Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Вардан сказал:

 На  Cummins заливаю 15w40 полусинтетику дурон Е XL.

Че, только летняя эксплуатация?

 

3 минуты назад, Вардан сказал:

 Так то нет, не погорячился, даже после 13 000 км.

Не, не вверю.

 

3 минуты назад, Вардан сказал:

Кроме форты все дизеля.

А в Форта что ?

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    325

  • Susuman

    168

  • FоrtNorth

    68

  • Борисыч МСК

    64

Опубликовано
3 минуты назад, Вардан сказал:

Кроме форты все дизеля. На  Cummins заливаю 15w40 полусинтетику дурон Е XL. Так то нет, не погорячился, даже после 13 000 км.

А в форту Supreme Synthetic 5W30

Опубликовано

Что касается летней эксплуатации. Машинка стоит в теплом боксе. До - 20 без котла держит 90 градусов по дороге. А после - 20  котел всегда включен. И при падении температуры автоматически включается и опять же держит + 90 градусов. И поэтому и летом и зимой заливаем 15W40.   

Опубликовано
2 минуты назад, Вардан сказал:

А в форту Supreme Synthetic 5W30

 

Понятно, слабенькое маслице по живучести: быстро окисляется, сильная нитрация :( Даже 10 тык. между заменами для него запредельно!  Из плюсов только хорошая прокачиваемость при низких температурах.

Опубликовано
9 минут назад, Дядя Вова сказал:

Че, только летняя эксплуатация?

 

Не, не вверю.

 

А в Форта что ?

А то что не верите, что через 13 000 км начинает менять цвет, Ваше право. Но я это написал про дурон е XL 15W40. 

Опубликовано

На форте я меняю 15 000 км.

И это для него много?

Но стараюсь менять полностью. С начало выливаю. Потом стартером кручу. Фильтр еще не стоит. Черное через него выходит. Потом чистое заливаю где то 1 - 2 литра, опять кручу стартером, пока чистое не выходит из масленого канала. потом ставлю фильтр и потом довожу до уровня. На замену уходит 7-8 литров.    

Опубликовано
11 минут назад, Дядя Вова сказал:

 

Понятно, слабенькое маслице по живучести: быстро окисляется, сильная нитрация :( Даже 10 тык. между заменами для него запредельно!  Из плюсов только хорошая прокачиваемость при низких температурах.

Тогда не будем жалеть, на форте будем менять через 10 000 км. 

Опубликовано
2 минуты назад, Вардан сказал:

 на форте будем менять через 10 000 км. 

Да, не более чем.

Опубликовано

На вальволайне, кстати, езжу давно. Тысяч 250 суммарно проехал точно. Только положитальное впечатление.

Опубликовано

Лил Мобил/Тойота 5W30, сейчас Идемитсу.  

Опубликовано
20 часов назад, Вардан сказал:

И на самом деле первая же замена показала что масло начинает свой цвет менять после 10000 км.

Не может такого быть.

Опубликовано
В 05.03.2017 в 18:46, Дядя Вова сказал:

Для расширения кругозора, любителям ОРИГИНАЛЬНЫХ ;) масел.

 

 

 

.... И что интересно - миллионы машин годами ездят на этих маслах и ничего с ними не происходит.  Могу ещё повторить своё мнение 

 

При эксплуатации машины необходимо придерживаться требований по вязкости масла, выставляемых производителем. И если вы не перекатываете 10000 км по пробегу (250 моточасов), не эксплуатируете в тяжёлых условиях (горы, буксировка и пр.), не крутите постоянно до отсечки, то любое современное масло от SL и старше спокойно обслужит ваш двигатель. Какого именно производителя лить - дело вкуса, предпочтений, влияние друзей и прочее.

Опубликовано

Не сказал бы.  Почему- то зик постоянно угорал в чероки. Сменил-всё ок. Всё таки производители, играя с присадками, придают разные свойства маслам. И доконца нам это не известно.

Опубликовано
2 часа назад, Susuman сказал:

 

.... И что интересно - миллионы машин годами ездят на этих маслах и ничего с ними не происходит. 

 

 

Ездят, ездят на "залаченных", "закоксованных", на глушняк забитых сажей движках. Ездят до поры, до времени и ездят именно те с кем пока ничего не произошло. 

 

3 часа назад, Susuman сказал:

 

 И если вы не перекатываете 10000 км по пробегу

О-о, уже кое что :) помнится впрягался  за 15000.

 

44 минуты назад, dok сказал:

Не сказал бы.  Почему- то зик постоянно угорал в чероки. Сменил-всё ок. Всё таки производители, играя с присадками, придают разные свойства маслам. И доконца нам это не известно.

 

Значит твой Чероки был убийцей Зика :)  Но думаю можно было и в линейке Зика подобрать подходящее масло.

Опубликовано
26 минут назад, Дядя Вова сказал:

Ездят, ездят на "залаченных", "закоксованных", на глушняк забитых сажей движках. Ездят до поры, до времени и ездят именно те с кем пока ничего не произошло. 

