Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Полтора года Второму Фортунеру.


frtn

Рекомендованные сообщения

24.02.2022 в 02:38, РустаM сказал:

Вы слишком драматизируете. Не служите в театре каком-нибудь?)))

" - Я артист больших и малых академических театров..." :D

Есть предложение остаться в рамках обсуждения Форта2.

Если Вы, конечно, не против)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.02.2022 в 01:17, frtn сказал:

Если сухая, зачем Н4?

В этой фразе ошибка.

Вместо Н4 - L4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Опытные в Форте2 джентльмены, вопрос.

Что стоит купить кроме расходников?

Слабые места этой машины, ещё не понятые мною?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, прошу прощения за флуд.
Как всем известно, существует несколько стадий принятия горя.
Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие (смирение).
Для оперативного реагирования предлагаю перейти к последней стадии.
Вопрос разместил во вторник, сегодня - пятница.
Если вы своих не бросаете, то напечатайте ответ.
Ваши сообщения в других ветках форума воспринимаю с меркантильным пониманием.
Напечатайте что нужно для пары лет жизни Форта2.
Я к информации отношусь бережно.
Если форум останется жив, вы же здесь будете обитать.
У кого Форт останется, рано или поздно будет делиться/обмениваться.
Неужели вы не понимаете перспектив?
Специалисты, ваша "дремотная деревня" нуждается не только в запчастях, но и в клиентах.
А откуда вы будете брать части?
Общайтесь, джентльмены...
Весьма скоро реальность станет иной.
Не проще составить список перспективных замен?
И вам легче, и окружающим.
Логика)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тогда поднять машину на чурбаки, обмазать салидолом и накрыть плёнкой, пусть стоит на консервации до лучших времён!))) А если серьезно, раньше надо было суетиться, щас уже пик цен, спекуляция и все такое. Я прошел то перед самым началом спецоперации и доволен. Когда все началось для машины жены накупил ремней, фильтров, свечи, масло и резину, ибо скоро пора. Что будет дальше неизвестно, ну и нефиг переживать. Радуйтесь сегодня!

Изменено пользователем РустаM
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.03.2022 в 07:10, frtn сказал:

Опытные в Форте2 джентльмены, вопрос.

Что стоит купить кроме расходников?

Слабые места этой машины, ещё не понятые мною?

Насколько я понял, слабых мест нет. Т.е. есть теоретическая вероятность брака (любой узел - не напасешься, только по факту), плюс замена вследствие износа - вечного ничего нет. Запастись можно только расходниками на ТО, но сейчас все цены по максимуму, смысла уже не вижу. Так что имеет смысл просто расслабиться и пользоваться автомобилем!)))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

но сейчас все цены по максимуму, смысла уже не вижу

ну не совсем так )) сейчас в ценобразовании бардак, и кое где в оффлайн магазинах еще есть запасец, по более-менее гуманным ценам

я вот запасся расходниками года на полтора вперед по вполне еще разумным ценам

правда помотаться по городу пришлось, но разница с тем же экзистом, к примеру - в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живите сегодня , карусель цен не даст прогнозов сейчас или дотянуть до завтра  . Менять по мере необходимости ,  профилактику для души ни кто не отменял . 

География владельцев , их доход , а так же условия проживания авто ( гараж , открытое небо ,улица)   разные как и пробеги , так что универсального совета не дам . Но и ждать нежданчика от авто не стоит . 

Пы .зы . Бармалей уж где то начиркал , что в критической ситуации по проблемным запчастям можно обратится через личку , там санкциями не пахнет ....  по факту в наличии то много что есть , просто цены плохо видно из за облаков . 

Изменено пользователем FоrtNorth
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, по расходникам примерно понял.

Благодарю за скромную информацию.

Постараюсь тоже запастись.

Есть ли какие-либо действительно слабые места в этой машине, которые могут проявить себя в пробеге от 50.

И ещё.

Если есть опыт установки тормозных дисков и колодок сторонних производителей, напечатайте впечатления.

В планах подержать машину до края возможностей физического выживания.

То есть, примерно до конца лета.

Дальнейшая судьба не только машины и пользователя, но и более глобальных субъектов не определена.

