Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, подскажите разницу в длине креплений правой и левой АКБ.
Имею в виду крюки с резьбой на концах.
В каталоге артикулы креплений правой и левой АКБ разные, заказать крепления для правой АКБ не получается.
На правой АКБ крепления одинаковые - 74413 (bolt battery clamp), на левой - разные (74451b и 74452a).
Насколько понимаю, большинство - дизелисты.
Если не затруднит, гляньте под капот, буду премного благодарен.
Ну и заодно, чтобы два раза не вставать: разница высот ваших АКБ, м?)
И, если кто-то помнит, как площадка правой АКБ закреплена на кузове?
Если нужно: все остальные детали одинаковы.

 

P.S. Только сейчас обратил внимание. В описании этого Форта регионом назначения обозначен Казахстан. Всё-таки очень интересно узнать как Тойота принимала решение о поставке этой модели в РФ.

Опубликовано

Прошу прощения, джентльмены, за своё мнение относительно простоты самодвигающейся повозки)
Оно (мнение), конечно, не изменится, но если кого-то зацепило - извините.
Во время печати находился под влиянием вечно открытых страниц про савецкий уазик и имперский дэф.
Гениальная простота легла слишком тяжёлым грузом на впечатлительный ГМ.
И только возможное прощание с позвоночником, зубами и прочим здоровьем сдерживает от приобретения.
Форт, всё-таки, немного дальше "отъехал", несмотря на свою жёсткую подвеску.
Да и времени на постоянные ремонты жалко.
А вот тут Форт "отъехал" существенно дальше.
Даже с браком.
Оно (время), как известно, - бесценно.
Так что, Фортуазику без ненужных излишеств - дорогу!)

 

Вам всё в Форте нужно и важно.
Отношусь к этому с пониманием)

Опубликовано
8 часов назад, frtn сказал:

Господа, подскажите разницу в длине креплений правой и левой АКБ.
Имею в виду крюки с резьбой на концах.
В каталоге артикулы креплений правой и левой АКБ разные, заказать крепления для правой АКБ не получается.

Крюки с резьбой на концах продаются различной длины в магазинах автозапчастей. Во всяком случае в моем городе в витрине магазина 5000 мелочей таковые присутствуют. Притом можно сразу примерить на машине и выбрать нужную. Может имеет смысл купить за 3 копейки неоригинал, чем пытаться заказать и ждать доставки оригинальную деталь? Не думаю, что по своим потребительским качествам неоригинальный штырь с резьбой проиграет хоть в чем-то оригинальному.

  • Лайк 1
Опубликовано
7 часов назад, frtn сказал:

Во время печати находился под влиянием вечно открытых страниц про савецкий уазик и имперский дэф.
Гениальная простота легла слишком тяжёлым грузом на впечатлительный ГМ.

Не очень понятно.

Мои товарищи на уазиках постоянно в ремонтах, простота конструкции имеет обратной стороной полную непродуманность многих решений и потрясающе низкий уровень качества комплектующих. Нет уазика полностью исправного - всегда присутствует куча недолеченных болячек.

Такая же фигня и с дефендером. Знаю это от владельца такого дефа. Машина исключительно для фанатов марки и стиля. Абсолютно неудобная для водителя из-за дурацкой посадки, и также требующая постоянных ремонтов всего и вся.

Сравнивать эти наборы деталей "сделай сам" с тойотой - притом неважно форчем, хайлаксом, рафиком, 80кой, 100кой, 105й и т.д. - просто некорректно.

  • Лайк 1
Опубликовано
22 минуты назад, Duke Nukem сказал:

Абсолютно неудобная для водителя из-за дурацкой посадки

была у меня мечта ... сел я в нее - и перестал мечтать

  • Хаха 2
Опубликовано
13 часов назад, frtn сказал:

Господа, подскажите разницу в длине креплений правой и левой АКБ.
Имею в виду крюки с резьбой на концах.
В каталоге артикулы креплений правой и левой АКБ разные, заказать крепления для правой АКБ не получается.
На правой АКБ крепления одинаковые - 74413 (bolt battery clamp), на левой - разные (74451b и 74452a).
Насколько понимаю, большинство - дизелисты.
Если не затруднит, гляньте под капот, буду премного благодарен.
Ну и заодно, чтобы два раза не вставать: разница высот ваших АКБ, м?)
И, если кто-то помнит, как площадка правой АКБ закреплена на кузове?
Если нужно: все остальные детали одинаковы.

