Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Андей

    Полтора года Второму Фортунеру.

    Не затягивайте. сделайте диагностику, не обязательно у официалов, пока ошибки еще можно найти. А сигнализация у вас есть? Если есть то все возможно. Обычно АБС глючит от грязи на датчиках, но похоже это не тот случай.
  3. today
  4. Прошу прощения, джентльмены, за, возможно, странный вопрос, но... Форт2 точно надёжная машина? В проходимости разумного для базовой модели без доработок бездорожья убедился; она (проходимость) вполне приличная для конвейерной версии. К особенностям этой модели, описанным мною в начале ветки, почти привык. Чего никак не предполагал, так это обнаружить себя листающим документацию с включённой "аварийкой" на обочине трассы за рулём молоденького внедорожника от Тойоты. Меня не обстреливали, по болотам я не ползал, фуру на тросе не тянул, по дюнам не прыгал... Что, казалось бы, эта машина должна вытерпеть. Всего лишь "пенсионная" езда по вполне себе ровной дороге. Объяснюсь: Четвёртая передача, 80 км/час, задний привод, сухой асфальт. Внезапно и одновременно вспыхнувшие контрольные лампы ABS, TRC и тормозной системы заставили меня оказаться на той обочине. Визуальные проверки ни к чему не привели. Жидкость в норме, колодки на месте, предохранители целые, проводка под днищем (от ступиц в кузов) и под капотом - тоже. Покатался по пустой грунтовке. Тормоза есть, ABS - нет. На нажатие кнопки отключения TRC машина не реагировала. Одновременно с этой ошибкой перестал включаться полный привод. В момент перекладки селектора режима трансмиссии с Н2 на Н4 загорелся значок "понижайки" и надпись об ошибке подключения. Я, конечно, люблю комедии и катастрофы, но слияние этих жанров со мною в главной роли вдали от цивилизации откровенно обеспокоило. Осторожно вернулся без других приключений. В жизненном графике нет времени на ремонт машины, собственно поэтому я и решил попробовать сесть за руль Тойоты. Но Тойота упрямая. Она заставит "изыскать резервы") Размышления спустя пару дней (с офф.центром еще не связывался): Насколько я понимаю логику события, отказ ABS (первый значок) автоматически ведёт к отключению TRC (второй значок). Третий значок (контрольная лампа тормозной системы) - обычное последствие. Верно ли я понимаю, что TRC берёт данные от датчиков ABS? Точнее сказать, обе эти системы работают от одних и тех же датчиков, установленных на ступицах и снимающих данные о скорости вращения оных. Может ли отказ TRC вызвать отказ ABS? Буду сильно удивлён, если может. Уровни по важности (как мне думается): Обычные тормоза - первый уровень. ABS - второй уровень. TRC - третий уровень. Может ли TRC быть вторым уровнем? Могут ли ABS и TRC вместе быть вторым уровнем? Другой вопрос: для чего отказ ABS запрещает подключение полного привода? Самозащита? - Вероятно. Но не менязащита (ниже объясню). Почему я могу ехать без ABS на заднем приводе, но не могу на полном? Так-то я знаю как ездить на обычных тормозах без ABS, не нужно лишать меня полного привода. Не потому ли что езда с подключённым передним мостом по сухому асфальту не рекомендуется, и вот в этом задорном месте "пересекаются" пути ABS и part-time? Это настоящая "ахиллесова пята" part-time на Форте2? Машина "боится" разрешить включить полный привод не имея данных о скорости? А разве в коробке нет датчика? А что мешает сделать резервный канал данных для такого случая на педали тормоза, если нет данных с датчиков на ступицах и нет датчика на коробке? Ни одно автомобильное торможение не длится минуту. Непрерывное нажатие на педаль тормоза в течение минуты сигнализировало бы системе, что машина точно стоит и можно разрешить включить полный привод. Для чего полный привод? Ну хотя бы для того, чтобы выбраться на асфальт, если ошибка застала в бездорожье. Другой вариант: допустим, каким-то образом я включил полный привод в отсутствие ABS и активно маневрирую на сухом асфальте, переднему дифференциалу и раздатке становится плохо. Машина никаким образом это понять не сможет? Только информация с датчиков ABS? Кстати о "понижайке"... Для её подключения этот канал данных (с педали тормоза) чудесным образом появляется. Но чего я никак не могу понять, так это почему при попытке подключения полного привода (H4, не "понижайки") загорается значок этой самой "понижайки"? Повторюсь, одновременно с сообщением об ошибке подключения полного привода. В виду ограниченности свободного для поисков решения времени в эту занимательную ошибку глубоко не нырял. Первый попавшийся пользователь с такой же ошибкой сообщил, что она (ошибка-де) исчезла сама, после того, как он резко затормозил, проверяя работу ABS. Пост об этой ошибке он так и назвал - "Глюк")) Да-да, со смайликами.. И вот это "решение" настораживает ещё больше. Поскольку ошибка исчезающая "сама" - коварная. У меня была похожая ситуация с непонятным отказом и внезапным "самовыздоровлением" одной из важных систем на другой японской марке. Спустя несколько лет и десятков (сотен?) обладателей этой ошибки производитель признал брак CAN-шины. "Хорошо" что ошибка не выходила за рамки одной системы, а сама машина не отъезжала далеко от цивилизации. Прошу не забывать разницу между сигнализацией и ошибкой. В первом случае причину сигнализации можно устранить на месте, во втором - маловероятно. Спустя несколько месяцев отсутствия в сети бегло ознакомился с проблемами пользователей данной модели. Должен заметить, их хватает... Отсутствие обогрева правого зеркала как заводской брак встречал (моя проблема). Свою зимнюю ошибку (вспыхивавшую на кочках сводную контрольную лампу) ещё не встречал. Узнаю о причине - отпишусь, как обещал. "Слабые" ЛКП и стандартный режим работы мотора отмечают также. Ну и по мелочи неплохо набирается... Всё понимаю: "одноразовый мир", "машины уже не те...", "ломаются все". Но почему простенькая малолитражная корейка не ломалась в непредназначенных для неё колхозных полях, а внедорожник от Тойоты сломался на хорошей дороге? Досадно то, что главными критериями выбора стандартного Форта2 была простота и надёжность вдали от цивилизации. P.S. Подвёл человека. Удивил человека.
  5. Вчера
  6. ahakov

    Система партайм на фортюнере 2

    Понятно интернет-воен , я поначалу думал малолетка )))
  7. Андей

    Система партайм на фортюнере 2

    Этого пенсионера учили людьми. командовать. Про вежливость там не слышали.
  8. Val 10

    Система партайм на фортюнере 2

    Задний 150. Передний хайлик. Аргумент один - задний кардан. Он 150. Рама другая.
  9. PAN527

    Система партайм на фортюнере 2

    Для стопудово надо аргументы))))
  10. Val 10

    Система партайм на фортюнере 2

    Не до хера. Случай был. Приглаа Не другой, сто пудово. Это надо спецов спрашивать. На Дальнем много. То, что нам продают, это маленько не то
  11. PAN527

    Система партайм на фортюнере 2

    Думаю что одинаковые они... имхо...
  12. Val 10

    Система партайм на фортюнере 2

  13. Val 10

    Система партайм на фортюнере 2

    На них задний редуктор другой. Подробностей не знаю. Спрошу..
  14. PAN527

    Система партайм на фортюнере 2

    Ограничитель стоит в мозгах на 200 км сам видел....
  15. PAN527

    Система партайм на фортюнере 2

    А чем бензинки 18 года удачные то ))))?????расскажите пожалуйста подробнее....
  16. ahakov

    Система партайм на фортюнере 2

    Спрошу по простому , ты недохера на себя (на грудь ) принимаешь ? Тебя не учили с незнакомыми людьми вежливо разговаривать ?
  17. РустаM

    Система партайм на фортюнере 2

    А резина у вас с каким скоростным индексом?
  18. РустаM

    Система партайм на фортюнере 2

    Согласен полностью, особенно про массу! Пару раз почувствовал что значит две с лишним тонны в повороте на скорости. Обманчивое спокойствие и плавность вроде все норм, а вдруг начинает визжать резина. Так же и при торможении с какого то момента т.е. скорости тормозной путь увеличивается непрогнозируемо. Короче не гоночный это авто, даже не рядом, скорее антипод ему)))
  19. Val 10

    Система партайм на фортюнере 2

    Контрольный вопрос. Чем головы шиши и 53 отличаются? 😄
  20. Val 10

    Система партайм на фортюнере 2

    Это не электроника. Эт ты тнвд струганул. Он не может больше накачать. Это топлива не поступило. Все кто чипуют этот мотор 2.8 делятся на две категории: 1. Долбоящеры с баблом. 2. Просто долбоящеры. Поршневые двигатели бывают неуравновешенные и уравновешенные. Для справки: На 2 фортах два разных моста, с разными передаточными числами. Самое удачное, это машины 18 года бензинки.
  21. ded_Mikha

    Система партайм на фортюнере 2

    У меня не крутится. Каждый человек сам творец своего счастья.
  22. Куплю передний бампер, фара правая, можно комплект. Toyota Fortuner 2008-2010,
  23. FоrtNorth

    Система партайм на фортюнере 2

    У меня одного крутится вопрос в голове , а нафуя ?
  24. isaenko.v

    Система партайм на фортюнере 2

    Электроника увидела, что цифры на приборке закончились ну и обрубила 😪.
  25. PAN527

    www.megazip.ru

    https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/fortuner-38580/tgn156-56983/tgn156l-sztlkz-933075........ рекомендую настоящий проверенный сайт по приобретению оригинальных запчастей.....минусы цена....
  26. PAN527

    Система партайм на фортюнере 2

    Стоит ограничитель 200...на бензине тоже)))))
  27. PAN527

    Амортизаторы замена

    Кроме Тейн никто не заморачиваеться проставками под подвесной и отбойники....
  28. PAN527

    Амортизаторы замена

    Попробую на тейнах...по накоплению информации...поделюсь...
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...