Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Полтора года Второму Фортунеру.


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Faiz сказал:

Bridgestone Dueler A/T (Штатная)

У меня штатной другая модель стоит - 693 3. Чуть зубастее обычной НТ.

А та, что изображена на фотке - это 694 - у меня такая была на Патфайндере - очень гребучая для АТ резина!

bridgestone_dueler_a_t_693_iii_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.06.2022 в 11:31, Faiz сказал:

Резина АТ на мокрой траве и грязи не едут. По гравию и сырому песку спокойно, а мокрая трава и грязь не его стихия. 

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но!

Судя по фото (борта не грязные; самотяга, понижайка, блок) и моим впечатлениям некоторое расстояние в небольшой грязи штатная всё-таки проедет.

Никоим образом не оправдывают оную, она действительно не предназначена.

16 км я, конечно, не набрал, но подключить и проверить стоило.

Предлагаю продолжить обсуждение широкого диапазона грязевых в соответствующей ветке.

Тем более что сейчас меня это крайне заинтересовало.

Запись больше про профилактическое подключение и поиск скользкого "тренажёра" в сухую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Джентльмены, ГМ перегрелся, приходится обращаться к вам.

Подскажите: для Форта песок - это скользкая поверхность или нет?

Не хотелось бы добивать передний дифференциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, frtn сказал:

Джентльмены, ГМ перегрелся, приходится обращаться к вам.

Подскажите: для Форта песок - это скользкая поверхность или нет?

Не хотелось бы добивать передний дифференциал.

Ну конечно скользкая, что за вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, frtn сказал:

для Форта песок - это скользкая поверхность или нет?

нескользная.

ну во всяком случае не настолько чтобы срываться в заносы на средних и малых скоростях.

просто подспути колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, frtn сказал:

Джентльмены, ГМ перегрелся, приходится обращаться к вам.

Подскажите: для Форта песок - это скользкая поверхность или нет?

Не хотелось бы добивать передний дифференциал.

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть яма, рукой покрутите передний кардан. Это эквивалентно тому, что Вы хотите. 

А вообще, все это ерунда. Смазывайте крестовины не реже одного раза в год, независимо от пробега. Что касается провисания переднего кардана из-за его нахождения в одном и том же положении длительное время, то короткая прокрутка любым способом от этого эффекта не избавит. 

 

Про передний диф была отдельная тема. Ее на этом форуме обсуждали. Проблемным является механизм переключения, при переключении в условиях, отличающихся от рекомендованных. Сам дифф вместе с главной парой надежен. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песок сыпучий , скорее можно считать тяжелым участком дороги . При таком условии нагрузка на трансмиссию возрастает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Val 10 сказал:

Смазывайте крестовины не реже одного раза в год

Крестовины на втором имеют тавотницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2022 в 15:24, Val 10 сказал:

Если есть яма, рукой покрутите передний кардан. Это эквивалентно тому, что Вы хотите. 

А вообще, все это ерунда. Смазывайте крестовины не реже одного раза в год, независимо от пробега. Что касается провисания переднего кардана из-за его нахождения в одном и том же положении длительное время, то короткая прокрутка любым способом от этого эффекта не избавит. 

 

Про передний диф была отдельная тема. Ее на этом форуме обсуждали. Проблемным является механизм переключения, при переключении в условиях, отличающихся от рекомендованных. Сам дифф вместе с главной парой надежен. 

Понял, благодарю.

Под механизмом переключения подразумеваете так называемый "актуатор"?

Если да, то я был прав в своём желании не видеть наличие электрических помощников подключения чего-либо.

Ручки, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я коротенько.
Молоденький дожил до пятидесяти.
Сделал ТО.
Катализатор - сильно трёхсотый со скорой перспективой стать двухсотым.
Выпиливать, потрошить, приваривать, обманывать, прошивать.
Оказалось, не один такой.
Зачем вообще всё это (катализатор, лямба-зонды по краям) прикручивается к повозке - загадка мироздания.
Равно как и EGR, ECO-Mode, актуаторы, SOSы, колёсные датчики, кондиционеры, третий ряд, ESP и прочий хлам.
Диски и колодки под замену, оригинала нет, приход иных частей из Эмиратов.
"Ищите и обрящете, швартуемся, Витя..."
Масла и фильтры ещё есть, повезло.
Отфотошопленный инженерами б\у Форт с пробегом мелочь по двойной цене.
Дилер превращается в автосалон из любимых 90-ых.
Появились корейцы и даже бэмэвэ.

 

Ну, что из флуда...
Интересантам стоимостей: покрышки - роскошь, части - роскошь, машины - роскошь.
Я об новых на видимых в бинокль просторах РФ.
Не-не, в б\у то же самое, принудительно улыбаем.
Нонче пропала последняя зависть к пользователям АКП.
Да и у дизеля тоже много интересных деталек...
Для off-live изучения.

 

Как оказалось, будущее - это бензин, три педальки и три палки.
Может и довезёт, м?)

 

А правда что на Toyota не страшно ехать по пустыне, которая остаётся после будущего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, frtn сказал:

Зачем вообще всё это

Постой в пробке за какой-нибудь древней тачкой типа шохи, москвича с включенным вентилятором печки и поймешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, frtn сказал:


Зачем вообще всё это (катализатор, лямба-зонды по краям) прикручивается к повозке - загадка мироздания.
Равно как и EGR, ECO-Mode, актуаторы, SOSы, колёсные датчики, кондиционеры, третий ряд, ESP и прочий хлам.
Диски и колодки под замену, оригинала нет, приход иных частей из Эмиратов.
 

