Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Полтора года Второму Фортунеру.


frtn

Рекомендованные сообщения

Не скажу за второе поколение, а первое поколение авто весьма крепкое... Отмечу, что при должном уходе и обслуживании. Всякий антикор, регулярная смена жиж, эксплуатация без из лишнего насилия и пр. В общем, истины азбучные. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч МСК,

 

На да, всё верно.
Принцип самолёта.
Долгая жизнь на правиле постоянного обслуживания и замены узлов.

 

Кстати!
А если менять все масла (передний, задний, раздатка, кп) вместе с моторным?
М?

 

И вот ещё что...
Господа, а вы после брода сразу шприцуетесь или потом, на базе?

 

Ещё вспомнил про сапуны, упомянутые в желаниях.
Некоторые из них не нуждаются в поднятии, разве что для экстрима.
Сильно ошибаюсь?

 

А вот с антикором, возможно, я ошибся.
Видимо, стоило сделать "лёгкий".
И регулярно осматривать на предмет повреждений.
Хотя осматривать брюхо вне лета проблематично.
Мой ядерный канадский (из обзора сайта производителя сделал вывод, что этим антикором покрывают чуть ли не вагоны) плюс так себе работа вполне может преподнести сюрпризы в будущем.
Хотя промять эту мастику можно.
То есть, это всё-таки не "рубероид".
Долго доделывал так себе чужую работу.
Особенно сложно было доставить состав в надрамное пространство.
Придумывал лопатки.
На МПС2 (была следующей в очереди на покрытие этим же составом) кузов над рамой поднят выше.
Следовательно, не остаётся необработанных мест.
Отметил это в обзоре.
В общем, скурпулёзно измазал всё днище, почистил лямбда-зонды (их там всё-таки два) и немного выходы трубок.
Оказалось, работники даже не задумывались о принадлежности этих отверстий.

 

Ну и для "горки" (накопилось):
Как вы, джентльмены, избегаете ударов при выключении Н4 на стоящем на льду/снегу авто?
На тормозе или на "расслабленной"?
Если нет пространства для движения.

 

  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, frtn сказал:

вспомнил про сапуны, упомянутые в желаниях.
Некоторые из них не нуждаются в поднятии,

А  на форте  передок сапун  не на шлаге уже ? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frtn сказал:

Как вы, джентльмены, избегаете ударов при выключении Н4 на стоящем на льду/снегу авто?

На всех подобных авто, даже при переключении на "Р" при подключённой ППП стоит дожидаться ПОЛНОЙ остановки авто. Тогда и ударов не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Борисыч МСК сказал:

На всех подобных авто, даже при переключении на "Р" при подключённой ППП стоит дожидаться ПОЛНОЙ остановки авто. Тогда и ударов не будет. 

Имеется ввиду ситуация, когда встал на снегу с вывернутыми колесами, выключил ПП, но из-за того, что дифы находятся под напряжением, ПП не выключается сам - лампочка моргает, ожидая размыкания передней полуоси. Для этого нужно снять с нее скручивающую нагрузку. В результате она снимается самостоятельно только при начале дальнейшего движения (одно колесо чуть пробуксовывает). Но происходит это с довольно громким щелчком-лязгом из района переднего редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. для меня ответ: никак. Стараюсь не допускать подобных ситуаций. Но, если уже попал, вариантов особо нет: либо выключить с последующим дзынком, либо оставить ПП до момента выравнивания колес прямо и только потом щелкнуть тумблером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4L наверно все таки включается через "N"... Думается, что по бездорожью на 4Н не особо удобно ехать. У нас сейчас расквасило накатанную снегом дорогу. Колея сантиметров с пятнадцать и со льдом. Таки на 4Н ехать просто невозможно, мотает хрен знает как. На 4L ещё кое как ползёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

А  на форте  передок сапун  не на шлаге уже ? ?

Все на шлангах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Борисыч МСК сказал:

4L наверно все таки включается через "N"... Думается, что по бездорожью на 4Н не особо удобно ехать. У нас сейчас расквасило накатанную снегом дорогу. Колея сантиметров с пятнадцать и со льдом. Таки на 4Н ехать просто невозможно, мотает хрен знает как. На 4L ещё кое как ползёшь. 

