Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Полтора года Второму Фортунеру.


frtn

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Val 10 сказал:

Металл Febest худшее из худшего. В качестве их изделий из металла может посоревноваться если только Patron. С этим фактом знаком лично, к сожалению. 

Пластелин. 

Ну, значит пластилин будут менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Val 10 сказал:

Металл Febest худшее из худшего. В качестве их изделий из металла может посоревноваться если только Patron. С этим фактом знаком лично, к сожалению. 

Пластелин. 

Вы забыли напечатать про непластилин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы так интенсивно обсуждаете прошлые завозы именно в рамках пост-факта?
Ностальгия, м?
Ну завезли когда-то, пользуете, параметры ясны.
"Смазочка в нужном", "знакомый механик", "вовремя сделать", отлигулировать, прочее...
Кто-то принудительно поменял.
И тоже параметры ясны.
Во дворе стоит грязный Первый Форт с "далёкими номерами", поездил хорошо, чуть поднят.
Кстати, симпатишная повозка.
Что-то напоминает... из немцев...
А к чему обсуждать завозы будущие?
Кто-то собирается покупать?
Может, мне не ту статистику продаж и поставок подсовывают, из который я делаю ошибочный вывод, что все пользователи вцепились ручёнками в свои повозки и не собираются с ними расставаться, а уж тем более покупать новые?
Я во власти заблуждений?
Разбейте мою картину будущего вдребезги.
В ней пользователь становится более осторожным, бережливым и запастливым.
Обмен информацией на форуме о продлении срока службы и замене оригинала на "кое-что откуда-то" становится самым актуальным.
Мелочь за Деньги - давно реальность.
Причем, не факт, что мелочь будет.
Мелочь можно сделать самому.
А не мелочь?
Можете сделать, м?
А достанете?
А откуда?
Сами сделаете?
А правда сделаете?
О чём вещал в апреле, что-ли: "обмениваться, делиться"...
Нонче вторая декада августа.
Обозначал сентябрь как месяц обмена впечатлений о "лучших временах".
Недавно был назван паникёром.
Хм... задорно)
Вы же не думаете, что пользователи сайта fortunerclub.ru оригинальны в своих сообщениях?
Пользователи других марок на других форумах часто правой рукой прикасаются к теменной области в момент печати сообщений.
Наблюдал.
И присутствие в сообщениях абсценной лексики тоже.
С нетерпением жду ответа на вопрос о так названной "нормальной комплектации".
А так же очень интересен ответ на вопрос "А что такое лиса рулит"?
Лису видел весной.
Ничем не рулила.
Убежала.
Кстати, неплохие переносчики бешенства.

  • Смущенный 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, frtn сказал:

Вы забыли напечатать про непластилин.

Например Masuma. Есть ли у них шпильки на форт не знаю, но в каталогах masuma тойотовские шпильки есть точно, с указанием размеров.

Да много производителей запчастей, которых можно выбрать в противовес Febest. Toy, Koy, но уж точно не Febes или Patron. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, frtn сказал:


С нетерпением жду ответа на вопрос о так названной "нормальной комплектации".

У каждого свое представление об этом. 

Прадо в минималке отличается по оснащенности от Патриота только раздаточной коробкой и шильдиком. 

В комплектации подороже присутствуют уже более существенные отличия. Например АКПП. 

Уточняю. В данном случае, нормальная комплектация означает оснащенность автомобиля лучше оснащенности аналогичных по своим характеристикам автомобилей. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы все таки узнать полный перечень работ, который Вы произвели на переднем мосту. 

Интерес не праздный, на будущее для себя прикидываю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, frtn сказал:

Лису видел весной.
Ничем не рулила.
Убежала.

Не переживай , с ней всё хорошо , передавала привет . 

IMG-20220811-WA0064.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2022 в 05:51, frtn сказал:


И присутствие в сообщениях абсценной лексики тоже.
 

Можно без обсценной лексики. Но все поймут. Например вот так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что Вы так выразились, что можно подумать, что все неоригинальные запчасти - "не кухня". 

Но это совсем не так. Вот Febest, это точно "не кухня". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.08.2022 в 12:57, Val 10 сказал:

Металл Febest худшее из худшего.

