Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

Если масло качественное нет смысла менять раньше 10 тыс. км. при условии, если не торчишь каждый день в пробках по 2-3 часа или не катаешься по бездорожью. Менять можно и раньше на 5-6 тыс. для самоуспокоения, только от сурагата это не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    310

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    61

Думаю, что безопаснее покупать масло в железных канистрах. Просто реально значительно сложнее упаковку подделать...

Даже в нашей провинции есть специалисты.  :D  Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а в форта 5w30 как обычно

:good: ! В холодные годы заливаю 0w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж написал что 5w20 лить буду в солярис 1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, а в форта 5w30 как обычно

Повторяю: http://fortunerclub.ru/topic/391-motornoe-maslo/page-33#entry72606

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в очередной раз менял масло. Как купил лью только кастрол 0W30 А3. Меняю обычно 7-8 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в нашей провинции есть специалисты.  :D  Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"...

Чтобы сделать как у фирмы нужно серьезное оборудование и не дешовое. Качество завальцовки и полиграфия сразу выдадут контрафакт. Так что внимательно нужно смотреть на тару. Я все беру в Емексе, серьезный поставщик не будет экономить на масле, покупая у неизвесных поставщиков или малоизвесных. Цена должна отличаться на 10-15 %, если больше есть повод усомниться в качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, 

Да,забыл  :)  Не под что он не заточен: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Корее изначально на заводе 5w20 льют в Акцент тот же Солярис, и в оригинальной книжке там написано 5w20 а если его нет то уж тогда 5w30, это у нас Hyundai рекомендует Шелл так как они выиграли тендер, а так как у Шелла в России нет 5W20 , вот в инструкции и написали 5w30, и тем более в Петре HTHS 2,7, а для современного движка это не очем, ниже 2,6 начинается износ небольшой и то в старых двигателях. Я абсолютно с Вами согласен что на 5w30 вязкость масла будет больше при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1. Но я считаю что надо использовать в движке те масла которые рекомендует завод изготовитель, а он рекомендует 5W20.

Изменено пользователем olegdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а он рекомендует 5W20.

Покажи  B)  Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше.

 

  в инструкции и написали 5w30.  , а он рекомендует 5W20.

:) 

 

Есть такое правило: при выборе вязкости масла что для РФ,а тем более КЗ применяется масло на 1 порядок ( 10 ед.) выше рекомендованной заводом изготовителем авто.  Связано это с быстрой просадкой вязкости в связи с температурными колебаниями, вызывающими обводнение масла, а также разжижением его продуктами сгорания от использования топлива низкого качества.

Посему забудьте пожалуйста  (Х)W- 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,  olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость  :good:  Но, уж больно быстро стареет  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,  olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость  :good:  Но, уж больно быстро стареет  :(

Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все! щас еще Сусуман подтянется, и понеслась!  :blink:

душа в рай, Ребяты, масло уже разживали в этой теме полностью и споры не имеют значения, каждый льет что ему нравится, если приспичит будем лить МС8, СПОР СЧИТАЮ беспредметным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто.

Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно.

 

Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены   :)

 Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку.

 

Каждую зиму с октября по май использую 0w-20 - сейчас идёт уже 4-я зима. Езжу довольно много, в том числе и по межгороду. Меняю каждые 10000 км. Никаких шумов не появилось, масло не ест. Так что лично я на эту тему не парюсь. Больше разговорах об ужасах, чем реально есть на самом деле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку.

 

 

Помню, ссылка кривая, для РФ не годится.    И  Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё как дополнение.  Хотел бы ещё раз повторить свою мысль, высказанную ранее

 

Не может быть специалистом человек, который всего лишь продаёт/использует товар, а не производит его. Поэтому все наши разговоры/споры здесь - это глубокомысленное сотрясание воздуха неучей-любителей. Среди нас нет ни одного химика-технолога по маслам, мы не знаем и не понимаем тонкости процессов компоновки составов масел и их производства, и пр. и пр. и пр...

Просто никчёмный трёп, уж извините. Пора действительно прекращать здешний базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, ссылка кривая, для РФ не годится.    И  Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30.

 

Эта ссылка как раз для РФ.

 

"При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 "
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, кончай прикалываться  :D  Нашел ссылку от Банно-прачечного комбината  ;) :

 

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
  • Оригинальное масло для раздаточной коробки Toyota LF SAE 75W
  • Оригинальное масло для дифференциала Toyota LT SAE 75W-85 GL-5
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*.
  • Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS.
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1.

 

Вообще то изначально вопрос стоял так:

snapback.png

 а он рекомендует 5W20.

Покажи   B)  Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше.

  •  
Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно.

 

 Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20

На рафике и форте за три зимы угара  0. Меняю  через 8-9 тыс. P.S. у рафика пробег 180тыс.

Изменено пользователем миха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядочная залила бы Олейну, на худой конец Золотую семечку, а эта то шо надо  :)

Приблуда - инструмент, приспособление  ;)

:) я в курсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на выхлопе глушителя?

Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке

Если это влага- испариться

Если нет,то вот масло и нашлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на выхлопе глушителя?

Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке

Если это влага- испариться

Если нет,то вот масло и нашлось!

Это больше подходит для турбированных двигателей, а у нас обильный синий дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...