 

P.S. Только сейчас обратил внимание. В описании этого Форта регионом назначения обозначен Казахстан. Всё-таки очень интересно узнать как Тойота принимала решение о поставке этой модели в РФ.

Крючки с пластиковым замочком внизу оба по 19 см от верхнего среза пластикового замочка. Просто крючки по 20 см от проушины площадки. Лев прав одинаково. 

Акб на пластиковом поддоне 20х30 см. Акб одинаковые по рамеру, полярность разная. 

Высота 19, ширина (по низу) 19, длина (по низу) 29. 

К площадке я  хоть и  прикручивал кронштейн Бинара, но не разглядывал и не помню, на болтах или на сварке. Мне помнится, что приварена. Но на этом форуме уже озадачивались этим вопросом и писали, что на болтах.

Уж сильно тепло сейчас  руками искать чего-то там. И мыть под капотом пока не охота. Ближе к осени. 

Может еще кто подскажет.  Если площадка отдельно продается, мне кажется, что нет разницы чем ее прикрепить. Просверлить, да и на болты. 

IMG_20220726_163843.jpg

IMG_20220726_164045.jpg

IMG_20220726_164135.jpg

IMG_20220726_164219.jpg

IMG_20220726_164757.jpg

IMG_20220726_164806.jpg

Опубликовано


Ох как мне сегодня повезло)
И вам, кстати, тоже.
Больше приставать с вопросами и "мнениями" относительно part-time не стану)
Кстати, большое спасибо за ваши выдержку и терпение при прочтении и ответах на мои наивные сообщения про этот вид привода.
Собственно, в чём дело: наткнулся на чердаке на учебные пособия для механиков оф.центров Тойота.
Год печати 1995, не для продажи, программа обучения TOAM, авторские права.
Подарил механик из Тойоты примерно в те же годы.
Том 5, Этап 3: "Постоянный привод на 4 колеса (4WD)".
Открыл и завис на несколько часов.
Подробным образом Тойота объяснила мне и про постоянный, и про подключаемый, и про типы центральных, и про типы блокировок, про раздатку и прочее.
Сложные предложения, сложные схемы, ну всё как вы любите.
Запихнуть всё это с первого раза в ГМ не получилось, но самое важное про part-time я усвоил).

 

P.S. "- Сейчас мозг остынет и поедем... На заднем, разумеется...")

 

Опубликовано
21 час назад, frtn сказал:


Имею в виду крюки с резьбой на концах.
В каталоге артикулы креплений правой и левой АКБ разные, заказать крепления для правой АКБ не получается.
На правой АКБ крепления одинаковые - 74413 (bolt battery clamp), на левой - разные (74451b и 74452a

 

 На обоих акб пара крюков: по одному - просто крюк, вставленный в металлическую проушину площадки; по одному - крюк, вставленный в пластиковый замок. Пары этих крюков выглядят одинаково.  Высота у этих пар крюков тоже одинаковая. 

Вспомнил. Пластиковый поддон обязателен. У него есть выступы, которые цепляются за отверстия в площадке. Сама площадка короче акб. Т. е. поддон является элементом крепежа акб. 

Опубликовано
2 часа назад, Val 10 сказал:

 На обоих акб пара крюков: по одному - просто крюк, вставленный в металлическую проушину площадки; по одному - крюк, вставленный в пластиковый замок. Пары этих крюков выглядят одинаково.  Высота у этих пар крюков тоже одинаковая. 

