ЛеРой Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 5 минут назад, Алекс сказал: Надеюсь в скорейшем и ближайщем времени сбежать на ПМЖ, загран паспорт есть . удачи Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 5 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 18 часов назад, Val 10 сказал: У такого Prado характеристики и комплектация УАЗа Патриота. Только что руль не в качестве отдельной опции. Нормальные комплектации дороже. А что такое "нормальные комплектации"? 7 часов назад, ЛеРой сказал: не знаю, во что обойдется переделка Фортунера, но возни там будет много на моей машине переделка мне обошлась около 60-и тысяч Ну это мелочи. Главное чтобы работало долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 5 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 6 часов назад, ЛеРой сказал: Форт на полном приводе? так у меня он и был ))) первое поколение а вот та машина, что у меня сейчас - полный привод на ней идет только с механикой и это большая редкость во-первых а вот на АКПП идет только парт-тайм ... каковой в фулл-тайм переделать не сложно и не дорого а мне хотелось фулл-тайм именно на той машине, что у меня есть а у меня есть АКПП ... это во-вторых Не знал, что Форт был полноприводным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 1 час назад, frtn сказал: Не знал, что Форт был полноприводным. Форт первое поколение - фулл-тайм, как и у Прадо ... за исключением весьма редких экземпляров с чисто задним приводом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 1 час назад, frtn сказал: Главное чтобы работало долго. ну а что б долго то не работать? ))) на Прадо же работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 5 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 4 часа назад, ЛеРой сказал: Форт первое поколение - фулл-тайм, как и у Прадо ... за исключением весьма редких экземпляров с чисто задним приводом Заднеприводными были машины выпущенные только в ЮАР. Таких у нас практически не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 1 час назад, Faiz сказал: Заднеприводными были машины выпущенные только в ЮАР. Таких у нас практически не было. видел одну живьем ... в Новосибирске ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 12 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2022 За неимением пространства и нагревателя не смог открутить болты переднего суппорта. Закручены на заводе более трёх лет назад. Для приличия обстучал. Древний торсионный динамометр умеет определять моменты в каждую сторону. Да, да, я помню, что срывной момент не показатель, но попробовать-то интересно. С какой, так сказать, силой с годам крепнет дружба. Возможности старого динамометра ограничены рамочкой в 140 Нм. Попробовал, отложил, задумчиво пошёл за книжкой, прочитал про момент затяжки, вернулся, положил динамометр обратно в коробочку, больше не доставал. Тоскливо посмотрел на пост-апокалиптический вид колодок и дисков, ушёл в закат. Чтобы понять какой силы нужен динамометр для Форта, решил пролистать всю книжку. Джентльмены, если кто-то будет читать дальше, ответьте сразу: какое соединение в Форте требует максимальной силы?) Ну, поехали, что ли... (здесь недалеко). Ах да, все моменты в Нм, конечно. Мог что-то упустить, всё-таки книжка в 400 страниц, а время не резиновое. Кстати, сама книжка вызывает некоторые вопросы, ну да ладно) Интересовали моменты от 100 Нм и ввысь. Итак: Колёсная гайка 105 Моторы: ГБЦ Первый подход 150 (+ второй + третий) = ? Шкив коленвала 365 Маховик 178 Гайка вала ТНВД 137 Трансмиссия: Задняя гайка крепления выходного вала МКП 187 Передние ГП + дифференциал: опора№3 107.9 опора №2 (к ГП) 160 опора №2 (к кузову) 105 опора №1 (к ГП) 186.2 опора №1 (к кузову) 105 Трубка в сборе (к ГП) 110 Гайка фланца ведущей шестерни 370 Задняя ГП: Гайка вала ведущей шестерни (к фланцу с дефлектором) 370 (457 с блокировкой) Крышка подшипника 113 Ведомое колесо (к "блокировке", либо без оной) 137 Приводные валы и раздатка: Гайка крепления переднего вала (к ступице) 235 Стопорная гайка промежуточного вала (если верно определил "Тип В" как 4WD) 101.5 Ходовая: Нос: Амортизатор к нижнему рычагу 110 Нижний рычаг к раме 185, к кулаку 160 Верхний рычаг к раме 115 , к кулаку 110 Кронштейн крепления шаровой к самой 140 , к кулаку 160 Корма: Нижний рычаг к раме и к мосту одинаково по 145 Верхняя тяга к раме и к мосту тоже по 145 Тормоза: Суппорт к кулаку 197 Суппорт к мосту 100 Рулевое: Механизм к подрамнику 130 Тяга к рейке (без спец.