Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Таблица лидеров

  1. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1310


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      10903


  3. Алекс

    Алекс

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      510


  4. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6331


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/19/24 во всех областях

  1. РустаM

    Полтора года Второму Фортунеру.

    5 баллов
  2. Алекс

    Жизнь - штука сложная...

    Всем привет!!! От моего последнего визита прошло прилично времени...... Рад что я опять с ВАМИ . Произошло много событий , надеюсь все наладиться . Я попал на операцию....Удалили мне щитовидную железу.(полностью) Времени было в обрез (поставили онкологию 2й степени). В целом все нормально ,теперь начинаю привыкать к себе новому( каждый день необходимо принемать гормоны). Нос не вешать Господа.Всё будет хорошо.
    4 балла
  3. Алекс

    Жизнь - штука сложная...

    Спасибо. похоже так и есть. Стоит повесить нос и как говоррят Арабы -Халас полный))) и окончательный))) Желаю Всем крепкого здоровья!!!
    3 балла
  4. Роман83

    Принимайте в ряды.

    Здравствуйте всем,принимайте в ряды! Стал счастливым обладателем 2,7 2012 года с пробегом 129000км.
    3 балла
  5. isaenko.v

    Выхлопная система

    После 12лет владения стал подсекать глушак, прогорели трубы до глушака и после. Созвонился с Виталиком сьездил к нему в Чехов, итог - поменяли трубы, глушак ещё цел. Виталику большое спасибо! 1,5 часа-ребята все сделали! Но главное даже не это- вспомнилось-владельцы фортунеров тех лет-мы все, когда встречались первый раз было ощущение, что знаем друг друга уже много лет. Это так и осталось-встретились с Виталей и как будто вчера виделись! Видимо потому, что в то время Форт был очень редкой машиной в России, ну естественно и владельцы их 😝!
    3 балла
  6. Phaeton

    Фотоотчёты и просто фото

    На вершине сопки "Холодильник"
    2 балла
  7. Дядя Вова

    Очередное ТО

    Митсу Паджеро приехал на очередное ТО. В ведре то что было в воздушном фильтре. На втором фото - салонник
    2 балла
  8. isaenko.v

    Подводная охота

    Да, какой была раньше Туркмения! Всё было там, везде можно было попасть, в Фирюзу, а сейчас все. Толкучка была самая большая в стране-шкуры, книги, серебряные мониста и прочее, стоило копейки. Туда приезжали автолавки с импортными вещами-куртки, обувь и прочее. Впервые увидел там импортные сигареты. Туркмения давала стране белое золото-хлопок, а это валюта и все везли в аулы, а простым туркменам зачем куртки Аляски, туфли, сапоги на каблуках 😅, и все везли в Ашхабад, где туристы все это покупали. На толкучке продавали шашлыки из жирных советских уток. В москве они лежали в магазинах по 1.90. и их никто не брал, а туркмены молодцы, приспособились-вкуснее шашлыков я не ел. Да это касается не только Туркмении к сожалению. Итог независимости всех ото всех 😭.
    2 балла
  9. Val 10

    Гидроусилитель

    Я вот такую покупал. 7626.
    2 балла
  10. max_rocker

    Тормозные диски

    Что-то ребят вы с физикой не дружите. Кривой диск это прям кривой диск, восмеркой. Какие вышаркливания, какая закалка, причем тут абс? Погоняйте активно и активно и часто потормозите, потом в холодную лужу глубокую заедьте. На своем опыте проверьте как их ведёт от такого. Я уже проходил пару раз такое на других авто. И бьет не в педаль, а в руль. Если оттормаживаться например со 130кмч, то руль просто не удержишь рукой, он будет дёргаться. Зы: если бы было вышаркливание, то как бы оно образовалось только на одном (небольшом) секторе окружности? Бьёт именно раз за один оборот колеса
    2 балла
  11. Борисыч МСК

    Поздравляю с 23 февраля!

    VID-20240223-WA0028.mp4
    2 балла
  12. isaenko.v

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Читал и думал, а не сошёл ли я с ума . Наверное это у меня одного 😭.
    2 балла
  13. 1 ) 1 поколение 2) 1 поколение 1 рестайл 3) 1 поколение 2 рестайл . Это отличия по фейсу . По заду разница между 1 и 2 рестайлом . Т.е просто бампер без стопов не поменять .
    2 балла
  14. Phaeton

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    У меня бодилифт + 3см, соответственно на стоковые арки не подойдет. Можно изготовлять самому, покупаете покрытие пластиковое для стола , размер где то метр на полтора в Леруа, 300 рублей стоит. Лучше две берите. Потом из картона вырезаете трафарет, и сняв колесо мерите под крепежные отверстия, отсекая лишнее. Потом по этому трафарету вырезаете пластик. Можно сделать весьма недурно, практически полностью закрывая проем в арке. Далее, меряйте в арке еще раз, но уже пластик, маркером помечаете места для отверстий. Дырки под отверстия делал изогнутыми маникюрными ножницами. Далее красите краской для пластика. Можно и не красить, на функциональность не влияет. Из плюсов пластика с Леруа - очень прочный, устойчив к температуре и любой химии, держит форму - можно крепить на минимальное количество клипс, удобно с ним работать при изготовлении (резать, красить).
    1 балл
  15. Phaeton

