Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если автопрогрева нема, то все-таки расход велик, и преизрядно

кстати, а в расчете точно ошибки нету? ну, мало-ли ...

может есть смысл еще понаблюдать ... 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

166км на 57 литрах бензина. На сотню выходит бооьше 34 л. Кто не верит может ппедложить свой расчет.

Опубликовано

166км на 57 литрах бензина. На сотню выходит бооьше 34 л. Кто не верит может ппедложить свой расчет.

 

При исправных системах  может иметь место и факт низкого давления бензонасоса, (забита сетка бензоприемника) от сюда плохой факел распыла в форсунках, многие скажут,что мол для этого есть редукционный клапан, но это теория и у него есть предел регулирования, а факт говорит о том, что после чистки сетки и замены топливного фильтра насос давит на много веселей и расход снижается значительно. ИМХО.

Опубликовано

Короче не уверен на 100%, что именно это помогло, но клеммы на 20 секунд скинул. Два дня постарался поездить как можно дольше. За город правда выехать не удалось, но по свободному участку объездной дороги в городе я проехал со скоростью 80 км в час. Сегодня вечером залился до полного, расход получается примерно 22 литра на 100 км.

П.С. Кстати советовался тут с одним автолюбителем, рассказал что мол езжу мало и после дизеля привычка осталась, больше 2500 тыс оборотов не давать. Он сказал что последнее тоже может быть причиной, что якобы автомат на пониженной как бы всегда работает, от того и жор.

Опубликовано

два разных сканера подключали, на разных сервисах. Все, говорят чисто.

Опубликовано

Ещё вариант непроверенные чудо-АЗС с полного бака до 15 литров сделать могут

Опубликовано
ниочем спор. Я лично в такой расход при -30 не верю.

Решил перепровериться дождался холодов по утрам третий день-30 -32 до 11-00 потом отпускает к вечеру до-18-20 и по новой.
За трое суток Газ 71литр на1000руб пробег367км+ на холостых 5-6часов(до обеда вообще не глушу)
Опубликовано

Сегодня вечером залился до полного, расход получается примерно 22 литра на 100 км.

 

ну вот! совершенно другие выделения!

Опубликовано

34 vs22 -это ж всё равно,что плотник супротив столяраА.П.Чехов. Каштанка цитата

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А накатал первую тысячу, и, наконец-то расход в смешанном цикле на сотню уменьшился с 26 до 18-19 литров! "Жить стало проще, жить стало веселее!" :) Так что, камрады, прожорливость нового необкатанного авто - не миф! 

Опубликовано

Занесу свои 5 копеек в копилку коллективного опыта: поставил на машинку RS чип (брал на http://www.rschip.ru именно для Форта 2.7л), при улучшении динамики по сравнению с обычным стоковым вариантом (сопоставимо с джеттером, его тоже пробовал) расход составил 16.8 - 17.5 л/100км в декабре-феврале (темп. от -10С до -35С, при более низких не ездил, при -35С средний расход на 80км-трасса+80км-город 20-22 л/100км), прогрев - Webasto 30мин.+5мин на холостых прогрев салона и вперед...    Сравниваю расход с джеттером и RS чипом, т.к. обычный вариант не радовал изначально, а с этими штуками как-то повеселее. Обычный джеттер добавляет расход на 1-3л/100км, с RS - расход на обычном уровне, едет субъективно шустрее.   

Опубликовано

Занесу свои 5 копеек в копилку коллективного опыта: поставил на машинку RS чип (брал на http://www.rschip.ru именно для Форта 2.7л), при улучшении динамики по сравнению с обычным стоковым вариантом (сопоставимо с джеттером, его тоже пробовал) расход составил 16.8 - 17.5 л/100км в декабре-феврале (темп. от -10С до -35С, при более низких не ездил, при -35С средний расход на 80км-трасса+80км-город 20-22 л/100км), прогрев - Webasto 30мин.+5мин на холостых прогрев салона и вперед...    Сравниваю расход с джеттером и RS чипом, т.к. обычный вариант не радовал изначально, а с этими штуками как-то повеселее. Обычный джеттер добавляет расход на 1-3л/100км, с RS - расход на обычном уровне, едет субъективно шустрее.   

Прошу прощения, а это, что за чип такой куда он ставится, каковы побочные явления?

Опубликовано

С сайта производителя: "RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания* с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя. RSchip – это НЕ модификатор сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine".

Поставил на свою машину эту штуку в декабре, в основном доволен. Пару раз делал "обучение", все нормально. Реакция на педаль газа "повеселее" и в отличие от джеттера, который у меня был, расход не увеличился. Вот, как-то так.

