Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dark_Angel

    165

  • shot

    152

  • ЛеРой

    134

  • Сергей К

    124

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А на Луке у вас чейный?

Уралнефтепродукт в основном. Хотя Кстово ближе... С 2001 года только на этой заправке заправляюсь (...лся)  На Форте избаловался уже безнаказанно кататься по всяким помойкам ;)

Опубликовано

А у нас всеЛукойлвские( уже5) срочно перебрэндируют под Башнефть! Притом на полную автоматику без операторов!

Для нас колхозников это цирк особливо когда с 5 тыс купюры сдачу ждут

Опубликовано

 по сравнению с аналогичными европейцами он очень не любит некачественный бенз. Если не Лукойл или Сибнефть - сразу говорит "фи" и высвечивает чек  :angry:

Не, у сына РАВ европеец и та же песня.

Опубликовано

Кто нибудь сфоткайте как стоит. Пожалуйста.

В смысле стоит, если про мультитроник,то куда прилепил на двустороннем скотче там и будет стоять. Предусмотренна скрытая установка,в разъем ОБД втыкается только переходник с шлейфом.

Опубликовано

Вот именно, куда прилепил

Я теперь туда не подлезу, попробую так объяснить. Прилепил на металл за проводкой слева за панелью, в которой вставлены кнопки управления зеркалами и др. Датчик температуры вывел под левую фару.

Опубликовано

А оно разве фасадной части не имеет? Только на тлф. выход?

Вот такая шайтан-коробка

И соединение ч/з блюпуп!

post-286-0-10706000-1418628793_thumb.jpg

Опубликовано

post-286-0-07355100-1418631852_thumb.png

B2799 - Новости toyota-corolla.ru

toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000sjv00wx.html

DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя. ОПИСАНИЕ ... Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода

Это к нам тоже относится?

Опубликовано

attachicon.gifScreenshot_2014-12-15-13-21-36.png

B2799 - Новости toyota-corolla.ru

toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000sjv00wx.html

DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя. ОПИСАНИЕ ... Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода

Это к нам тоже относится?

Серёга,а ты хоть иногда в лобовое стекло поглядываешь? А то всё гаджеты,да гаджеты... :D Их обилие не способствует...

Опубликовано

Серёга,а ты хоть иногда в лобовое стекло поглядываешь? А то всё гаджеты,да гаджеты... :D Их обилие не способствует...

Неправда ваша!

БК единственная примочка!

Опубликовано

Саныч, почему не будешь?

Это я себя уговариваю. Гаджет отличный! Много инфы тоже бывает плохо. Как там, меньше знаешь крепче спишь.

Опубликовано

Что-то датчик температуры надо переносить видимо. На ходу в небольшом заторе стала увеличиваться забортная температура... вроде под левой фарой не должно ни откуда греть?Куда же датчик без хлопот всунуть?

Опубликовано

Я думаю к правому борту в дыру воздухозаборника в/фильтра

А сам-то вывел или только в планах?

Опубликовано

Я ща на Равке тестирую

А как только дождусь от Володи новый шлейф обязуюсь пиколотить намертво гвоздями 150/200!

Опубликовано

Тойота решила вопрос с датчиком температуры следующим образом: датчик стоит понятно где. Если стать в пробке, то от радиатора так подует теплом, что мало не покажется. Поэтому что делает Тойота? Правильно, она не принимает показания датчика, если температура выше, уже зафиксированной. В результате выехав из гаража, где, например 25, а на улице 40 - на термометре будет 25 всю поездку. Когда машина выключена, то спустя какое-то время ( пару часов? ), комп показания подхватывает.

 

Считаю, что более мудацкого решения не свете не существует.

 

Это я к чему всё написал: к тому что где бы вы не поставили датчик температуры, когда машина остановлена там жар прет из всех щелей. Поэтому либо ставьте вообще не в моторном отсеке ( например тупо под порог у водителя или на антенну ), либо у вас будет та же проблема что и у инженеров тойоты, которую они не решили - при остановке датчик будет подхватывать температуру окружающего воздуха.

Опубликовано

А я вот подумываю вообще датчик температуры где то в салоне пристроить, что бы видеть температуру в машине, в этом хоть какая то польза есть, а температуру на улице и в новостях, и на табло уличных видишь.

Опубликовано (изменено)

Ну так тоже рассуждать сложно: а зачем знать точную температуру в салоне, если ты уже сам в салоне, соответственно тебе либо холодно, либо жарко, либо нормально. К чему там цифры? Вот если бы её можно было узнать из дома, тогда да.

 

А наружная температура прикольная, можно рекорды фоткать. Ну и еще прикольно, когда сел в машину и такой "ого, вот это на улице творится".

 

На самом деле очевидно, что забортная температура это всего лишь еще одна фишка в авто ( абсолютно не нужная ), которую нам когда-то продали ( все производители авто ) и без неё уже как-то не удобно перед пацанами с района.

Изменено пользователем Dark_Angel
Опубликовано

Для владельцев автомагнитол на андроиде.

Есть возможность подключить девайс непосредственно к голове!

 

Встроенный в магнитолу модуль bluetooth не позволяет передавать файлы и служебную информацию.

Для того, чтобы передавать информацию, надо прикупить внешний USB bluetooth донгл.

Такой способ подходит для тех магнитол, у которых есть полноценный USB выход.

Это например выход для внешнего 3G модема. На некоторых магнитолах он значится как 3G Modem/Internet usb.

(Обычный выход для флеш-карточек не подойдет).

Также необходимо использовать внешний USB bluetooth у которого есть драйвера 

 

Если такого разъема нет, тогда доработка магнитолы - припаивание usb-host разьема для поддержки obd2-elm, gprs модемов, и любого другого usb оборудования (есть много описаний в интернете)

 

взято отсюда

Опубликовано

Тойота решила вопрос с датчиком температуры следующим образом: датчик стоит понятно где. Если стать в пробке, то от радиатора так подует теплом, что мало не покажется. Поэтому что делает Тойота? Правильно, она не принимает показания датчика, если температура выше, уже зафиксированной. В результате выехав из гаража, где, например 25, а на улице 40 - на термометре будет 25 всю поездку. Когда машина выключена, то спустя какое-то время ( пару часов? ), комп показания подхватывает.

 

Считаю, что более мудацкого решения не свете не существует.

 

Это я к чему всё написал: к тому что где бы вы не поставили датчик температуры, когда машина остановлена там жар прет из всех щелей. Поэтому либо ставьте вообще не в моторном отсеке ( например тупо под порог у водителя или на антенну ), либо у вас будет та же проблема что и у инженеров тойоты, которую они не решили - при остановке датчик будет подхватывать температуру окружающего воздуха.

Женя!

Этот датчик  с мультитроникса я еще не ставил поэтому про него ничего не могу сказать,а вот по Камри замечал :выезжаешь с гаража с +5 на на -15 или ниже в течение нескольких минут устанавливается и показывает натуральную температуру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...