Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы когда пол тюбика закачивали туда смотрели на кардан? От обилия смазки он начинает выпирать. Там не все так просто, взяли и закачали по пол тюбика. Я тоже сначала удивился, накачиваешь шприцем а оно все уходит куда то, а потом заметил что втулка на кардане (рядом с крестовиной) начала вылезать из кардана. Думаю на заводе заложили именно столько смазки - сколько нужно.

Действительно. Так и есть. Из крестовин смазка полезет наружу, а нашпиговать в кардан можно от души, при этом смазка будет всё уходить и уходить. Но вот где тот момент когда пора остановиться?  Думаю, перед началом шприцевания, лучше сделать метку на кардане, например изолентой, для наглядности раздвижения кардана.     

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    38

  • isaenko.v

    37

  • Настырный

    31

  • Борисыч МСК

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

. Но вот где тот момент когда пора остановиться?  

Вот когда увидишь, что вода и грязная смазка выдавилась полностью тогда и стоп :)  Посему шприцуем от души :good:

Опубликовано

Вот когда увидишь, что вода и грязная смазка выдавилась полностью тогда и стоп :)  Посему шприцуем от души :good:

эт если крестовины :download: , а шлицы так не надо :acute:

Опубликовано

Мне сдаётся,что если из крестовины выдавили воду,то ей хана в обозримом будущем

Опубликовано

Просто при частой езде по воде и жижам нужно почаще шприцевать и ничего не будет крестовинам.Да,вода попадает в крестовины.

Опубликовано

Здравствуйте, Александр!

Моё имя Сергей.

Да, автомобиль приобретён новым в прошлом году. Казахстанская сборка. Брался абсолютно осознанно.

Официально автомобиль в РФ не поставляется. Соответственно, местные дилеры Toyota о нём не слышали и не горят желанием гарантийно обслуживать.

Вы предлагаете гнать авто на обслуживание в Казахстан? Реально?

Мой друг и мой коллега приобрели новенькие Prado и обслуживаются у официалов. Они предпочли брать именно Prado, только из-за гарантийного обслуживания.

И я наслышан от них о качестве обслуживания. Один из них уже пообещал, что ТО-2 он не будет проходить у официалов, т.к. тавотницы он так же как и я, набивал в итоге сам.

Зачем платить огромные деньги и потом переделывать так как надо?

Почему, если я это могу сделать сам и качественно, и, получая при этом удовольствие, я должен платить кому-то?

 

 

В другой ветке Вы не ответили на вопрос куда писать претензии?

Будьте так добры, напишите электронный адрес, ФИО. Претензии с фотографиями и VIN автомобиля будут Вам отправлены.

Здравствуйте Сергей!

Для ответа на Ваш вопрос прошу сообщите VIN автомобиля.

Информацию можете указать в данном чате либо направить письмо, сообщение в соответствии с контактами на сайте http://sap.com.kz/с пометкой для Департамента Качества САП.

Опубликовано

Просто при частой езде по воде и жижам нужно почаще шприцевать и ничего не будет крестовинам.Да,вода попадает в крестовины.

Вот именно прокатился по бродам и жижам рекомендуеться шприцевать, что бы выдавить воду и заполнить смазкой пустоту.

Опубликовано

Вот когда увидишь, что вода и грязная смазка выдавилась полностью тогда и стоп :)  Посему шприцуем от души :good:

Это когда она полезет из кардана? :blink: Когда пару тюбиков всадишь? Даааа, это от души! :D

 

эт если крестовины :download: , а шлицы так не надо :acute:

 

Во, во. И я о том. Вопрос остался открыт. Так где предел шприцовки кардана?

Опубликовано

Это когда она полезет из кардана? :blink: Когда пару тюбиков всадишь? Даааа, это от души! :D

 

 

Во, во. И я о том. Вопрос остался открыт. Так где предел шприцовки кардана?

Как вылезать начнёт...

Опубликовано

В былые времена на Москвиче шаровые опоры были с тавотницами, при шприцовке  шла какая то суспензия, затем чистый литол, считал что достаточно, хрень и воздух выдавлены, дело сделано, тоже самое с карданами, в смысле с крестовинами.

Опубликовано

Это когда она полезет из кардана? :blink: Когда пару тюбиков всадишь? Даааа, это от души! :D

 

 

Во, во. И я о том. Вопрос остался открыт. Так где предел шприцовки кардана?

Как шлиц "задышал", значит хорош.

А крестовины - как полезло из них, то же пора останавливаться и протирать матчасть.

Ничего сверхмудрого и ни каких хитровы...х тестеров.

Опубликовано

Как шлиц "задышал", значит хорош.

А крестовины - как полезло из них, то же пора останавливаться и протирать матчасть.

Ничего сверхмудрого и ни каких хитровы...х тестеров.

Другое дело.

Вот тут и можно помечать кардан куском молярного скотча или изоленты, для наглядности раздвижения кардана.

Опубликовано

Другое дело.

Вот тут и можно помечать кардан куском молярного скотча или изоленты, для наглядности раздвижения кардана.

Поясните по поводу раздвижения кардана.

Опубликовано

Если самостоятельно шприцевать, можно и пометить. На СТО хорошо видно, как расходиться начинает.

Александр, кардан когда разъезжаться начнет, сразу заметите. Я первый раз увидел, думал глюки начались)))

Опубликовано

Поясните по поводу раздвижения кардана.

Ну это когда его типа в стороны начнет распирать, вот в этом месте, см. картинку

post-98-0-30311300-1454412966_thumb.jpg

Опубликовано

да как расперло - так и обратно сопрет  :)

Опубликовано

да как расперло - так и обратно сопрет  :)

Ага, но главное шоб совсем не выперло). Упс. Как на этой картинке. 

post-98-0-92099200-1454413683_thumb.jpg

Опубликовано

Ага, но главное шоб совсем не выперло). Упс. Как на этой картинке. 

ну если кардан шприцуется на месте, то выпереть как бы не должно

както не по фэншую было бы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Раз тут о казахских фортах речь идет, поинтересуюсь в это ветке.

Цену на новые форты в РК снизили. Самый простой форт на механике стоит на сегодняшний день по курсу 22600 президентов.

Далее с учетом доставки ко мне (контракт из японии) - мотор, коробка, раздатка, задняя пара в мосту, эбу, выхлоп - цена 7500 - 8000 долларей.

Выкидываем 2.7 и все что с ним связано и ставим 4-х литровое. Работа по установке не беру в расчет. 

Грубо получается 31000.

Никто не задумывался о таком?

Опубликовано

Никто не задумывался о таком?
оч хлопотное дело
Опубликовано

оч хлопотное дело

+ коробка, ибо оставлять 4 при 4х литровом - нонсенс

итог - проще целиком 4х литровый купить

Опубликовано

не не нонсес-это есть в натуре и цена хороша, но прибавив растоможку-пипец

Три года назад это было 26 и 32,если не 35 тыс. соответственно

Опубликовано

не не нонсес-это есть в натуре и цена хороша, но прибавив растоможку-пипец

А после доставки начнутся завывания в темах:

"Сколько оно кушает? и почему так многааааа?"

"А какой налог вы платите за свой пепелац? И пАчяму так многааааа?"

"А почему меня на скользкой дороге при входе в поворот вынесло так далеко, что я снёс гружёную фуру, отбойник и 3 сосныы-ы-ы. Где взять запчасти подешевле?"

 

Опубликовано

ну с налогом то не так все страшно, все-таки до 250 кобыл недотягивает

т.е. для Н-ска около 15-и тыщ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...