Пониженная через нейтраль. А полный на повышенной тумблером независимо от положения коробки передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, frtn сказал:

Как вы, джентльмены, избегаете ударов при выключении Н4 на стоящем на льду/снегу авто?
На тормозе или на "расслабленной"?

На "расслабленной" если можно так выразиться. Обычно в движении, после выезда с говен поворачиваю на Н2 и накатом двигаюсь ну или совсем слегка газую. Тогда без лишних звуков все происходит. На месте, если само не хочет выключаться чуть чуть туда сюда двинутся достаточно. Или вообще включаю R потом D и актюатор срабатывает, когда как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте можно еще так. Ногу на тормозе держишь, влючаешь 4Н, индикация моргает. АКПП переводишь в нейтраль, если сразу не включилось, тормоз отпустить, нажать. Как индикация появится о включении, АКПП обратно, как было, в D или R. Обычно быстро получается. В канаве не пробовал, а со светофора взбзднуть получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался утром на охоту, загрузил шмурдяк и поехал.... ровно 100 метром. А дальше колонна из авто, которые провалились в растаявшем снегу. За полтора часа вытянул 7 авто ( соул, 2 логана, ларгус, мазда 3, нексия и 12). От поселка до асфальта примерно 2км. 

Что могу сказать - Фортик рулит! Просто полный привод и низкие обороты, в районе 1200-1400. Тонет в снегу, но едет. Классный автомобиль.

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2022 в 05:24, Дядя Жо сказал:

Собрался утром на охоту

 

19.02.2022 в 05:24, Дядя Жо сказал:

За полтора часа вытянул 7 авто ( соул, 2 логана, ларгус, мазда 3, нексия и 12).

Удачная охота ! ? 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.02.2022 в 13:35, Val 10 сказал:

Машина специфичная. 

Вопросов больше чем ответов. 

С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. 

Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. 

Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. 

Че, будем новую лобовуху делать?

Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы?  

С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим.

Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? 

Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. 

Цитата

Будь эти машины на 16" дисках, режима "в жопу фуре" не было бы.

 

И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. 

В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. 

В моем представлении все именно так и было. 

По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. 

И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110.

Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?"

А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. 

Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты:

1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 

2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?".

В личное пользование никогда. 

2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 

3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. 

Это просто уаз, только японский. 

И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.02.2022 в 13:35, Val 10 сказал:

Машина специфичная. 

Вопросов больше чем ответов. 

С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. 

Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. 

Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. 

Че, будем новую лобовуху делать?

Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы?  

С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим.

Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? 

Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. 

12.02.2022 в 13:35, Val 10 сказал:

Машина специфичная. 

Вопросов больше чем ответов. 

С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. 

Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. 

Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. 

Че, будем новую лобовуху делать?

Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы?  

С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим.

Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? 

Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. 

Будь эти машины на 16" дисках, режима "в жопу фуре" не было бы. 

И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. 

В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. 

В моем представлении все именно так и было. 

По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. 

И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110.

Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?"

А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. 

Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты:

1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 

2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?".

В личное пользование никогда. 

2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 

3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. 

Это просто уаз, только японский. 

И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности. 

И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. 

В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. 

В моем представлении все именно так и было. 

По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. 

И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110.

Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?"

А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. 

Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты:

1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 

2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?".

В личное пользование никогда. 

2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 

3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. 

Это просто уаз, только японский. 

И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke Nukem,

Почти всё верно, кроме: все колёса в одной плоскости. Машина стоит на месте. Почти горизонталь. Нужно отключить Н4 чтобы не елозить передом по сухому.

Кстати, на вопрос про хитрый анекдот был лишь один ответ "ну там только Н4".

Так Н4 нельзя подключать, если передняя ось на сухой поверхности.

При повороте руля происходит... ну вы поняли, в общем.

Как вы, джентльмены, вообще решаете подобную задачку?

Перечитайте мой пост про анекдот.

Я достаточно подробно описал ситуацию, из которой нужно выкатить Форт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke Nukem,

Ну вот)

Я же напечатал - специфичная.