 

 

 

Опубликовано

А накатал первую тысячу, и, наконец-то расход в смешанном цикле на сотню уменьшился с 26 до 18-19 литров! "Жить стало проще, жить стало веселее!" :) Так что, камрады, прожорливость нового необкатанного авто - не миф! 

 

О чем мы и говорили уважаемому SUSUMAN , но он уверен  это миф, мол  на сеодняшний день технологии производства стоят на таком уровне , что обкатка не требуется.

Опубликовано

О чем мы и говорили уважаемому SUSUMAN , но он уверен  это миф, мол  на сеодняшний день технологии производства стоят на таком уровне , что обкатка не требуется.

Ну поехали...

Опубликовано

О чем мы и говорили уважаемому SUSUMAN , но он уверен  это миф, мол  на сеодняшний день технологии производства стоят на таком уровне , что обкатка не требуется.

 

В споре рождается истина! :D

 

Серёга, а ты спроси его при каких температурах он катал первую тысячу и по сколько грел машину. Или ты думаешь, что зимой и весной расход один? У меня с 24 упал сейчас до 17 ;)

Опубликовано

А мне кажется, точнее я в этом уверен, такое изменение в расходе топлива связано не с обкаткой, а в первую очередь с наступлением весны!

Расход на этих авто прямо и непосредственно зависит от темперетатур, влажностей и прочих климатических условий. Это особенность такая.  В обратном меня никто не переубедит.

Опубликовано

Я тоже обращал внимание на то,что расход всегда снижается именно в переходные периоды при небольших плюсовых температурах,где-то до +5-10С.У меня расход в смешанном цикле около 12л,но я умеренный водитель,езжу достаточно плавно.

Опубликовано

Все правильно, цифра расхода зимняя и летняя еще по советским стандартам принята с разницей 20%, с этим не поспоришь,ну а то что расход изменится после обкатки в меньшую сторону считаете мифом?  :blink:  каждый решил для себя из собственного опыта и рекомендаций завода изготовителя http://info.drom.ru/misc/23562/

Опубликовано

А мне кажется, точнее я в этом уверен, такое изменение в расходе топлива связано не с обкаткой, а в первую очередь с наступлением весны!

Расход на этих авто прямо и непосредственно зависит от темперетатур, влажностей и прочих климатических условий. Это особенность такая.  В обратном меня никто не переубедит.

2 Саныч, SUSUMAN и др.:

Первые 600 км я катал во Владивостоке, где, действительно, было холоднее. Остальные 1800 км дообкатывал уже на Камчатке, в Петропавловске. У нас пока никаких признаков весны: температура от -2 до -10 суточная колеблется, трехметровые сугробы, очень стабильно в этом плане все. Весна на Камчатке очень поздняя, в прошлом году, например сугробы я фотографировал во дворе до середины июня. Итак, факты: 1) безусловно, расход ОЧЕНЬ зависит от температуры: при -24 - 28 во Владивостоке расход был стабильно 26 л/100 км.2) В Петропавловске, при -10 упал до 24 л/100 км. 3) Расход топлива мне считает андроидовская программа Fuel Manager, куда забивается после каждой заправки количество залитого в бак (до полного) топлива, цена и километраж. Поэтому я и увидел существенное снижение "прожорливости" после двух тысяч. 4) Погода не менялась, стиль вождения - тоже (за рулем ровно 20 лет, так что поздно уже менять)   :) 5) А на повышенную прожорливость во время обкатки жаловались два моих Петропавловских коллеги: один - владелец нового фортунера, второй - аутлендера. У них проблема после обкатки решилась, у меня - тоже. 6)Все, что мы здесь пишем - это наш личный опыт, но для того и пишем, чтобы им обмениваться. :)

Вот вам пару фото про Камчатскую весну :) Вид из моего окна (прошу прощения за качество - щелкнул только что планшетом:post-478-0-26262300-1394862297_thumb.jpg post-478-0-06083600-1394862308_thumb.jpg

Опубликовано

Машина новая на обкатке(пробег 500 км) больше 2500 оборотов не поднимаю .В январе у нас и -30 было .Частые прогревы и короткие поездки.Короче от заправки до заправки под завязку  залил 67,73 л проехал 451,1км получаем 15 литров.Повторюсь писал уже в другой ветке но может кто то не видел .Резерв на баке 80 л -12,4 литра на 65л -9,8л на дизелях -9,8л.

Опубликовано

Расход сейчас у всех будет снижаться-весна,однако!

Опубликовано

Теперь по итогам зимы появилась более объективная информация, лью 95-ый:

Трасса 12,5 -13,5

Город  17-20,5 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...