    Блокировка заднего моста без включения пониженной

    У меня электрическая HF, можно включать в любом режиме (защиты от дурака не предусмотрено). И то я не рискую включать кроме как в крайнем положении раздатки с пониженной и блокировкой межосевой. Ресурс берегу. Тем более если надо что-то героически преодолевать быстро ходом, то толку от межколесной блоки там не особо много.
    1 балл
  16. ovp

    Замена штатной акустики и ГУ

    Спустя два года использования свой вывод, не пожалел ни разу! Все устраивает, с установки не обновлял по, только нужные приложения установил. Радио даже не включаю и антенну сложил, Яндекс музыка и интернет радио все заменяет, тв триколор онлайн, ютуб, голосовое управление,,звук устраивает», половину возможностей магнитолы наверное я и не использую по не знанию, мне и этого хватает, так что рекомендую!
    1 балл
  17. Phaeton

    Фотоотчёты и просто фото

    Поехал на почту за посылкой, поймал на парковке диагоналку 😁
    1 балл
  18. alvisalex

    Подводная охота

    Предлагаю пообщаться в теме о подводной охоте в реках, озёрах, морях, других водоёмах и всё что с ней связано-снаряжение, трофеи, советы, отчёты, рецепты и т.д. Для начала наверно небольшое вступление о выборе снаряжения. Как подобрать маску Чтобы правильно подобрать себе маску, необходимо примерить ее по стандартной процедуре. Приложите маску к лицу, не надевая ремня на голову. Следите за тем, чтобы волосы не попали между маской и лицом, а края ее фланца не загнулись. Сделайте вдох через нос: маска должна прилипнуть к лицу. Если воздух внутрь не просачивается - значит, размер ваш, и если вас устраивает форма, цвет и цена маски - покупайте. На стеклах должна быть надпись Tempered или Safety, или Т - это означает, что стекла сделаны из каленого стекла. Лучше, если фланец и ремешок силиконовые: в отличие от резины силикон не вызывает аллергию, к тому же его эластичность практически не меняется со временем, и он более устойчив к воздействию ультрафиолетовых и тепловых лучей. У современных масок пряжки ремня позволяют быстро отрегулировать степень его натяжения. Чаще у современных моделей пряжки поворотные - такую маску легче надеть, и она удобнее сидит. Если вы носите усы, будьте готовы к тому, что под маску постоянно будет просачиваться вода. Поэтому удобнее будет выбрать маску с клапаном, который позволяет легко удалить набежавшую воду прямо в воде, не приподнимая маску от лица. Купив новую маску, необходимо очистить внутреннюю поверхность линз от специального заводского воскового покрытия, чтобы предотвратить тенденцию запотевания маски во время использования. Исключение составляют маски, линзы которых обработаны раствором, предотвращающим запотевание. Удалить восковой слой можно мягким абразивным составом (например, зубной пастой или обычным моющим средством). Лучше применить для этих целей специальные очистители для масок, которые зачастую одновременно являются антизапотевателями. Антизапотеватель наносится на сухие линзы, затем линзы нужно ополоснуть в воде. После многочисленных погружений на линзах маски образуется налет, который будет способствовать запотеванию маски. Поэтому линзы маски необходимо периодически очищать. Процедура очистки такая же, как и для новой маски. Как правильно подобрать ласты Начнем с классификации, самое простое, как ласта крепится на ноге - это закрытая калоша или башмак с открытой пяткой и пяточным ремнем сзади. Модели с пяточным ремнем имеют, естественно, больший диапазон регулировок, но не так комфортно и плотно сидят на ноге. Более того, концы ремешков часто цепляются один за другой и за растительность веревки, тросы, сетки в том числе, это повышает риск и снижает комфорт. Ласты с целой калошей удобнее но их необходимо подбирать по размеру и в зависимости от температуры воды, ласты для более холодного времени обычно берут на один - два размера больше (потому как одевать придется на носок). Когда Вы одели ласты проверьте - не давит ли Вам на ступню с краев или на мыске, не спадает ли пятка, поднимите ногу и потрясите ластой в разные стороны, она не должна спадать, а плотно держаться, если все так, можете смело брать их. Второй критерий - длина лопасти. Короткие ласты имеют длину 55-65 см и их, обычно, используют в сноркелинге (плавание с трубкой и маской и рассматривание рыбок и дна). Длинные - 85 - 95 см используют при подводной охоте, а иногда и чуть длиннее вот им то и отдают предпочтение большинство серьезных охотников. Использование ластов длиннее метра нецелесообразно. Выбирая ласты необходимо достаточно четко представлять себе условия, в которых вы собираетесь охотиться или просто плавать. Будет ли это море, озеро, камыши, сильное течение, заросли травы на мели или вас ждет глубина. Собираетесь ли вы нырять круглый год, или можете позволить себе лишь летний отпуск. Очень важна также ваша физическая форма, уровень вашей спортивной подготовки, темперамент. Каждый год появляются все новые и новые модели, все фирмы рекламируют свои новинки, там больше энергии, здесь еще больше, здесь экономнее, а тут, эффективнее. Варьируется форма, способ крепления ремешка, цвет , Все это, в основном, для тех кто плавает с аквалангом. Охотники и фридайверы - особая статья, для них, каждое движение на счету, и каждое, должно быть максимально использовано с минимальными затратами сил. Большинство ныряльщиков (охотники и фридайверы), конечно же, предпочитает т.