Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Боюсь спросить, а что такое трип- компьютер? :-o

 

Это бортовой компьютер, любовно установленный недавно в автомобиле нашего друга! :D

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Итак, простой расчет показывает, что в городе у SUSUMAN'а форт кушает 17,9 л/100 км, у Сергея К - соответственно 19,3 л/100 км. Мой необкатанный форт в крайне пересеченных условиях Владивостока ест от 24 до 26 л/100 км. За городом уходило 16,5-17,5 л/100 км. Мой вопрос таков: пройдет ли столь повышенный аппетит после обкатки? Были похожие проблемы с повышенной прожорливостью авто до обкатки у кого-нибудь?

Опубликовано

Многовато вообще-то. У меня стоит в теплом гараже, на прогрев практически не трачу времени. Может из-за этого расход меньше?.

Заправляюсь только 92-м.

 

... зато у меня масло кушает.... примерно 1 литр от смены до смены (5-6 тыс км)

Опубликовано

Итак, простой расчет показывает, что в городе у SUSUMAN'а форт кушает 17,9 л/100 км, у Сергея К - соответственно 19,3 л/100 км. Мой необкатанный форт в крайне пересеченных условиях Владивостока ест от 24 до 26 л/100 км. За городом уходило 16,5-17,5 л/100 км. Мой вопрос таков: пройдет ли столь повышенный аппетит после обкатки? Были похожие проблемы с повышенной прожорливостью авто до обкатки у кого-нибудь?

Нужно поконтролировать себя-как я езжу:не ускорятся резко,не тормозить после разгона и т.д.Мне думается этот большой расход скорее всего от манеры езды,ну и машинка новая-ходовая прикатывается,а с машиной все в порядке.
Опубликовано

Нужно поконтролировать себя-как я езжу:не ускорятся резко,не тормозить после разгона и т.д.Мне думается этот большой расход скорее всего от манеры езды,ну и машинка новая-ходовая прикатывается,а с машиной все в порядке.

От -25 до 30С расход ближе к 25 литрам по городу. НЕ МЕНЬШЕ. На это и надо расчитывать. А если жаться на манерах во время езды, то зачем Фортика брать, есть более экономичные варианты по тем же ценам для передвижения по городу и на дачу.

Опубликовано

Саныч, ни отнять ни прибавить! Все верно, без самовнушений.

Опубликовано
Нужно поконтролировать себя-как я езжу:не ускорятся резко,не тормозить после разгона и т.д.Мне думается этот большой расход скорее всего от манеры езды,ну и машинка новая-ходовая прикатывается,а с машиной все в порядке.

Сам практикую именно такую манеру езды-некоторые назовут пенсионерской, а я говорю вальяжная. Т.е едешь никуда не торопишься,но в случай чеголюбому и навалять можешь. В эту неделю давило 30-37 расход город трасса70:30 :
Газ 18-20 /100км+ бензин17л/15 днейпрогрев сейчас отпустило расходует скромнее
Опубликовано

Ну из среднейр скор трансп потока ,тоже нне выбиваюсь ,но шашечные перестроения,истартование с диким воем со светофора,для того,чтоб через 5секунд оттормаживаться-неприемлю как вид.

про это никто не говорит. Я езжу спокойно. Но город стоит на горах. Достаточно крутых. К тому же сама проектировка дорог в центре и на большой территории, рассчитана на советский автомобильный поток, когда машины были у избранных, блатных и немного у народа. Сейчас узкие односторонние улицы, за частую расположенные на больших уклонах, затравлены по краям машинами. К тому же снежный накат и облединелые перекрестки, на которых не всегда с первого раза трогаются моноприводы, снижают пропускную способность. Культура вождения тоже играет большую роль. Если будешь ехать очень вяло, то рискуешь долго добираться до места. Но это не говорит о том что я резко трогаюсь со светофора или играю в шашки на дороге. Стиль довольно спокойный.