Тоже всегда так считал. Однако, по совету знакомого механика поставил на Патруля шкворневые подшипники Фебест. Как ни странно, отпахали 7 лет жесточайшей эксплуатации - экстримальные колеса 36", скорости за 100 по разбитым грейдерам, ямы, ухабы - нагрузки по максимуму! Сейчас тоже поставил себе именно их.

Когда дело дошло до замены наконечников задней рулевой тяги, полез на мегапопулярный у патрулистов сайт, чтобы узнать рекомендуемую замену оригиналу. Так там тоже из практики советуют именно Фебест. В общем их себе поставил, год отмотали - без замечаний, ни малейшего люфта. Всякие простые резинки - тоже фебестовские беру, смысла нет переплачивать за расходник, ходят ни лучше, но и не хуже фирмы. Ну а вот резинометалические шарниры предпочитаю брать уже от Масумы.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2015 году нужен был на ссангенг подвесной заднего кардана. Тогда это проблема была зверская. Их отдельно тупо не было. Только оригинальный кардан полностью в сборе за астрономическую цену. 

Перебирая каталоги разных производителей в поисках хотя бы чего-то похожего для последующего колхоза, чисто случайно, уже с замыленными глазами, с кучей исписанных листочков, наткнулся на каталог Lynx. И, о чудо, к изумлению обнаружил подвесной. Попытки проверить совместимость ни к чему не привели. В интернете про подвесной отдельно на рекстон ничего и нигде. В интернет магазинах типа автодока - нет. Обошел пару розничных магазинов, в базах ни у кого, и не слышали, и не понимают, в том числе и Кореец и Кореана. Единственный магазин, в котором было доступно к заказу, это Аста. Без указания о применимости. Нормальная цена для подвесного, че-то около 3 рублей. У них там порядок такой, что интернет заказ делаешь, менеджер все равно перезванивает. Перезвонили, я объяснился, уточнил можно ли будет отказаться/вернуть, мне сказали, что можно. Заказал, привезли достаточно быстро. Снял старый, положил два рядом, пипец, слов нет. Если старый помыть и покрасить, их отличить невозможно. Даже сварные швы одинаково уложены, как одной рукой. Единственно, чего не посмотреть, так это номер самого подшипника, он в резине глубоко, не видно. Поставил, откатал наверно под 50 до продажи, может побольше немного. Проблем никаких. 

В это же время примерно, появился подвесной от Febest. Чуть дороже. Ох народ в интернете матюкался. Основное нарекание, при вскрытии после выхода из строя - отсутствие  смазки. 

У меня с тех пор к запчастям от Lynx уважение.

Я на этот  форт ставил их амортизаторы передние. Хорошие, жаль к пружинам не подошли. Но сейчас пружины уже размяты, можно еще раз попробовать. 

А вот с Febest, Patron и Nipparts у меня не задалось. Сейчас повспоминал, получается, с двумя предыдушими Корейскими машинами 9 раз на эти грабли наступил. Дважды, причем, на достаточно дорогие запчасти. 

Поэтому избегаю покупок запчастей от перечисленных производителей.

С корейцами вообще все просто было. В основном, это запчасти Mando и CTR. Редко когда что-то другое. Как правило, попытка сэкономить на запчасях типа патрона или фебеста приводила к отрицательному результату. 

Но, тут у каждого свой опыт. У меня вот такой. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что уже сто раз могли обсуждать, но времени на отсмотр всех сообщений нет.

 

Штатный передний суппорт примитивен до восторга.
Обсуждать разве что смазки.
Ступица-диск.
Колодки-направляющие.
Поршни-колодки.
Переборку.
Пыльники, поршни, кольца, очистка, что там ещё...
Сопряжение половин.
Прокачка забавная, да...

 

Нацарапаю про задний суппорт и кое-что ещё.
Да, вы всё знаете, но я повторю.

 

Верхняя направляющая отличается от нижней не только внутренне, но и внешне: насечки по всем граням головки.
Внутри: примерно за 5 мм от края имеет проточку, на которой находится резиновый ободок с осевыми канавками, шириной те же 5 мм.
Во всём остальном направляющие одинаковы (D - 9, L(от головки) - 55), за пару сантиметров от края немного сточены концы диаметра.