н. длинные ласты. В современных моделях, чаще всего, это пластмассовая пластина длиной 700 -800 мм вставленная в жесткую, резиновую калошу. Такие ласты позволяют развить большую скорость при тех же энергозатратах, что и в коротких ластах аквалангиста. Они позволят быстро, без потерь, достичь дна и также быстро подняться к поверхности, догнать раненную рыбу, переплыть реку или озеро или просто дотащить до берега полный кукан, не выкладываясь, при этом, полностью. Конечно же работа в длинных ластах требует специальной тренировки и хорошей техники управления ими но , после3- 4охот вы просто не позволите себе надеть короткие ласты. Практически. Все фирмы, выпускают длинные ласты и разнятся они формой и жесткостью пластины, формой и конструкцией калоши. Конструкцией всей ласты - разборные и не разборные, с резиновыми вставками и стабилизаторами. Длинные пластины могут "запутываться" в ногах , чтобы этого не происходило , вдоль всей пластины делают специальные направляющие и стабилизирующие , продольные канавки и ребра . А фирма MARES выпускает модели с продольными резиновыми вставками , вовремя гребка ласта изгибается не только поперек но и вдоль обеспечивая так называемый тоннельный эффект. И, в конце концов - цветом, черные - обычно самые жесткие, серые - средней мягкости, а зеленые, красные и синие - самые мягкие. Самые жесткие ласты применяют для экстремального, глубинного ныряния здесь часто используют карбоновые, кевларовые или стеклопластиковые пластины, они наиболее эффективны при плавании под водой на большие дистанции и на глубину. Но, не всегда удобны и хороши там, где нужна маневренность и "кошачьи" повадки. Средней мягкости при охоте на средней глубине без расчета на быстрые гонки за рыбой, хороши в реках. Мягкие ласты хорошо использовать в озерах и где прозрачность воды очень мала. Для тех кто занимается сноркелингом - лучше легкие небольшие ласты частично с пластиком и частично с резиновыми вставками можно как с закрытой пяткой, так и с открытой, но в последнем случае прийдется применять боты, чаще все же ласты регулируемые (с открытой пяткой) используют дайверы, они мощнее, тяжелее, гребок в них увереннее, могут вытащить Вас с глубины в отличие о мягких ласт, но сильно уступают первым в скорости. Подбирать ласты для себя лучше всего, испытав несколько разных моделей, так проще определить, что же, вам лучше подойдет на самом деле. Хранение - все резиновые изделия не любят солнца, по выходе из воды, как только высохнут, сразу уберите в сумку ласты, маску и трубку. Для маски, желательно завести, жесткую, пластиковую коробку или надувной чехол они предохранят маску от ударов и неизбежного, на побережье, песка. Приехав с моря, не поленитесь, и хорошо промойте все в пресной воде. Особенно если не собираетесь пользоваться вашим снаряжением в ближайшее время. Ласты, удобно хранить в специальном крепеже на стене или двери шкафа или просто положить на полку, чтобы они плоско лежали без нагрузки на пластины и калоши. Как правильно подобрать трубку Если, иногда, мы можем позволить себе не видеть чего-то, то дышать мы обязаны регулярно. Обычное положение в воде - на поверхности, лежа, лицом вниз. Вот тут-то и необходима трубка. Она позволяет спокойно, не торопясь, подготовится к очередному нырку. Дышать через нее на глубине не возможно, даже погрузившись на 20-30 см становится очень тяжело дышать через трубку ,т.к. гидростатическое давление воды превышает силу мышц обеспечивающих дыхание. После каждого выдоха в трубке остается объем воздуха с повышенной концентрацией углекислоты - паразитный объем. Более длинная трубка меньше заливается водой и брызгами, но тем больший паразитный объем воздуха остается в трубке во время дыхания и тем больше воды необходимо выдуть из нее после всплытия. Оптимальные размеры трубки - длина 35-40 см , внутренний диаметр 20 - 25 мм. Далее только для охотников: Трубок напридумывали много, дорогих и не очень, сложных, простых и разных. Большая их часть - "понты" - клапаны, гофры, шарниры, насадки, всплывающие шарики и прочие "навороты" придуманные для аквалангистов, привыкших к "соске". Охотник дышит через трубку около 40 -70% времени проводимого в воде. Отсюда и требования предъявляемые к трубке - эргономичный (удобный и мягкий не отвлекающий внимания, комфортный) загубник, гладкая ,минимальной длины и оптимального диаметра обтекаемая труба не создающая излишнего сопротивления на вдохе .