Изощряться можно сколь угодно.

Последний эксперимент: отключение заранее.

Что опасно (сползают ведущие).

На льду/укатанном снегу даже шипы не сильно помогают.

Вы же мужчина?

И я мужчина.

А ещё бывают женщины.

А еще не столь опытные (и мужчины и женщины).

Да разные бывают)

Им то к чему такие трюки?

М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.02.2022 в 14:38, Борисыч МСК сказал:

4L наверно все таки включается через "N"... Думается, что по бездорожью на 4Н не особо удобно ехать. У нас сейчас расквасило накатанную снегом дорогу. Колея сантиметров с пятнадцать и со льдом. Таки на 4Н ехать просто невозможно, мотает хрен знает как. На 4L ещё кое как ползёшь. 

Субъективно.

Как и всё про внедорожники.

L4 включаю в полном трэше.

Вполне вероятно, что я называю полным трэшем не вашу повседневную езду.

Пятнадцать сантиметров для меня не трэш.

Трэш это снег на полколеса (мне кажется что там побольше 15-ти) и остановка мотора.

По болотам и глубокой грязи так не ездил, тут ничего напечатать не могу.

Опять-таки.

Вы пишете - колея.

Какая?

Сухая, мокрая?

Со льдом...

Сухая.

Или смешанная?

Если сухая, зачем Н4?

Смешанная - возможно.

Ну мотает, и что?

Едет?

Коридор из Бентли?

Понижайка для очень сурового бездорожья.

Кстати, вы понижайку до которой передачи разгоняете?

А ещё кстати: покрышки, момент переключения, руление, другое...

Ой, субъективно....)

На L4 выбираются из безнадёги.

Неужели так?)

Травитесь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.02.2022 в 16:56, РустаM сказал:

На "расслабленной" если можно так выразиться. Обычно в движении, после выезда с говен поворачиваю на Н2 и накатом двигаюсь ну или совсем слегка газую. Тогда без лишних звуков все происходит. На месте, если само не хочет выключаться чуть чуть туда сюда двинутся достаточно. Или вообще включаю R потом D и актюатор срабатывает, когда как. 

Ну вот здесь нужно (как бы напечатать)... "синхронизировать" впечатления от поведения акп и мкп.

Общая часть согласована (в движении на расслабленной).

Подвигаться нужно конечно, даже руководство рекомендует.

Но я же напечатал: "если нет пространства для движения".

Вопрос в жалости.

К актуаторам.

Было бы всё на железе, да на серьёзном, вопрос бы отпал.

Но этот нежный прогресс требует...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, господа.

Большая просьба.

Задавайте вопросы, ответы на которые я ещё не давал.

В своих постах я стараюсь достаточно подробно освещать ту или иную ситуацию.

К чему повторения?

Пожалуйста, читайте внимательно.

Благодарю понимающих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.02.2022 в 20:24, Дядя Жо сказал:

Собрался утром на охоту, загрузил шмурдяк и поехал.... ровно 100 метром. А дальше колонна из авто, которые провалились в растаявшем снегу. За полтора часа вытянул 7 авто ( соул, 2 логана, ларгус, мазда 3, нексия и 12). От поселка до асфальта примерно 2км. 

Что могу сказать - Фортик рулит! Просто полный привод и низкие обороты, в районе 1200-1400. Тонет в снегу, но едет. Классный автомобиль.

 

Аналогично.

Моя фраза про средство спасения была буквальной.

Люди упали в канаву в минус 23, почти замёрзли.

Вытащил.

Извините, если влез.

И вытащит и доставит на адрес.

Для этого и сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frtn сказал:

Ну вот здесь нужно (как бы напечатать)... "синхронизировать" впечатления от поведения акп и мкп.

Общая часть согласована (в движении на расслабленной).

Подвигаться нужно конечно, даже руководство рекомендует.

Но я же напечатал: "если нет пространства для движения".

Вопрос в жалости.

К актуаторам.

Было бы всё на железе, да на серьёзном, вопрос бы отпал.

Но этот нежный прогресс требует...

 

 

Вы слишком драматизируете. Не служите в театре каком-нибудь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...