Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Полтора года Второму Фортунеру.


frtn

Рекомендованные сообщения

Я интересовался этой темой. Есть где-то закладка странички с описанием для хайлика. Но там на рычагах. Хайлик до 2015 года. Прадовскую раздатку б/у можно найти за разумные деньги, даже с пересылкой с Дальнего. Я все понял по этому вопросу кроме одного, какая-то замута в плане подружить ее с A-TRС. Готовых решений пока не попалось. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ЛеРой сказал:

так что буду дальше хотеть

Это ваше право , у нас свободная страна , демократия . И нет запрета на мечту . ???? я вам больше скажу , вы можете хотеть 2 хаммера при этом разного цвета .  ????

А если серьезно , кому что нравится , но боюсь вы  как человек катающий не только город , можете разочароваться в его внедорожных качествах . ( не пошла у нас эта машина , колея не грузовая и не легковая   ,  в грязи  тяжелый ) 

Если мы про гражданский . Вот "альфа" наверно тема .  

Пы .зы есть ещё чудо "экспедит " но там таможат как сельхоз технику , забавный аппарат от тойоты . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Val 10 сказал:

Я все понял по этому вопросу кроме одного, какая-то замута в плане подружить ее с A-TRС. Готовых решений пока не попалось. 

у меня никаких проблем не было, за Форта не знаю

на FJ просто исчез задний, вместо него появился фулл-тайм

все остальное как работало, так и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, FоrtNorth сказал:

можете разочароваться в его внедорожных качествах .  

ну как я могу разочароваться, если покупать не стану? ))))

 

"вы можете хотеть 2 хаммера при этом разного цвета" - а вот это идея! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Андей сказал:

Сразу попрошу диванных критиков, людей которые хотят навязать своё мнение как он замечательно едет, не буксует, заезжает без проблем в ледяную горку под углом 70, экономит топливо и это всё на заднем приводе, НЕ ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА дальше. (с)

 

золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня несколько насторожило вот это:

— Передний карданный вал удлинили.
— Задний кардан укоротили.

 

т.е. процесс посложнее, чем на FJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ded_Mikha сказал:

новая Sequoia на Part-time

Ну она вроде как официально для рынка сша вместо тлк 300 . У нас если любитель , или серый дилер притащит  такое авто . Хотя думаю легко б зашло для наших потребителей .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ЛеРой сказал:

меня несколько насторожило вот это:

— Передний карданный вал удлинили.
— Задний кардан укоротили.

 

т.е. процесс посложнее, чем на FJ

Это скорее всего от того , что авто было в сервисе . Думаю если б автор сего действа , изначально замутил с долгим простоем , то вполне мог подобрать кардан болт он . ( тут лирическое отступление , ибо под фортунер 2 не ползал и о существовании подвесного знаю со слов владельцев , но общее представление имею . Господа вам вопрос , а после -30 не жужит эта приблуда ) а так карданы , прадо _лексус_хай люкс ( не одно поколение , мостовые сюда жэ ) _такома_ тлк 100 , эф джей + к этой куче чист задне приводные  фортунеры , форанеры , в общем выбор есть и даже с крестовиной гука . 

Но уделить , балансировка как вариант . 

И все ж поставлена раздатка от лексуса , т.е отказ от " мульти мод" , наверное это правильно , ибо последние ставились на сурф , далее не припомню где они могли б быть , а это мало того что самая молодая 09 г , так еще и электроника к ней , которую опять   надо согласовать . 

Ну и цена всего этого свапа . Раздатка 60-80 т.₽ электрика и карданы . Равно ли это разнице в цене  меж прадо и фортом  .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, FоrtNorth сказал:

Это скорее всего от того , что авто было в сервисе . Думаю если б автор сего действа , изначально замутил с долгим простоем , то вполне мог подобрать кардан болт он . ( тут лирическое отступление , ибо под фортунер 2 не ползал и о существовании подвесного знаю со слов владельцев , но общее представление имею . Господа вам вопрос , а после -30 не жужит эта приблуда ) а так карданы , прадо _лексус_хай люкс ( не одно поколение , мостовые сюда жэ ) _такома_ тлк 100 , эф джей + к этой куче чист задне приводные  фортунеры , форанеры , в общем выбор есть и даже с крестовиной гука . 