Очень удобно , особенно на морской охоте, когда трубка мягкая и эластичная. С такой трубкой комфортно плавать , а при поиске рыб в скалах и гротах она не застрянет и не сорвет маску с лица, не вывернет изо рта загубник. Иногда на трубку ставят самодельные "бульбуляторы"(верхний клапан) - колпачки, препятствующие выходу воздуха из трубки во время нырка (пневматический затвор), но они актуальны лишь на небольшой глубине в мелководных зарослях и камышах, в остальных же случаях проще просто выплюнуть трубку изо рта непосредственно перед нырком. Далее для тех кто просто хочет поплавать в море и посмотреть рыбок - для Вас лучше иметь трубку с нижним клапаном - он поможет Вам быстро избавиться от воды в случае ее попадания в трубку и волноотбойник, который при попадании все той же воды большую ее часть выводит через себя. Старайтесь не брать на море трубку с верхним клапаном, потому как при очередном вдохе необходимой порции воздуха мимо Вас может пройти легкая волна, которая захлопнет не вовремя клапан и Вы вынуждены будете почувствовать себя не очень приятно. Как выбрать мокрый гидрокостюм Основное назначение гидрокостюмов и аксессуаров - защищать подводника от переохлаждения и возможных травм, помогать выполнить те или иные задачи- будь то профессиональные работы, подводная охота, дайвинг (техно-, фри-, "wreck"-, "cave"- или любительский дайвинг) или надводный спорт. Отправляясь под воду, нужно, во-первых, помнить, что теплоотдача в воде в 25 раз выше, чем на воздухе и, во-вторых, важно понимать какой гидрокостюм наилучшим образом отвечает требованиям того или иного вида дайвинга. В статье приведены основные критерии, которыми можно руководствоваться при выборе гидрокостюма. Начнем с того, что гидрокостюмы бывают "мокрыми", "сухими" и "полусихими". Как выбрать мокрый гидрокостюм Если Вы планируете кратковременные погружения в тёплой воде с температурой +28°C и выше, то Вам наиболее подойдут майка и шорты из неопрена толщиной 2-3 мм. При более длительном погружении или в прохладной воде, целесообразно выбрать мокрый гидрокостюм. Теплозащитное действие костюма основано не на изоляции тела пловца от воды, а на предотвращении ее циркуляции, что препятствует интенсивному конвективному теплообмену. Это, безусловно, не защищает от потерь тепла вообще, но настолько ограничивает теплообмен, что пловец может находиться под водой весьма продолжительное время. Большим достоинством мокрого гидрокостюма по сравнению с сухим, является сохранение его теплозащитных свойств при мелких повреждениях или порезах, поскольку он изначально не является водонепроницаемым. Большое внимание следует уделить конструкции гидрокостюма как фактору, повышающему комфортность эксплуатации и снижающему циркуляцию воды. Основные типы гидрокостюмов по конструкции: • Монокостюм - комбинезон, охватывающий по всей длине ноги, руки, тело и, при наличии встроенного неопренового шлема - голову. • Укороченный монокостюм - как следует из названия, модификация монокостюма без шлема, с короткими рукавами (чуть выше локтя) и укороченными штанинами до середины бедра. • Раздельного типа - гидрокостюм, состоящий из двух частей, одна из которых - комбинезон с лямками (называемый Long John); вторая часть - куртка с молнией, со встроенным шлемом и длинными рукавами, снизу заканчивающаяся паховой перемычкой, которая может отстегиваться. Костюмы этого типа более удобны при одевании и выигрывают по теплозащитным свойствам перед монокостюмами за счёт двухслойности комплекта на туловище пловца. • Комбинированные - использующие отдельные элементы из вышеперечисленных. Встречается комбинация монокостюма со шлемом (без шлема) + куртка без шлема (со шлемом); монокостюм без рукавов + укороченный монокостюм, но с длинными рукавами; и даже костюмы из трех частей: монокостюм без шлема + отдельный шлем + укороченный монокостюм со шлемом и прочие комбинации. Основное преимущество комбинированных гидрокостюмов - в их универсальности, так как варьируя различными частями костюма можно погружаться в широких температурных диапазонах. К тому же комбинированный гидрокостюм - самый предпочтительный по теплоизолирующим свойствам, так как является двухслойным по большей поверхности тела, нежели раздельный костюм. Материал При подборе гидрокостюма следует учитывать из какого материала он изготовлен. Основным материалом для изготовления гидрокостюмов стал неопрен. Его достоинствами являются мягкость, равнорастяжимость во всех направлениях, хорошие теплоизолирующие свойства за счет пузырьков воздуха, находящихся в микропорах. Для обеспечения большей механической прочности и удобства надевания гидрокостюма, неопрен дублируется тканью. Основные материалы, используемые при дублировании: • Нейлон (N) • Плюш (PL). Этим материалом обычно