Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    310

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    61

ФСЕ  !  :blink:

 ТУШИТЕ СВЕТ! 

 

Нет, зачем? Подобных фоток в инете много... и масла разные, а ужас один

Кстати, можно заметить, что на одном и том же масле состояние движков на фотках разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не парюсь.Три варианта по убыванию:Motul,LM,Castrol.Другие не рассматриваю.Первые два предпочтительнее. :) Масло меняю перед холодами через 7500-8000 км.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так, Mobil и он же Esso? Так бывает?

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка.

С июня 2013 года продукт, известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование – Mobil Ultra 10W-40.

http://www.zr.ru/content/news/532300-esso_uhodit_iz_rossii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил, получил наименование  ;)  Только как дерьмо не назови запах не изменится :lol:

Сравнительный тест на окисления Мобила и Ессо (см.ниже) Вопросы есть? вопросов нет!

post-284-0-59470900-1429392596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительный тест на окисления Мобила и Ессо (см.ниже) Вопросы есть? вопросов нет!

 

 

У меня вопрос ;)  Насколько корректно между собой сравнивать масла в спецификациях, отличающихся на два пункта? Esso Ultron 5W-40 SL, Mobil 1 New Life 0W-40 SN ?

 

post-36-0-71511400-1429455992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!5 лет заливаю предписанное Тойотой масло-нареканий не было-тойотовское-беру в одном месте.Другими маслами не пользуюсь прынцыпиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 лет заливаю предписанное Тойотой масло

 

Т.е. масло в оригинальных банках? Пластик или жесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. масло в оригинальных банках? Пластик или жесть?

Дима,в банках.Беру в одном месте.На Тойотах никогда не испытывал судьбу в плане перехода на другие масла.

Здесь конечно имеет место и интервал замены масла(не более 10) ну и не подделка чтобы.

А по поводу закоксованных деталей на фотографиях могу сказать одно:все зависит от хозяина(если он не часто смотрит на щуп(уровень,цвет),то он мог так проездить на одной(или разных марках масел),а потом перейти на другое и сказать масло-дерьмо-мне так думается.Главное не попасть на подделку-вывод нужно брать в одном месте(чтобы было кому потом лицо чистить/шутка/)

П.С.Банки металлические.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос ;)  Насколько корректно между собой сравнивать масла в спецификациях, отличающихся на два пункта? Esso Ultron 5W-40 SL, Mobil 1 New Life 0W-40 SN ?

 

attachicon.gif001.jpg

Странный вопрос  :blink:     Читаем в твоих ссылках:    

Esso Ultron 5W-40 SL  синтетическое масло особо высокого качества, ...отличная термоокислительная стабильность, препятствующая образованию отложений и шлама

Mobil 1 New Life 0W-40 SN - производится из фирменной смеси синтетических базовых масел, ...отличная термоокислительная стабильность способствуют предотвращению образования шлама .

    Причем, приведенны мной, тест на окислителение провел сам Эксон/Мобил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос  :blink:     Читаем в твоих ссылках:    

Esso Ultron 5W-40 SL  синтетическое масло особо высокого качества, ...отличная термоокислительная стабильность, препятствующая образованию отложений и шлама

Mobil 1 New Life 0W-40 SN - производится из фирменной смеси синтетических базовых масел, ...отличная термоокислительная стабильность способствуют предотвращению образования шлама .

    Причем, приведенны мной, тест на окислителение провел сам Эксон/Мобил.  

Д.Вова, странно такое читать от профессионала :)   Какой производитель будет писать что стабильность хреновая? ;)  Поэтому термины "отличная термоокислительная стабильность" применяются в рамках спецификаций этих масел - SL и SN соответственно...

 

Кстати у Мобил Super 3000 тоже "отличная термоокислительная стабильность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    И что ты притащил сюда "за уши" SL и SN  :blink:   По твоему:  масла  соответствующие спецификации SL  могут  засерать двигатель, а имеющие спецификацию SN  нет?  Во уморил :D    Есть, что сказать по сути  вопроса :  масла ESSO ( даже в мундире MOBIL) дерьмо ?  Если нечего,  изучай спецификации и допуски, да бы пользоваться этими определениями к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты притащил сюда "за уши" SL и SN :blink:

Д.Вова, не валите всё с больной головы на здоровую. Это Вы привели пример сравнения Мобила и Эссо. Я его просто прокомментировал.

 

Есть, что сказать по сути вопроса : масла ESSO ( даже в мундире MOBIL) дерьмо ? Если нечего, изучай спецификации и допуски, да бы пользоваться этими определениями к месту.

Есть.

Могу опять отметить, что в лоб сравнивать масла разных спецификаций нельзя. У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL  по данным самого ЭссоМобил  205С.

 

 

П.С.

Я не сторонник Мобила или Эссо. Как-то всё-равно на них. Но с первого курса универа мне постоянно талдычили, что условия эксперимента должны быть однотипны. Здесь это не соблюдено. Корректнее было бы сравнивать Ultron c Super 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Вова, не валите всё с больной головы на здоровую. Это Вы привели пример сравнения Мобила и Эссо. Я его просто прокомментировал.

