Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если автопрогрева нема, то все-таки расход велик, и преизрядно

кстати, а в расчете точно ошибки нету? ну, мало-ли ...

может есть смысл еще понаблюдать ... 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

166км на 57 литрах бензина. На сотню выходит бооьше 34 л. Кто не верит может ппедложить свой расчет.

Опубликовано
  В 12.02.2014 в 04:13, Alexanchezz сказал:

166км на 57 литрах бензина. На сотню выходит бооьше 34 л. Кто не верит может ппедложить свой расчет.

 

При исправных системах  может иметь место и факт низкого давления бензонасоса, (забита сетка бензоприемника) от сюда плохой факел распыла в форсунках, многие скажут,что мол для этого есть редукционный клапан, но это теория и у него есть предел регулирования, а факт говорит о том, что после чистки сетки и замены топливного фильтра насос давит на много веселей и расход снижается значительно. ИМХО.

Опубликовано

Короче не уверен на 100%, что именно это помогло, но клеммы на 20 секунд скинул. Два дня постарался поездить как можно дольше. За город правда выехать не удалось, но по свободному участку объездной дороги в городе я проехал со скоростью 80 км в час. Сегодня вечером залился до полного, расход получается примерно 22 литра на 100 км.

П.С. Кстати советовался тут с одним автолюбителем, рассказал что мол езжу мало и после дизеля привычка осталась, больше 2500 тыс оборотов не давать. Он сказал что последнее тоже может быть причиной, что якобы автомат на пониженной как бы всегда работает, от того и жор.

Опубликовано

два разных сканера подключали, на разных сервисах. Все, говорят чисто.

Опубликовано

Ещё вариант непроверенные чудо-АЗС с полного бака до 15 литров сделать могут

Опубликовано
  В 06.02.2014 в 01:55, Alexanchezz сказал:
ниочем спор. Я лично в такой расход при -30 не верю.

Решил перепровериться дождался холодов по утрам третий день-30 -32 до 11-00 потом отпускает к вечеру до-18-20 и по новой.
За трое суток Газ 71литр на1000руб пробег367км+ на холостых 5-6часов(до обеда вообще не глушу)
Опубликовано
  В 13.02.2014 в 11:03, Alexanchezz сказал:

Сегодня вечером залился до полного, расход получается примерно 22 литра на 100 км.

 

ну вот! совершенно другие выделения!

Опубликовано

34 vs22 -это ж всё равно,что плотник супротив столяраА.П.Чехов. Каштанка цитата

Опубликовано

Похоже что на заправках нехило недоливают

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А накатал первую тысячу, и, наконец-то расход в смешанном цикле на сотню уменьшился с 26 до 18-19 литров! "Жить стало проще, жить стало веселее!" :) Так что, камрады, прожорливость нового необкатанного авто - не миф! 

Опубликовано

Занесу свои 5 копеек в копилку коллективного опыта: поставил на машинку RS чип (брал на http://www.rschip.ru именно для Форта 2.7л), при улучшении динамики по сравнению с обычным стоковым вариантом (сопоставимо с джеттером, его тоже пробовал) расход составил 16.8 - 17.5 л/100км в декабре-феврале (темп. от -10С до -35С, при более низких не ездил, при -35С средний расход на 80км-трасса+80км-город 20-22 л/100км), прогрев - Webasto 30мин.+5мин на холостых прогрев салона и вперед...    Сравниваю расход с джеттером и RS чипом, т.к. обычный вариант не радовал изначально, а с этими штуками как-то повеселее. Обычный джеттер добавляет расход на 1-3л/100км, с RS - расход на обычном уровне, едет субъективно шустрее.   

Опубликовано
  В 10.03.2014 в 02:40, Владимир сказал:

Занесу свои 5 копеек в копилку коллективного опыта: поставил на машинку RS чип (брал на http://www.rschip.ru именно для Форта 2.7л), при улучшении динамики по сравнению с обычным стоковым вариантом (сопоставимо с джеттером, его тоже пробовал) расход составил 16.8 - 17.5 л/100км в декабре-феврале (темп. от -10С до -35С, при более низких не ездил, при -35С средний расход на 80км-трасса+80км-город 20-22 л/100км), прогрев - Webasto 30мин.+5мин на холостых прогрев салона и вперед...    Сравниваю расход с джеттером и RS чипом, т.к. обычный вариант не радовал изначально, а с этими штуками как-то повеселее. Обычный джеттер добавляет расход на 1-3л/100км, с RS - расход на обычном уровне, едет субъективно шустрее.   

Прошу прощения, а это, что за чип такой куда он ставится, каковы побочные явления?

Опубликовано

С сайта производителя: "RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания* с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя. RSchip – это НЕ модификатор сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine".

Поставил на свою машину эту штуку в декабре, в основном доволен. Пару раз делал "обучение", все нормально. Реакция на педаль газа "повеселее" и в отличие от джеттера, который у меня был, расход не увеличился. Вот, как-то так.

