Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Бортовой компьютер для Toyota Fortuner


anatoly

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо всем участникам.

Хоть надежды появились .

 

Да чего там, языком трепать мы все горазды!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dark_Angel

    165

  • shot

    152

  • ЛеРой

    134

  • Сергей К

    124

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нарыл в инете REPAIR Hilux 

 

Не удачно скопировал, просмотреть не возможно практически  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удачно скопировал, просмотреть не возможно практически  :(

9b3c9cf5ed37.jpg

так лучше?

разъем единственное 14 pin у меня 28

но логика и комп думаю остается у форта и хайла одинаковые

могу данную книгу (копия сайта html) попробовать закинуть временно на свой сайт

или кинуть ссылку 15 файлов по 10 мег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили к электрику.

провода с бортового компьютера доходят до щитка приборов (фото)

подключили щиток приборов с фортунера (оптитронная панель) на хайлюкса (панель обычная)

и хайлюкс начал все показывать.

Вот теперь встает вопрос можно ли эти данные откуда взять?

Электрик как вариант предложил пере прошить. Другой электрик говорит не шьётся тойота.

 

 

93221cdf85df.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что взяли деш от форта и всё заработало? 

 

Если так, то надо смотреть схему деша хая, там скорее всего пины в других местах, нежели у форта.

 

Так же не совсем понятно что предлагает перешить один из електриков? Тупой деш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что взяли деш от форта и всё заработало? 

 

Если так, то надо смотреть схему деша хая, там скорее всего пины в других местах, нежели у форта.

 

Так же не совсем понятно что предлагает перешить один из електриков? Тупой деш?

Получается что  так.Типа данные с панели хайлика сохраняет а после с форта скачивает и заливает.Только что-то хрень это все.Похоже не хватает чего то.Надо искать б/у от форта приборку и не лесть куда-попало, новая на шоп тукаре уж шипко дороговато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форте прошиваемый только ЭБУ, и то, только карта зажиганий походу, т.к. ЭБУ, с точки зрения схемотехники у форта - примитивен.

 

Прошить деш невозможно в принципе, т.к. в нем нет управляющих сигналов, а есть только информационные. Например данные для одометра поступают от ЭБУ, если они не совпадают с тем что записано в памяти. 

 

Поэтому посмотрите распиновку. У вас нужные сигналы вполне могут быть на других пинах.

 

Искать деш стоит только после подтверждения, что штатный деш от хая не может БК. Как это было доказано для деша форта до 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ситуация такая же, нет сигналов на БК с ДЕШ, а до ДЕШ с ЭБУ сигнал доходит ( если я правильно понял, при смене ДЕШ на Фортунеровский, БК стал работать?)  если так, то получается что нет сигнала после ДЕШ , от сюда вывод в самом щитке нет пинов или дорожек либо еще чего то что обрабатывает и выдает сигнал с ЭБУ до БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЛИ 

Если так, то надо смотреть схему деша хая, там скорее всего пины в других местах, нежели у форта.

ИЛИ 

при смене ДЕШ на Фортунеровский, БК стал работать?)  если так, то получается что нет сигнала после ДЕШ , от сюда вывод в самом щитке нет пинов или дорожек либо еще чего то что обрабатывает и выдает сигнал с ЭБУ до БК.
так что д :rolleyes: ерзаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять ездил в Мультитроникс. Все работает, но есть одна проблема - постоянно мешается какой-то лишний сигнал. Каждые 15 мс посторонний сигнал идет по шине, который мешает системе корректно считывать информацию. Причем это сигнал присутствует даже при полностью выключенном зажигании!

 

В общем система все считывает и корректно отображает, но предлагается вариант, когда период считывания (обновления информации) будет примерно 1,5 с. Это может повлиять только на одно - не очень корректный расчет среднего расхода и пройденного пути.

Возможно нужно будет использовать еще пару дополнительных сигналов - с форсунки и датчика скорости. Но это под вопросом, скорее всего не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это совсем уже мелочи. Даже если не получится победить, можно и от форсунки с дс взять сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять ездил в Мультитроникс. Все работает, но есть одна проблема - постоянно мешается какой-то лишний сигнал. Каждые 15 мс посторонний сигнал идет по шине, который мешает системе корректно считывать информацию. Причем это сигнал присутствует даже при полностью выключенном зажигании!

 

В общем система все считывает и корректно отображает, но предлагается вариант, когда период считывания (обновления информации) будет примерно 1,5 с. Это может повлиять только на одно - не очень корректный расчет среднего расхода и пройденного пути.

Возможно нужно будет использовать еще пару дополнительных сигналов - с форсунки и датчика скорости. Но это под вопросом, скорее всего не понадобятся.

 

А  с какой скоростью  происходит считывание при корректной работе, и на сколько будут врать данные о расходе и расстоянии в %?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать.

Как мне объяснили, например машина уже остановилась, а комп думает, что она еще едет 1,5 секунды. Отсюда и погрешность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать.

Как мне объяснили, например машина уже остановилась, а комп думает, что она еще едет 1,5 секунды. Отсюда и погрешность

Понятно , совершенствовать ПО они не станут? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает, но есть одна проблема - постоянно мешается какой-то лишний сигнал. Каждые 15 мс посторонний сигнал идет по шине, который мешает системе корректно считывать информацию. Причем это сигнал присутствует даже при полностью выключенном зажигании!

 

Нужно поступить проще. По одному вытаскивать предохранители и искать источник сигнала. И обратить внимание на штатный иммобилайзер и установленную сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поступить проще. По одному вытаскивать предохранители и искать источник сигнала. И обратить внимание на штатный иммобилайзер и установленную сигналку.

По настоящему дельный совет! Ну Володя уже не хочет наверное свою ласточку терзать! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Володя уже не хочет наверное свою ласточку терзать!

Так ему только машину предоставить. Дальше пусть спецы разбираются. Думаю, что не очень много времени это займет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир друг! Не бросай нас на пол дороги, доведи до ума, наши хайлюксы тож на тебя молятся! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир друг! Не бросай нас на пол дороги, доведи до ума, наши хайлюксы тож на тебя молятся! ;)

Присоединяюсь! Володя, я почти закончил твой портрет в красном углу своей тачки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра к 10,00 еду к ним.

Надеюсь окончательный вердикт вынесут...

Хорошо бы было. Есть идейка по инсталяции компа вместе с планшетом в даш)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...