Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подслушанная история

 

Доброго всем дня!

Предыстория: ехал я вчера с работы домой и как всегда остановился в небольшом заторе на дороге, который образовывается из-за того, что из крайнего левого ряда по улице Вишневского при повороте налево на улицу Достоевского имеется своя секция светофора и все ждут, когда она загорится. А поскольку поток машин довольно приличный, то получается так, что машины накапливаются в левом ряду и время от времени потихоньку движутся в направлении перекрестка по мере появления этой самой секции светофора "налево".
Так вот, двигаюсь со всеми и я, а передо мной едет внедорожник (или типа того) с надписью "fuck the fuel economy". Ну, думаю, и впрямь наверное машина жрет много топлива и человек за...бывается ее заправлять...
И тут в общем потоке эта машина останавливается, включает аварийку, из нее выходит чел и начинает улыбаться, смотря на меня и на соседние машины. Я поначалу не понимаю - чего это он? И тут он открывает багажник, и достает оттуда КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ И НАЧИНАЕТ ЕЕ ЗАПРАВЛЯТЬ, при этом попутно ржать. Я тоже начинаю ржать, как конь, глядя на это. Разумеется, весь ряд за этим мужиком встает и, ВНЕЗАПНО, терпеливо ждет - не сигналит, не орет, не матерится и т. д. Видать, все, как и я, как и этот мужик, начинают ржать...
Потом этот мужик благополучно заправляет машину и наш ряд начинает движение.
К чему я это? да просто так, решил поделиться с вами хорошим настроением - и вроде в пробке постоял, но и при этом позитива хватанул! А мужику тому хочу передать удачной дороги и всегда быть таким же улыбчивым, как и вчера!bravo.gif 
И да, прилагаю фотку сего действа :)

 2369724.jpg
 

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подслушанная история

 

Доброго всем дня!

Предыстория: ехал я вчера с работы домой и как всегда остановился в небольшом заторе на дороге, который образовывается из-за того, что из крайнего левого ряда по улице Вишневского при повороте налево на улицу Достоевского имеется своя секция светофора и все ждут, когда она загорится. А поскольку поток машин довольно приличный, то получается так, что машины накапливаются в левом ряду и время от времени потихоньку движутся в направлении перекрестка по мере появления этой самой секции светофора "налево".

Так вот, двигаюсь со всеми и я, а передо мной едет внедорожник (или типа того) с надписью "fuck the fuel economy". Ну, думаю, и впрямь наверное машина жрет много топлива и человек за...бывается ее заправлять...

И тут в общем потоке эта машина останавливается, включает аварийку, из нее выходит чел и начинает улыбаться, смотря на меня и на соседние машины. Я поначалу не понимаю - чего это он? И тут он открывает багажник, и достает оттуда КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ И НАЧИНАЕТ ЕЕ ЗАПРАВЛЯТЬ, при этом попутно ржать. Я тоже начинаю ржать, как конь, глядя на это. Разумеется, весь ряд за этим мужиком встает и, ВНЕЗАПНО, терпеливо ждет - не сигналит, не орет, не матерится и т. д. Видать, все, как и я, как и этот мужик, начинают ржать...

Потом этот мужик благополучно заправляет машину и наш ряд начинает движение.

К чему я это? да просто так, решил поделиться с вами хорошим настроением - и вроде в пробке постоял, но и при этом позитива хватанул! А мужику тому хочу передать удачной дороги и всегда быть таким же улыбчивым, как и вчера!bravo.gif 

И да, прилагаю фотку сего действа :)

 2369724.jpg

 

А ведь это Казань :)  Я каждый день через этот перекрёсток езжу.  Кстати, этот левый поворот отменили 2 месяца назад.

