ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 кнопка обогрева зеркал от Прадо с таймером 84871-60030 1 - габариты 2 - масса 3 - на реле 4 - на зажигание Цитата
Сергей К Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 кнопка обогрева зеркал от Прадо с таймером 84871-60030 1 - габариты 2 - масса 3 - на реле 4 - на зажигание Суперская вещица! беру на заметку. А фото с морды есть? Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Суперская вещица! беру на заметку. А фото с морды есть? есть Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Спасибо, бум знать. там правда таймер минут 5 всего ... маловато вроде, ну да пофиг ... встала как родная! Цитата
Сергей К Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 там правда таймер минут 5 всего ... маловато вроде, ну да пофиг ... встала как родная! А че маловато то? вполне хватит чтобы зеркала отошли, зато голова не болит что забыл выключить, лишняя эл.нагрузка зимой нафиг не нужна! Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 А че маловато то? вполне хватит чтобы зеркала отошли, зато голова не болит что забыл выключить, лишняя эл.нагрузка зимой нафиг не нужна! насчет нагрузки согласен, но минут 10, думается, было бы самое то ... Цитата
Сергей К Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 насчет нагрузки согласен, но минут 10, думается, было бы самое то ... На ауди зеркала конечно гораздо меньше были, но хватало вполне. Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 На ауди зеркала конечно гораздо меньше были, но хватало вполне. да не проблема .. .второй раз кнопочку тынцнуть, если че ... Цитата
Susuman Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 А что, меня не напрягает. Я езжу сейчас с постоянно включенной кнопкой, удобно в морозы и снегопады. Утром при автозапуске сразу идет прогрев зеркал и заднего стекла, приходишь - всё чисто. На Равчике стоит таймер на 20 мин и автоматом не включается при заводке. Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 А что, меня не напрягает. Я езжу сейчас с постоянно включенной кнопкой, удобно в морозы и снегопады. Утром при автозапуске сразу идет прогрев зеркал и заднего стекла, приходишь - всё чисто. На Равчике стоит таймер на 20 мин и автоматом не включается при заводке. вот и мне нужен таймер на заднее стекло, чтобы автоматом не включался ... ато ездишь неделями с включеным обогревом Цитата
Сергей К Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 вот и мне нужен таймер на заднее стекло, чтобы автоматом не включался ... ато ездишь неделями с включеным обогревом Блин а мне спецы сказали, что контакт приклеить не получиться, придется ради подогрева заднее стекло менять, езжу пока так, привык уже Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Блин а мне спецы сказали, что контакт приклеить не получиться, придется ради подогрева заднее стекло менять, езжу пока так, привык уже завтра меняю ... у меня разговоры со спецами уже пройденый этап, три штуки сказали - меняй стекло! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 А чем не устраивает контроллер ,который мы себе с V.P.поставили? Цена умеренная,в проводку лезть не нужно,все режимы программируются, вплоть до температуры. Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 А чем не устраивает контроллер ,который мы себе с V.P.поставили? Цена умеренная,в проводку лезть не нужно,все режимы программируются, вплоть до температуры. устраивает ... вот только он опять-таки в Москве кстати, я почитал, но так до конца и не вьехал - есть там режим, когда при заведении движка он не будет включаться, даже если при остановке двигателя кнопка была нажата? установка у него простая, что подкупает Цитата
SERG Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно конечно, но посудите сами- функция одна включение эл. нагревателей для отогрева стекол, за чем ее делить на 10 кнопок, и кнопка штатная есть что еще надо, но это я так рассуждаю, а к стати есть инфа о нагрузке на обогревателях? Все очень просто, на сотке у меня штатно выведены отдельно кнопки на подогрев зеркал и на заднее стекло. В этом случае зеркала быстрее нагреваются Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 @ЛеРой, можно дочитать http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/-kontroller-tajmer-ogranichenija-vremeni-raboty-obogreva-zadnego-stekla-zerkal-ltr-2-l/ Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 @ЛеРой,http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/-kontroller-tajmer-ogranichenija-vremeni-raboty-obogreva-zadnego-stekla-zerkal-ltr-2-l/ дык читал уже, ага ... Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя. вот это и не устраивает, честно говоря ... он у меня и так включается, без всяких таймеров, если клавишу оставил включенной вот дня по три и греюсь, незнамо зачем ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 @ЛеРой,но ведь не выключается? Смысл-то в автовыключении.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 @ЛеРой,но ведь не выключается? Смысл-то в автовыключении.... да я согласен, Борисыч! вещь с несомненно кучей полезных функций, удивительной даже для столь малых размеров но вот ненада мне автоматического включения, вот в чем штука ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 @ЛеРой, не надо автоподогрева-не нужно подключать эту функцию....я еЯ и не подключал. Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 @ЛеРой, не надо автоподогрева-не нужно подключать эту функцию....я еЯ и не подключал. дык ее там можно отключить? это ж совсем другие выделения! а я в описании этого и не нашел, там тупо заявлено автоматическое включение (с возможностью изменения времени задержки) т.