дублируется внутренняя сторона гидрокостюма, что способствует значительному облегчению процесса одевания/снимания; • Стрейч (XTend). Применение этого суперрастяжимого материала повышает эластичные свойства гидрокостюма, что добавляет комфорт при погружениях. • Титаниумное напыление (Ti). Композитный материал с напылением титана на неопрен и дублированием тканью повышает теплоизоляционные свойства гидрокостюма. Благодаря приобретенным теплоотражающим свойствам, у металлизированного с одной стороны неопрена уменьшаются тепловые потери на 20-25% по сравнению с обычным неопреновым гидрокостюмом. При нанесении напыления с двух сторон защитный эффект увеличивается примерно до 30%. В этом случае, конструкция материала костюма, по сути, является пятислойной. Некоторые модели гидрокостюмов (как правило для охотников) изготавливаются из неопрена без дублирования материалом с внутренней стороны. В этом случае неопрен разрезается таким образом, что каждый "открытый" пузырек микропористой структуры неопрена становится маленькой присосочкой. В результате гидрокостюм буквально прилипает к телу и становится "второй кожей". Отсюда и название такого неопрена: "гладкая кожа" или "открытая пора" (С). Дополнительное титаниумное напыление позволяет с одной стороны облегчить процесс одевания/снимания, с другой - еще больше повышает теплоизоляционные характеристики гидрокостюма. Эти поистине революционные технологии позволяют человеку даже в ледяной воде находиться несколько часов. Выбирая гидрокостюм, следует учитывать, что его теплоизолирующие свойства зависят во многом от его толщины и плотности прилегания к телу. Чем толще гидрокостюм, тем лучше защита от холода, но одновременно ограничивается подвижность пловца и требуется больше грузов для обеспечения нейтральной плавучести костюма. Для погружений на большие глубины (до 40м) лучше использовать самые толстые костюмы, так как при обжатии гидростатическим давлением воды ухудшаются теплозащитные свойства материала. Примерное соотношение температуры и толщины неопрена: • 28 °С и выше 2мм • 21-28°С 3мм • 18-21°С 5-6мм • 12-18°С 6-7мм • 4-12°С 7-9мм • ниже 4°С сухой костюм В дополнение к основному костюму можно использовать тонкие носки, перчатки и рукавицы для защиты от переохлаждения, а также для защиты ног и рук от царапин, укусов и потертостей. Также незаменимым аксессуаром при длительных погружениях или при погружениях при низких температурах воды являются майки из тонкого неопрена. Конструктивные особенности Отдельного внимания заслуживают застежки-молнии на гидрокостюмах. Вне зависимости от их месторасположения необходимо помнить, что с одной стороны их наличие и длина положительно сказывается на удобстве одевания/снимания гидрокостюма, но с другой стороны - крайне отрицательно на показателях теплозащиты гидрокостюма. На монокостюмах, длинных и укороченных, молния обязательна и обычно располагается вертикально спереди, реже - сзади. При заднем расположении молнии, бегунок обязательно должен быть снабжен длинной прочной лентой для возможности самостоятельного застегивания и расстегивания. На гидрокостюмах раздельного типа, брюки Long John молнию могут не иметь, а на куртке практически всегда она есть (кроме специальных охотничьих костюмов). Молния на куртке располагается либо диагонально от нижнего края до встроенного шлема, либо сбоку от нижнего края до подмышки. В первом случае мы имеем полностью расстегиваемую куртку наиболее удобную при одевании, во втором - куртку, одеваемую через голову, но более теплоизолирующую. Желательно, чтобы в местах гидрокостюма, наиболее подверженных износу (колени, локти), присутствовали дополнительные накладки, приклеенные или вулканизированные на защищаемые участки. Выпускаются также накладки, одеваемые поверх гидрокостюма и удерживаемые посредством ремней. Для плавания в прохладной воде рекомендуется также использовать гидрокостюмы с обтюраторами на руках, ногах и шее. Такие костюмы по существу являются "мокрыми" гидрокостюмами, но с улучшенной обтюрацией конечностей (манжет из неопрена с односторонним внешним покрытием) которая позволяет уменьшить доступ и циркуляцию воды под костюмом, тем самым, увеличивая примерно на 5-10% тепловую защиту. В состав манжет некоторых фирм введена кольцевая вставка из эластичной пустотелой резиновой трубки, размещенная между слоями неопрена, которая, за счет меньшего растяжения, очень плотно прилегает к коже пловца, становясь своеобразным порогом на пути проникновения воды в подкостюмное пространство. Недостатком гидрокостюмов такой модификации является более внимательный подбор размера, так как кроме улучшения теплоизоляции тела, требуется сохранить нормальное кровоснабжение конечностей, а также, более бережное отношение в эксплуатации. Особенно это относится к их манжетам. Надеюсь тема будет интересна, присоединяйтесь.
    1 балл
  19. isaenko.v

