Dark_Angel Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 Женя! Этот датчик с мультитроникса я еще не ставил поэтому про него ничего не могу сказать,а вот по Камри замечал :выезжаешь с гаража с +5 на на -15 или ниже в течение нескольких минут устанавливается и показывает натуральную температуру. Я не про мультитроникс. Думаю у мальтитроникса - все ок. Я про бортовой комп и стоковый датчик. У меня на королле и кэмри тоже температура корректировалась, а вот на форте вот так. Причем вниз температура корректируется правильно ( проверял по градуснику ) и достаточно быстро. А вот вверх при заведенной машине не идет ни на градус. Возможно это лажа в случае, если не подключен разъем С11, но как-то не похоже. Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 А я вот подумываю вообще датчик температуры где то в салоне пристроить, что бы видеть температуру в машине, я тоже подумываю так поставить. Во-первых лень тянуть провод под капот Во-вторых, забортную температуру у меня штатный комп показывает так что будет 2 показателя -внутри и наруже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 почистил от мусора... все, связанное с покупкой прибора, перенес сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект? наружный ДТ работает нормально, не знаю что там у тебя-мож сам датчик , соединения или комп мозги парит.выезжая с гаража +1 на улицу t сразу падает как и положено до -5, к примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Я не про мультитроникс. Думаю у мальтитроникса - все ок. Я про бортовой комп и стоковый датчик. У меня на королле и кэмри тоже температура корректировалась, а вот на форте вот так. Причем вниз температура корректируется правильно ( проверял по градуснику ) и достаточно быстро. А вот вверх при заведенной машине не идет ни на градус. Возможно это лажа в случае, если не подключен разъем С11, но как-то не похоже. Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект? у меня в нормальном режиме все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Angel Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Парни, прочитайте еще раз о проблеме. Когда выезжаете из гаража и температура _падает_ до значений на улице - это то же самое, что я наблюдаю и тут проблемы нет. Проблема в том, когда на улице теплее, чем в гараже. Температура подымается на индикаторе? Потому что уже третий человек пишет о том, что "всё нормально, выезжаю из гаража, где +5, на улицу, где -10, и всё отлично показывает". Изменено 23 декабря 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Инерционность датчика нужно учитывать и место его установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Парни, прочитайте еще раз о проблеме. Когда выезжаете из гаража и температура _падает_ до значений на улице - это то же самое, что я наблюдаю и тут проблемы нет. Проблема в том, когда на улице теплее, чем в гараже. Температура подымается на индикаторе? Потому что уже третий человек пишет о том, что "всё нормально, выезжаю из гаража, где +5, на улицу, где -10, и всё отлично показывает". температура, показываемая, примерно соответствует (+ 1 или 2 градуса) окружающей действительности, вне зависимости от исходных величин ну, не сразу, ясно дело ... инерционность и все такое ... но соответствует в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Angel Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Иннерционность ничто, когда в гараже +25, а на улице +50 и в течении часа, например, температура не меняется ни на градус. Ок, задам вопрос по-другому: вы видели, чтобы показания термометра увеличивались при вас? Вот едите вы и было +5, стало +6 на глазах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Старый мельник Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Иннерционность ничто, когда в гараже +25, а на улице +50 и в течении часа, например, температура не меняется ни на градус. Ок, задам вопрос по-другому: вы видели, чтобы показания термометра увеличивались при вас? Вот едите вы и было +5, стало +6 на глазах? Да видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 ну и чё? в тени +28, поехал в город+33, буквально не долго,ДНТ реагирует нормально в пределах норм и температуры,но не час и не пол часа, а как плжоно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 да, видел ... и не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Angel Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Значит либо у меня бракованый комп, что врядли, либо он как-то странно ведет себя без C11. Единственное радует, что мое мнение об инженерах тойоты было ошибочным, потому что я думал, что это поведение - нормально. Кстати по теме: мультитроникс подключил, настроил, но не клибровал. Вроде и так всё более менее точно. Осталось закрепить. Имел кучу секса со спариванием, есть подозрение, что из-за конструктивных особенностей диагностической колодки. Немного в сторону двигаешь и вроде как контакт пропадает. После того как первый раз спарился - переспаривается без проблем. Надо будет уделить особое внимание этому моменту при монтаже. А кто куда ставил комп и датчик, если внутри салона? Изменено 24 декабря 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Значит либо у меня бракованый комп, что врядли, либо он как-то странно ведет себя без C11. Единственное радует, что мое мнение об инженерах тойоты было ошибочным, потому что я думал, что это поведение - нормально. Кстати по теме: мультитроникс подключил, настроил, но не клибровал. Вроде и так всё более менее точно. Осталось закрепить. Имел кучу секса со спариванием, есть подозрение, что из-за конструктивных особенностей диагностической колодки. Немного в сторону двигаешь и вроде как контакт пропадает. После того как первый раз спарился - переспаривается без проблем. Надо будет уделить особое внимание этому моменту при монтаже. А кто куда ставил комп и датчик, если внутри салона? Если есть штатный,то датчик Мультитроникса есть резон установить в салоне,что-бы не дублировать показания.