isaenko.v Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Согласен,попал инородный предмет-ветка,проволока и т.д. и во время движения трется об кардан,колесо. Цитата
Сергей К Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Доброго всем дня ! Последнее время появился монотонный скрип из под днища при движении только. Может кто сталкивался ? Помойте резиновые гофры передних приводов, от высохшей мелкой грязи и пыли это они скрипят при движении, можно для проверки побрызгать их ВДшкой. Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Доброго всем дня ! Последнее время появился монотонный скрип из под днища при движении только. Может кто сталкивался ? Так глянул или нет?Или так и ездишь? Цитата
Старый мельник Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 На выходных на яму постараюсь заехать Цитата
Sandy Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Краткий отчет использования два месяца нового Форта казахской сборки. Коротко - машина отличная, претензий нет, эмоции только положительные, движок и коробка шепчут, расход 9,4 - 11,1 в разных режимах включая пробки, динамика хорошая, даже с учетом обкатки, хорошо подрывается при обгонах, кресла очень удобные, на длинные расстояния не устаю, посторонних звуков, стуков, скрипов не слышно, резина уже зимняя Bridgestone Blizzak DM-V2, делал в Тойота- Митино, весь сервис (6 слесарей и руководство) рассматривал машину, всем понравилась ничего лишнего, механические переключения и блокировки колдун и т.п., только электрическая кнопка блокировки заднего моста, с их слов половина запчастей (передок) от Прадо 120, задняя часть кое-что от LC 70 и LC 90, и часть от Hilux. Оригинальные с первого взгляда опоры задних пружин и штатная металлическая защита двигателя и части раздатки. С сожалением, но довольно быстро отвык от таких удобств как были на моем РАВ4 как датчик дождя и автоматическая регулировка скорости движения щеток, прерывистый режим задних щеток, датчик света, раздельный климат контроль, обогрев сидений, круиз-контроль, старт в гору, спуск с горы. Но это все баловство Форт настоящий мужской автомобиль, есть все и ничего лишнего, я знал на что иду и был на это настроен. Хотя надо честно сказать дочке он в эксплуатации очень понравился, высота, мягкость прохождения неровностей, динамика, обзор, управляемость и поведение на дороге ей показалось лучше чем на ее новой ВОЛЬВО ХС60. За два месяца дополнительно было сделано: комплексная антикоррозийная защита Nuxidol, бронирование пленкой капота и внутренней нижней части передних дверей от возможных царапин обувью при посадке-высадке, тонировка задних стекол, дополнительная защита от считывания кодов блокировки замков, оригинальная защита от несанкционированного запуска автомобиля, элементы механической защиты от угона, секретки на колеса, замена головного устройства на компьютерный комплекс Intro-9 с навигацией Navitel 9.0, установлена камера заднего вида. Цитата
sergem Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Про расход НЕ ВЕРЮ, про динамику и подрывы тоже, кресла не очень Цитата
Павел Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Про расход НЕ ВЕРЮ, про динамику и подрывы тоже, кресла не очень Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое... Цитата
Faiz Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое... При моем росте 173 см в Фортике без проблем. В Паджеро-спорт коленка правая отваливалась. Дело в том на какой рост рассчитаны сиденья. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Лишний раз убедился, что Форт принимает на ура при обгонаХ, но к этому нужно приноровиться-это не фантазии.При дальнобое особых затеканий не замечал - нужно почаще просто останавливаться.На любой машине что-то, но затекает.А про расход уже писали - манера езды играет большое значение - на себе проверено - раньше тоже не верил.У многих из нас рост не маленький, дело не в росте. Цитата
Sky Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Не знаю, рост 183, ничего не затекает на дальняках, разве что 5-я точка) Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое... рост 188, никаких проблем Цитата
sergem Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Про правую ногу хз, во мне 180 росту и 100 кг веса, может поэтому не вмещаюсь в сиденье идеально. Но если есть хорошее сиденье под рукой незадорого, то ставь. Говорят, совсем другие ощущения - Рекаро и тд пацаны ставили Цитата
sergem Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 у нас за 100-200 бу взять можно Цитата
Sky Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Дальняком ты называешь доехать до Курганоида?)) И как нужно скакать на 5-й точке, чтоб она затекла)) Или Курганоиду до меня)Краснодар-Москва 1384км от дома до дома, остановки только на заправках. А расход дело сугубо индивидуальное, напрямую зависит от манеры езды. У меня было и 8,6 и 18л, как тапку давить) Цитата
alvisalex Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Документальный Фильм о Фортунере в Казахстане Цитата
Vo1 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Не знаю, рост 183, ничего не затекает на дальняках, разве что 5-я точка) Действительно, не затекает. и кресла мне кажутся очень удобными. Расход 12,3л на скорости 140-160, при 90км/ч - 9,8. И динамика вполне устраивает. Цитата
shot Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Действительно, не затекает. и кресла мне кажутся очень удобными. абсолютно верно+ кресла на много лучше чем в Х Trail Цитата
alex78lav Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Недавно отмахал 650 км по трасса/горы с небольшим перекуром-спина,ноги в норме,вот только правая пятка уставала,но это может конструктивная особенность моей пятки Цитата
kurganoid Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 @alex78lav,та же беда! Похоже вся партия пяток бракованная. Отзывать пора Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Пример:если сидеть в туалете более 15 минут,затекает не только пятка,но и пятая точка немеет. Так что пятки пока не меняйте-еще пригодятся.Почаще нужно на трассе останавливаться! Цитата
Сергей К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Еще один отзыв, на мой взгляд довольно честный. http://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-fortuner/ Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Да цена великовата. А лучше всех о Форте отозвался Денис Березовский. Цитата
Павел Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Форчунер. Почти Ворчунер. Цитата
Сергей К Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Форчунер. Почти Ворчунер. Ну да, почему то у них он ФорЧунер , хотя в Английском произношении читаться должен звук "Т" , спросил у переводчиков - подтвердили - Фортунер! Цитата
Sky Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ну да, почему то у них он ФорЧунер , хотя в Английском произношении читаться должен звук "Т" , спросил у переводчиков - подтвердили - Фортунер! Переводчики, видать, с китайского были) через "ч" читается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.