    Подводная охота

    В 82 году в Ашхабаде на Комсомольской озере ловили белых амуров по15-20кг. и на уху и на шашлыки 🤩.
    1 балл
  20. Дядя Вова

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Юра! Дружище! С Днем Рождения! Ура
    1 балл
  21. Дядя Вова

    Рыбалочка!

    Эт Вам не бензин, цены как в РФ
    1 балл
  22. Алекс

    Рыбалочка!

    Вот и не верь помле этого))) В детстве подзатыльники давали ,уговаривали - тип ешь икру потом не будет!!! Толи сглазили -толи предвидели . 1 кг икры из-под полы -1000$
    1 балл
  23. PeterVK

    Как заменить фонарь подсветки номерного знака?

    Ответ есть в руководстве пользователя стр. 645.
    1 балл
  24. Дядя Вова

    Гидроусилитель

    Я с этой конторой работаю 17 лет. Чемпион и прочие жижи от SCT к ним отношения не имеют. Аллея это представительство в РФ: LM, Meguin, Bizol, это все с немецкого завода в Сарлюисе, турецкие OPET, Lubex. Так же им принадлежит бренд reinWell c Обнинского завода. И сейчас добавляется корейский Best.
    1 балл
  25. isaenko.v

    Жизнь - штука сложная...

    Сил тебе! Когда ты нужен и силы прибавляются!
    1 балл
  26. isaenko.v

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Мир вертят оптимисты, а только пессимисты знают и говорят на чем.
    1 балл
  27. Дядя Вова

    Тормозные диски

    Да, ABS как злая собака выгрызает диск Ну а если серьезно: при работе ABS диск продолжает вращение, ABS предотвращает блокировку колес за счет кратковременного разжатия тормозных накладок в момент, когда колесо начинает блокироваться и переходить в скольжение.
    1 балл
  28. DIM38 RUS

    Замена масла в коробке и раздатке

    Могут, если плавал бородами. А так только когда вытрутся внешние сальники, это тысячам к 200- 300.
    1 балл
  29. isaenko.v

    Замена масла в коробке и раздатке

    Скорее всего шипы, просто до замены, скорее всего не обращал внимания. Для ступичных 60т. это ничто-машина практически на обкатке 🤩. На летней резине весь гул пройдёт.
    1 балл
  30. Дядя Вова

    Поздравляю с 23 февраля!

    С Праздником
    1 балл
  31. Дядя Вова

    Замена масла в коробке и раздатке

    На заглушенном двигателе откручиваешь слегка пробку слива АКПП, ежели масло потечет то все у тебя хорошо. Если нет то на заведенном двигателе добавляешь масло в АКПП пока не потечет с маслосливного отверстия. Да.
    1 балл
  32. Duke Nukem

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Ненене... это там, где людей по-минимуму, почти дикая природа. Опята же можно собирать в 20 км от границы города. Сам Омск находится в лесостепной зоне, т.е. поля с березовыми околками, а через 500 км - матерый кедрач с медведями и лосями, клеквенные и брусничные рямы и неизбалованные вниманием щуки с окунями.
    1 балл
  33. FоrtNorth

    Полтора года Второму Фортунеру.

    500 км ... твою ж мать ... это как . . Тут с окна лес виден 😁 , а у них ещё ехать надо ...
    1 балл
  34. Спешим поделиться с Вами нашей новой работой: антигравийная защита Zeekr 009 полиуретаном
    1 балл
  35. FоrtNorth

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Куча мыслей в куче фраз. Всегда удивлял вопрос про надпись на "патриот" , 豊田 нет такой надписи на фортунер , а простое TOYOTA .... но это почему то не напрягает . Дохлый двс , нет проблем вариант с 4 литрами , не устраивает парт тайм , прпдо ваш выбор , не нравится японская полно китайских. Раньше как то ... как-то раньше 100 за городом это вау , сейчас кто там во второй полосе то 120 плетется ?!
    1 балл
  36. Val 10

    Полтора года Второму Фортунеру.

    В этих мыслях кроме стеба ничего нет. Я абсолютный нефанат тойоты, ничего в тойоте особенного не вижу. Езжу на том, что устраивает.
    1 балл
  37. FоrtNorth

    Забит воздуховод

    Вот из этого и получаем Скорее всего забит грязью радиатор , меж сотами Поэтому вентилятор не может протащить ( прогнать поток воздуха) Страно почему нет салонного фильтра , обычно 4 литровый идут пожирнее в комплектации. Вариантов не много , снимать торпеду чистить . Ну и мудрить с салонным фильтром . ( машина давно во владении ? Можно жабо дворников вскрыть , как минимум убедится что забор воздуха с улицы не закрыт наполовину ) Можно конечно взять камеру на гибком шнурке для смарфона , снять вентилятор , да глянуть что там внутри , но не знаю будет видно че там или нет .
    1 балл
  38. max_rocker