 

 

 

Опубликовано
  В 10.03.2014 в 01:11, 4elllup сказал:

А накатал первую тысячу, и, наконец-то расход в смешанном цикле на сотню уменьшился с 26 до 18-19 литров! "Жить стало проще, жить стало веселее!" :) Так что, камрады, прожорливость нового необкатанного авто - не миф! 

 

О чем мы и говорили уважаемому SUSUMAN , но он уверен  это миф, мол  на сеодняшний день технологии производства стоят на таком уровне , что обкатка не требуется.

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 02:52, Сергей К сказал:

О чем мы и говорили уважаемому SUSUMAN , но он уверен  это миф, мол  на сеодняшний день технологии производства стоят на таком уровне , что обкатка не требуется.

Ну поехали...

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 05:01, isaenko.v сказал:

Ну поехали...

 

В споре рождается истина! :D

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 02:52, Сергей К сказал:

О чем мы и говорили уважаемому SUSUMAN , но он уверен  это миф, мол  на сеодняшний день технологии производства стоят на таком уровне , что обкатка не требуется.

 

  В 11.03.2014 в 06:22, Сергей К сказал:

В споре рождается истина! :D

 

Серёга, а ты спроси его при каких температурах он катал первую тысячу и по сколько грел машину. Или ты думаешь, что зимой и весной расход один? У меня с 24 упал сейчас до 17 ;)

Опубликовано

А мне кажется, точнее я в этом уверен, такое изменение в расходе топлива связано не с обкаткой, а в первую очередь с наступлением весны!

Расход на этих авто прямо и непосредственно зависит от темперетатур, влажностей и прочих климатических условий. Это особенность такая.  В обратном меня никто не переубедит.

Опубликовано

Я тоже обращал внимание на то,что расход всегда снижается именно в переходные периоды при небольших плюсовых температурах,где-то до +5-10С.У меня расход в смешанном цикле около 12л,но я умеренный водитель,езжу достаточно плавно.

Опубликовано

Все правильно, цифра расхода зимняя и летняя еще по советским стандартам принята с разницей 20%, с этим не поспоришь,ну а то что расход изменится после обкатки в меньшую сторону считаете мифом?  :blink:  каждый решил для себя из собственного опыта и рекомендаций завода изготовителя http://info.drom.ru/misc/23562/

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 09:53, Саныч сказал:

А мне кажется, точнее я в этом уверен, такое изменение в расходе топлива связано не с обкаткой, а в первую очередь с наступлением весны!

Расход на этих авто прямо и непосредственно зависит от темперетатур, влажностей и прочих климатических условий. Это особенность такая.  В обратном меня никто не переубедит.

2 Саныч, SUSUMAN и др.:

Первые 600 км я катал во Владивостоке, где, действительно, было холоднее. Остальные 1800 км дообкатывал уже на Камчатке, в Петропавловске. У нас пока никаких признаков весны: температура от -2 до -10 суточная колеблется, трехметровые сугробы, очень стабильно в этом плане все. Весна на Камчатке очень поздняя, в прошлом году, например сугробы я фотографировал во дворе до середины июня. Итак, факты: 1) безусловно, расход ОЧЕНЬ зависит от температуры: при -24 - 28 во Владивостоке расход был стабильно 26 л/100 км.2) В Петропавловске, при -10 упал до 24 л/100 км. 3) Расход топлива мне считает андроидовская программа Fuel Manager, куда забивается после каждой заправки количество залитого в бак (до полного) топлива, цена и километраж. Поэтому я и увидел существенное снижение "прожорливости" после двух тысяч. 4) Погода не менялась, стиль вождения - тоже (за рулем ровно 20 лет, так что поздно уже менять)   :) 5) А на повышенную прожорливость во время обкатки жаловались два моих Петропавловских коллеги: один - владелец нового фортунера, второй - аутлендера. У них проблема после обкатки решилась, у меня - тоже. 6)Все, что мы здесь пишем - это наш личный опыт, но для того и пишем, чтобы им обмениваться. :)

Вот вам пару фото про Камчатскую весну :) Вид из моего окна (прошу прощения за качество - щелкнул только что планшетом:post-478-0-26262300-1394862297_thumb.jpg post-478-0-06083600-1394862308_thumb.jpg

Опубликовано

Машина новая на обкатке(пробег 500 км) больше 2500 оборотов не поднимаю .В январе у нас и -30 было .Частые прогревы и короткие поездки.Короче от заправки до заправки под завязку  залил 67,73 л проехал 451,1км получаем 15 литров.Повторюсь писал уже в другой ветке но может кто то не видел .Резерв на баке 80 л -12,4 литра на 65л -9,8л на дизелях -9,8л.

Опубликовано

Расход сейчас у всех будет снижаться-весна,однако!

Опубликовано

Теперь по итогам зимы появилась более объективная информация, лью 95-ый:

Трасса 12,5 -13,5

Город  17-20,5 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...