Но уделить , балансировка как вариант . 

И все ж поставлена раздатка от лексуса , т.е отказ от " мульти мод" , наверное это правильно , ибо последние ставились на сурф , далее не припомню где они могли б быть , а это мало того что самая молодая 09 г , так еще и электроника к ней , которую опять   надо согласовать . 

Ну и цена всего этого свапа . Раздатка 60-80 т.₽ электрика и карданы . Равно ли это разнице в цене  меж прадо и фортом  .  

Не, форт никогда не подойдет к прадо по цене. И разница, в процентном отношении, такая и будет ползти. 

В 2017 за 2,4 ляма можно было взять форт элеганс или прадо  бензин голый. А нормальный прадо начинался от 3,2 ляма. Вот с 17 года, с ростом цен, это соотношение так и сохраняется. 

Поэтому, если руки зачешуться сильно, я выберу раздатку. Езжу сейчас немного, пробег детский, менять не на что и причин нет. 

В 2022 очередное обновление форта. Но, до тех пор пока на нем не появится другой раздатки большую популярность он не наберет. 

И мое предположение, появление на нем другой раздатки будет означать грядущее глобальное обновление прадо. Тогда цены на те прадики, что есть сейчас взлетят до небес. 

Японцы не дураки. Им до 2017 года вполне хватало рынков сбыта для фортов. То, что плюсанула торговля ими в России и Европе, это капля в море стабильных продаж на традиционных старых рынках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ded_Mikha сказал:

Это всё о том, что Part-time - всего лишь разновидность полного привода

По большому счету да . Вопрос почему не выпустить для разных рынков один и тот же авто , но с разной системой полного привода ( так в своё время продавался тлк 80 , сурф с как чистым пар тайм так и мульти мод )  ну и выбирай что душе угодно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Val 10 сказал:

Езжу сейчас немного, пробег детский, менять не на что и причин нет. 

Тут еще важным моментом является условия . Там где человек видит снег с конца декабря до конца января это одно , в Краснодаре думаю при их климате ваще кнопка подключения как новая , у нас с октября по середину мая снег . И работает парт тайм пол года . В средней полосе наверное где ночь -, а днем + , шайбой включения переднего привода  играют как рычажком поворотника . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Думаю если б автор сего действа , изначально замутил с долгим простоем , то вполне мог подобрать кардан болт он   

трудно мне судить )) у меня это совсем не нужно было

и по работе, и по цене куда проще все

ну и по электронике никакой возни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Val 10 сказал:

все понял по этому вопросу кроме одного, какая-то замута в плане подружить ее с A-TRС

Посмотреть по схеме как и от чего работает . Скорее всего ТРК берет сигналы с датчиков АВС , врядли имеет сигнал от Р/К ( раздатки) 

В принципе все ж работает штатно при включеном передке . Но там ( на драйве ) автор как бы не затронул еще один момент . Передний мост . ( по хорошему надо разбить на части механика и электрика ) вот Ле Рой разгружал  переднюю ось при переделке FJ  , допускаю что для форта нужна  та же  операция . В блоге ни слова об этом . 

Р/к от GX 460 , где двс имеет больший объем и может отличатся габаритами , хоть и встает бол он . Что привело к пилить и подгонять карданы .( но надо смотреть визуально)

Про обманку блока подключения примерно понятно , но проще было с прадо 8953360270 купить блок управления раздаткой . ( если поставив обманку на родной блок без ошибок , то эту подружить думаю у этих электриков проблем не возникнет )  . 

Но это " я так думаю ! " , а как на самом деле .....вопрос .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз, беру пример с владельцев БМВ и Мерседесов))) Езжу на заднем второй год, лишь иногда включаю полный. Это мой выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, РустаM сказал:

беру пример с владельцев БМВ

Офтопик: Поворотники не включаешь? ?

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://klimovs-travels.ru/kak-sdelat-postoyannyj-polnyj-privod-na-pickup-toyota-hilux/

 

Машина другая, но про карданы есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче при желании проблем нет . Единственное  резать и удлинять  или  это ? 

1999.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Короче при желании проблем нет . Единственное  резать и удлинять  или  это ? 