Вспомнил. Пластиковый поддон обязателен. У него есть выступы, которые цепляются за отверстия в площадке. Сама площадка короче акб. Т. е. поддон является элементом крепежа акб. 

О, спасибо.

Значит, можно заказывать крюки левой АКБ.

Опубликовано
16 часов назад, Duke Nukem сказал:

Не очень понятно.

Мои товарищи на уазиках постоянно в ремонтах, простота конструкции имеет обратной стороной полную непродуманность многих решений и потрясающе низкий уровень качества комплектующих. Нет уазика полностью исправного - всегда присутствует куча недолеченных болячек.

Такая же фигня и с дефендером. Знаю это от владельца такого дефа. Машина исключительно для фанатов марки и стиля. Абсолютно неудобная для водителя из-за дурацкой посадки, и также требующая постоянных ремонтов всего и вся.

Сравнивать эти наборы деталей "сделай сам" с тойотой - притом неважно форчем, хайлаксом, рафиком, 80кой, 100кой, 105й и т.д. - просто некорректно.

Так я именно про это и напечатал.

Я не понятен, м?

Опубликовано
16 часов назад, Duke Nukem сказал:

Крюки с резьбой на концах продаются различной длины в магазинах автозапчастей. Во всяком случае в моем городе в витрине магазина 5000 мелочей таковые присутствуют. Притом можно сразу примерить на машине и выбрать нужную. Может имеет смысл купить за 3 копейки неоригинал, чем пытаться заказать и ждать доставки оригинальную деталь? Не думаю, что по своим потребительским качествам неоригинальный штырь с резьбой проиграет хоть в чем-то оригинальному.

Два прута, концы загибаются, другие нарезаются.

Можно не только купить, но и сделать самому)

Но я же задал вопрос про оригинальные детальки.

Опубликовано
22.07.2022 в 02:00, Настырный сказал:

Про датчики в колёсах соглашусь - лишнее.


Про третий ряд сидений - лично мне они нужны. Кому-то нет. Потому хорошо бы, что бы покупатель мог на сайте автопроизводителя собрать нужную ему, покупателю, конфигурацию.Если у автопроизводителей найдётся умный руководитель, то сделают конфигуратор автомобиля под запросы клиента и сорвут большой куш. Рынок сжимается. Кто будет первый, тот и выживет.

Тормозные колодки. примерно месяц-полтора назад я давал отчёт о замене передних тк. Задние тк были в наличии. Ценник на передние от 3 до "за горизонт", задние от 10 с копейками и "за горизонт".
Брал передние Адвикс за что-то около 5.


Новые авто - как по мне, так стало гораздо больше выбора. Серые дилеры повезли с Арабии автомобили пачками. Если Вы из подмосковья - ищите канал на ютьюбе Лиса Рулит и прицениваетесь.


про дизельные двигатели. Мне в Сибири не актуально. И в перспективе дольше 2х месяцев думаю, что цена ДТ в РФ будет только расти. Поскольку Бразилия собралась купить в РФ всю слоярку, какую только продадут. Да и на СВО ДТ требуется.

Итог. Вы, сударь, или намеренно или неумышленно панику наводите. Нехорошо. Фи таким быть!

Как по мне, так всё становится интереснее и интереснее. Уже можно начинать ловить новый Везунчик с FullTime раздаткой и прочими, нужными лично мне ништяками. Вот только со стройко-ремонтами закончить бы.

Ну зачем Вы так)

Опубликовано
10 часов назад, Val 10 сказал:

Приварена. IMG_20220726_172053.thumb.jpg.c38155b2a782280737ef9a92bd5210d8.jpg

Ух, спасибо Вам большое.

Прям порадовали.

В месте установки есть нарезанные отверстия.

Вероятно, площадку можно прикрутить.

Опубликовано

к слову ... первый случай переделки Форта 2 в фулл-тайм уже имеется, где то на Драйв2ру я его несколько месяцев назад встречал

Опубликовано
20 минут назад, ЛеРой сказал:

к слову ... первый случай переделки Форта 2 в фулл-тайм уже имеется, где то на Драйв2ру я его несколько месяцев назад встречал

Центральный решил бы.