приспособы) 103 Кузов: В моей книжке информации по креплению кузова к раме нет. В сети разброд и шатание. Документация часто обозначает вменяемые цифры до сотни. Экстремалы пишут "крути крути до дури да да ещё саня давай ещёёё". Ну они, правда, и кузов то мостовым краном поднимают... Так вот, судя по общей практике, моменты таких затяжек не сильны. Что упустил? P.S. Не посмотрел класс прочности болтов суппорта. Хм... В этом соединении частый "ой" при откручивании? Так-то у меня бинты, йод и мужество всегда наготове. P.P.S. Для так называемого "лифта" не нужны проставки, вкладыши, пружины, амортизаторы, покрышки и прочее баловство. Всего лишь нужно дать задание целеустремленному человеку хорошенько протянуть подвеску на новой висящей повозке. Динамометр сломать, подъёмник тоже, мотивировать фразами "крути саня ещё крути кто-нибудь дайте ему трубу". Ответ на вопрос: в Форте максимальной силы требует соединение пользователя с мат.частью. Осссобенно сейчас. Бармалей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 12 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2022 Может не в тему, но спрошу как умею. Вопрос вертится потому, что машине мало годов. Зачем снимал передний суппорт? Диски менять/протачивать рано. Если только неисправность какая. Если колодки поменять, то суппорт снимать не надо. По поводу динамометрических ключей могу сказать следующее. Они для того, что бы не перетянуть, не потянуть резьбу. Любое соединение нужно закручивать до упора. А самое главное, динамометрический ключ не обманет только при идеальной резьбе и ровных поверхностях. Особенно если соединение с граверными шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 12 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2022 1 час назад, Val 10 сказал: самое главное, динамометрический ключ не обманет только при идеальной резьбе и ровных поверхностях. Особенно если соединение с граверными шайбами Тут я бы я подумал . Ох кая редкость это в японцах , вот так навскидку кроме болтов карданных и не вспомню где они как отдельный элемент , обычно или гайка или болт с несъемной шайбой Ну и ключик после использования не забывать в 0 ставить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 12 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2022 (изменено) Я хотел обратить внимание на то, что динамометрический ключ предназначен для проверки момента затяжки. Попадаются опасные соединения, где даже осторожничая можно перетянуть. Вот на таких болтах и гайках маленько недотягиваешь, потом ключем дожимаешь. Если в качестве резьбы не уверен, можно 2-3 раза щелкнуть. У меня есть ликотовский, я им за 8 лет пользовался пару - тройку раз. Лет 6 назад форсунку на ссангенге менял, там болткик тонкий, длинный и очень хрупкий. Свечу накала там же менял. Ну и последний раз, года 2 назад, на лодочном моторе менял крыльчатку, там болты в алюминиевый сплав вкручены, тонковато. В остальном он просто лежит. Его основная функция - он есть. На нолик да, надо. Изменено 12 августа, 2022 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 13 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2022 22 часа назад, Val 10 сказал: Может не в тему, но спрошу как умею. Вопрос вертится потому, что машине мало годов. Зачем снимал передний суппорт? Диски менять/протачивать рано. Если только неисправность какая. Если колодки поменять, то суппорт снимать не надо. По поводу динамометрических ключей могу сказать следующее. Они для того, что бы не перетянуть, не потянуть резьбу. Любое соединение нужно закручивать до упора. А самое главное, динамометрический ключ не обманет только при идеальной резьбе и ровных поверхностях. Особенно если соединение с граверными шайбами. Так всё в моих сообщениях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 16 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 Пока не получается купить площадку под правую АКБ. Продаётся ли она вообще как отдельный элемент моторного отсека? Левая крепится с помощью сварки и болтов. Ветку про установку, так понял, штатной площадки на Первый Форт просмотрел. Купить бы такую на Второй. Беглый поиск в сети ни о чём. Нужно нырять глубже. Конечно можно сделать самому, но я бы купил оригинал. Ну уж если никак, то, конечно, придётся уж как-то, так сказать, не совсем что бы, но зато хоть как-то... Установке правой АКБ в отсеке с бензиновым мотором мешает занятный тупиковый боковой "отросток" на гофре воздухозаборника. Его назначение не обозначено ни в книжке, ни в схемах каталога. Подскажете, м? Если удаляли, какую заглушку крепили? Или так... скотч-пакет, м? P.S. Если кто-то не знал: приёмник сигналов от колёсных датчиков находится внутри заднего спойлера по центру над стоп-сигналом. Не снимал, увидел схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 Про колёсные шпильки: На торце передней (заднюю пока не снимал, разницы не знаю) выбит шестигранник. Информацию об этом символе найти не смог. В каталоге шпильки передних ступиц почему то обозначены LH и RH с разными цифровыми окончаниями. Загадка. Оригинал в продаже