Сергей К Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Большое спасибо всем участникам. Хоть надежды появились . Да чего там, языком трепать мы все горазды!
Сергей К Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Нарыл в инете REPAIR Hilux Не удачно скопировал, просмотреть не возможно практически
vbelousow Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Не удачно скопировал, просмотреть не возможно практически так лучше? разъем единственное 14 pin у меня 28 но логика и комп думаю остается у форта и хайла одинаковые могу данную книгу (копия сайта html) попробовать закинуть временно на свой сайт или кинуть ссылку 15 файлов по 10 мег
Сергей К Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Это разъем С 19 ЭБУ двигателя , пин 12 и 13 на приборку вроде.
vbelousow Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Ездили к электрику. провода с бортового компьютера доходят до щитка приборов (фото) подключили щиток приборов с фортунера (оптитронная панель) на хайлюкса (панель обычная) и хайлюкс начал все показывать. Вот теперь встает вопрос можно ли эти данные откуда взять? Электрик как вариант предложил пере прошить. Другой электрик говорит не шьётся тойота.
Dark_Angel Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Я правильно понял, что взяли деш от форта и всё заработало? Если так, то надо смотреть схему деша хая, там скорее всего пины в других местах, нежели у форта. Так же не совсем понятно что предлагает перешить один из електриков? Тупой деш?
oss70 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Я правильно понял, что взяли деш от форта и всё заработало? Если так, то надо смотреть схему деша хая, там скорее всего пины в других местах, нежели у форта. Так же не совсем понятно что предлагает перешить один из електриков? Тупой деш? Получается что так.Типа данные с панели хайлика сохраняет а после с форта скачивает и заливает.Только что-то хрень это все.Похоже не хватает чего то.Надо искать б/у от форта приборку и не лесть куда-попало, новая на шоп тукаре уж шипко дороговато.
Dark_Angel Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 В форте прошиваемый только ЭБУ, и то, только карта зажиганий походу, т.к. ЭБУ, с точки зрения схемотехники у форта - примитивен. Прошить деш невозможно в принципе, т.к. в нем нет управляющих сигналов, а есть только информационные. Например данные для одометра поступают от ЭБУ, если они не совпадают с тем что записано в памяти. Поэтому посмотрите распиновку. У вас нужные сигналы вполне могут быть на других пинах. Искать деш стоит только после подтверждения, что штатный деш от хая не может БК. Как это было доказано для деша форта до 2008 года.
Сергей К Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Скорее всего ситуация такая же, нет сигналов на БК с ДЕШ, а до ДЕШ с ЭБУ сигнал доходит ( если я правильно понял, при смене ДЕШ на Фортунеровский, БК стал работать?) если так, то получается что нет сигнала после ДЕШ , от сюда вывод в самом щитке нет пинов или дорожек либо еще чего то что обрабатывает и выдает сигнал с ЭБУ до БК.
shot Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 ИЛИ Если так, то надо смотреть схему деша хая, там скорее всего пины в других местах, нежели у форта. ИЛИ при смене ДЕШ на Фортунеровский, БК стал работать?) если так, то получается что нет сигнала после ДЕШ , от сюда вывод в самом щитке нет пинов или дорожек либо еще чего то что обрабатывает и выдает сигнал с ЭБУ до БК. так что д ерзаем
v.p. Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Сегодня опять ездил в Мультитроникс. Все работает, но есть одна проблема - постоянно мешается какой-то лишний сигнал. Каждые 15 мс посторонний сигнал идет по шине, который мешает системе корректно считывать информацию. Причем это сигнал присутствует даже при полностью выключенном зажигании! В общем система все считывает и корректно отображает, но предлагается вариант, когда период считывания (обновления информации) будет примерно 1,5 с. Это может повлиять только на одно - не очень корректный расчет среднего расхода и пройденного пути. Возможно нужно будет использовать еще пару дополнительных сигналов - с форсунки и датчика скорости. Но это под вопросом, скорее всего не понадобятся.
Sky Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Ну это совсем уже мелочи. Даже если не получится победить, можно и от форсунки с дс взять сигнал.
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Сегодня опять ездил в Мультитроникс. Все работает, но есть одна проблема - постоянно мешается какой-то лишний сигнал. Каждые 15 мс посторонний сигнал идет по шине, который мешает системе корректно считывать информацию. Причем это сигнал присутствует даже при полностью выключенном зажигании! В общем система все считывает и корректно отображает, но предлагается вариант, когда период считывания (обновления информации) будет примерно 1,5 с. Это может повлиять только на одно - не очень корректный расчет среднего расхода и пройденного пути. Возможно нужно будет использовать еще пару дополнительных сигналов - с форсунки и датчика скорости. Но это под вопросом, скорее всего не понадобятся. А с какой скоростью происходит считывание при корректной работе, и на сколько будут врать данные о расходе и расстоянии в %?
v.p. Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Не могу сказать. Как мне объяснили, например машина уже остановилась, а комп думает, что она еще едет 1,5 секунды. Отсюда и погрешность
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Не могу сказать. Как мне объяснили, например машина уже остановилась, а комп думает, что она еще едет 1,5 секунды. Отсюда и погрешность Понятно , совершенствовать ПО они не станут?
Susuman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Все работает, но есть одна проблема - постоянно мешается какой-то лишний сигнал. Каждые 15 мс посторонний сигнал идет по шине, который мешает системе корректно считывать информацию. Причем это сигнал присутствует даже при полностью выключенном зажигании! Нужно поступить проще. По одному вытаскивать предохранители и искать источник сигнала. И обратить внимание на штатный иммобилайзер и установленную сигналку.
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Нужно поступить проще. По одному вытаскивать предохранители и искать источник сигнала. И обратить внимание на штатный иммобилайзер и установленную сигналку. По настоящему дельный совет! Ну Володя уже не хочет наверное свою ласточку терзать!
Susuman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Ну Володя уже не хочет наверное свою ласточку терзать! Так ему только машину предоставить. Дальше пусть спецы разбираются. Думаю, что не очень много времени это займет
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Владимир друг! Не бросай нас на пол дороги, доведи до ума, наши хайлюксы тож на тебя молятся!
Susuman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Владимир друг! Не бросай нас на пол дороги, доведи до ума, наши хайлюксы тож на тебя молятся! Присоединяюсь! Володя, я почти закончил твой портрет в красном углу своей тачки
Sky Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Володь, ну что, молчат пока мультики, ничего нового?
v.p. Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Завтра к 10,00 еду к ним. Надеюсь окончательный вердикт вынесут...
Sky Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Завтра к 10,00 еду к ним. Надеюсь окончательный вердикт вынесут... Хорошо бы было. Есть идейка по инсталяции компа вместе с планшетом в даш)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти