Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какой расход топлива у Toyota Fortuner?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

Думаю на топливный насос и на чистку форсунок. Я их еще не чистил. Но сомнения есть что это поможет.

Это Фортик, Хабаровск и февраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скаеер ничего не нашел. Но сброс он по моей просьбе произвел. Кстати интересный факт. На сервисе, подключив сканео мне сразу сказали, что причина в том, что двтгатель не прогревается до рабочей температуры. Темпер ож показывал 83 градуса. Это притом что термостат заменен, картонка и одеяло лежат, на улице градусов 18 с минусом всего и машина с сиги прогревалась 20 минут, после чего я еще 6 км до сервисв ехал. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаеер ничего не нашел. Но сброс он по моей просьбе произвел. Кстати интересный факт. На сервисе, подключив сканео мне сразу сказали, что причина в том, что двтгатель не прогревается до рабочей температуры. Темпер ож показывал 83 градуса. Это притом что термостат заменен, картонка и одеяло лежат, на улице градусов 18 с минусом всего и машина с сиги прогревалась 20 минут, после чего я еще 6 км до сервисв ехал. Странно.

Температура то нормальная.Но по аналогии с карбюраторным двигателем он едет считай на подсосе,какой то из датчиков показывает,что двигатель не прогрелся и бензин туда впрыскивает как на холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще поджечь его (выхлоп)  :ph34r:

да нормальный выхлоп, не льет бенз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура то нормальная.Но по аналогии с карбюраторным двигателем он едет считай на подсосе,какой то из датчиков показывает,что двигатель не прогрелся и бензин туда впрыскивает как на холодный.

Может быть где нарушили контакты одного из датчиков при разборке-сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у брата жрала как слепая лошадь изза мертвого датчика ДМРВ

Так как узнать этот датчик или нет. Нахрен тогда эти сканеры нужны если они ничего не видят? Пойду кофе куплю, погадаю, мож покажет в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальный выхлоп, не льет бенз.

Он лить может не будет,потому что все сгорает в катализаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть где нарушили контакты одного из датчиков при разборке-сборке.

Может. Теперь не признаются. Х.з. что с ним делать. Не буду же я теперь там все датчики крутить. Кстати есть фото этого узла у когонибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как узнать этот датчик или нет. Нахрен тогда эти сканеры нужны если они ничего не видят? Пойду кофе куплю, погадаю, мож покажет в чем причина.

На одной из машин была хрень-не заводилась или троила.На одном из сервисов ребята очкастые т.е.умные/это я не про себя/ целый день мне проверяли датчики на компьютере,осцилограф подключали,говорили умные слова-но ничего не нашли.В итоге заменил 8 датчиков-все тоже самое.Потом сам нашел-от бензонасоса под задним пассажирским сиденьем в разъеме был плохой контакт.Это я про сканеры.

Скаеер ничего не нашел. Но сброс он по моей просьбе произвел. Кстати интересный факт. На сервисе, подключив сканео мне сразу сказали, что причина в том, что двтгатель не прогревается до рабочей температуры. Темпер ож показывал 83 градуса. Это притом что термостат заменен, картонка и одеяло лежат, на улице градусов 18 с минусом всего и машина с сиги прогревалась 20 минут, после чего я еще 6 км до сервисв ехал. Странно.

При проверке диагностическим прибором нужна бы книга монолитовская/у кого нибудь в Хабаровске есть наверняка.В ней в главах 9,10,11 проверка подробно описана ее надо дать почитать проверяльщикам этим или другим.Что то они напортачили.В книге есть все параметры проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечки нужно вывернуть да цвет их посмотреть. Собственными ручоночками больше хрен чего сделаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexanchezz,Если у нас есть? лямда-зонд,то причина высокого расхода в нём тоже,но он должен диагностироваться... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, к сожалению вынужден сообщить, что огорчил меня мой Форт на днях. Подсчитал расход. За неделю было пройдено 166 км, по городу. Режим как с пробками, так и без. Спокойный стиль движения. Обороты редко больше 2100. Масло в мосту, раздатке и редукторе проверенная синтетика. Температура на улице не выше минус 20 градусов, не выше. В основном минус 24. Справедливости ради нужно отметить, что в будние дни запуск на улице с утра, прогрев, пробег до работы 5-6 км. Пробок почти нет. Вечером тоже прогрев и обратно 6 км, но уже есть пробки. В выходные пробег больше. Теперь самое главное. Расход на 166 км составил 57 литров! То есть 34 литра!