Но что-то мне подсказывает, что у инженеров Тойоты своё видение.

Опубликовано
1 час назад, frtn сказал:

Центральный решил бы.

Но что-то мне подсказывает, что у инженеров Тойоты своё видение.

ну мне то инженеры Тойота придумали именно парт-тайм ... но на моем авто (FJ Cruiser) в фулл-тайм переделать не сложно

что я, собственно, и сделал

а вот на Форте все куда сложнее

тем не менее один чел таки сподобился

Опубликовано
5 часов назад, frtn сказал:

Так я именно про это и напечатал.

Я не понятен, м?

Да не понял. Прозвучало, как будто простота конструкции уазика и дефа дают им преимущество по надежности перед форчунером. 

Опубликовано
23.07.2022 в 11:17, isaenko.v сказал:

Раньше на наших машинах был 

подсос-вытягиваешь его машина медленно едет, буксует выходишь и ее толкаешь ?

и ты поскальзываешься, падаешь "мордой в сапропель",  и "Жигули" с дитём, на заднем сидении, газуя подсосом,  едет самостоятельно к выезду на главную... Проходили уже. Спасибо! В тот раз повезло, что что-то попало под переднее колесо, Жига резко свернула и застряла окончательно, не доехав до главной дороги.

Опубликовано
27.07.2022 в 09:40, ЛеРой сказал:

к слову ... первый случай переделки Форта 2 в фулл-тайм уже имеется, где то на Драйв2ру я его несколько месяцев назад встречал

Я не готов к таким камасутрам. 
По мне проще купить в Арабии (или где там?) сразу с Full Time и тряпочным салоном.

Опубликовано
3 часа назад, Настырный сказал:

и ты поскальзываешься, падаешь "мордой в сапропель"

так и было ))) только без дитя на заднем, и мордой в лёд

3 часа назад, Настырный сказал:

Я не готов к таким камасутрам. 
По мне проще купить в Арабии (или где там?) сразу с Full Time и тряпочным салоном.

я почитал отчет - камасутра там адская )))

Опубликовано
27.07.2022 в 02:40, ЛеРой сказал:

к слову ... первый случай переделки Форта 2 в фулл-тайм уже имеется, где то на Драйв2ру я его несколько месяцев назад встречал

Про переделку уже читал, помню.

Вообще, обычно разные "переделки" делают либо в богатых (США), либо в бедных (Куба) странах.

Мотивация разная, понимаете, да.

Нет, это не правило, конечно.

Я видел, что делают из Форта в Таиланде.

Да и в других странах поставок есть любители.

Но в глобальном смысле это либо блажь, либо необходимость.

Переделки - одно из возможных будущих в РФ.

Если необходимость переделки станет выше приобретения полного.

Кстати, это про любые переделки любых марок.

Если доживём, посмотрим...

А зачем вообще переделывать Форт?

За время пользования форумом у меня сложилось впечатление, что всех всё устраивает)

Опубликовано
27.07.2022 в 06:37, Duke Nukem сказал:

Да не понял. Прозвучало, как будто простота конструкции уазика и дефа дают им преимущество по надежности перед форчунером. 

Нет, нет, про "надёжность" и уазика и дэфа я прочитал очень много.

Поэтому я сейчас  среди вас.

Опубликовано
28.07.2022 в 03:04, Настырный сказал:

Я не готов к таким камасутрам. 
По мне проще купить в Арабии (или где там?) сразу с Full Time и тряпочным салоном.

Прошу прощения, а что такое "Арабия"?

Опубликовано

Неплохие гантели из тормозных дисков Форта.

Для любителей - японцы.

Для обладателей диаметров товарища Шварценеггера - что-то типа АТЕ.

А Форту крутить и Шварценнегера и BFG.

Он справится.

Он японский.

Плюс кубометр дров.

Плюс лодка на прицепе.

Семь человек в той же восьмёрке катал.

Форт выдержит человек десять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...