 

Ободок, как я предполагаю, полным заподлицо не планировался.
Потому как если планировался, то "тут мои полномочия всё".

 

Этот ободок немного разбух, и после извлечения направляющей из колодца не позволил вставить её обратно.

 

Что с его назначением:

 

В сети некоторые пользователи таких резиновых колец/ободков различных форм на направляющих пишут, что сделаны оные якобы для устранения стука, возникающего при выработке.
Два непонятных мне момента: какая должна быть выработка, чтобы на скорости за рулём услышать стук задней поршневой скобы?
И второй: вообще-то ненормативные звуки для того и существуют, чтобы указывать на неполадки.
Нервная система машины.

 

Представляю себе совещание инженеров: " - Так, господа, какой ресурс заложен в направляющие? - Ну, примерно и в среднем столько-то... - А дальше? - Станут подклинивать. - Это незаметно? - Да. - Так, хорошо, дальше? - Ну а дальше, скорее всего, постукивать. - Хм. Постукивать, постукивать... Это нехорошо. Что можно сделать? - Ну, можно резинку поставить. - И слышно не будет? - Ну не должно... - Отлично! Ставьте! - Так позже они всё равно застучат... - Это уже не важно. Позже пользователь продаст эту машину Геннадию Михалычу из Тамбова, а он мужик рукастый, что-нибудь придумает! "

 

Не помню никаких колец/резинок на направляющих бывших повозок.
И стуков в суппортах не помню.
А память у меня хорошая.

 

Кстати, а при выработке рабочей поверхности направляющей (кстати, а что с колодцами?) этот маленький кусочек резины не станет первой жертвой?

 

Есть ещё один момент именно по Форту.
Если у многих пользователей других марок эти резинки установлены на обеих направляющих, то на Форте она стоит только на верхней.

 

Что-то мне подсказывает, что у этого ободка может быть другая функция.

 

"Раскачав" направляющие очисткой и смазкой, наблюдаю: верхняя направляющая при небольшом вытягивании (пыльник одет) и отпускании не спешит возвращаться в колодец, тогда как нижняя (без ободка) делает это куда бодрее.
Аналог "компенсирующего успокоения"?
Пружина-аммортизатор?
Но таким образом выработка наоборот увеличивается путём постоянной разницы в "силе" направляющих.
Не так?

 

Есть ещё вариант: в пространство на дне колодца верхней направляющей забивается смазка, при установке новых колодок и дисков направляющая находится на максимальном расстоянии от дна колодца и не давит на смазку на дне. С выработкой колодок и диска это расстояние уменьшается и направляющая начинает давить на смазку на дне. Последняя начинает двигаться "на выход" по поверхности направляющей, обтекает резиновый ободок по его канавками и дозированно поступает на рабочую поверхность направляющей.
Допустим.
Но почему только на одной?

 

Из двух направляющих инженеры поставили резинку только на верхнюю.
Почему?

 

Если постараться, вставить верхнюю направляющую с неновым ободком в колодец можно.

 

Ваш, джентльмены, опыт пользования направляющих без этого ободка?
(Использование одинаковых нижних обычных направляющих).
Либо наоборот - установка обеих направляющих с ободком.

 

Кое-что ещё:

 

Пламенный привет оф.сервису: пыльник верхней направляющей не был одет на канавку головки. Позиция, как помню из наряда, называется "обслуживание и (или) проверка тормозной системы".
"Проверили".
"Обслужили".

 

Оригинал направляющей заказать нельзя ("Для данной модификации деталь не применяется"), но на схеме оригинал и его номер есть. А ещё на схеме есть направляющие в ремкоплекте. Их заказать можно.
Непонятный аттракцион.

 

Новые неоригинальные колодки с одной поперечной проточкой, оригинал - с двумя.

 

Интересная реализация оригинального теплоотвода от центрального отверстия колодки в сторону противоскрипной пластины.

Крайняя противоскрипная пластина от старой оригинальной колодки может лечь на новую неоригинальную пластину неоригинальной колодки при небольшой обработке круглым напильником выемки под выступ. Старая пластина длиннее, перекрывает новую. Ставить не стал.

 

Задние колёсные шпильки по длине равны передним.
На торце передних выбит шестигранник, на торце задних - квадрат.