Опубликовано

Во-во .Пример-живу в 16км от центра города в живописнейшем месте. Этакое Рублево-Успенское направление местного значения. Утро-выдвигаюсь 7-30:3км подъем в гору-не серпантин конечно, но5крутых поворотов есть-Жена на равке шипованной-60км/ч-Я на липе45-50. Выезд на трассу4кми оттормаживание у.поста ГАИнарод - по левой полосе успевает разогнаться до 140ина юз оттормаживаются до 30 . Я спокойно проезжаю сотку и потом сдопустимой скоростью 60(40+20) по правой полосе-практицки ГАЙцам по ногам -ибо я не в косяках и бояться мне нечо. Итог как минимум 6-8 мест отыграно. И так до самого места-вперед на два квартала,за светофорами и поворачивающими налево сммотришь и принимаешь верное решение. Завожу сына в школу 7-50 и возвращаюсь помочь жене припарковаться-она ещё только подъезжает. Итог за всю дрогу ни разу больше 2000 на тахометре. Успевает всюду тот, кто не торопится

Опубликовано

Заправляюсь газом от полного-до полного на одной и той-же заправке-мне самообманываться смысла нет. А с бензином погорячился-18литров хватило на 11 дней

Опубликовано

ну это только на прохревы, я так понял. А газ поидее больше расходуется чем бензин, не?

Опубликовано

Не БРС 4поколения-работает веселее и ровнее,чем на нашем бодяжном бензине .По-осени сравнивал газ+5-7%

Опубликовано

Притом если на бензине при обгонах был масенький провал, даже не провал, а легкая задумчивость-то сейчас его нет

Опубликовано

Притом если на бензине при обгонах был масенький провал,даже не провал, а легкая задумчивость-то сейчас его нет

Виталий(Чехов) тоже ездит на газу,ему нравится.У него пробег ежедневный приличный,на бензине можно в трубу вылететь.Баллон вместо запаски,единственное неудобство,на мой взгляд,запаска в машине.

Опубликовано

У нас смысла в газе нет. Сам газ плохой, заправок почти нет. Цена 23 рубля. На 10 руб меньше бензина. Да и само оборудование не бесплатное. Плюс нуждается в частом обслуживании из-за все того же качества топлива.

Опубликовано

А разве не от вас сжиженныйгаз вЯпонию и Корею отправляют на здоровенных таких морских танкерах-газовозах?

Опубликовано

А разве не от вас сжиженныйгаз вЯпонию и Корею отправляют на здоровенных таких морских танкерах-газовозах?

у нас в городе есть одна организация, торгующая газом. Начиная от баллонов заканчивая заправкой автомобилей. Они монополисты и соответственно цены устанавливают сами. Качество газа, по неизвестным мне причинам не лучшее. Добыча газа на ДВ идет в районе о. Сахалин. И от туда отправляется в страны АТР на экспорт. К тому же, если говорить о цене, то не только газ, в нашей стране для своих граждан дороже чем для иностранных государств. Пример хотя бы Украина, для них ценник совсем другой. Да и в западной части газ дешевле. Цены на ту же электроэнергию для жителей и предприятий ДВ в три раза больше цен, на НАШУ Отечественную энергию, продаваемую в Китай. Поэтому тут для меня мало удивительного.

От сюда кстати и одна из высоких цен на нефтепродукты. Имея в радиусе менее 500 км два огромных НПЗ, мы покупаем топливо низкого качества, по высокой цене. Не потому что на заводах выпускают бадягу, там кстати очень современное и надежное оборудование. Дело в жажде наживы. И отсутствии конкуренции, как в Западной части страны.

Опубликовано
Имея в радиусе менее 500 км два огромных НПЗ, мы покупаем топливо низкого качества, по высокой цене

Как так? Если не ошибаюсь, НПЗ Комс-на-Амуре (Роснефть) модернизирован и производит 92-й 5-го класса. Или нет?

Опубликовано

Как так? Если не ошибаюсь, НПЗ Комс-на-Амуре (Роснефть) модернизирован и производит 92-й 5-го класса. Или нет?

Профонация. 80, остальное присадки. Поверьте, это так.

Опубликовано

У нас смысла в газе нет. Сам газ плохой, заправок почти нет. Цена 23 рубля. На 10 руб меньше бензина. Да и само оборудование не бесплатное. Плюс нуждается в частом обслуживании из-за все того же качества топлива.

