Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Отзывы о Toyota Fortuner казахстанской сборки. Плюсы, минусы, впечатления.


Настырный

Рекомендуемые сообщения

Согласен,попал инородный предмет-ветка,проволока и т.д. и во время движения трется об кардан,колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    38

  • isaenko.v

    37

  • Настырный

    31

  • Борисыч МСК

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго всем дня !

Последнее время появился монотонный скрип из под днища при движении только. Может кто сталкивался ?

 

Помойте резиновые гофры передних приводов, от высохшей мелкой грязи и пыли это они скрипят при движении, можно для проверки побрызгать их ВДшкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня !

Последнее время появился монотонный скрип из под днища при движении только. Может кто сталкивался ?

Так глянул или нет?Или так и ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных на яму постараюсь заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Краткий отчет использования два месяца нового Форта казахской сборки. Коротко - машина отличная, претензий нет, эмоции только положительные, движок и коробка шепчут, расход 9,4 - 11,1 в разных режимах включая пробки, динамика хорошая, даже с учетом обкатки, хорошо подрывается при обгонах, кресла очень удобные, на длинные расстояния не устаю, посторонних звуков, стуков, скрипов не слышно,  резина уже зимняя Bridgestone Blizzak DM-V2, делал в Тойота- Митино, весь сервис (6 слесарей и руководство) рассматривал машину, всем понравилась ничего лишнего, механические переключения и блокировки колдун и т.п., только электрическая кнопка блокировки заднего моста, с их слов половина запчастей (передок) от Прадо 120, задняя часть кое-что от LC 70 и LC 90, и часть от  Hilux. Оригинальные с первого взгляда опоры задних пружин и штатная металлическая защита двигателя и части раздатки.

С сожалением, но довольно быстро отвык от таких удобств как были на моем РАВ4 как датчик дождя и автоматическая регулировка скорости движения щеток, прерывистый режим задних щеток, датчик света, раздельный климат контроль, обогрев сидений, круиз-контроль, старт в гору, спуск с горы. Но это все баловство Форт настоящий мужской автомобиль, есть все и ничего лишнего, я знал на что иду и был на это настроен. Хотя надо честно сказать дочке он в эксплуатации очень понравился, высота, мягкость прохождения неровностей, динамика, обзор, управляемость и поведение на дороге ей показалось лучше чем на ее новой ВОЛЬВО ХС60.

За два месяца дополнительно было сделано: комплексная антикоррозийная защита Nuxidol, бронирование пленкой капота и внутренней нижней части передних дверей от возможных царапин обувью при посадке-высадке, тонировка задних стекол, дополнительная защита от считывания кодов блокировки замков, оригинальная защита от несанкционированного запуска автомобиля, элементы механической защиты от угона, секретки на колеса, замена головного устройства на компьютерный комплекс Intro-9 с навигацией Navitel 9.0, установлена камера заднего вида.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход НЕ ВЕРЮ, про динамику и подрывы тоже, кресла не очень

Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое...

При моем росте 173 см в Фортике без проблем.

В Паджеро-спорт коленка правая отваливалась.

Дело в том на какой рост рассчитаны сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убедился, что Форт принимает на ура при обгонаХ, но к этому нужно приноровиться-это не фантазии.При дальнобое особых затеканий не замечал - нужно почаще просто останавливаться.На любой машине что-то, но затекает.А про расход уже писали - манера езды

играет большое значение - на себе проверено - раньше тоже не верил.У многих из нас рост не маленький, дело не в росте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что согласен... Про кресла - правая нога в колене после езды болит капец, как только ни садился. Уже посещают мысли махнуть сиденье, хотя бы свое...

рост 188, никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про правую ногу хз, во мне 180 росту и 100 кг веса, может поэтому не вмещаюсь в сиденье идеально. Но если есть хорошее сиденье под рукой незадорого, то ставь. Говорят, совсем другие ощущения - Рекаро и тд пацаны ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальняком ты называешь доехать до Курганоида?))

И как нужно скакать на 5-й точке, чтоб она затекла))

Или Курганоиду до меня)

Краснодар-Москва 1384км от дома до дома, остановки только на заправках. А расход дело сугубо индивидуальное, напрямую зависит от манеры езды. У меня было и 8,6 и 18л, как тапку давить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документальный Фильм о Фортунере в Казахстане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, рост 183, ничего не затекает на дальняках, разве что 5-я точка)

Действительно, не затекает. и кресла мне кажутся очень удобными. Расход 12,3л на скорости 140-160, при 90км/ч - 9,8. И динамика вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Действительно, не затекает. и кресла мне кажутся очень удобными.
абсолютно верно+ кресла на много лучше чем в Х Trail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно отмахал 650 км по трасса/горы с небольшим перекуром-спина,ноги в норме,вот только правая пятка уставала,но это может конструктивная особенность моей пятки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример:если сидеть в туалете более 15 минут,затекает не только пятка,но и пятая точка немеет.

Так что пятки пока не меняйте-еще пригодятся.Почаще нужно на трассе останавливаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один отзыв, на мой взгляд довольно честный.

 

http://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-fortuner/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да цена великовата.

А лучше всех о Форте отозвался Денис Березовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форчунер. :) Почти Ворчунер.

Ну да, почему то у них он ФорЧунер  :huh: , хотя в Английском произношении читаться должен звук "Т" , спросил у переводчиков - подтвердили - Фортунер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, почему то у них он ФорЧунер  :huh: , хотя в Английском произношении читаться должен звук "Т" , спросил у переводчиков - подтвердили - Фортунер!

Переводчики, видать, с китайского были) через "ч" читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...