без "шестигранника". Аналог от Febest понятен: на торце 10.9, несколько отличен от оригинала. Посадочное чуууть толще, глубина чуууть больше, витков чуууть меньше, головка чуууть больше. Про болты переднего суппорта (без шайбы, со шляпкой, болты для заднего суппорта с шайбой и короче): На головке символ || , на торце | . Ни в информации про маркировку японских болтов, ни в информации про маркировку болтов вообще не увидел таких символов. ИМЕННО таких символов. Расположенных именно таким образом. Переведите значение. Далее. Как ступичный подшипник переносит ударные осевые нагрузки? Перед снятием болтами обстучал диск по привалочной. Шпильки выбил. Без трэша. На прежних повозках не задумывался, но, может быть, у Тойоты они (ступичные подшипники для внедорожника) нежные... Посадочное отполировал, медью брызнул. Новые диски "мыли от заводской" целиком или только рабочую? Остальное обгорит? P.S. Хороший динамометр в наличии. Оказывается, 105 для колёсных гаек это меньше, чем я привык затягивать. 197 открутились без "ой". За три года Тойота не сильно подружила кулак с суппортом. P.P.S. Любопыства ради заскочил в оф.центр Тойота по пути. СтоИт конечно. Бензин, механика, кожзам (?), тевелизар, уже побрызгали голое днище антикором. Ценников нет ни у одной модели. Ну всем же всё понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 Никто из пользователей редкой бензиновой не знает назначение "отростка" от воздухозаборника в районе установки правой АКБ? Вы серьёзно, м? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 6 минут назад, frtn сказал: назначение "отростка" Резонатор -влагоотделитель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 3 минуты назад, FоrtNorth сказал: Резонатор -влагоотделитель . Чудесно. А для чего этот пердимонокль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 23 минуты назад, frtn сказал: для чего http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobilya/815-naznachenie-rezonatora-vozdushnogo-filtra.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 16 минут назад, FоrtNorth сказал: http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobilya/815-naznachenie-rezonatora-vozdushnogo-filtra.html Вы мне предлагаете перейти на сайт, не поддерживающий https ? Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 1 час назад, frtn сказал: Вы мне предлагаете перейти на сайт, не поддерживающий https ? Ну не знаю про ваш браузер , у меня всё нормально открывается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahakov Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 3 часа назад, frtn сказал: Вы мне предлагаете перейти на сайт, не поддерживающий https ? А чо ,Ваша религия против ?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 Металл Febest худшее из худшего. В качестве их изделий из металла может посоревноваться если только Patron. С этим фактом знаком лично, к сожалению. Пластелин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 "Весь трудовой коллектив, пользуясь случаем, передаёт слова благодарности инженерам, как говорится, Тойоты. Нам так понравилось менять ваши колодки, что мы решили делать это регулярно (ну или пока бригадир не видит). Мы поняли так: их можно менять в поле, можно у магазина, можно на скорость, а можно и не менять. Но нам нечем было заняться, и поэтому мы выбрали поменять. Из инструментов нам понадобились следующие: крепкие лапы, острые когти и пушистый хвост. Но если у вас есть гнутый ржавый гвоздь и любопытство, то вы обречены на успех. Для замены дисков нам понадобились более сложные приспособления: из сарая мы прикатили головки на 12 и на 19, а ещё рычаг примерно на длину Барсика (в его потягушном состоянии). Мы не знали крепкий ли подшипник, а потому нежно обстучали привалочную диска специальным камушком серого цвета (если ваш подшипник не крепкий, то нужно поставить крепкий и снова обстучать камушком). Господины инженеры, не ругайте нас, а: по причине безответственного и халатного поведения нами были уничтожены три шпильки. Но мы быстро исправились! Раздолбайство было взято под контроль. В суете суёт мы нашли нужной высоты гайку, с помощью которой запрессовали и отцентровали ваши шпильки. А у нас как раз три и было в запасе. Больше мы сломать ничего не успели, потому что нас стали отгонять от машины веником и матом. Скоро начнём менять задние тормоза. Там много чего можно сломать, а? А то наш грустный бригадир уже чего-то там не может купить." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 21 час назад, FоrtNorth сказал: Ну не знаю про ваш браузер , у меня всё нормально открывается . Благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 Особенно понравилась фраза "если встречные потоки воздуха встречаются". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.