Борисыч МСК Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) Не скажу за второе поколение, а первое поколение авто весьма крепкое... Отмечу, что при должном уходе и обслуживании. Всякий антикор, регулярная смена жиж, эксплуатация без из лишнего насилия и пр. В общем, истины азбучные. Изменено 18 февраля, 2022 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Duke Nukem, Изо всех сил пытаюсь угодить самому себе Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Борисыч МСК, На да, всё верно. Принцип самолёта. Долгая жизнь на правиле постоянного обслуживания и замены узлов. Кстати! А если менять все масла (передний, задний, раздатка, кп) вместе с моторным? М? И вот ещё что... Господа, а вы после брода сразу шприцуетесь или потом, на базе? Ещё вспомнил про сапуны, упомянутые в желаниях. Некоторые из них не нуждаются в поднятии, разве что для экстрима. Сильно ошибаюсь? А вот с антикором, возможно, я ошибся. Видимо, стоило сделать "лёгкий". И регулярно осматривать на предмет повреждений. Хотя осматривать брюхо вне лета проблематично. Мой ядерный канадский (из обзора сайта производителя сделал вывод, что этим антикором покрывают чуть ли не вагоны) плюс так себе работа вполне может преподнести сюрпризы в будущем. Хотя промять эту мастику можно. То есть, это всё-таки не "рубероид". Долго доделывал так себе чужую работу. Особенно сложно было доставить состав в надрамное пространство. Придумывал лопатки. На МПС2 (была следующей в очереди на покрытие этим же составом) кузов над рамой поднят выше. Следовательно, не остаётся необработанных мест. Отметил это в обзоре. В общем, скурпулёзно измазал всё днище, почистил лямбда-зонды (их там всё-таки два) и немного выходы трубок. Оказалось, работники даже не задумывались о принадлежности этих отверстий. Ну и для "горки" (накопилось): Как вы, джентльмены, избегаете ударов при выключении Н4 на стоящем на льду/снегу авто? На тормозе или на "расслабленной"? Если нет пространства для движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 22 минуты назад, frtn сказал: вспомнил про сапуны, упомянутые в желаниях. Некоторые из них не нуждаются в поднятии, А на форте передок сапун не на шлаге уже ? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 1 час назад, frtn сказал: Как вы, джентльмены, избегаете ударов при выключении Н4 на стоящем на льду/снегу авто? На всех подобных авто, даже при переключении на "Р" при подключённой ППП стоит дожидаться ПОЛНОЙ остановки авто. Тогда и ударов не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 20 минут назад, Борисыч МСК сказал: На всех подобных авто, даже при переключении на "Р" при подключённой ППП стоит дожидаться ПОЛНОЙ остановки авто. Тогда и ударов не будет. Имеется ввиду ситуация, когда встал на снегу с вывернутыми колесами, выключил ПП, но из-за того, что дифы находятся под напряжением, ПП не выключается сам - лампочка моргает, ожидая размыкания передней полуоси. Для этого нужно снять с нее скручивающую нагрузку. В результате она снимается самостоятельно только при начале дальнейшего движения (одно колесо чуть пробуксовывает). Но происходит это с довольно громким щелчком-лязгом из района переднего редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Т.е. для меня ответ: никак. Стараюсь не допускать подобных ситуаций. Но, если уже попал, вариантов особо нет: либо выключить с последующим дзынком, либо оставить ПП до момента выравнивания колес прямо и только потом щелкнуть тумблером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 4L наверно все таки включается через "N"... Думается, что по бездорожью на 4Н не особо удобно ехать. У нас сейчас расквасило накатанную снегом дорогу. Колея сантиметров с пятнадцать и со льдом. Таки на 4Н ехать просто невозможно, мотает хрен знает как. На 4L ещё кое как ползёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 2 часа назад, FоrtNorth сказал: А на форте передок сапун не на шлаге уже ? ? Все на шлангах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 39 минут назад, Борисыч МСК сказал: 4L наверно все таки включается через "N"... Думается, что по бездорожью на 4Н не особо удобно ехать. У нас сейчас расквасило накатанную снегом дорогу. Колея сантиметров с пятнадцать и со льдом. Таки на 4Н ехать просто невозможно, мотает хрен знает как. На 4L ещё кое как ползёшь. Пониженная через нейтраль. А полный на повышенной тумблером независимо от положения коробки передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 5 часов назад, frtn сказал: Как вы, джентльмены, избегаете ударов при