Требуется вмешательство коллективного разума. Что сделано ранее: замена всех фильтров, масла в моторе на синтетику, замена свечей на оригинал, термостат на 88 градусов, стоит картонка, есть автоодеяло. Диагностика показала необходимость чистки дроссельнй заслонки. Почищена со снятием. Все это было до вчерашнего замера расхода. Короче не знаю что и делать. Ваши предложения. В чем может быть причина. Понимаю что основная причина это минус на улице и короткие пробеги между прогревами, но все же это очень много. Прошу читать внимательно, прежде чем комментировать.

 

Для начала, прежде чем паниковать, проверьте расход на трассе. Это я уже рекомендовал здесь.

 

Далее. В пятницу возил молодожёнов. На улице с утра было -33С. С 7-00 до 21-00 машину не глушил, по городу нагоняли 120 км. Спалил (по стрелке) ~30 литров. Т.е. расход составил 25 литров. Но это машина весь день была ПРОГРЕТА. Если у Вас в морозы происходит несколько холодных запусков за день, то неудивительно что расход за 30 перевалил.

 

Проверьте расход на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, прежде чем паниковать, проверьте расход на трассе. Это я уже рекомендовал здесь.

 

Далее. В пятницу возил молодожёнов. На улице с утра было -33С. С 7-00 до 21-00 машину не глушил, по городу нагоняли 120 км. Спалил (по стрелке) ~30 литров. Т.е. расход составил 25 литров. Но это машина весь день была ПРОГРЕТА. Если у Вас в морозы происходит несколько холодных запусков за день, то неудивительно что расход за 30 перевалил.

 

Проверьте расход на трассе.

на рыбалку 22-го поеду, вот тога проверю по трассе. Если будет много жрать, значит и в правду неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рыбалку 22-го поеду, вот тога проверю по трассе. Если будет много жрать, значит и в правду неисправность.

Вот это для начала уже правильный подход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это для начала уже правильный подход :)

хотя нет. В январе морозы были покрепче и расход укладывался в 25 литров на 100 км по городу, в том же режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет. В январе морозы были покрепче и расход укладывался в 25 литров на 100 км по городу, в том же режиме.

 

А Вы блок дросселя чистили целиком, без разбора? Холостые на P и на D какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню точно, на Р нормально работает, на D потряхивает немного, точнее вибрация. Но это стандартно на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же объездили не одного япошку. Нужно выйти на трассу. Постоять, скинув клеммы (обе) минут на 20. Потом подключить клеммы и минут сорок на max. Если не поможет, не выровняет усилия и прочее, не поправит или не оправдает расход то сразу на индустриальный на диагностику. До обнуления данных и кокса диагностика может подвести, переберешь половину авто, а выхлопа ноль.

А при демонтаже заслонки может быть нарушега герметизация. На стыке воздух подтравливать может, но это далеко не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы сказали можно не сбрасывать, типа сканером все обнулили. Но завтра лучше скину. А про нарушение прокладки тоже слышал, может из-за этого быть тоже. Но сначала клеммы и хотя бы 50 км проеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение герметизации впуска приводит к провалам на мощностных режимах и неустойчивом ХХ. Проверьте разъем расходомера и герметичность посадки форсунок и регулятора давления на рампе - в сильные морозы бывает начинает мокрить бензин (но это болезнь в основном наших машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение герметизации впуска приводит к провалам на мощностных режимах и неустойчивом ХХ. Проверьте разъем расходомера и герметичность посадки форсунок и регулятора давления на рампе.

форсунки не трогали. Провалов нет при движении и на ХХ, как работала машина, так и работает.

П.С. Почему же мультитроникс не прописали под наш протокол!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


форсунки не трогали. Провалов нет при движении и на ХХ, как работала машина, так и работает.

Смею предположить, что у Вас проблем нет. Скиньте клемму и обучите дроссель заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра скину клеммы, а вечером за мост на трассу проеду. Может и впрямь малый пробег  между прогревами и не чистые на руку АЗС всему виной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...