 

Да ладно :)  У нас РАВ в семье с весны 9 года. Все это время катается на Eneos (соседний магазин их дилеры) Пробег уже 180 тыс миль и ничего - живой, бодрый и пока в больничку не просится.

 

30 минут назад, Дядя Вова сказал:

О-о, уже кое что :) помнится впрягался  за 15000.

И сейчас впрягусь.  Если машина живёт на трассе, а не в городе, то интервал можно увеличить до 15000. Для города этот пробег велик.

Опубликовано
1 час назад, dok сказал:

Не сказал бы.  Почему- то зик постоянно угорал в чероки. Сменил-всё ок.

Вполне верю. Но тут надо смотреть, какая была вязкость того масла и температура вспышки. Что рекомендовал завод и что лили вы.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Susuman сказал:

 

И сейчас впрягусь.  Если машина живёт на трассе, а не в городе, то интервал можно увеличить до 15000.

А вот это уже зависит от конкретного масла, на одном - да, на другом нет. На котором катается Борисыч - ДА!, а на котором Вардан -НЕТ!

2 часа назад, Susuman сказал:

 

Да ладно :)  У нас РАВ в семье с весны 9 года. Все это время катается на Eneos (соседний магазин их дилеры) Пробег уже 180 тыс миль и ничего - живой, бодрый и пока в больничку не просится.

Прикольный аргумент для сервисмена :D  А вот у меня на днях был в ремонте очередной ВАГовский  ТСАй, с прогоревшими выпускными клапанами наглухо забитыми сажей. Пробег  139 тык. Масло Торжокский Шелл 5w-40. Замены через 15 тык.  Заметь - очередной!

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано
2 часа назад, Susuman сказал:

Вполне верю. Но тут надо смотреть, какая была вязкость того масла и температура вспышки. Что рекомендовал завод и что лили вы.

 

Полусинь 5w40. Черокез был кирпич 88-го года. Да всё в пределах допуска

Опубликовано

Про энеос ничего не скажу плохого тоже. Менял, правда, максимум через 7000 км.  Давно не пользую.

Опубликовано
2 часа назад, Susuman сказал:

 

Да ладно :)  У нас РАВ в семье с весны 9 года. Все это время катается на Eneos (соседний магазин их дилеры) Пробег уже 180 тыс миль и ничего - живой, бодрый и пока в больничку не просится.

 

И сейчас впрягусь.  Если машина живёт на трассе, а не в городе, то интервал можно увеличить до 15000. Для города этот пробег велик.

 Про 15000. Пробеги в 80% трассовые. Последние лет пять наверное. Через 10000 любое масло, на котором ездил, и угорало, и на вид на щупе очень грязное было. И капельная проба на бумаге отвратительная. Ну не могу себя заставить 10000 ездить, хоть убей. Не понимаю, что за гордость - ездить 10000-15000 до замены.

Опубликовано
2 минуты назад, dok сказал:

  Ну не могу себя заставить 10000 ездить, хоть убей.

Дима ( Sky) тебе не брат, не ?

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

А вот у меня на днях был в ремонте очередной ВАГовский  ТСАй, с прогоревшими выпускными клапанами наглухо забитыми сажей. Пробег  139 тык. Масло Торжокский Шелл 5w-40. Замены через 15 тык.  Заметь - очередной!

 

И что? Эти FSI и нам часто попадаются. На той неделе отдали с капиталки А6 3.2FSI (прогар поршня), сейчас стоит Тигуан 1.4FSI (потребляет масло вёдрами), до этого был Гольф с таким же мотором. Так что они все "очередные".

 

И это при том, что мы на азиатах специализируемся. Но немецкие чудо-конструкторы последних движков нам спокойной жизни не дают.  И дело здесь не в маслах, а неуёмной фантазии европейцев, переусложнённости агрегатов, очевидной глупости в конструировании. Чем больше занимаешься европейцами, тем сильнее уважаешь японцев.

Опубликовано
11 часов назад, dok сказал:

Не понимаю, что за гордость - ездить 10000-15000 до замены.

При чём здесь гордость? Рационализм - это вернее. Можно и через каждые 5-6 тыс менять масло, кто мешает? Только это как выпивать полчашки хорошего кофе, а остальное выливать. Если машина 15000 ходит по трассе при средней скорости пусть даже 70-75 км/ч, это получается ок 200 моточасов. Учитывая, что при средних оборотах (трасса) смесь идёт слегка обедненная (более полное сгорание топлива), а на холостых и при частых ускорениях (город) переобогащённая (неполное сгорание), то это эквивалентно старению масла как при 160-180 моточасов в городе. Это я ещё не учитываю каждый цикл нагрев/остывание масла, которых в городе за день бывает 3-5, а на трассе 1-2 раза.

Опубликовано

Вопрос знатокам

Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...