Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 08:10, Sky сказал:

Сейчас и у меня не получается :D  Средний расход 13 л.

...и это не выезжая из дому!
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А ты что, еще и ездишь на нем? Я только мою и прогреваю) Иногда машинки местами меняю, чтобы не застаивались :D

Опубликовано (изменено)

У нас тут снег выпал. Пробки... Пузотёрки тошнят и шлифуют колёсиками... плюс прогревы... Вчера вечером вышел, завёл, пока снег счищал с крыши-капота-лобовика, комп тынц +0.1 к среднему расходу. Сегодня с утра прогревал, тошнил по пробкам... Комп опять безжалостно тынц +0.1 к среднему расходу... И демонстрирует 16.6 л/100 км... А когда по сухим улицам (еще до выпадения снега) начал притапливать, то скорость возросла, и комп потихонечку убавлял... по 0.1. Я уж расхорохорился, думал, что вот-вот и бензин генерировать в баке буду...

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 08:32, Настырный сказал:

Я уж расхорохорился, думал, что вот-вот и бензин генерировать в баке буду...

на продажу

Опубликовано

после прочитанного, какой бывает расход у ваших авто, начинаю всерьез задумываться что с машиной все же что то не в порядке :huh:  (это не смотря на прочистку топливной системы по всем правилам, спокойной манеры езды, не использования кондиционера) .

расход 19,5 - 20 

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 12:27, Кейт сказал:

после прочитанного, какой бывает расход у ваших авто, начинаю всерьез задумываться что с машиной все же что то не в порядке :huh:  (это не смотря на прочистку топливной системы по всем правилам, спокойной манеры езды, не использования кондиционера) .

расход 19,5 - 20 

А може просто плохой бенз у вас там, вот и льет в трубу

Опубликовано

возможно, а тем более в свете последних событий с ГСМ у нас... мы уже не о качестве думаем, а просто о его наличии (((

в связи с отсутствием 92, приходится заливать 96

Опубликовано (изменено)
  В 30.10.2014 в 12:27, Кейт сказал:

после прочитанного, какой бывает расход у ваших авто, начинаю всерьез задумываться что с машиной все же что то не в порядке :huh:  (это не смотря на прочистку топливной системы по всем правилам, спокойной манеры езды, не использования кондиционера) .

расход 19,5 - 20 

Не ну Вы сравнили! То ли в Алматы с горки на горку, то ли я в Новосибе практически по равнине! А если Вы куда-то на Медео или еще выше залазите, так, естественно, расход будет выше! И надо еще резину смотреть - вдруг у вас какой-н-ть БорисФёдоровичМудрич стоит - сопротивление качению будет ого-го! вот и набежит еще +1 к расходу.

Да и кстати, наши местные стали бенз "газировать". У брата жены бензобак раздуло на Газели после того, как полный бак бензина заправил и долго с ним ездил, переключившись на газ. Может, Ваши там освоили ещё более "передовую" технологию?

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 16:28, Настырный сказал:

 Ваши там освоили ещё более "передовую" технологию?

нееее наши вряд ли пока до такого додумались, а вот не долить (это вообще как "за здасти") или добавить в бензин толи дизели толи еще чего - это могут !!!

про это знаю не по наслышке, т.к. раньше у меня прадик был коротыш 2,7 (бензин), так вот как то зимой , холод -25, заправилась 92-м бензином вечером, доехала до дома. Утром машина не заводится , вызываю портал еду на сто . Диагноз мастеров - сняли бензобак промыли и сказали в баке на стенках и на сетке бензонасоса налет дизельного топлива и остаток бензина не понятно какого состава .

Вот так у нас бывает )))

Опубликовано

Кейт, Вы знаете, солярка лучше, чем химия. ИМХО. В Новосибе есть одна сеть заправок, на которой чек не дают. И я дважды с разницей в лет 5-6 "попадал" на этой сети. Впервые на Жиге в конце 90х заправился. А потом на РАВе... Оба раза это был не бензин а химия какая-то движок тупил, дымил и не вёз... Запах у жижи совершенно не бензиновый. Хорошо, что во второй раз я заправил 5л, только что б доехать до города. И моментально вспомнил о "залёте" с ВАЗом. На первой же нормальной заправке долил до полного бака и помчался на трассу выжигать. По хорошему надо было бы сливать, но, блин в поле промывать бак... э-э-э... как-то не решился.

Опубликовано

На днях залил полный бак,проехал 207 км-дозаправил до полного-залили 30 литров.