 

В книжке (AN 160) на схеме заднего суппорта обозначены заглушки на кронштейне с обратной стороны установки направляющих, на машине их нет.

 

То же самое со втулками направляющих.

 

P.S. Так понял, все берегут задние шпильки. Поменять их сложнее.

 

P.P.S. Неудобное расположение тормозной трубки ровно перед верхним болтом суппорта. Скинул "вилку".

 

P.P.P.S. О как! Наверняка обсуждали разные "свадьбы": диск такой-то, колодки такие-то. Нашли золотую середину, м?) Ну, например: колодки с Марса идеально подходят к дискам Сатурна? От списка производителей колодок и дисков - дискотэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел на фото заднего суппорта 2го поколения . Вижу наличие 2х резинкок на направляйках  . Или это не тот суппорт?

download-1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, frtn сказал:

Понимаю, что уже сто раз могли обсуждать, но времени на отсмотр всех сообщений нет.

 

Штатный передний суппорт примитивен до восторга.
Обсуждать разве что смазки.
Ступица-диск.
Колодки-направляющие.
Поршни-колодки.
Переборку.
Пыльники, поршни, кольца, очистка, что там ещё...
Сопряжение половин.
Прокачка забавная, да...

 

Нацарапаю про задний суппорт и кое-что ещё.
Да, вы всё знаете, но я повторю.

 

Верхняя направляющая отличается от нижней не только внутренне, но и внешне: насечки по всем граням головки.
Внутри: примерно за 5 мм от края имеет проточку, на которой находится резиновый ободок с осевыми канавками, шириной те же 5 мм.
Во всём остальном направляющие одинаковы (D - 9, L(от головки) - 55), за пару сантиметров от края немного сточены концы диаметра.

 

Ободок, как я предполагаю, полным заподлицо не планировался.
Потому как если планировался, то "тут мои полномочия всё".

 

Этот ободок немного разбух, и после извлечения направляющей из колодца не позволил вставить её обратно.

 

Что с его назначением:

 

В сети некоторые пользователи таких резиновых колец/ободков различных форм на направляющих пишут, что сделаны оные якобы для устранения стука, возникающего при выработке.
Два непонятных мне момента: какая должна быть выработка, чтобы на скорости за рулём услышать стук задней поршневой скобы?
И второй: вообще-то ненормативные звуки для того и существуют, чтобы указывать на неполадки.
Нервная система машины.

 

Представляю себе совещание инженеров: " - Так, господа, какой ресурс заложен в направляющие? - Ну, примерно и в среднем столько-то... - А дальше? - Станут подклинивать. - Это незаметно? - Да. - Так, хорошо, дальше? - Ну а дальше, скорее всего, постукивать. - Хм. Постукивать, постукивать... Это нехорошо. Что можно сделать? - Ну, можно резинку поставить. - И слышно не будет? - Ну не должно... - Отлично! Ставьте! - Так позже они всё равно застучат... - Это уже не важно. Позже пользователь продаст эту машину Геннадию Михалычу из Тамбова, а он мужик рукастый, что-нибудь придумает! "

 

Не помню никаких колец/резинок на направляющих бывших повозок.
И стуков в суппортах не помню.
А память у меня хорошая.

 

Кстати, а при выработке рабочей поверхности направляющей (кстати, а что с колодцами?) этот маленький кусочек резины не станет первой жертвой?

 

Есть ещё один момент именно по Форту.
Если у многих пользователей других марок эти резинки установлены на обеих направляющих, то на Форте она стоит только на верхней.

 

Что-то мне подсказывает, что у этого ободка может быть другая функция.

 

"Раскачав" направляющие очисткой и смазкой, наблюдаю: верхняя направляющая при небольшом вытягивании (пыльник одет) и отпускании не спешит возвращаться в колодец, тогда как нижняя (без ободка) делает это куда бодрее.
Аналог "компенсирующего успокоения"?
Пружина-аммортизатор?
Но таким образом выработка наоборот увеличивается путём постоянной разницы в "силе" направляющих.
Не так?

 

Есть ещё вариант: в пространство на дне колодца верхней направляющей забивается смазка, при установке новых колодок и дисков направляющая находится на максимальном расстоянии от дна колодца и не давит на смазку на дне. С выработкой колодок и диска это расстояние уменьшается и направляющая начинает давить на смазку на дне. Последняя начинает двигаться "на выход" по поверхности направляющей, обтекает резиновый ободок по его канавками и дозированно поступает на рабочую поверхность направляющей.
Допустим.
Но почему только на одной?