Опубликовано

Интересно кто то использовал такую хр.нь?

http://tv-blog.net/cl_pro_fuelshark/

Фул Шарк решит все проблемы и тему можно будет закрывать

Страница не найдена

 

Фьюел Шарк, Саныч ... Фул Шарк - это нечто другое  :D

Опубликовано

хе-хе ... лампочка Ильича, едреныть

странно, что только "компенсирует", а не производит электричество из окружающей среды

ее бы еще баксы научить печатать - цены бы этой штуке не было!

Опубликовано (изменено)
  

В общем, спалив за последнее время два бака и сохранив чеки, получил в смешанном цикле 15 л расхода. Точность думаю не должна быть хуже +- 1 л. Для более точного подсчета чеки не выбрасываю, наблюдение продолжается. :ph34r:

Проехал 1 500 км с момента начала замера. Расход увеличился до 16,8. :rolleyes:  Учитывая, что кушает 92, весит много, объем двигателя небольшой, считаю вполне приемлемым. Причин увеличения вижу несколько: зима-прогрев, почти весь пробег - столица-пробки, да и привыкать стали мы друг к другу, газик чаще прижимать. :dirol:

Дальнейшие замеры прекращаю.

Изменено пользователем Павел
Опубликовано

А я продолжаю. Последний бак. Ооооочень смешаный режим. Снег. Затем мороз до -30 дня 3. Пробки в городе. И две поездки по трассе в итоге 17.6 по калькулятору, и 16.6 по бортовому компу.
 

Опубликовано

Как температура опустилась расход до 21 вырос. Страшно подумать, что в январе будет.....

Опубликовано (изменено)

А что думать. До 28 расходик запросто поднимется.

Естесственно, если учесть, как Вы в Хабаровске выезжали со двора... А на дорогах, наверняка, было дофигища пузотёрок, жалобно месящих снежную кашу и висящих на брюшках или пытающихся взять горки типа как с Амурского бульвара... И стада всяких тракторишек типа Bobcat, переползающих с крабьей скоростью из одного района города в другой... И тошнишь за ними и с грустью наблюдаешь, как комп чуть ли не каждые 5 минут добавляет по одной десятой к расходу...

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано

А что думать. До 28 расходик запросто поднимется.

В чём причина? На прогрев трачу не так уж много, пробок тоже не особо чувствую. Даже когда снег прошел, через день два все дороги свободны ото льда и практически сухие, т.к. большое количество авто.

Опубликовано

Наверное у нас у всех в Алмате одна проблема, недопробеги и плохой бензин. :(

Пока 19л.

Опубликовано

20 градусов - расход 17-20

Почти совпадает-сколько градусов на улице-такой и расход.

Опубликовано

что характерно. Да, вроде, в 30-ку 20 литров тоже. Хотя в такую погоду особо не посчитаешь - скорее бы добраться до места)

Опубликовано

Не знаю у меня за 14 литров еще не переваливало.Правда у нас и  пробок нету но морозы уже - 30 были.Не забывайте что и резкое торможение как и резкое ускорение тоже приводит к увеличению расхода топлива. :D

Опубликовано

Информация к размышлению.

 

 

Можно ли сократить расход топлива, заменив лямбда-зонд?

"Я инструктор автошколы НТК, учебный автомобиль Opel Corsa 2001 года. При движении в городе десяти литров мне хватает только на 75 километров в условиях учебной езды с курсантом. Педаль газа нажимается плавно, в пол педаль никогда не нажимал. На диагностике уверили, что не работает лямбда зонд. Появился вопрос, влияет ли лямбда зонд на расход топлива, и если его поменять, будет ли разница и в чем?"