Спасибо)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, frtn сказал:

Есть ли какие-либо действительно слабые места в этой машине

не, нету

 

ну то есть мы все конечно слышали о каких то мелких проблемсах у новых Фортунеров, какие то датчики-хуятчики но в целом даже без колес он тебя раза три-четыре вокруг света довезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FоrtNorth,

Трудно не согласиться с принципом "живи здесь и сейчас".

Не в форме совета этот принцип выглядит замечательно)

Никак не получится обойтись без флуда.

 В 98-м году бандиты из немецких уазиков (как их... геленвагены что ли) пересаживались на нивы.

Я с ними общался.

И с нивами, и с бандитами.

Ничего страшного.

Нужно будет, ездить станут и на копейках.

Поверьте.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РустаM,

По поводу так называемых Вами "лучших времен".

У меня к Вам только одна просьба.

Просто перечитайте эту ветку в сентябре.

Пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, frtn сказал:

Есть ли какие-либо действительно слабые места в этой машине, которые могут проявить себя в пробеге от 50.

 

неа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, Тойота в РФ пока работает.

Что плохо.

Насколько мне сообщали, в официальной Тойоте купить части  можно только с установкой.

Что правильно.

Насколько я понимаю, Тойота пока думает.

Что-то надумает.

Найдем части по потребностям.

Откуда они придут?

Какого качества?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм... а в чем проблема заказать оригинальную часть во всяких там экзистах, емексах и т.п.?

 

Можно и неоригинал. Комплектующие на конвейер идут разных фирм. Всякие генераторы, подшипники, муфты, сайлентблоки и т.д. От тойоты - только упаковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Duke Nukem сказал:

От тойоты - только упаковка.

Полностью согласен. 

И если кто-то еще не знает, то на фото самый оригинальный оригинал. Оригинальней не бывает. 

Каждый раз в разных магазинах и в сервисе ОД (2 раза за 4 года менял у официалов масло) у меня именно то, что на фото. 

Это мой, купил на очередную замену масла. 

IMG_20220331_222215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще производства таиланд фильтры. Если заказ по вин, то оригиналом является Китайский, остальные все, включая Японию, аналоги-заменители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Побывал в почти пустом дилерском центре.
Почти.
Несколько клиентов.
БОльшая часть в сервисе, редкие - осматривают продажи.
Новая реальность непривычна.
Теперь по существу.
Мысли материальны.
По поводу ненужного в Форте2.
Привёз к дилеру лампочку CHECK ENGINE.
(Поведение мотора не изменилось, жидкости в норме, все системы работают).
По итогам проверки ненужным в Форте2 оказался катализатор.
Опытные загадочно улыбаются, неопытным сообщаю: качество топлива 1)теперь 2)наша головная боль.
1)Почему теперь?
Ну вот сомневаюсь, что качество это будет поддерживаться должным образом.
В 90-ые иногда заправлялся с бензовозов на обочине.
В Москве, в Москве...
Бочка-шланг-клиент доволен.
Ну, пока не заглохнет, конечно.
Будем посмотреть нынешние тенденции.
2)Почему наша?
Потому что катализатор пока на месте.
Ошибку сняли, детальку проверили.
Живой.
Пока.
С нехорошими для мотора последствиями разрушения катализатора - ознакомили.
Выход - удаление оного из выхлопной системы и прошивка БК.
Посоветовали тщательнЕЕ выбирать АЗС и немного покатать на высокооктановом.
Озвучили стоимость нового, хорошо что его не было в наличии.

 

Выливаю воду.
Остаток:
Внедорожник - contre? - катализатор.
Прогресс подкрался незаметно.
Нынче "неизведанные маршруты" - это изда от одной качественной АЗС до другой.
Это ещё не всё.
Внедорожник и ЕГР.
(..................)
И это не всё.
Внедорожник и (прошу прощения) ECO MODE.
(..................мать)

 

Это навскидку.
А ведь можно и постараться.

 

Ну, что забыл...
Обязательства по гарантии выполняются только в рамках наличия нужных запчастей.
Нет на складе - не судьба.
То же - про ТО.
Пока в ДЦ что-то есть.
Надолго ли...
С логистикой всё плохо.
Так понимаю, "челноки" в помощь.

