Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Бортовой компьютер для Toyota Fortuner


anatoly

Рекомендованные сообщения

Женя!

Этот датчик  с мультитроникса я еще не ставил поэтому про него ничего не могу сказать,а вот по Камри замечал :выезжаешь с гаража с +5 на на -15 или ниже в течение нескольких минут устанавливается и показывает натуральную температуру.

 

Я не про мультитроникс. Думаю у мальтитроникса - все ок. Я про бортовой комп и стоковый датчик. 

 

У меня на королле и кэмри тоже температура корректировалась, а вот на форте вот так. Причем вниз температура корректируется правильно ( проверял по градуснику ) и достаточно быстро. А вот вверх при заведенной машине не идет ни на градус.

 

Возможно это лажа в случае, если не подключен разъем С11, но как-то не похоже. 

 

Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dark_Angel

    165

  • shot

    152

  • ЛеРой

    134

  • Сергей К

    124

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения


А я вот подумываю вообще датчик температуры где то в салоне пристроить, что бы видеть температуру в машине,

я тоже подумываю так поставить.

Во-первых лень тянуть провод под капот

Во-вторых, забортную температуру у меня штатный комп показывает

 так что будет 2 показателя -внутри и наруже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил от мусора...

все, связанное с покупкой прибора, перенес сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект?
наружный ДТ работает нормально, не знаю что там у тебя-мож сам датчик , соединения или комп мозги парит.

выезжая с гаража +1 на улицу t сразу падает как и положено до -5, к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про мультитроникс. Думаю у мальтитроникса - все ок. Я про бортовой комп и стоковый датчик. 

 

У меня на королле и кэмри тоже температура корректировалась, а вот на форте вот так. Причем вниз температура корректируется правильно ( проверял по градуснику ) и достаточно быстро. А вот вверх при заведенной машине не идет ни на градус.

 

Возможно это лажа в случае, если не подключен разъем С11, но как-то не похоже. 

 

Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект?

у меня в нормальном режиме все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, прочитайте еще раз о проблеме. Когда выезжаете из гаража и температура _падает_ до значений на улице - это то же самое, что я наблюдаю и тут проблемы нет. Проблема в том, когда на улице теплее, чем в гараже. Температура подымается на индикаторе? 

 

Потому что уже третий человек пишет о том, что "всё нормально, выезжаю из гаража, где +5, на улицу, где -10, и всё отлично показывает".

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инерционность датчика нужно учитывать и место его установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, прочитайте еще раз о проблеме. Когда выезжаете из гаража и температура _падает_ до значений на улице - это то же самое, что я наблюдаю и тут проблемы нет. Проблема в том, когда на улице теплее, чем в гараже. Температура подымается на индикаторе? 

 

Потому что уже третий человек пишет о том, что "всё нормально, выезжаю из гаража, где +5, на улицу, где -10, и всё отлично показывает".

температура, показываемая, примерно соответствует (+ 1 или 2 градуса) окружающей действительности, вне зависимости от исходных величин

ну, не сразу, ясно дело ... инерционность и все такое ... но соответствует в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иннерционность ничто, когда в гараже +25, а на улице +50 и в течении часа, например, температура не меняется ни на градус. 

 

Ок, задам вопрос по-другому: вы видели, чтобы показания термометра увеличивались при вас? Вот едите вы и было +5, стало +6 на глазах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иннерционность ничто, когда в гараже +25, а на улице +50 и в течении часа, например, температура не меняется ни на градус. 

 

Ок, задам вопрос по-другому: вы видели, чтобы показания термометра увеличивались при вас? Вот едите вы и было +5, стало +6 на глазах? 

Да видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и чё? в тени +28, поехал в город+33, буквально не долго,ДНТ реагирует нормально в пределах норм и температуры,но не час и не пол часа, а как плжоно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, видел ... и не раз  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит либо у меня бракованый комп, что врядли, либо он как-то странно ведет себя без C11. Единственное радует, что мое мнение об инженерах тойоты было ошибочным, потому что я думал, что это поведение - нормально.

 

Кстати по теме: мультитроникс подключил, настроил, но не клибровал. Вроде и так всё более менее точно. Осталось закрепить. Имел кучу секса со спариванием, есть подозрение, что из-за конструктивных особенностей диагностической колодки. Немного в сторону двигаешь и вроде как контакт пропадает. После того как первый раз спарился - переспаривается без проблем.

 

Надо будет уделить особое внимание этому моменту при монтаже. 

 

А кто куда ставил комп и датчик, если внутри салона?

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит либо у меня бракованый комп, что врядли, либо он как-то странно ведет себя без C11. Единственное радует, что мое мнение об инженерах тойоты было ошибочным, потому что я думал, что это поведение - нормально.