Скорее всего для простого человека, будет весьма неожиданно узнать, что при нажатии на газ изменяется не сила подачи топлива в цилиндры, а уменьшение или увеличение количества воздуха, которое попадает в двигатель. Количественную меру топлива как раз и замеряет, уже известный нам лямбда зонд или проще датчик кислорода. «Лямбда» греческая литера, в автомобильной тематике обозначающая избыток воздуха в горючей смеси, и применяется для того что бы определить качественную составляющую приготовленной смеси. Смеси бывают: бедные, нормальные и богатые и все они влияют на качество работы двигателя. Интересно знать, качественно ли приготовлена горючая смесь? Это возможно если подвергнуть зондированию продуктов сгорания на наличие в них кислорода в остатке. Отсюда становиться понятным, почему устройство названо не только зондом, но и кислородным датчикам, и отчего он размещается в коллекторе выхлопа. Исходя из количества выхлопных газов, датчиком, вырабатывается электрический сигнал, и сила этого сигнала соизмеряется с данными прошивки в БУ двигателя. В итоге если кислорода много в остатке горючая смесь бедная значит она содержит меньше бензина, чем требуется для нормального сгорания, в соответствии с количеством поступившего воздуха, и как результат происходит увеличение подачи топлива. Если же кислорода мало, БУ дает команду на уменьшение количества топлива подаваемого в цилиндр, вследствие чрезмерно богатой смеси. Вообщем, это отражает основную картину работы датчика кислорода. Когда датчик кислорода, после продолжительного вождения автомобиля, постепенно умирает, качество передаваемого сигнала от датчика к БУ представляется как обедненная смесь из за искаженного сигнала. Из-за чрезмерно богатой смеси вырастает перерасход топлива, а при его отказе и вовсе работа двигателя осуществляется по средним параметрам, которые не отвечают текущим нагрузкам и условным скоростям движения. В итоге не зависимо от расхода топлива учебного автомобиля нужно ехать на СТО. Тем не менее, при диагностике не обязательно сработает система Check. В любом случае замена датчика должна дать результат!

Опубликовано

Размышлять на предмет чего:  Можно ли сократить расход топлива, заменив лямбда-зонд?  На что менять будем  :)

 а менять будем на новый. зонд живет 40- 100 тык при норм условиях,у нас я думаю и того меньше, с пробегом он начинает врать все больше, так что просто сменив его на новый ,расход топлива должен снизиться, это для тех, кто недоволен расходом, чека нет, неисправности нет,а расход большой, вот одна из причин.

Опубликовано

 а менять будем на новый. 

Смотрим по сканеру лямбда-регулирование, а потом и решим надоть менять али нет.  Сканирование - 400 руб.РФ

Опубликовано

В прошлом году на РАВчике 2л 3S-FE поменял лямбда зонд. Пробег за 200ткм.  Расход особо не изменился. Если и уменьшился, то может на поллитра не больше. А вот CO/CH да. Изменился... Это я к тому, что на офиц. инструментальном тех осмотре CO/CH измеряют. (и плюс еще много чего, особенно тормоза) цена вопроса по Новосибу в прошлом году 485 руб РФ.

Опубликовано

В прошлом году на РАВчике 2л 3S-FE поменял лямбда зонд....Расход особо не изменился.

В подобной ситуации у меня на первом РАВе расход упал с 16 до 11 литров.

Опубликовано (изменено)

Toyota использует на своих двигателях датчики, производимые корпорацией Denso. Из особенностей датчиков можно отметить ненадежную пайку контактов подогревателя. Это и является основной причиной отказов датчиков. Обычная пайка, без применения серебра или других неагрессивных материалов при постоянных нагревах, сильно окисляется 
 

ClipBoard-2.jpg


провода отгнивают от подогревателя, и датчик выходит из строя. Сопротивление подогревателя 14 Ом, а температура нагрева 150градусов.  

 

http://autodata.ru/article/all/sravnenie_datchikov_kisloroda/

 

130612215550sc02123.jpg
 

Для нашей машины с двигателем 2,7 л ( 2TR-FE) http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&vin=MHFYX59G778002338&model=21416&col=209&gr=4&group=8401&pnc=89465&pic=849932A&wid=1592

 

Или аналог универсальный от DENSO - DOX0106 

Изменено пользователем Сергей К

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...