Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Отзывы о Toyota Fortuner казахстанской сборки. Плюсы, минусы, впечатления.


Настырный

Рекомендованные сообщения

Согласен,попал инородный предмет-ветка,проволока и т.д. и во время движения трется об кардан,колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    38

  • isaenko.v

    37

  • Настырный

    31

  • Борисыч МСК

    30

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Доброго всем дня !

Последнее время появился монотонный скрип из под днища при движении только. Может кто сталкивался ?

 

Помойте резиновые гофры передних приводов, от высохшей мелкой грязи и пыли это они скрипят при движении, можно для проверки побрызгать их ВДшкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня !

Последнее время появился монотонный скрип из под днища при движении только. Может кто сталкивался ?

Так глянул или нет?Или так и ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных на яму постараюсь заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Краткий отчет использования два месяца нового Форта казахской сборки. Коротко - машина отличная, претензий нет, эмоции только положительные, движок и коробка шепчут, расход 9,4 - 11,1 в разных режимах включая пробки, динамика хорошая, даже с учетом обкатки, хорошо подрывается при обгонах, кресла очень удобные, на длинные расстояния не устаю, посторонних звуков, стуков, скрипов не слышно,  резина уже зимняя Bridgestone Blizzak DM-V2, делал в Тойота- Митино, весь сервис (6 слесарей и руководство) рассматривал машину, всем понравилась ничего лишнего, механические переключения и блокировки колдун и т.п., только электрическая кнопка блокировки заднего моста, с их слов половина запчастей (передок) от Прадо 120, задняя часть кое-что от LC 70 и LC 90, и часть от  Hilux. Оригинальные с первого взгляда опоры задних пружин и штатная металлическая защита двигателя и части раздатки.

С сожалением, но довольно быстро отвык от таких удобств как были на моем РАВ4 как датчик дождя и автоматическая регулировка скорости движения щеток, прерывистый режим задних щеток, датчик света, раздельный климат контроль, обогрев сидений, круиз-контроль, старт в гору, спуск с горы. Но это все баловство Форт настоящий мужской автомобиль, есть все и ничего лишнего, я знал на что иду и был на это настроен. Хотя надо честно сказать дочке он в эксплуатации очень понравился, высота, мягкость прохождения неровностей, динамика, обзор, управляемость и поведение на дороге ей показалось лучше чем на ее новой ВОЛЬВО ХС60.

За два месяца дополнительно было сделано: комплексная антикоррозийная защита Nuxidol, бронирование пленкой капота и внутренней нижней части передних дверей от возможных царапин обувью при посадке-высадке, тонировка задних стекол, дополнительная защита от считывания кодов блокировки замков, оригинальная защита от несанкционированного запуска автомобиля, элементы механической защиты от угона, секретки на колеса, замена головного устройства на компьютерный комплекс Intro-9 с навигацией Navitel 9.0, установлена камера заднего вида.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про расход НЕ ВЕРЮ, про динамику и подрывы тоже, кресла не очень

Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое...

При моем росте 173 см в Фортике без проблем.

В Паджеро-спорт коленка правая отваливалась.

Дело в том на какой рост рассчитаны сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишний раз убедился, что Форт принимает на ура при обгонаХ, но к этому нужно приноровиться-это не фантазии.При дальнобое особых затеканий не замечал - нужно почаще просто останавливаться.На любой машине что-то, но затекает.А про расход уже писали - манера езды

играет большое значение - на себе проверено - раньше тоже не верил.У многих из нас рост не маленький, дело не в росте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, рост 183, ничего не затекает на дальняках, разве что 5-я точка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое...

рост 188, никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про правую ногу хз, во мне 180 росту и 100 кг веса, может поэтому не вмещаюсь в сиденье идеально. Но если есть хорошее сиденье под рукой незадорого, то ставь. Говорят, совсем другие ощущения - Рекаро и тд пацаны ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальняком ты называешь доехать до Курганоида?))

И как нужно скакать на 5-й точке, чтоб она затекла))

Или Курганоиду до меня)

Краснодар-Москва 1384км от дома до дома, остановки только на заправках. А расход дело сугубо индивидуальное, напрямую зависит от манеры езды. У меня было и 8,6 и 18л, как тапку давить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документальный Фильм о Фортунере в Казахстане

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, рост 183, ничего не затекает на дальняках, разве что 5-я точка)

Действительно, не затекает. и кресла мне кажутся очень удобными. Расход 12,3л на скорости 140-160, при 90км/ч - 9,8. И динамика вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Действительно, не затекает. и кресла мне кажутся очень удобными.
абсолютно верно+ кресла на много лучше чем в Х Trail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно отмахал 650 км по трасса/горы с небольшим перекуром-спина,ноги в норме,вот только правая пятка уставала,но это может конструктивная особенность моей пятки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alex78lav,та же беда!

Похоже вся партия пяток бракованная.

Отзывать пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример:если сидеть в туалете более 15 минут,затекает не только пятка,но и пятая точка немеет.

Так что пятки пока не меняйте-еще пригодятся.Почаще нужно на трассе останавливаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один отзыв, на мой взгляд довольно честный.

 

http://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-fortuner/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да цена великовата.

А лучше всех о Форте отозвался Денис Березовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форчунер. :) Почти Ворчунер.

Ну да, почему то у них он ФорЧунер  :huh: , хотя в Английском произношении читаться должен звук "Т" , спросил у переводчиков - подтвердили - Фортунер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, почему то у них он ФорЧунер  :huh: , хотя в Английском произношении читаться должен звук "Т" , спросил у переводчиков - подтвердили - Фортунер!

Переводчики, видать, с китайского были) через "ч" читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...