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Angel Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Не знаю, парни. Смонтировал комп, он опять не коннектится. То ли коннектор/кабель кривой, то ли комп, я не понимаю. Индикации ж никакой нет. Потыкался я минут 30, и забил. Это я один такой уникальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Не знаю, парни. Смонтировал комп, он опять не коннектится. То ли коннектор/кабель кривой, то ли комп, я не понимаю. Индикации ж никакой нет. Потыкался я минут 30, и забил. Это я один такой уникальный? Не! Не один!Есть за ним такое!Поуговаривать надо! Притом некоторые параметры на равке показывает а на фортике нет! И наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Иа самое главное не торопиться, делать как в иструкции сказано. Если ждать минуту - то ждать, и т.д. Процедура сопряжения Multitronics MPC-800 и мобильных устройствВ случае, если после пуска двигателя связь программы с МК устанавливается более 20 секунд, рекомендуется переустановить сопряжение программы с МК следующим образом: 1. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите “Остановить сервис”. 2. В настройках системы Android выберите "Bluetooth". Удалите все устройства, сопряженные с мобильным устройством. Выключите и снова включите Bluetooth на мобильном устройстве. 3. Включите поиск bluetooth-устройств. После того, как Android найдет Multitronics MPC-800 (отображается как "Dual-SPP"), выполните сопряжение с ним. 4. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите устройство, которое содержится в списке, не нажимая поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Это фсё верно! Но методом тыка интересней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Есть за ним такое!Поуговаривать надо! да и приласкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
один Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2014 есть такое дело, капризный комп- сразу не хочет подсоединяться, я тоже поплясал вокруг него) Все некогда поковыряться в настройках по-нормальному, помогите советом: у меня комп скидывает все данные после выключения зажигания и по новой считать начинает. где в настройках ткнуть, чтобы не обнулялся постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Angel Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Иа самое главное не торопиться, делать как в иструкции сказано. Если ждать минуту - то ждать, и т.д. Процедура сопряжения Multitronics MPC-800 и мобильных устройствВ случае, если после пуска двигателя связь программы с МК устанавливается более 20 секунд, рекомендуется переустановить сопряжение программы с МК следующим образом: 1. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите “Остановить сервис”. 2. В настройках системы Android выберите "Bluetooth". Удалите все устройства, сопряженные с мобильным устройством. Выключите и снова включите Bluetooth на мобильном устройстве. 3. Включите поиск bluetooth-устройств. После того, как Android найдет Multitronics MPC-800 (отображается как "Dual-SPP"), выполните сопряжение с ним. 4. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите устройство, которое содержится в списке, не нажимая поиск. Та спарить-то я его с первого раза спарил. Проблема в том, что он потом уже к спаренному устройству подключаться не хочет. Ну и понятно, что инструкцию я уже вдоль и поперек изучил и опробовал. Не помогает. Такое впечатление, что комп тупо не подключен. Если сказать коротко, то это всё дико бесит. Особенно попытки его перезапустить, вынимая, вставляя из/в диагнстический разъем. Там же всё подогнано чтобы не болталось уже. Такое впечатление, что комп не всегда загружается нормально. Пока разочарован. Может дело в прошивке? А как кто пробует подключаться? Когда зажигание включено? Выключено? Двигатель заведен? Я тренируюсь с включенным зажиганием. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2014 Попробуй с другого смартфона, планшета подсоединиться. У odinpaf получилось только на телефоне жены, а на своем не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2014 у меня комп скидывает все данные после выключения зажигания и по новой считать начинает. где в настройках ткнуть, чтобы не обнулялся постоянно? Надо нам собрать все ошибки в кучку. Может это из-за нашего нестандартного OBD протокола. Если будут повторяющиеся ошибки у всех, то поеду к ним - будем допиливать прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Angel Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2014 Ладно, сегодня продолжу эксперименты, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2014 Может дело в прошивке? А как кто пробует подключаться? Когда зажигание включено? Выключено? Двигатель заведен? Я тренируюсь с включенным зажиганием. При первом подключении, сам запросил обновление, минут за 5 скачал и запустился. Подключен на средний разъем шнурка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.