Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

Замена топливного фильтра Toyota Fortuner (Дизель, Бензин)

Рекомендованные сообщения

v.p.

Замена топливного фильтра (Дизель, 3.0 л)

 

Вещи, которые Вам понадобятся
1. Плоскогубцы
2. Ненужные газеты (может пролиться часть топлива)
3. Немного чистой ткани
4. Керосин

Время 20-30 мин
Предварительно надо купить, сам топливный фильтр :)
Не курите во время работы :)
post-2-0-45437100-1354466005_thumb.jpg
Вот здесь находится топливный фильтр.
post-2-0-41991100-1354466007_thumb.jpg
Плоскогубцами сдвиньте зажимы со шлангов (показаны красными стрелками).
post-2-0-95359500-1354466008_thumb.jpgpost-2-0-67846000-1354466010_thumb.jpg
Снимите шланги. Отсоедините 2 разъема
post-2-0-03486100-1354466012_thumb.jpg
Должно получиться вот так. Имейте ввиду, как только Вы снимите шланги – часть топлива прольется (тут и понадобятся газетки, подложите заранее)
post-2-0-02343000-1354466014_thumb.jpg
Вытащите картридж с фильтром
post-2-0-82825600-1354466015_thumb.jpg
Раскрутите картридж
post-2-0-86002100-1354466016_thumb.jpg
Затем вытащите фильтр. Будьте осторожны, часть топлива может пролиться.
post-2-0-12044300-1354466018_thumb.jpgpost-2-0-98605000-1354466003_thumb.jpg
Промойте картридж керосином.
Теперь замените старое кольцо новым
Вставьте новый фильтр в картридж
post-2-0-19622200-1354466241_thumb.jpg
Убедитесь что, зубья входят правильно в пазы
post-2-0-65285800-1354466242_thumb.jpgpost-2-0-11376800-1354466244_thumb.jpg
Закрутите картридж и вставьте обратно на место
post-2-0-14548300-1354466245_thumb.jpg
Смотрите, чтобы совпадали стрелки на корпусе
post-2-0-67792000-1354466246_thumb.jpg
Подсоедините шлаги и разъемы
post-2-0-30768700-1354466248_thumb.jpgpost-2-0-88766500-1354466249_thumb.jpg
Накачайте топливо перед тем, как заводить двигатель
post-2-0-66843900-1354466239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Меня мучает вопрос: на бензиновом Форте фильтр есть или только сетка на насосе в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Замена топливного фильтра (бензин 2TR-FE, 2,7 л)

 Необходимое время 15-20 мин.

 Из причиндалов  : ключи торцовые на 10 и 8, плоскогубцы, ветошь( прольется немного топлива)

Купленный фильтр  

 

слегка потянув вверх снимаем с пазов крепления вакуумную коробку ( адсорбер) и не скидывая шланги отводим в сторону.

 

получаем доступ к 3 гайкам на 10 кронштейна фильтра

 

Сильно надавив на кнопки с боков снимаем верхний топливный шланг 

 

Сдвигаем в сторону и снимем с пазов доп зажим нижнего топливного шланга, и сжав с боков  стаскиваем его также как и верхний ( прольется немного топлива!)

 

Снимаем кронштейн фильтра ( 3 гайки на 10) , запомнив положение старого фильтра освобождаем зажим ( болт на 8) не забываем снять пластиковый крюк для шланга, его поставим на новый фильтр, меняем фильтр в кронштейне установив в правильное положение.

Далее одеваем назад топливные шланги ( не забываем предварительно одеть доп зажим на нижнюю трубку фильтра)

Ставим назад кронштейн фильтра (три гайки)

Одеваем в пазы коробку вакуумной системы.

Усе, вы счастливый обладатель нового топливного фильтра. ;)

 

P.S. первый старт после замены фильтра несколько продолжительнее (фильтр заполняется топливом)

post-35-0-13693600-1372572654_thumb.jpg

post-35-0-44074800-1372572689_thumb.jpg

post-35-0-95146500-1372572726_thumb.jpg

post-35-0-55630200-1372572761_thumb.jpg

post-35-0-50314000-1372572799_thumb.jpg

post-35-0-09537400-1372572836_thumb.jpg

post-35-0-03705500-1372572872_thumb.jpg

post-35-0-87216100-1372572907_thumb.jpg

post-35-0-17972500-1372573165_thumb.jpg

post-35-0-86914000-1372573200_thumb.jpg

post-35-0-31900600-1372573276_thumb.jpg

post-35-0-23328200-1372573310_thumb.jpg

post-35-0-73771700-1372573347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Вот так выглядит фильтрующий элемент из гофрированной бумаги 

post-35-0-59604000-1399434683_thumb.jpg

post-35-0-04746700-1399434695_thumb.jpg

post-35-0-83296100-1399434706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Таки это после пЫва? Какой ужас,чем нас поят!!! :D  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Вот так выглядит фильтрующий элемент из гофрированной бумаги 

Вот человек любознательный, не поленился же вскрыть башку фильтру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurganoid

Вот человек любознательный, не поленился же вскрыть башку фильтру))))

А я одобряю! Только так и можно докопаться до сути вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Вот человек любознательный, не поленился же вскрыть башку фильтру))))

 

Интересно глянуть стало чем он там фильтрует :) , фильтр к стати забит был на столько , что обороты выше 2000 не поднимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurganoid

Интересно глянуть стало чем он там фильтрует :) , фильтр к стати забит был на столько , что обороты выше 2000 не поднимались.

зато экономия по топливу! Теперь можешь запатентовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

зато экономия по топливу! Теперь можешь запатентовать!

 

Да это расстройство одно а не топливо, уж лучше бы ослиной мочей разбавляли чем песком!  :angry:

Заправки солидные вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurganoid

Да это расстройство одно а не топливо, уж лучше бы ослиной мочей разбавляли чем песком!  :angry:

Заправки солидные вроде.

Я на одной такоой солидной в 2002 вСургуте заправил полный бак и в -47С ночью под Салымом чуть не замёрз,мать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Я как с таможни машину забрал,так сразу дома и фильтр топливный и свечи и т.д поменял, чтобы наверняка уже знать где что чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4elllup

Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7?

Я думаю, если есть проблема - можно поменять. У меня за 155 тыс ни разу его не менял никто. я себе поменял, чтобы-де новый чистенький стоял. Ничего не поменялось после замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7?

 

Я меняю через 20 тык, думаю что при нашем топливе это норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurganoid

Я думаю, если есть проблема - можно поменять. У меня за 155 тыс ни разу его не менял никто. я себе поменял, чтобы-де новый чистенький стоял. Ничего не поменялось после замены...

Немудрено-у вас ОмскийНПЗ прямо под боком-чуть что не так и очередная техногенная катастрофа в виде поджога назрела!

А у нас только матом на АЗС "спасибо" скажешь и дальше едешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7?

По рекомендациям Toyota-30 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел

Поменял топливный фильтр. Адсорбер не снимал, кронштейн крепления фильтра тоже. Сначала сдернул верхний шланг, думаю, вытечет немного топлива, да и ладно. Через 5 секунд понял свою ошибку, защелкнул шланг на место и пошел за маленькой подходящей емкостью, которую удобно подставить. Слилось 5 баночек грамм по сто вроде. Машина перед этим не заводилась сутки. Так что лучше подстрахуйтесь и возьмите что-то подходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zet 72

Бензобак надо было открыть! Выровнять давление, так сказать. В моем случае сразу помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murple

Подскажите, а в бак надо лазить, там менять что нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • v.p.
      Автор: v.p.
      Для дизельного автомобиля:
      Вещи, которые Вам понадобятся

      Коробку передач переведите в положение «P», и взведите ручной тормоз

      Поднимаем машину на домкрате и снимаем колеса

      Видим наши тормозные колодки

      Отсоединяем пружину

      Теперь нажмите и потяните

      Затем вытаскиваете тормозные колодки. Сначала одну!

      Используя гаечные ключи или большие отвертки осторожно надавите на поршни. Освободите больше места для новых колодок

      Положите металлическую пластину на новые тормозные колодки и вставьте на место

      Теперь вытаскиваем другую колодку и также отжимаем поршни

      Ложем металлическую пластину на новую колодку и так же вставляем обратно

      Собираем в обратной последовательности

      Проверьте, чтобы пружина стояла правильно, иначе ее можно потерять

      Ставим обратно колесо, и такую же процедуру проводим на второй стороне.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Вчера попал в неприятную ситуацию. Оставил машину на 40 мин на морозе, вернулся - ... и не заводится!!
      Стартер крутит нормально, иногда схватывает, но завестись так и не смог.
      По всем признакам бензонасос. Отсоединил топливный шланг, крутил стартер, оттуда еле писает.
      Вызвал службу техпомощи, приехали. А крышку так и не нашли.
      Облазили весь салон. Похоже, что надо снизу, вместе с топливным баком снимать.
      Кто менял бензонасосы - подскажите.
      И еще какой номер взаимозаменяемые можно туда поставить?
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.

      Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного.
      Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe.
      Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
      Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.

    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      искал на форумах прошлых темы, но не нашел. Мой Fort 3.0 2009 года.
      Коротко так: были пробки большие, при заезде на эстакаду, автомобиль резво побежал, но на скорости примерно 70 кмч вдруг лампа "Check Ebgine" загарелась. Но автомобиль еще немного мог набирать мощность. Больше 90 не ехал.
      Остановился, выключил машину и включил снова. Лампа больше не горела. Однако потеря мощности была очевидна.
      Да упора давил на педаль, но авто еле разгонялся до 90 кмч. Обороты максимум достигали 3000, даже если педаль в пол.
      Итог:
      - Автомобиль работает и можно двигаться
      - У автомобиля есть некоторая мощность до 90, где он устойчиво управляется
      - Тахометр показывает только до 3к когда газую.
      Может купить новый топливный фильтр? Хотя после последней замены прошло только 7000 км. Буду надеяться, что поможет замена.
    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      Здравствуйте! У меня 3,0 литра АКПП
      Я был бы очень признателен, если бы вы дали комментарии и советы относительно жужжащего звука.
      Мне кажется он исходит из коробки передач.
      Я замечаю его, когда отпускаю педаль газа и машина едет накатом. Звук исчезает, как только я снова нажимаю на педаль.
      Т.е. когда форт идет свободным ходом - есть жужжащий звук.
      Еще кажется, что когда коробка нагружена, звук исчезает.
      Кто-нибудь слышит то же самое?
      Заранее спасибо за ваши советы.
×
×
  • Создать...