 

Да..
Вдруг понадобится (поскольку и этот момент обсуждался в ДЦ): грызуны иногда портят проводку.
На другой машине, оставленной на заднем дворе ресторана, пришлось менять высоковольтные и лечить/бинтовать обычные.
Помойные баки - родина крыс.

 

Если нужно:
Весь пробег (45500) на 95-ом.
Разок попробовал "штатный" 92-ой, больше не баловал.

 

P.S. А список ненужного всё-таки набросаю.
Вдруг на огонёк заглянет заблудившийся в прогрессе инженер Тойоты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Новый опыт.

 

Прошу модератора не ругаться, вопрос по покрышкам размещу в соответствующей ветке.

 

Поскольку передний привод, понижайка и блок заднего требуют редкого подключения (16 км в месяц, если не запамятовал) для смазки и проверки работоспособности, а по пути оказался скользкий тренажёр, потратил время на свою же цитату "слики на бездорожье и клыки на трассе оставляю порносайтам".

 

Форт упрямо продвигался вперёд (понижайка, блок), невзирая на подъём в несколько градусов и почти штатные слики.

 

Ноги убрал вообще, но из машины не выходил по причине отсутствия сапог.

 

Небольшое руление для компенсации "боковой" езды.

 

Направление "скользкого тренажёра" на десять часов от дворников (как только снова появится возможность загрузить фото, эта фраза станет действующей).

 

Коротенько мяукну: если у вас штатная резина, даже не думайте в сырую погоду съезжать с твёрдых поверхностей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец получилось загрузить фото, фраза стала действующей.

3434.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.06.2022 в 03:27, frtn сказал:

Новый опыт.

......

Коротенько мяукну: если у вас штатная резина, даже не думайте в сырую погоду съезжать с твёрдых поверхностей.

 

Резина АТ на мокрой траве и грязи не едут. По гравию и сырому песку спокойно, а мокрая трава и грязь не его стихия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Faiz сказал:

АТ на мокрой траве и грязи не едут.

Ну все зависит от производителя . Interco TrXus STS - All Terrain если грязь по пороги может и не поедет , а вот по траве легко , да наверное это один из самых злых пртекторов  а/т резины но всё ж это а/т . Червяки от Бориса Федоровича имеют боковые грунто зацепы что для поездок по траве вполне . Pro Comp eXtreme A/T город _дача . ( хотя есть не совсем понятные маркировки s/t или ат/r  , MT/R  что то  меж а/т и м/т ) 

Просто мы воспринимаем а/т как обычную но более грубую дорожку . 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Ну все зависит от производителя . Interco TrXus STS - All Terrain если грязь по пороги может и не поедет , а вот по траве легко , да наверное это один из самых злых пртекторов  а/т резины но всё ж это а/т . Червяки от Бориса Федоровича имеют боковые грунто зацепы что для поездок по траве вполне . Pro Comp eXtreme A/T город _дача . ( хотя есть не совсем понятные маркировки s/t или ат/r  , MT/R  что то  меж а/т и м/т ) 

Просто мы воспринимаем а/т как обычную но более грубую дорожку . 

Два фото.

Как говорится найдите 10 отличий. 

Внизу штатная с завода.

Речь шла о штатной....

 

Interco TrXus STS - All Terrain

Шины Interco TrXus STS - All Terrain

Bridgestone Dueler A/T (Штатная)

Bridgestone Dueler A/T D694 летняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Faiz сказал:

Речь шла о штатной....

 

Если только так . Просто штатная бывает и н/т на которой и с асфальта то страшно съехать . 

Рано или поздно встаёт вопрос что обуть универсальное . И в городе ( на трассе) и по грибы ( на дачу ) можно съездить не думая о переобувке . Тут а/т и выступает неким компромиссом  .  Наличие боковых грунтозацепов даёт больше шансов ( даже если сравнить эти модели )  и гораздо лучше рулится на раскисшей дороге . Самоочищение при этом тоже фактор в проходимости .  И тут наверное б.ф  самый достойный выбор среди а/т .  ( использовался в легкой грязи , но очень боится льда особенно весеннего когда таять начинает ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...