    Бампер. Можно ли бампер с модели 2015 на модель 2011

    Не помню даже в какой теме обсуждали
    1 балл
  39. Всем доброго дня. Наша новая работа по изменению цвета: оклейка BMW X7 плёнкой Oracal Charcoal Metallic Matt
    1 балл
  40. FоrtNorth

    Бампер. Можно ли бампер с модели 2015 на модель 2011

    Вот тут у меня б жаба и заиграла , 6 тыс за один китайский поворотник и + бампер дорогое удовольствие . Ибо до рестайл зад вполне прилично выглядит и точно не стоит переделки . Ладно морда , там кроме вкусовых пристрастий, можно получить и линзы в фара ( если брать дорест 1 й ) что улучшит авто .
    1 балл
  41. max_rocker

    Бампер. Можно ли бампер с модели 2015 на модель 2011

    Разве зад разный? Вроде на форуме обсуждалось, разница в бампере и фонарей с поворотниками Upd: да, глянул каталог, партномер задней боковины одинаковый что 2005, что 2014г
    1 балл
  42. FоrtNorth

    Бампер. Можно ли бампер с модели 2015 на модель 2011

    Тут надо определить какое у вас авто ... 11 год это и 1 и 2 й рестайл , разница по месяцам выпуска , 2 й выпускался до 06.15 а вот 07 .15 уже смена поколения произошла . Поэтому зад точно разный на 1 и 2 рестайле за счёт задних фонарей , морду можно при наличии денег любую одеть .
    1 балл
  43. max_rocker

    Тормозные диски

    Кстати, у меня такое же было. Я взял авто с пробегом таким и уже били диски. Я 3 раза протачивал их почти за 35 тысяч км, надоело выкидывать каждый раз за проточку 2к, плюс комплект колодок. Вот и взял самое дешевое что было на рынке, плюс гарантия на них небольшая была. Как начнуть бить, куплю еще комплект
    1 балл
  44. isaenko.v

    Проверка пригодности антифриза ареометром

    В антифризе главное не его плотность, а наличие присадок которые защищают двигатель от корозии, образования накипи, обеспечивают смазку помпы. Со временем(года два) эти присадки теряют свои свойства,поэтому рекомендуется антифриз менять, чтобы потом не менять радиатор, подтекающую помпу, плохо греющую печку, перегрев двигателя, чтобы не попасть на дорогой ремонт, который дороже замены антифриза раз в два года. А плотность его не основной показатель, который со временем меняется не очень значительно.
    1 балл
  45. ovp

    Замена штатной акустики и ГУ

    Поменял магнитолу, поставил teyes cc2+, покупал в https://teyes-russia.com, оплатил и через 6 дней получил. Также заказал с алли видеорегистратор teyes x5 и кнопки на руль. Все встало замечательно. Конечно по сравнению со старой - небо и земля, к интернету подключается через свою симку (билайн с безлимитным), можно устанавливать любые приложения из плей маркета, хоть тв, хоть музыкальные. В общем пока осваиваю её возможности. Пока всем доволен.
    1 балл
  46. IkaR_RUS

    Рыбалочка!

    Прибыл с рыбалки. Хотел бы поделиться небольшой радостью. Первый раз в жизни у меня получилось ленка на "мыша" взять. Теорию как-бы знал, а вот с практикой не выходило. "Мышь" в кавычках еще по тому, что снасть соорудил на коленке за 10 минут, из кусочка ветки, поводка, тройника и резинки от волос, каким-то боком завалявшейся в снастях ) А так съездили хорошо. Раз в год такая рыбалка у нас буквально.
    1 балл
  47. Борисыч МСК