выключении Н4 на стоящем на льду/снегу авто? На тормозе или на "расслабленной"? На "расслабленной" если можно так выразиться. Обычно в движении, после выезда с говен поворачиваю на Н2 и накатом двигаюсь ну или совсем слегка газую. Тогда без лишних звуков все происходит. На месте, если само не хочет выключаться чуть чуть туда сюда двинутся достаточно. Или вообще включаю R потом D и актюатор срабатывает, когда как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 На месте можно еще так. Ногу на тормозе держишь, влючаешь 4Н, индикация моргает. АКПП переводишь в нейтраль, если сразу не включилось, тормоз отпустить, нажать. Как индикация появится о включении, АКПП обратно, как было, в D или R. Обычно быстро получается. В канаве не пробовал, а со светофора взбзднуть получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Жо Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Собрался утром на охоту, загрузил шмурдяк и поехал.... ровно 100 метром. А дальше колонна из авто, которые провалились в растаявшем снегу. За полтора часа вытянул 7 авто ( соул, 2 логана, ларгус, мазда 3, нексия и 12). От поселка до асфальта примерно 2км. Что могу сказать - Фортик рулит! Просто полный привод и низкие обороты, в районе 1200-1400. Тонет в снегу, но едет. Классный автомобиль. FоrtNorth, Duke Nukem и Дядя Вова 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 19.02.2022 в 05:24, Дядя Жо сказал: Собрался утром на охоту 19.02.2022 в 05:24, Дядя Жо сказал: За полтора часа вытянул 7 авто ( соул, 2 логана, ларгус, мазда 3, нексия и 12). Удачная охота ! ? Дядя Жо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад19 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 12.02.2022 в 13:35, Val 10 сказал: Машина специфичная. Вопросов больше чем ответов. С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. Че, будем новую лобовуху делать? Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы? С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим. Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. Цитата Будь эти машины на 16" дисках, режима "в жопу фуре" не было бы. И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. В моем представлении все именно так и было. По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110. Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?" А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты: 1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?". В личное пользование никогда. 2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. Это просто уаз, только японский. И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад19 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 12.02.2022 в 13:35, Val 10 сказал: Машина специфичная. Вопросов больше чем ответов. С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. Че, будем новую лобовуху делать? Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы? С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим. Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. 12.02.2022 в 13:35, Val 10 сказал: Машина специфичная. Вопросов больше чем ответов. С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. Че, будем новую лобовуху делать? Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы? С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим. Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. Будь эти машины на 16" дисках, режима "в жопу фуре" не было бы. И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. В моем представлении все именно так и было. По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110. Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?" А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты: 1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?". В личное пользование никогда. 2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. Это просто уаз, только японский. И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности. . И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. В моем представлении все именно так и было. По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110. Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?" А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты: 1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?". В личное пользование никогда. 2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. Это просто уаз, только японский. И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 FоrtNorth, Вот мне тоже так показалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Борисыч МСК, Вроде в тексте есть слово "стоящая". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Duke Nukem, Почти всё верно, кроме: все колёса в одной плоскости. Машина стоит на месте. Почти горизонталь. Нужно отключить Н4 чтобы не елозить передом по сухому. Кстати, на вопрос про хитрый анекдот был лишь один ответ "ну там только Н4". Так Н4 нельзя подключать, если передняя ось на сухой поверхности. При повороте руля происходит... ну вы поняли, в общем. Как вы, джентльмены, вообще решаете подобную задачку? Перечитайте мой пост про анекдот. Я достаточно подробно описал ситуацию, из которой нужно выкатить Форт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Duke Nukem, Ну вот) Я же напечатал - специфичная. Изощряться можно сколь угодно. Последний эксперимент: отключение заранее. Что опасно (сползают ведущие). На льду/укатанном снегу даже шипы не сильно помогают. Вы же мужчина? И я мужчина. А ещё бывают женщины. А еще не столь опытные (и мужчины и женщины). Да разные бывают) Им то к чему такие трюки? М? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 18.02.2022 в 14:38, Борисыч МСК сказал: 4L наверно все таки включается через "N"... Думается, что по бездорожью на 4Н не особо удобно ехать. У нас сейчас расквасило накатанную снегом дорогу. Колея сантиметров с пятнадцать и со льдом. Таки на 4Н ехать просто невозможно, мотает хрен знает как. На 4L ещё кое как ползёшь. Субъективно. Как и всё про внедорожники. L4 включаю в полном трэше. Вполне вероятно, что я называю полным трэшем не вашу повседневную езду. Пятнадцать сантиметров для меня не трэш. Трэш это снег на полколеса (мне кажется что там побольше 15-ти) и остановка мотора. По болотам и глубокой грязи так не ездил, тут ничего напечатать не могу. Опять-таки. Вы пишете - колея. Какая? Сухая, мокрая? Со льдом... Сухая. Или смешанная? Если сухая, зачем Н4? Смешанная - возможно. Ну мотает, и что? Едет? Коридор из Бентли? Понижайка для очень сурового бездорожья. Кстати, вы понижайку до которой передачи разгоняете? А ещё кстати: покрышки, момент переключения, руление, другое... Ой, субъективно....) На L4 выбираются из безнадёги. Неужели так?) Травитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 18.02.2022 в 16:56, РустаM сказал: На "расслабленной" если можно так выразиться. Обычно в движении, после выезда с говен поворачиваю на Н2 и накатом двигаюсь ну или совсем слегка газую. Тогда без лишних звуков все происходит. На месте, если само не хочет выключаться чуть чуть туда сюда двинутся достаточно. Или вообще включаю R потом D и актюатор срабатывает, когда как. Ну вот здесь нужно (как бы напечатать)... "синхронизировать" впечатления от поведения акп и мкп. Общая часть согласована (в движении на расслабленной). Подвигаться нужно конечно, даже руководство рекомендует. Но я же напечатал: "если нет пространства для движения". Вопрос в жалости. К актуаторам. Было бы всё на железе, да на серьёзном, вопрос бы отпал. Но этот нежный прогресс требует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Так, господа. Большая просьба. Задавайте вопросы, ответы на которые я ещё не давал. В своих постах я стараюсь достаточно подробно освещать ту или иную ситуацию. К чему повторения? Пожалуйста, читайте внимательно. Благодарю понимающих) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 18.02.2022 в 20:24, Дядя Жо сказал: Собрался утром на охоту, загрузил шмурдяк и поехал.... ровно 100 метром. А дальше колонна из авто, которые провалились в растаявшем снегу. За полтора часа вытянул 7 авто ( соул, 2 логана, ларгус, мазда 3, нексия и 12). От поселка до асфальта примерно 2км. Что могу сказать - Фортик рулит! Просто полный привод и низкие обороты, в районе 1200-1400. Тонет в снегу, но едет. Классный автомобиль. Аналогично. Моя фраза про средство спасения была буквальной. Люди упали в канаву в минус 23, почти замёрзли. Вытащил. Извините, если влез. И вытащит и доставит на адрес. Для этого и сделана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 1 час назад, frtn сказал: Ну вот здесь нужно (как бы напечатать)... "синхронизировать" впечатления от поведения акп и мкп. Общая часть согласована (в движении на расслабленной). Подвигаться нужно конечно, даже руководство рекомендует. Но я же напечатал: "если нет пространства для движения". Вопрос в жалости. К актуаторам. Было бы всё на железе, да на серьёзном, вопрос бы отпал. Но этот нежный прогресс требует... Вы слишком драматизируете. Не служите в театре каком-нибудь?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.