 

Из двух направляющих инженеры поставили резинку только на верхнюю.
Почему?

 

Если постараться, вставить верхнюю направляющую с неновым ободком в колодец можно.

 

Ваш, джентльмены, опыт пользования направляющих без этого ободка?
(Использование одинаковых нижних обычных направляющих).
Либо наоборот - установка обеих направляющих с ободком.

 

Кое-что ещё:

 

Пламенный привет оф.сервису: пыльник верхней направляющей не был одет на канавку головки. Позиция, как помню из наряда, называется "обслуживание и (или) проверка тормозной системы".
"Проверили".
"Обслужили".

 

Оригинал направляющей заказать нельзя ("Для данной модификации деталь не применяется"), но на схеме оригинал и его номер есть. А ещё на схеме есть направляющие в ремкоплекте. Их заказать можно.
Непонятный аттракцион.

 

Новые неоригинальные колодки с одной поперечной проточкой, оригинал - с двумя.

 

Интересная реализация оригинального теплоотвода от центрального отверстия колодки в сторону противоскрипной пластины.

Крайняя противоскрипная пластина от старой оригинальной колодки может лечь на новую неоригинальную пластину неоригинальной колодки при небольшой обработке круглым напильником выемки под выступ. Старая пластина длиннее, перекрывает новую. Ставить не стал.

 

Задние колёсные шпильки по длине равны передним.
На торце передних выбит шестигранник, на торце задних - квадрат.

 

В книжке (AN 160) на схеме заднего суппорта обозначены заглушки на кронштейне с обратной стороны установки направляющих, на машине их нет.

 

То же самое со втулками направляющих.

 

P.S. Так понял, все берегут задние шпильки. Поменять их сложнее.

 

P.P.S. Неудобное расположение тормозной трубки ровно перед верхним болтом суппорта. Скинул "вилку".

 

P.P.P.S. О как! Наверняка обсуждали разные "свадьбы": диск такой-то, колодки такие-то. Нашли золотую середину, м?) Ну, например: колодки с Марса идеально подходят к дискам Сатурна? От списка производителей колодок и дисков - дискотэка.

Направляющие  имеют такой вид, один с уплотнительным кольцом, второй без, с гранями на одной из них на КИА и ссангенге. Зачем - х. з. 

Мое предположение -  успокоитель. На корейцах направляшка с резинкой всегда нижняя. 

Вопрос с разбуханием уплотнителей не нов и давно изучен. 

Разбухла она от неправильной смазки. Колечко это изготовлено из резины, которая не разбухнет от воды. Это специально для того, чтобы при порваном пыльнике она не разбухла от воды с дороги и суппорт не заклинил. Состав резины такой. Тема отдельная. Покупая смазку для направляющих никогда не надо гнаться за суперскими смазками. Все смазки, которые суперские, содержат растворители, кототорые и растворяют и удерживают все эти суперприсадки в жидком состоянии нужной консистенции. Вот от этих растворителей они разбухают. 

Ищите новую направляшку неоригинал не по марке своего авто, а по применимости этого суппорта на других автомобилях. Так же как и новые пыльники. Пыльники из резины, которая наоборот устойчива к различным агрессивным условиям,  в частности к бензинам, маслам и разным растворителям. Полеуритан скорее всего. 

Я себе к следующей замене колодок буду искать на всякий случай направляшки и пыльники, но пока этим не занимался. В данном вопросе не помогу. Если надо срочно собрать, выкиньте колечко и собирайте без него. Все будет работать. Потихоньку разберетесь, найдете. Потом поставите как должно быть. 

 

Колодки. Про количество канавок. Посмотрите в теме про тормозные колодки. Там мои фото. Не обращайте внимания на количество канавок на колодках. Каждый производитель сам разрабатывает форму колодки, которая обеспечивает безопасность. У меня также с одной канавкой. Проехал больше 20 ткм, по весне заглядывал, все норм. 

Про пластины также в теме про задние тормозные колодки. Выкиньте их короче. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Val 10 сказал:

Покупая смазку для направляющих никогда не надо гнаться за суперскими смазками.