Корешь гоняет на древней Рнессе на газу. Счастлив как младенец.

Опубликовано

Корешь гоняет на древней Рнессе на газу. Счастлив как младенец.

рад за него. У меня несколько противоположных случаев. Один на бензиновом Сафари, хозяин замучился ездить настраивать систему раз в несколько месяцев и вычищать отложения. Другой пяткой в грудь себя бил за столом, катаясь на Кресте с газовым баллоном, о том что это самое выгодное топливо и никогда он с газа ни слезет. Полгода назад купил себе Сигнуса 4,7. На корпоративе посвященному НГ, в состоянии легкого алкогольного опьянения, проговорился что ставить ГБО на эту обжору не будет ибо "зае..ся я с этим газом" - конец цитаты.

Нет у нас столько заправок газовых, баллон место лишнее занимает. Газ фуфловый, как и салярка, но есть те кто за дизель пасть порвут, хотя знают о его минусах в наше время и в нашем климате. Плюс Горгаз цены снижать  и не думал, а наоборот. Короче если хочешь экономит, то нужно ездить на гибриде, если нужен высокий клиренс и достойный полноприводный автомобиль, то нужно смириться с мыслью о соответствующем расходе.

Более или менее оправданная вещь у нас это предпусковой подогреватель. Однажды один умный наш земляк приводил расчет, касаемый вебасты и пришел к выводу, что для выгоды этого девайса автомобилем нужно пользоваться не менее трех лет, что бы окупить сам прибор и ощутить экономию на топливе при прогревах в минус.

Опубликовано

рад за него. У меня несколько противоположных случаев. Один на бензиновом Сафари, хозяин замучился ездить настраивать систему раз в несколько месяцев и вычищать отложения. Другой пяткой в грудь себя бил за столом, катаясь на Кресте с газовым баллоном, о том что это самое выгодное топливо и никогда он с газа ни слезет. Полгода назад купил себе Сигнуса 4,7. На корпоративе посвященному НГ, в состоянии легкого алкогольного опьянения, проговорился что ставить ГБО на эту обжору не будет ибо "зае..ся я с этим газом" - конец цитаты.

Ща сдохну от ржачки! Это реально так. Да и на трассе газом не разжиться. На западе по трассам они есть, а у нас нет. Поэтому пока бензин.
Опубликовано

Да у нас тут противников газа целая БАНДА собралась, и я в том числе, а любителей раз-два и обчелся ;)  , мы уже говорили на эту тему http://fortunerclub.ru/topic/100-gbo/?hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD#entry8190

Опубликовано

Ну что, к сожалению вынужден сообщить, что огорчил меня мой Форт на днях. Подсчитал расход. За неделю было пройдено 166 км, по городу. Режим как с пробками, так и без. Спокойный стиль движения. Обороты редко больше 2100. Масло в мосту, раздатке и редукторе проверенная синтетика. Температура на улице не выше минус 20 градусов, не выше. В основном минус 24. Справедливости ради нужно отметить, что в будние дни запуск на улице с утра, прогрев, пробег до работы 5-6 км. Пробок почти нет. Вечером тоже прогрев и обратно 6 км, но уже есть пробки. В выходные пробег больше. Теперь самое главное. Расход на 166 км составил 57 литров! То есть 34 литра!

Требуется вмешательство коллективного разума. Что сделано ранее: замена всех фильтров, масла в моторе на синтетику, замена свечей на оригинал, термостат на 88 градусов, стоит картонка, есть автоодеяло. Диагностика показала необходимость чистки дроссельнй заслонки. Почищена со снятием. Все это было до вчерашнего замера расхода. Короче не знаю что и делать. Ваши предложения. В чем может быть причина. Понимаю что основная причина это минус на улице и короткие пробеги между прогревами, но все же это очень много. Прошу читать внимательно, прежде чем комментировать.

Опубликовано

Думаю на топливный насос и на чистку форсунок. Я их еще не чистил. Но сомнения есть что это поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...