 

похоже, что так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2022 в 06:33, Борисыч МСК сказал:

Свои две копейки добавлю. При ППП из заноса выйти практически невозможно, но сложнее в него попасть. Полностью доверять электронным помошникам вождения нельзя ибо не панацея. Парт-тайм это удобно. На заднем приводе передвигается  по асфальту в простых погодных условиях. Когда выезжаешь с вспомогательной дороги на трассу, то подключаем ППП, выезд происходит значительно бодрее и не возит задницу, ежели скользко и снег. Остальные режимы сообразно дорожной ситуации. 

Ощущения из опыта пользования вжипов всех видов полного привода и даже Таракашкой на чистом заднем приводе. 

 

Борисыч МСК,

 

С двух копеек и начнётся Фонд Помощи Переднему Дифу)
Жизнь его я, несомненно, укоротил.

 

Если под ППП Вы имеете в виду подключённый передний привод, то мои впечатления несколько иные.
Занос на полном приводе мне нравится гораздо больше заноса на заднем.
И это не фантазии, а состоявшиеся события.
И не раз состоявшиеся.
Пишу именно про этот Форт.
Последние дни (а погодные примерно те же) пробовал кататься на заднем приводе там, где раньше катался на полном и впечатления сильно напомнили 90-ые годы.
Когда на классике улетал с трассы.
Либо оставался на ней, смотря как в лобовое или боковое приближаются иные участники ДД.
И только со сменой привода на передний, а позднее и полный, эта проблема ушла.
Впервые сел за руль машины (то есть, учился ездить на машине) снежной зимой.
И машина эта была заднеприводной.
То есть, Вы можете представить какие инстинкты появились первыми.
Нулевые и десятые не баловали встречами с задним приводом, потому расслабился.
А в последних экспериментах на Форте на пустой трассе на заднем приводе после сотни стало носить корму (при добавлении тяги, разумеется), хотя стабилизация была включена.
Трасса смешанная: асфальт/сплошной снег.
Ситуация, возможно, немного поменялась бы, брось я в багажник пару центнеров.
Но машина была лёгкой.
Говорят, адреналин полезен для сердца, но вреден для продолжительной жизни)
Как Вы можете догадаться, опыт на "пустых" машинах (без электроники вообще) в наличии.
И в разнообразии.
Задний, передний, полный, подключаемый задний(передний).
Немного подзабытый, но "моторная память" - это на всю жизнь.
Не ездил только на грузовых и на легковых с тремя осями.
Тут опыта нет.

 

Иногда поступаю от обратного: выбираю полосу без асфальта и еду на полном.
На вопросы стюардессы "А почему мы не едем по асфальту?" отвечаю "Изготовитель запрещает..."

 

Part-time это действительно удобно.
Летом полный привод нужен редко.
Летом вообще не важен привод.
Но если понадобится полный, - вот он, есть!
Включай и вперед.

 

Но вот зимой...

 

Ещё бы я верно понял значение этого слова...

Part может быть и 1/2.
Но этот part обозначен неверно.
Это sometimes.
Если не seldom.
Мои представления о скользкой дороге не совпали с создателем этой системы.
Надеюсь, им не пугают детей?)

 

P.S. Ту-154 нельзя вывести из плоского штопора... Машина отличная. С большим запасом прочности, надёжности. Требует профессионализма. А вывести нельзя... Прошу прощения за лирику. У каждой системы есть игла.

Изменено пользователем frtn
дубляж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2022 в 08:10, ЛеРой сказал:

совершенно такая же ситуация, только пробег был около 30, правда машина FJ Cruiser, автомат, парт-тайм

не то, чтобы совсем уж "серого", но приближенно (оба моста)

кинулся задавать вопросы "знающим людям", т.е. владельцам такого же автомобиля

ответ был примерно такой - "Не волнуйся, это нормально. Больше он так не будет."

 

Проверка состояния масла на 50 примерно показала правоту "знающих людей"

 

По поводу парт-тайма, мои впечатления примерно такие же ... 3 зимы ездил с постоянно подключенным передним - Сибирь все-таки, и вытекающее отсюда перманентное наличие снега и льда на дорогах, пусть и не полностью

Надоело ... в особенности после Фортунера 1, с его фулл-таймом

 

В мануале прямого запрета на использование ПП на сухих дорогах нет, так что я его практически и не отключал, только на трассе, если реально чистая.