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 07:09, alex78lav сказал:

На днях залил полный бак,проехал 207 км-дозаправил до полного-залили 30 литров.

Нормальный расход получился, 14,5 л.  :) 

Опубликовано

Ездил на дачу,тошнил 90 км час,правда много коротких поездок много было,город,но 16 как ни крути.

Опубликовано

По городу с прогревами вышел 17.7 сейчас... Да уж не маленький! ЦРВ жрала 13 литров причем я пошустрее там тапку давил.

Опубликовано

Всем привет!! По ходу пора тему создавать-как снизить расход, а не какой расход.

Опубликовано

Наоборот, не надо растягивать разгон до необходимой скорости. У меня в разгоне переключение скоростей идет на 2700-3тыс, потом практически полностью отпускаю педаль и только поддерживаю скорость.

Опубликовано

То есть газ в пол!! А потом образно говоря "накатом"?

Опубликовано

В пол - до отсечки поднимать будет) Приблизительно до середины хода педали. А потом да, поддерживаю нужную скорость. На 60 км/ч, обороты 1500 всего.

Опубликовано

И на трассе, при обгонах, пользуюсь АКПП на 2-3, вместо педаль в пол. При 90-110, оч. эффективно получается - просто скинуть вручную на 3 скорость.

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 20:58, Sky сказал:

Наоборот, не надо растягивать разгон до необходимой скорости. У меня в разгоне переключение скоростей идет на 2700-3тыс, потом практически полностью отпускаю педаль и только поддерживаю скорость.

Поддержу докладчика! Первые два бака выкатал очень вяло разгонялся, боялся перекрутить лишнего. Обкатывал. А потом стал относительно резко стартовать, но не более 2.5 тыс об/мин, и далее уже накатом и поддерживая по необходимости. И заранее просто отпуская акселератор, если впереди красный светофор или поворот. А не так что до последнего гашетку давить, а потом оттормаживаться с визгом. Т.е. поменял стиль езды.

Опубликовано

Сегодня замерил свой расход. На 65л около 380км, это в районе 17л на 100. При условии что прогрев мин 5-7, и около 4 км до работы и вечером обратно. По выходным пробег чуть по больше. Большая часть бензина уходит на прогрев машины

Опубликовано
  В 04.11.2014 в 18:22, afcajax сказал:

Сегодня замерил свой расход. На 65л около 380км, это в районе 17л на 100. При условии что прогрев мин 5-7, и около 4 км до работы и вечером обратно. По выходным пробег чуть по больше. Большая часть бензина уходит на прогрев машины

Вооот! Отсюда мысль: а как бы нам без ущерба для авто сократить прогрев двигателя? Тем более, что пробег такой маленький - 4км.

Дума одна беспокоит меня: хочу установить устройство, подогревающее двигатель, но не потребляющее бензин, установить. Как сделаю сообщу о результатах и влиянии на расход. Речь ни в коем случае ни о Вебастах, Гидрониках, Дефах, Бинарах и пр...

 

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 20:58, Sky сказал:

Наоборот, не надо растягивать разгон до необходимой скорости. У меня в разгоне переключение скоростей идет на 2700-3тыс, потом практически полностью отпускаю педаль и только поддерживаю скорость.

Действительно, Фортунер, обладая большой массой и как следствие большой кинетической энергией, очень хорошо идет накатом(поддержание, сброс газа) и такая манера езды резко бы снизила расход, но в условиях города, это малоупотребимо, вот и болтается расход в ране 17-20 литров.

 

Когда у меня была вконец  забита сетка бензонасоса и я полдня ехал 300 км до дома, то очень точно знаю где у фортунера начинается расход :angry:  :D равномерное движение вплоть до 120 км/ч идет на малом расходе, но разогнать его с места до 60 км например - вот здесь и есть весь расход, когда приходилось педалировать точностью до миллиметра и расчитывать дорожную ситуацию на 5 км вперед(((

Опубликовано

Вот второй день пытаюсь применить вариант езды без разгонов и "стартования" со светофоров, так чтобы обороты не превышали отметку в 1500, т.е. при включении зеленого света оччень плавно нажимать на газ. Ну вниз когда еду еще ничего, а вот вверх ну совсем беда (((. Уже психика не выдерживает "сигналинья" сзади (при малейшей задержки на светофоре, хоть знак "У" и "каблук" вешай) и выслушивания в окно про блондинок, обезьян с гранатой и т.д. еще более неприличного.  :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...