 

 

О-о как  :blink: 

 

 

Могу опять отметить, что в лоб сравнивать масла разных спецификаций нельзя. 

А кто сравнивает масла ? Я привел фактический результ работы масла в двигателе. Повторюсь: наличие соответствия к тому или иному допуску - не повод засерать двигатель.

 

 У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL  по данным самого ЭссоМобил  205С.

 

 

И шо  :huh:  Норма 190С, а по сему  температура вспышки в 205С - не повод засерать двигатель  :D  

 

 

 

. Корректнее было бы сравнивать Ultron c Super 3000.

Одно и тоже. Вся проблема в том, что эта дешевка (весьма популярная в народе) производится на II-й базе, либо на смеси с  III -ей. Отсюда и плачевные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

. Корректнее было бы сравнивать Ultron c Super 3000.

Одно и тоже. Вся проблема в том, что эта дешевка (весьма популярная в народе) производится на II-й базе, либо на смеси с III -ей. Отсюда и плачевные результаты.

 

Вот важные слова от Вас! Изначально Вы сказали что "Только как дерьмо не назови запах не изменится ... Сравнительный тест на окисления Мобила и Ессо". А теперь выясняется, что масла Мобил такие же :blink:

 

С самого начала постановка задачи сравнения Мобила и Эссо у вас была некорректна. Вы привели фото сравнения новейшего масла Мобил с уже устаревшим Эссо. То, что эти фото предоставил сам Мобил не о чём не говорит. Они сознательно ввели в заблуждение потребителя дав результат некорректного теста. Но Вы то повестись на него не могли... Но почему-то выложили здесь.

 

По своим допускам и характеристикам корректно сравнивать устаревшие Ультрон с Супером 3000, но не с Лайв Нью. Это как сравнивать по грузоподъемности ГАЗель и Камаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SUSUMAN сказал(а) 20 Апр 2015 - 23:57:snapback.png

 У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL  по данным самого ЭссоМобил  205С.

 

 

И шо :huh: Норма 190С, а по сему температура вспышки в 205С - не повод засерать двигатель :D

 

А то, что тест проведён искусственно при температуре 285С масла и нагреве "поршней" до 330С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что тест проведён искусственно при температуре 285С масла и нагреве "поршней" до 330С.

 И шо ?

 

У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL  

Тады как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время замены масел,однако,вот и глумятся над нами.

Да ладно бы сами с собой веселились,так ведь подорвали многолетнюю веру в Мобил!

ЛМ 5w30нашёл только такое для Азии и Америки,видимо Латинской!post-286-0-72033100-1429685509_thumb.jpgЛадно ещё африканские племена не перечислили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тады как ?

 

А так, что масло с 230С будет меньше выгорать, чем масло с 205С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну вы еще подеритесь -горячие финские парни" :)

Каждая лягушка (производитель) хвалит свое болото.- Но все познается с практикой 

Ещё раз повторю, что мне все-равно на Мобил или Эссо. Я на них не ездил никогда. Но корректность теста Мобила, который привёл здесь д.Вова, вызывает серьёзные сомнения. Мобил должен был сравнивать однотипные масла SL между собой, т.е. если уж взяли Эссо Ультрон, то под него нужно было взять для сравнения Супер 3000. Вот и весь спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя стОит отметить, что чистота в тесте алюминиевого диска с Мобил 1 Live New вызывает уважение. Масло на угар сделали хорошее :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно бы сами с собой веселились,так ведь подорвали многолетнюю веру в Мобил!

ЛМ 5w30нашёл только такое для Азии и Америки,видимо Латинской!attachicon.gifIMG_20150422_114542.jpgЛадно ещё африканские племена не перечислили

Угу  :)  тока Мобил Мобилу рознь, токма не все это понимают ;)  Данный ЛМ можешь лить, но интервал замены 7-8 тык. не более.

Рекомендую хороший полнозольник из линейки ЛМ: http://www.liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

post-284-0-70046000-1429686757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю, что мне все-равно на Мобил или Эссо. Я на них не ездил никогда. Но корректность теста Мобила, который привёл здесь д.Вова, вызывает серьёзные сомнения. Мобил должен был сравнивать однотипные масла SL между собой, т.е. если уж взяли Эссо Ультрон, то под него нужно было взять для сравнения Супер 3000. Вот и весь спор.

О горе мое  :(  Стойкость базовых масел показана там: 1.группы IV/V  2.группы III/IV   3.группы II/III , а посему и термостабильность разная. Все точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойкость базовых масел показана там: 1.группы IV/V 2.группы III/IV 3.группы II/III , а посему и термостабильность разная.

 

Так я об этом и талдычу!. База у Ультрона и Лайв Нью одна или разная? Почему их сравнивают? Или Мобил решил показать какое крутое масло он сварганил специально на примере старого масла, чтоб контраст сильнее был?  И зачем этот некорректный тест нужно было выкладывать здесь?

 

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=730530

 

Соответственно нельзя Эссо называть дерьмом по сравнению с Мобилом, т.к. предыдущий Мобил сам такой же, как Вы и подметили  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...