смазка для направляющих TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010, именно что нейтральная к резине

в тубе дорогущая, а расход там маленький ... так что туба хороша для сервисов

в маленьких пакетах на одну замену тоже есть, но партномера не помню

разумеется подойдет любого другого производителя, лишь бы была нейтральна к резине

я покупаю Liqui Moly 39022, цена от 180 рублей за пакетик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ЛеРой сказал:

именно что нейтральная к резине

в тубе дорогущая

Рубер от тойоты в маленьких есть , но цена от тысячи , видел как то в магазине . 

Тут возникает вопрос , ваши задние , или от прадо имеют другую конструкцию ?  

В смысле задний суппорт .  Знаю что на поджеро спорт это болячка , закисают на ура , именно зад , резинки так же разбухают . Лечится заменой от простого поджеро 2 , или суппортами газели . Может колхозинг будет лучшим решением . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в прошлом году купил Liqui Moly 39022. 

До этого, на предыдущих машинах, использовал литол от автолюкса розового цвета. Он кончился. По консистенции отличался от обычного литола тем, что был жуть жиже. Резинки от него не разбухали. 

А так да, свою пригоршню этих долбаных направляшек и суперсмазок за дорого я в свое время купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FоrtNorth сказал:

Рубер от тойоты в маленьких есть , но цена от тысячи , видел как то в магазине . 

Тут возникает вопрос , ваши задние , или от прадо имеют другую конструкцию ?  

В смысле задний суппорт .  Знаю что на поджеро спорт это болячка , закисают на ура , именно зад , резинки так же разбухают . Лечится заменой от простого поджеро 2 , или суппортами газели . Может колхозинг будет лучшим решением . 

да у меня ничего не закисает, все работает штатно

а пальцы я вообще на каждую вторую замену колодок меняю - как появилась выработка, так под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЛеРой сказал:

ничего не закисает, все работает штатно

Я б наверное после первых признаков что супрорта не ого , поменял б  на что нибудь зарекомендовавшие себя . ( про проблем у прадо не слышал , 120го) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Я б наверное после первых признаков что супрорта не ого , поменял б  на что нибудь зарекомендовавшие себя . ( про проблем у прадо не слышал , 120го) 

 

ну пока признаков нет, то и беспокоиться не о чем ))

а вот замена колодок, антискрипных пластин и пальцев - рутина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, ну колодки понятно, а что с пластинамми и пальцами не так? резинки у всех разбухают...

это на каком пробеге начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бармалей сказал:

это на каком пробеге начинается

Там не от пробега скорее , а от условий дорожных ( больше пыли , грязи ) и конструкции работы самих суппортов , резинки разбухают от неправильно подобранной смазки . Посмотрел на друга с этой болячкой , как он на митсу каждую осень _ весну мажет , разбирает при переобувке , и понял не такие уж и плохие наши задние барабаны ? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бармалей сказал:

парни, ну колодки понятно, а что с пластинамми и пальцами не так? резинки у всех разбухают...

это на каком пробеге начинается?

под 60 тысяч, пока ни одна не разбухла ... главное фигню всякую туда вместо нужной смазки не пихать

что не так с пластинами и пальцами?

да все так ... производитель (Тойота) настоятельно рекомендует менять пластины при каждой замене колодок

ну я меняю на каждую вторую

соответственно, использую противоскрипную смазку, с оригинальными пластинами она идет в комплекте

если пластины не меняю, то смазку покупаю отдельно

пальцы - на них таки бывает выработка, от чего колодки может и перекашивать

сами пальцы не то чтобы дорогие + дубликатов море

так что замена по состоянию

 

в загашнике лежит комплект цилиндров и пальцев из нержавейки, но купить то я его купил, а вот смысла в замене пока не вижу )))

ниче, пусть лежит, кушать не просит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:

под 60 тысяч

200+ пока таких проблем не выявлено. но может изза более сухого климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Бармалей сказал:

200+ пока таких проблем не выявлено. но может изза более сухого климата.

так и у меня из не выявлено ))

я за разбухание резинок и не говорил, так как и не сталкивался с этим

но если использовать смазки агрессивные к резине, то столкнуться можно запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...