 

Кстати по теме: мультитроникс подключил, настроил, но не клибровал. Вроде и так всё более менее точно. Осталось закрепить. Имел кучу секса со спариванием, есть подозрение, что из-за конструктивных особенностей диагностической колодки. Немного в сторону двигаешь и вроде как контакт пропадает. После того как первый раз спарился - переспаривается без проблем.

 

Надо будет уделить особое внимание этому моменту при монтаже. 

 

А кто куда ставил комп и датчик, если внутри салона?

Если есть штатный,то датчик Мультитроникса есть резон установить в салоне,что-бы не дублировать показания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, парни. Смонтировал комп, он опять не коннектится. То ли коннектор/кабель кривой, то ли комп, я не понимаю. Индикации ж никакой нет. Потыкался я минут 30, и забил. 

 

Это я один такой уникальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, парни. Смонтировал комп, он опять не коннектится. То ли коннектор/кабель кривой, то ли комп, я не понимаю. Индикации ж никакой нет. Потыкался я минут 30, и забил. 

 

Это я один такой уникальный?

Не! Не один!

Есть за ним такое!Поуговаривать надо!

Притом некоторые параметры на равке показывает а на фортике нет! И наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иа самое главное не торопиться, делать как в иструкции сказано.

Если ждать минуту - то ждать, и т.д.

 

Процедура сопряжения Multitronics MPC-800 и мобильных устройств

В случае, если после пуска двигателя связь программы с МК устанавливается более 20 секунд, рекомендуется переустановить сопряжение программы с МК следующим образом:

1. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите “Остановить сервис”.

2. В настройках системы Android выберите "Bluetooth". Удалите все устройства, сопряженные с мобильным устройством. Выключите и снова включите Bluetooth на мобильном устройстве.

3. Включите поиск bluetooth-устройств. После того, как Android найдет Multitronics MPC-800 (отображается как "Dual-SPP"), выполните сопряжение с ним.

4. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите устройство, которое содержится в списке, не нажимая поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Есть за ним такое!Поуговаривать надо!
да и приласкать :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такое дело, капризный комп- сразу не хочет подсоединяться, я тоже поплясал вокруг него)

Все некогда поковыряться в настройках по-нормальному, помогите советом: у меня комп скидывает все данные после выключения зажигания и по новой считать начинает. где в настройках ткнуть, чтобы не обнулялся постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иа самое главное не торопиться, делать как в иструкции сказано.

Если ждать минуту - то ждать, и т.д.

 

Процедура сопряжения Multitronics MPC-800 и мобильных устройств

В случае, если после пуска двигателя связь программы с МК устанавливается более 20 секунд, рекомендуется переустановить сопряжение программы с МК следующим образом:

1. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите “Остановить сервис”.

2. В настройках системы Android выберите "Bluetooth". Удалите все устройства, сопряженные с мобильным устройством. Выключите и снова включите Bluetooth на мобильном устройстве.

3. Включите поиск bluetooth-устройств. После того, как Android найдет Multitronics MPC-800 (отображается как "Dual-SPP"), выполните сопряжение с ним.

4. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите устройство, которое содержится в списке, не нажимая поиск.

 

Та спарить-то я его с первого раза спарил. Проблема в том, что он потом уже к спаренному устройству подключаться не хочет. Ну и понятно, что инструкцию я уже вдоль и поперек изучил и опробовал. Не помогает. Такое впечатление, что комп тупо не подключен.

 

Если сказать коротко, то это всё дико бесит. Особенно попытки его перезапустить, вынимая, вставляя из/в диагнстический разъем. Там же всё подогнано чтобы не болталось уже. Такое впечатление, что комп не всегда загружается нормально. 

 

Пока разочарован.

 

Может дело в прошивке? А как кто пробует подключаться? Когда зажигание включено? Выключено? Двигатель заведен? Я тренируюсь с включенным зажиганием.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй с другого смартфона, планшета подсоединиться.

У odinpaf  получилось только на телефоне жены, а на своем не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


у меня комп скидывает все данные после выключения зажигания и по новой считать начинает. где в настройках ткнуть, чтобы не обнулялся постоянно?

Надо нам собрать все ошибки в кучку. Может это из-за нашего нестандартного OBD протокола.

Если будут повторяющиеся ошибки у всех, то поеду к ним - будем допиливать прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело в прошивке? А как кто пробует подключаться? Когда зажигание включено? Выключено? Двигатель заведен? Я тренируюсь с включенным зажиганием.

При первом подключении, сам запросил обновление, минут за 5 скачал и запустился. Подключен на средний разъем шнурка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...