А вот про "избегать резких поворотов" в мануале таки есть. А уж давить газ при полностью вывернутом руле вообще нежелательно.

 

Короче, плюнул, и переделал в фулл-тайм.

Но это уже другая история ... вернее - другая машина ))

FJ очень интересная машина, тоже её рассматривал.

За информацию по переделке благодарю, буду иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, прочитал фразу ded_Mikha  про девочек и понял, что упустил в ответе.

 

Форт, по моему скромному мнению, стал специфичной машиной.
И если раньше стюардесса прыгала за руль и неслась по делам на полном приводе (чтобы безопасно), то теперь, после моих пояснений, она предпочитает свою машину.
Плюсы: никаких.
Минусы: её кросс хорош только для рекламных роликов.

 

А пускай Toyota ездит на Дакаре на part-time...

 

Я бы проникновенно внимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, frtn сказал:

FJ очень интересная машина, тоже её рассматривал.

За информацию по переделке благодарю, буду иметь в виду.

первый переделанный Форт 2 поколения уже есть, ссылочка чуть выше была

симптоматично, что в Сибири ))

 

я почитал - сделать это куда сложнее (и дороже), чем на FJ

но - сделано уже

 

FJ конечно интересная машина, но )) нет ничего идеального ))

свои недостатки, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, frtn сказал:

А в последних экспериментах на Форте на пустой трассе на заднем приводе после сотни стало носить корму (при добавлении тяги, разумеется), хотя стабилизация была включена

Странно, у меня если начинает пробуксовывать на ходу я сразу чувствую работу электроники, потом лампочку моргающую. Корму уж ни как не таскает. Хоть пустая хоть загруженная машина. По сравнению с прошлой машиной Рав4 , на Форче очень чутко стабилизация работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, frtn сказал:

Форт, по моему скромному мнению, стал специфичной машиной.
И если раньше стюардесса прыгала за руль и неслась по делам на полном приводе (чтобы безопасно), то теперь, после моих пояснений, она предпочитает свою машину.
Плюсы: никаких.
Минусы: её кросс хорош только для рекламных роликов.

Хахаха... ну еще бы! После таких то пояснений!!!

 

Езжу, не парюсь. Уже не первая машина на прат-тайме, и, главное, не на год-два, на многие годы. Когда я постоянно по зиме не слазил с полного привода (Сибирь однако!), но при этом на момент продажи с передним редуктором и цепью РК не было никаких проблем. Например, на Патфайндере с такой же системой я откатал 21 год! Правда второй машиной в семье, но все же! Продавал с проблемками по кузову, по ДВС, но без единого вопроса по переднему редуктору. Хотя машина эксплуатировалась с азартом, зачастую буксом (3.3 литра бенза и спортивная настройка АКПП - жег на все, расход выходил около 24 литров на 100), в последние годы на подлифтованных 32х колесах. Притом специфика Патфа была - легкая задница и отсутствие ПБС, поэтому зимой - только полный, и по факту развесовки основная тяга шла передним мостом. И пофиг!

 

В общем, не надо боятся парт-тайма. Да, он грубый, но очень прочный. Единственный минус - два электронных актуатора подключения переднего моста (в раздатке и на самом редукторе), из-за чего включение надо производить нежно, не под нагрузкой и не уже буксуя. Когда же он включился - можно жать педаль на полную.

 

И, кстати, система стабилизации на одном заднем работает отменно. Пару дней назад, запамятовав подоткнуть передок, выскочил из бокового свертка направо на большую нечищенную улицу (с прокатанными в снегу продольными полосами асфальта), дал газку, машина чутко ускорилась и я спокойно ходом перестроился во второй ряд, перескочив через снежные полосы. Почувствовал только легкий намек на пробуксовку задка и на приборке вовсю моргала лампочка системы стабилизации. Все прошло в высшей степени подконтрольно, почти как на подключенном полном. С учетом имевшегося покрытия из смеси укатанного снега с гололедом поверх асфальта - считаю результат просто отличным.

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...