Ну, что из флуда...
Интересантам стоимостей: покрышки - роскошь, части - роскошь, машины - роскошь.
Я об новых на видимых в бинокль просторах РФ.
Не-не, в б\у то же самое, принудительно улыбаем.
Нонче пропала последняя зависть к пользователям АКП.
Да и у дизеля тоже много интересных деталек...
Для off-live изучения.

 

Как оказалось, будущее - это бензин, три педальки и три палки.
Может и довезёт, м?)

 

А правда что на Toyota не страшно ехать по пустыне, которая остаётся после будущего?

Про датчики в колёсах соглашусь - лишнее.


Про третий ряд сидений - лично мне они нужны. Кому-то нет. Потому хорошо бы, что бы покупатель мог на сайте автопроизводителя собрать нужную ему, покупателю, конфигурацию.Если у автопроизводителей найдётся умный руководитель, то сделают конфигуратор автомобиля под запросы клиента и сорвут большой куш. Рынок сжимается. Кто будет первый, тот и выживет.

Тормозные колодки. примерно месяц-полтора назад я давал отчёт о замене передних тк. Задние тк были в наличии. Ценник на передние от 3 до "за горизонт", задние от 10 с копейками и "за горизонт".
Брал передние Адвикс за что-то около 5.


Новые авто - как по мне, так стало гораздо больше выбора. Серые дилеры повезли с Арабии автомобили пачками. Если Вы из подмосковья - ищите канал на ютьюбе Лиса Рулит и прицениваетесь.


про дизельные двигатели. Мне в Сибири не актуально. И в перспективе дольше 2х месяцев думаю, что цена ДТ в РФ будет только расти. Поскольку Бразилия собралась купить в РФ всю слоярку, какую только продадут. Да и на СВО ДТ требуется.

Итог. Вы, сударь, или намеренно или неумышленно панику наводите. Нехорошо. Фи таким быть!

Как по мне, так всё становится интереснее и интереснее. Уже можно начинать ловить новый Везунчик с FullTime раздаткой и прочими, нужными лично мне ништяками. Вот только со стройко-ремонтами закончить бы.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, frtn сказал:

кондиционеры,

пару дней назад у нас термометры зафиксировали +52

2 часа назад, frtn сказал:

А правда что на Toyota не страшно ехать по пустыне, которая остаётся после будущего?

ездим же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, frtn сказал:

Зачем вообще всё это (катализатор, лямба-зонды по краям)

Эх, сколь народу просто угорело в гараже , с катами хоть шанс до двери доползти есть . 

Кстати на 1 м поколении  кат только один , задних нет . Но если умирают то хирургия , с пламегасителем как самый бюджетный вариант . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Бармалей сказал:

пару дней назад у нас термометры зафиксировали +52

Давай к нам , + 36 , охадишся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, frtn сказал:

 

Нонче пропала последняя зависть к пользователям АКП.
 

Вот здесь очень хочется возразить. 

До определенного времени категорически отрицал АКПП. Считал, что минусов больше чем плюсов. 

При более плотном знакомстве с автомобилями из категории среднеразмерные внедорожники, ну или пусть поскромнее - повышенной проходимости, мое мнение поменялось. Машинки уже тяжеловаты и сцепление тоже денег стоит. Про наш уаз скромно промолчим. Я всегда думал, что замена на нем сцепления через 60 тыс, это обычное нормальное явление. 

 

Честно, тойотовская коробка АКПП изначально насторожила непонятной работой, удивила цветом жидкости при замене на 60 тыс и исходя из этого, суммарно внушает опасение.

Зато до этого ссангенг, который и за машину то не все считают, тоже удивлял 6 лет в положительном смысле. Буксировал микрушник тяжелее себя, вытаскивал машинки разные из канав, корчевал пень на огороде. АКПП. Они разные бывают. 

Когда АКПП нормальная, проще планово оплатить ТО, нежели однажды быть внезапно удивленным сцеплению. 

В Карелии товарищи остались, у одного Патфайндер, у друго Навара. Патфайндер с автоматом, Навара на механики. Обе машины 12 года. Счет не пользу Навары. Ни по рублям, ни по нежданчикам. Говорю только про коробки. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Давай к нам , + 36 , охадишся

при первой же возможности обязательно! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Val 10 сказал:

При более плотном знакомстве с автомобилями из категории среднеразмерные внедорожники

Акпп на бездорожье удобнее, особенно при езде по большим камням, по горкам. Можно четко контролировать низкую скорость нажав немного на газ и поджимая тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, max_rocker сказал:

Акпп на бездорожье удобнее, особенно при езде по большим камням, по горкам. Можно четко контролировать низкую скорость нажав немного на газ и поджимая тормоз

у меня на FJ есть Crowl control - система поддержания скорости на бездорожье

этакий круиз-контроль для бездора

скорость задается не педалью газа, а выставляется крутилкой

но там для совсем уж малых скоростей, до 8 км/ч где то

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ЛеРой сказал:

у меня на FJ есть Crowl control - система поддержания скорости на бездорожье

этакий круиз-контроль для бездора

скорость задается не педалью газа, а выставляется крутилкой

но там для совсем уж малых скоростей, до 8 км/ч где то

 

Раньше на наших машинах был 

подсос-вытягиваешь его машина медленно едет, буксует выходишь и ее толкаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v сказал:

Раньше на наших машинах был 

подсос-вытягиваешь его машина медленно едет, буксует выходишь и ее толкаешь ?

теперь это называется Crowl control ... ничто не ново под луной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...