Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Дмитрий

Какой бензин в Fortuner?

Рекомендованные сообщения

Дмитрий

А кто какой бензин заливает в Toyota Fortuner?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Вечная тема :)

В условиях российских реалий обычно возникает вопрос: что лить? то, что рекомендовано или то, что безопасно?

На многих форумах я читал эти темы, и как ни странно, с небольшим перевесом побеждает 92 бензин.

Аргументируют что тем, что он более "чистый", без дополнительных присадок!

Я лично лью и тот и другой. Стараюсь заправляться только на проверенных заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kono78

Сейчас во все свои машины лью 92. Дошел до этого экспериментально. Месяц ездил на 95, потом выкручивал свечи и смотрел какого цвета на них нагар, тоже самое проделывал с 92-м бензином. После этого сделал свой выбор в пользу 92-го. Кто мучается проделайте ту же процедуру, а слушать можно всех до бесконечности и при чем все правы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

В принципе я тоже в основном 92 лью

И в предыдущий (был у меня ML) тоже 92 лил.

Один раз хотел побаловать свого ML - залил ему супер пупер опливо, и тут же катализаторы погорели :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Вот выписка из книжки по эксплуатации:

Двигатель 1GR-FE

Неэтилированный бензин, октановое число 91 и больше. Для улучшения производительности, используйте бензин Premium с октановым числом 95.

Двигатель 2TR-FE

Автомобили с трехходовым каталитическим нейтрализатором: Неэтилированный бензин, октановое число 91 и больше.

Автомобили без 3-ходового каталитического нейтрализатора: Этилированный или Неэтилированный бензин, октановое число 91 и больше.

Двигатели 1KD-FTV, 2KD-FTV и 5L-E

Дизельное топливо, цетановое число 48 и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас

У нас в Омске отменили 80 бензин, в газ 66 перед охотой налил 92. Ничего не изменилось. Так как ни каких актан-коректоров в газ 66 нет делаю вывод просто 80 обозвали 92 чтобы торговать дороже. и если я прав то 95 это 92, а 98 это 95 с учетом что могут и на заправке подразбавить, лью 98,

с 2000 года катался на короне 2 литра двигатель 3S-FE пробег 400000 масло не расходует, купил форта пробег до меня 150 я накатал 3 сначала тупил перевел на 98 стал есть меньше бегать резвее, по деньгам то на то и выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Лью 92 и давно в Камри, Короллу, Форт после долгих эксперимент. Разницы в расходе и тяге нет.С двигателями все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

просто 80 обозвали 92 чтобы торговать дороже.
и 95 так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тараскин55

исходя из опыта прошлых машин лью 92. в динамике разницы не замечал. а вот пуск зимой почему-то на 92 был лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас

я, как то из Омска в Москву поехал, Урал перемахнул, и на баш нефти заправился 80 другого не было разницы не почувствовал, бензин на баш нефти намного лучше чем в Омске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rush1101

я пробовал 5 так сказать "разновидностей" - 92 газпромнефть (работает шумно как дизель - расход не замерил), 92 роснефть (работал хорошо - сильная вибрация на холостом), 95 топлайн (работал шумно - разницы в тяге между 92 не заметил), 93 топлайн (работал потише - тяга та же), 92 топлайн (так же как на 92 роснефти - работает тихо, тяга хорошая, вибрация меньше чем на роснефти) - так что сделал вывод - 92 самый раз - у нас топлайн местный - лучше чем газпромнефть и дешевле чем лукоил - расход в среднем по городу составил 17-18 литров с утренней 5-минуткой и пробками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleut

На 98-м кто нибудь пробовал ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
47 минут назад, oleut сказал:

На 98-м кто нибудь пробовал ездить?

Двигатель жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
3 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Двигатель жалко....

Так разбавь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
1 час назад, Дядя Вова сказал:

Так разбавь :)

Тогда точно-в алкозакуток!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
14 часов назад, oleut сказал:

На 98-м кто нибудь пробовал ездить?

По моему 98 больше всего бодяжат. 92 самый оптимальный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс42

Никаких фантазий и экспериментов - в мануале указано не ниже 91, поэтому только 92 

Изменено пользователем Макс42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай_Н

По мануалу действительно 2tr-fe написано не ниже 91, но на новых движках степень сжатия увеличена до 10.2, а это уже вроде как пограничное значение для 92го. Старый со СЖ 9.6 там без вопросов, а тут можно и задуматься (в мануале могли тупо старый перевод оставить). 

Пробовал 92й...вроде пожеще работает, особенно звук не нравится когда резко газануть. На 95м ворчит приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

С новья ездил на 92.Пробовал 95 , но разницы не почувствовал (объективной).Камри у сына на 92, Королла у жены на 92, Форт на 92.

Единственное -заправляюсь на Газпроме и Роснефти, стараюсь на одних и тех же.Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс42

Прадо 120 4,0л по мануалу 95, но сервисмены и народ говорили, что у нас лучше использовать 92. . Четыре года лил 92, несколько раз пробовал 95, по ощущениями разницы не было. Товарищ до сих пор в такого же прадо льет 92 (12 лет уже) и все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирМ

Заливаю исключительно АИ-95 из-за этой пограничной степени сжатия 10,2, где уже 92 на грани, а 95 только начинается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVG885

 

Раньше тоже92 теперь похоже буду переходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duke Nukem

Обновим темку?)))

 

Какой бенз заливаете в ДВС 2.7 литра? Сам (по старой привычке от предыдущей зажигалки с  V6 3.3 литра) лью Газпромовский ДжиДрайв 95. Может зря переплачиваю? И не в коня корм? Может надо простой 92? А что движку полезнее?

 

Сравнить поведение на том и на другом бензе все руки не доходят. Да и режим эксплуатации рваный городской - не уверен, что словлю разницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • v.p.
      Автор: v.p.
      Замена топливного фильтра (Дизель, 3.0 л)
       
      Вещи, которые Вам понадобятся
      1. Плоскогубцы
      2. Ненужные газеты (может пролиться часть топлива)
      3. Немного чистой ткани
      4. Керосин

      Время 20-30 мин
      Предварительно надо купить, сам топливный фильтр
      Не курите во время работы

      Вот здесь находится топливный фильтр.

      Плоскогубцами сдвиньте зажимы со шлангов (показаны красными стрелками).

      Снимите шланги. Отсоедините 2 разъема

      Должно получиться вот так. Имейте ввиду, как только Вы снимите шланги – часть топлива прольется (тут и понадобятся газетки, подложите заранее)

      Вытащите картридж с фильтром

      Раскрутите картридж

      Затем вытащите фильтр. Будьте осторожны, часть топлива может пролиться.

      Промойте картридж керосином.
      Теперь замените старое кольцо новым
      Вставьте новый фильтр в картридж

      Убедитесь что, зубья входят правильно в пазы

      Закрутите картридж и вставьте обратно на место

      Смотрите, чтобы совпадали стрелки на корпусе

      Подсоедините шлаги и разъемы

      Накачайте топливо перед тем, как заводить двигатель

    • Alex_Asassin
      Автор: Alex_Asassin
      А какой у фортунера реальный расход? В городе и на трассе?
×
×
  • Создать...