е. оно отключаемо? тады надо ставить, че ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 @ЛеРой,чёрным по белому и сказано,даже выставляется температура включения,а выше неё и включаться не будет Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включения обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также - задается "текущая как пороговая". Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 @ЛеРой,чёрным по белому и сказано,даже выставляется температура включения,а выше неё и включаться не будет Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включения обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также - задается "текущая как пороговая". 2. Кнопка фиксируемая. При нажатии (включении) клавиши контроллер включает обогрев на заданное время. Для повторного включения необходимо выключить и снова включить обогрев. Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя. Можно выключить обогрев до истечения работы таймера отжатием (выключением) клавиши. вот эта фраза меня настораживает ... щас буду пристально мануал читать, пока возможности отключения автомата для фиксированной кнопки не вижу, ма минимальная пороговая в -20 - це ерунда, учитывая место моего исторического обитания -20 это весна практически кстати, нам какой идет, LTR-2-V или LTR-2-L ? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2 Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L Голосов: 8 Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценить 759 руб. Артикул: 11133 На складе: да Вес продукта: 25 g Кол-во: добавить в корзину Проблема Зимой ли, в дождь ли - бывает очень необходим подогрев заднего стекла и зеркал. Но, включив его, мы забываем выключить и обогрев работает непрерывно в течение всей поездки. Логично было бы, чтоб обогреватели отключались через определенное время, например, через 10-20 минут. За это время снег-лед успевает оттаять и вода - высохнуть, а дальше необходимость в обогревателе отпадает. Не менее важно, чтобы обогреватели работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора. Подключение Контроллер LTR-2 подключается к выводам штатного выключателя обогревателя заднего стекла или/и зеркал. Подключение осуществляется четырьмя проводами (см. схему). Контроллеры могут поставляться как с клеммами на концах проводов, так и без них. При наличии клемм установка контроллера LTR-2 в автомобиле занимает 5-10 минут - установка производится по принципу переходника. Подключение в других автомобилях производится по аналогии с приведенными схемами. Принцип работы контроллера LTR-2 Контроллер может работать с фиксируемой клавишей (кнопкой) или с нефиксируемой. 1. Кнопка нефиксируемая. При коротком (до 1 секунды) нажатии клавиши контроллер работает в режиме триггера,. т.е. первый раз - включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение - отключается нагрузка При длинном (2-3 сек) нажатии клавиши контроллер включает/выключает повторное автоматическое включение обогревателя при пуске двигателя. 2. Кнопка фиксируемая. При нажатии (включении) клавиши контроллер включает обогрев на заданное время. Для повторного включения необходимо выключить и снова включить обогрев. Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя. Можно выключить обогрев до истечения работы таймера отжатием (выключением) клавиши. Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера, задержки включения при пуске двигателя, задания пороговой температуры - для включения обогрева в автоматическом режиме при пуске двигателя. Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает обогрев только при работающем двигателе даже если зажигание включено. При сильном снижении напряжения в борт.сети контроллер отключает работающий обогрев даже при работающем двигателе, приостанавливая отсчет таймера, и вновь включает его при восстановлении напряжения. Контроллер корректирует время работы обогревателя в зависимости от внешней температуры: при низкой температуре время его работы автоматически увеличивается. Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включения обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также - задается "текущая как пороговая". Задержка включения обогрева: 10-60 сек. Таймер включения обогрева: от 1 до 60 минут. Коррекция при морозе - до 25 минут. Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA). К контроллеру прилагается подробная инструкция. Программирование реле В контроллере программируются 4 параметра: - время работы таймера, - время задержки до включения обогрева, - режим кнопки: фиксируемый-нефиксируемый, - пороговая температура. Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера. Основные характеристики контроллера LTR-2 Напряжение рабочее, В...............8-20 Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), мА..............0 Потребляемый ток во включенном состоянии (мах), мА...............8 Коммутируемый ток (мах), А......................................................2 Контроль напряжения..........................................................есть Время задержки выключения, минут...................................1...60 Включение по заданной программе: разовое, периодическое, по температуре, по времени, по пуску двигателя, смешанный режим включения..............................есть Кнопка программирования режимов и параметров................есть Габаритные размеры контроллера (без провода), ШхДхВ, мм....15 х 27 х 4 Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Борисыч, простынка лишняя, прям щас эта страница у меня открыта ... а вот ПДФ файл мануала - не грузится ... дык какой нашт-то, LTR-2-V или LTR-2-L ? и при режиме "фикстированная кнопка" я в описании не увидел возможности отмены авто-подключения, только в режиме "нефиксированная кнопка" вот почему и вопрос к тебе, как к юзеру девайса 1. какой ставить-та, 2-V или 2-L ? у нас же вроде управление через минус, не? 2. у себя на фиксированной кнопке авто-подключение отменил? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.