Dark_Angel Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Женя! Этот датчик с мультитроникса я еще не ставил поэтому про него ничего не могу сказать,а вот по Камри замечал :выезжаешь с гаража с +5 на на -15 или ниже в течение нескольких минут устанавливается и показывает натуральную температуру. Я не про мультитроникс. Думаю у мальтитроникса - все ок. Я про бортовой комп и стоковый датчик. У меня на королле и кэмри тоже температура корректировалась, а вот на форте вот так. Причем вниз температура корректируется правильно ( проверял по градуснику ) и достаточно быстро. А вот вверх при заведенной машине не идет ни на градус. Возможно это лажа в случае, если не подключен разъем С11, но как-то не похоже. Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А я вот подумываю вообще датчик температуры где то в салоне пристроить, что бы видеть температуру в машине, я тоже подумываю так поставить. Во-первых лень тянуть провод под капот Во-вторых, забортную температуру у меня штатный комп показывает так что будет 2 показателя -внутри и наруже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 почистил от мусора... все, связанное с покупкой прибора, перенес сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект? наружный ДТ работает нормально, не знаю что там у тебя-мож сам датчик , соединения или комп мозги парит.выезжая с гаража +1 на улицу t сразу падает как и положено до -5, к примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я не про мультитроникс. Думаю у мальтитроникса - все ок. Я про бортовой комп и стоковый датчик. У меня на королле и кэмри тоже температура корректировалась, а вот на форте вот так. Причем вниз температура корректируется правильно ( проверял по градуснику ) и достаточно быстро. А вот вверх при заведенной машине не идет ни на градус. Возможно это лажа в случае, если не подключен разъем С11, но как-то не похоже. Парни, у кого бортовой комп с градусником, расскажите, наблюдается ли у вас вышеописанный эффект? у меня в нормальном режиме все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Парни, прочитайте еще раз о проблеме. Когда выезжаете из гаража и температура _падает_ до значений на улице - это то же самое, что я наблюдаю и тут проблемы нет. Проблема в том, когда на улице теплее, чем в гараже. Температура подымается на индикаторе? Потому что уже третий человек пишет о том, что "всё нормально, выезжаю из гаража, где +5, на улицу, где -10, и всё отлично показывает". Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Инерционность датчика нужно учитывать и место его установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Парни, прочитайте еще раз о проблеме. Когда выезжаете из гаража и температура _падает_ до значений на улице - это то же самое, что я наблюдаю и тут проблемы нет. Проблема в том, когда на улице теплее, чем в гараже. Температура подымается на индикаторе? Потому что уже третий человек пишет о том, что "всё нормально, выезжаю из гаража, где +5, на улицу, где -10, и всё отлично показывает". температура, показываемая, примерно соответствует (+ 1 или 2 градуса) окружающей действительности, вне зависимости от исходных величин ну, не сразу, ясно дело ... инерционность и все такое ... но соответствует в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Иннерционность ничто, когда в гараже +25, а на улице +50 и в течении часа, например, температура не меняется ни на градус. Ок, задам вопрос по-другому: вы видели, чтобы показания термометра увеличивались при вас? Вот едите вы и было +5, стало +6 на глазах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Иннерционность ничто, когда в гараже +25, а на улице +50 и в течении часа, например, температура не меняется ни на градус. Ок, задам вопрос по-другому: вы видели, чтобы показания термометра увеличивались при вас? Вот едите вы и было +5, стало +6 на глазах? Да видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ну и чё? в тени +28, поехал в город+33, буквально не долго,ДНТ реагирует нормально в пределах норм и температуры,но не час и не пол часа, а как плжоно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 да, видел ... и не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Значит либо у меня бракованый комп, что врядли, либо он как-то странно ведет себя без C11. Единственное радует, что мое мнение об инженерах тойоты было ошибочным, потому что я думал, что это поведение - нормально. Кстати по теме: мультитроникс подключил, настроил, но не клибровал. Вроде и так всё более менее точно. Осталось закрепить. Имел кучу секса со спариванием, есть подозрение, что из-за конструктивных особенностей диагностической колодки. Немного в сторону двигаешь и вроде как контакт пропадает. После того как первый раз спарился - переспаривается без проблем. Надо будет уделить особое внимание этому моменту при монтаже. А кто куда ставил комп и датчик, если внутри салона? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Значит либо у меня бракованый комп, что врядли, либо он как-то странно ведет себя без C11. Единственное радует, что мое мнение об инженерах тойоты было ошибочным, потому что я думал, что это поведение - нормально. Кстати по теме: мультитроникс подключил, настроил, но не клибровал. Вроде и так всё более менее точно. Осталось закрепить. Имел кучу секса со спариванием, есть подозрение, что из-за конструктивных особенностей диагностической колодки. Немного в сторону двигаешь и вроде как контакт пропадает. После того как первый раз спарился - переспаривается без проблем. Надо будет уделить особое внимание этому моменту при монтаже. А кто куда ставил комп и датчик, если внутри салона? Если есть штатный,то датчик Мультитроникса есть резон установить в салоне,что-бы не дублировать показания.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю, парни. Смонтировал комп, он опять не коннектится. То ли коннектор/кабель кривой, то ли комп, я не понимаю. Индикации ж никакой нет. Потыкался я минут 30, и забил. Это я один такой уникальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю, парни. Смонтировал комп, он опять не коннектится. То ли коннектор/кабель кривой, то ли комп, я не понимаю. Индикации ж никакой нет. Потыкался я минут 30, и забил. Это я один такой уникальный? Не! Не один!Есть за ним такое!Поуговаривать надо! Притом некоторые параметры на равке показывает а на фортике нет! И наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Иа самое главное не торопиться, делать как в иструкции сказано. Если ждать минуту - то ждать, и т.д. Процедура сопряжения Multitronics MPC-800 и мобильных устройствВ случае, если после пуска двигателя связь программы с МК устанавливается более 20 секунд, рекомендуется переустановить сопряжение программы с МК следующим образом: 1. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите “Остановить сервис”. 2. В настройках системы Android выберите "Bluetooth". Удалите все устройства, сопряженные с мобильным устройством. Выключите и снова включите Bluetooth на мобильном устройстве. 3. Включите поиск bluetooth-устройств. После того, как Android найдет Multitronics MPC-800 (отображается как "Dual-SPP"), выполните сопряжение с ним. 4. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите устройство, которое содержится в списке, не нажимая поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Это фсё верно! Но методом тыка интересней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Есть за ним такое!Поуговаривать надо! да и приласкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
один Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 есть такое дело, капризный комп- сразу не хочет подсоединяться, я тоже поплясал вокруг него) Все некогда поковыряться в настройках по-нормальному, помогите советом: у меня комп скидывает все данные после выключения зажигания и по новой считать начинает. где в настройках ткнуть, чтобы не обнулялся постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Иа самое главное не торопиться, делать как в иструкции сказано. Если ждать минуту - то ждать, и т.д. Процедура сопряжения Multitronics MPC-800 и мобильных устройствВ случае, если после пуска двигателя связь программы с МК устанавливается более 20 секунд, рекомендуется переустановить сопряжение программы с МК следующим образом: 1. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите “Остановить сервис”. 2. В настройках системы Android выберите "Bluetooth". Удалите все устройства, сопряженные с мобильным устройством. Выключите и снова включите Bluetooth на мобильном устройстве. 3. Включите поиск bluetooth-устройств. После того, как Android найдет Multitronics MPC-800 (отображается как "Dual-SPP"), выполните сопряжение с ним. 4. Из главного меню программы Multitronics нажмите кнопку меню, выберите "Настройки ВТ" и выберите устройство, которое содержится в списке, не нажимая поиск. Та спарить-то я его с первого раза спарил. Проблема в том, что он потом уже к спаренному устройству подключаться не хочет. Ну и понятно, что инструкцию я уже вдоль и поперек изучил и опробовал. Не помогает. Такое впечатление, что комп тупо не подключен. Если сказать коротко, то это всё дико бесит. Особенно попытки его перезапустить, вынимая, вставляя из/в диагнстический разъем. Там же всё подогнано чтобы не болталось уже. Такое впечатление, что комп не всегда загружается нормально. Пока разочарован. Может дело в прошивке? А как кто пробует подключаться? Когда зажигание включено? Выключено? Двигатель заведен? Я тренируюсь с включенным зажиганием. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Попробуй с другого смартфона, планшета подсоединиться. У odinpaf получилось только на телефоне жены, а на своем не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 у меня комп скидывает все данные после выключения зажигания и по новой считать начинает. где в настройках ткнуть, чтобы не обнулялся постоянно? Надо нам собрать все ошибки в кучку. Может это из-за нашего нестандартного OBD протокола. Если будут повторяющиеся ошибки у всех, то поеду к ним - будем допиливать прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ладно, сегодня продолжу эксперименты, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Может дело в прошивке? А как кто пробует подключаться? Когда зажигание включено? Выключено? Двигатель заведен? Я тренируюсь с включенным зажиганием. При первом подключении, сам запросил обновление, минут за 5 скачал и запустился. Подключен на средний разъем шнурка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.