    демонтаж потолка toyota fortuner 2007

    Добавлю свои две копейки,панели на средних стойках с крючками и лучше их не тянуть,а сдвигать во избежания обламывания.Разъём от потолочного пульта кондея добавит неудобства,тк этот грёбаный пульт присобачен к обшивке,а не к креплениям крыши. Назад нужно ставить шоб опосля потолок не хлябал,там какой то паз есть. В теме рейлинги процесс есть с фото.В ходе работ можно дополнительно утеплиться и добавить антикор в полости,тк.всё-одно полная разборка салона.Удобнейший момент,господа мои. Шоб не искать. Ну вот и добрался до последнего акта морлезонского балета-отчёта. Букаф будет многА.По порядку: Акт первый-разборка салона и снятие потолка Необходимый струмент отвёртка крестовая ключи торцевые 10 и 14 Нож Набор для снятия пластиковых панелей и всяческих заглушек-затычек. Дрель-шуруповёрт,свёрла 3 мм и 10 мм. Аквариумный герметик чёрный. По необходимости круглый напильник.Начинаем со снятия заглушек ручек и облицовок ремней безопасности,рассыковаем и выковыриваем с помощью ножа,аккуратно,шоб не повредить и ничего не обломать.С помощью пластиковой фомки из набора вынимаем потолочные пистоны. Далее снимаем потолочные светильники и консоль.У светильников необходимо снять стекло,поддев его у переключателя.Далее отвернуть саморезы и отстыковать разъёмы. Отворачиваем все ручки и верхние болты ремней,в багажнике и нижние. Снятие боковой обшивки салона нужно начинать с нижних панелей,исключая передние и средние стойки. Сначала снимаем(не полностью) резиновые уплотнители дверей,там,где они прижимают пластикоые элементы обшивки и потолок. Упомянутой фомкой и руками,начиная с верхней части(передние и средние стойки) отдираем обивку и снимаем.В средних стойках верхняя панель выступом стоит в металле стойки. Снимаем пороги задних дверей,не ломаем крайние защёлки. Снятие панелей багажника начинаем снизу.Снимаем резиновый уплотнитель,где нужно,Снимаем порог(фомка,руки),далее аккуратно отдираем нижние панели,учитывая,что с верхней частью они стыкуются защёлками.Далее с верхних панелей фомкой удаляется клипса в нижнем правом или левом углах и панель снимается руками. Потолок остаётся пока висеть на четырёх липучках,проводах светильников и разъёме пульта заднего кондея(он неотъёмный от потолка). Снимать потолок, во избежание переломов, нужно вдвоём и ещё с подставкой в багажнике. С левой стороны ручоночкой отлепляем провода светильников от потолка,запоминаем их пути. С правой стороны отстыковываем разъём пульта в межпотолочном пространстве. Вытягиваем потолок,не забывая,что он углами своими норовит цепляться за всё что попадётся на его пути. Снимаем пистоны воздуховодо потолка,подцепляя из кнопки,демонтируем с потолка воздуховоды и штатный утеплитель. Для полноты картины стоило бы и кресла из салона вынести,но это уже по желанию клиента. Далее берём кронштейны,фломастер и размечаем дырки для рейлов.Они получатся в где-то 35 мм от ближайшего выступа. С помошью дрели(шуруповёрта) сначала мелким 3 мм сверлом вскрываем дырки,далее досверливаем на небольших оборотах 10 мм сверлом,убираем заусеницы. Устанавливаем кронштейны,болты М6,шайбы широкие.Выступы должны торчать из крыши где-то на 2 мм(условие непременное,они не будут давать креплению рейлов сдвигаться. При желании делаем шумоизоляцию и проливаем антикором (доступные -скрытые) полости. Можно подпенить монтажной пеной усилители потолка для придания дополнительной жёсткости,сам не пенил из-а её отсутствия. Кусочками СПЛЕНА приклеиваются провода светильников к потолку по запомненным путям. Конец первого акта,задолбался букафки нажимать. Акт второй,сборка. Осуществляется в обратном порядке. Устанавливаются воздуховоды. Затаскивается потолок(вдвоём). Выпускаются в отверствия провода светильников,пристыковывается разъём пульта и задвигается смещением потолка в усилитель крыши до совпадения отверстий для пистонов потолка,устанавливаются пистоны,края потолка прижимаются уплотнителями дверей. Нажатием на потолок в соответствующих местах,он цепляется к липучкам. Устанавливаем ручки,выравнивая потолок,что-бы не было морщин. Устаналиваем облицовку передних и средних стоек.уплотнители дожны быть сняты.При установке уплотнителей обращать внимание ,что бы они прижали соответствующие лепестки на облицовках,это,кстати и есть секрет негремучести салона при простоте конструкции.Устанавливаем ремни. Багажник собирается сверху. Устанавливаем верхние части,не забывая боковой пистон(он может быть заменён на соответствующий "жигулёвский". Стыкуем нижние части и устанавливаем их. Ставим на место уплотнители дверей. Устанавливаем пороги. Приворачиваем на место ремни безопасности. Акт третий,установка рейлов непосредственно. Желательно начинать крепить рейлы со средней опоры,крайние более гибкие. Уплотнители обезжириваются,на них наносится герметик,после этого они устанавливаются на соответствующие места,все дырки тоже заливаются герметиком,с ним же вворачиваются крепёжние винты.Края крышек мажутся герметиком и вдвигаются по местам. У меня случай посложней будет.Мало того что пришлось ловчить с уже дырявой крышей(совпало только два отверстия из уже поделанных) Ещё и были обломаны защёлки передних крышек из-за тупой индусской установки.Пришлось ставить дополнительные кронштейны и крепить крышки винтами м3,шоб не потерять их. Необходимые фото выкладываю. Блин,и ничего на этот раз не стёрлось.Правда писал частями.
    1 балл
  48. Борисыч МСК

    Рыбалочка!

    1 балл
  49. Сергей К

    Какой объем топливного бака у Fortuner?

    на тот случай вожу навигационный запас (10л) в немецкой канистре много лет! вообще то не стоит так рисковать с электро бензонасосом,он охлаждается топливом ,по этому нельзя допускать сухой работы и потом показания прибора уровня могут разниться !
    1 балл
×
×
  • Создать...