Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

Ну всё понимаю кроме одного. Это ж Тойота, а не Мицуба, не ХондаХонда, это Тойота. Зачем такая щепетильность в выборе масел?

Есть параметры- держись в них и на свой век хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    310

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    61

Откуда у азиатских масел АСЕАшный, да еще С1?  :blink:

 Само собой допуска нет.  Просто азиатские масла  полностью выполняют требования и критерии С1,2 Low Saps.  Работая с маслами удобнее классифицировать их именно по Европейской классификации, как наиболее полной, в отличие от убогих API и ILSAC.

 

 

Не надо полнозольник в японца, только рекомендованый 5в30 илсак 5 

 Ой, ой,ой , ну что ж Вы, юноша :o  Для Японцев в Японии с их стремлением к выполнению экологических требований - да!  Поэтому сомневающимся клиентам всегда задаем один вопрос: ... будем заботиться об экологии или защищать двигатель ?  Отгадай ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sakhirk, почитайте различные тесты масел в инете. Желательно непредвзятые. Например можно тут ознакомиться

Вооо.... там одно масло есть за которое я с Дядей Вовой рубился ))

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что дядя Вова барыжит маслами ЛМ на территории РБ и спорить с ним по этому поводу бесполезно, ибо это твердая позиция продавца.

Кстати у кого ЛМ закупает базовые масла?

@Sakhirk, почитайте различные тесты масел в инете. Желательно непредвзятые. Например можно тут ознакомиться. И уже после этого делать для себя какой-то выбор.

Только ради общей образованности да и то с кучей ограничений, ибо все масла с евро допусками, далеко не для азиатского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кучей ограничений, ибо все масла с евро допусками, далеко не для азиатского рынка.

Поясните мне, пожалуйста, что из себя представляют эти "кучи ограничений" от евродопусков для азиатского авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что дядя Вова барыжит маслами ЛМ на территории РБ и спорить с ним по этому поводу бесполезно

Грубо конечно  :(  Но:   ЛМ здесь не причем, а для спора со мной нужно иметь соответствующие знания и опыт,  доказательно обосновывая свои утверждения. Пожалуйста придерживайся такой позиции.

 

 

Кстати у кого ЛМ закупает базовые масла?

Поставка базовых масел на завод ЛМ в Саарлуисе идет с бельгийских заводов BP.

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sakhirk, почитайте различные тесты масел в инете. Желательно непредвзятые. Например можно тут ознакомиться. И уже после этого делать для себя какой-то выбор.

 

P.S.

Из комментов :D :

"Когда я залил в машину Мобил - то у меня сгорела лампочка в правом поворотнике, после этого я стал лить Шелл - загудел подшипник в генераторе, я перешел на Тотал - стал хрипеть динамик в левой задней двери.. И однажды я зашел в магазинчик, где было много маленьких и больших красивых канистрочек и пузыречков, где мне посаветовали масло ХАДО которое не дает износа, а если в него ливануть один из маленьких тюбиков, который они мне продадут со скидкой, то машина станет как новая.

Я залил ХАДО.. И.. О чудо! Все исправно!!! А динамик даже прибавил мощности и выдает теперь 117,3 дБ(по независимой экспертной оценке моих случайных пассажиров). Теперь мне не нужно покупать сабвуфер, я значительно сэкономил, купив замечательное масло ХАДО. Теперь наслаждаюсь в поездке музыкой и совсем не слышу как работает мой авто!!"

Спасибо, почитал, кучу информации видел в интернете. Я сделал свой выбор.

У меня вопрос, а почему в основном в обсуждениях участвуют Американские и Европейские производители? Что в Азии нет хороших масел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а почему в основном в обсуждениях участвуют Американские и Европейские производители? Что в Азии нет хороших масел?

Понимаешь, мир устроен очень хитро:  оригинальное масло Тойота это Мобил, Ниссан - Тотал  :read: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла спора с людьми, которые доказывают необходимость использования чего либо(исходя из своего большоооого жизненного опыта), что идет в разрез с требованиями производителей, ибо эти споры заканчиваются в стиле сам дурак.

 Ой, ой,ой , ну что ж Вы, юноша :o  

Да и еще, если стоит цель обидеть собеседника младше возрастом, то слово юноша лучше писать так - йуноша  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла спора с людьми, которые доказывают необходимость использования чего либо(исходя из своего большоооого жизненного опыта), что идет в разрез с требованиями производителей, ибо эти споры заканчиваются в стиле сам дурак.

Да и еще, если стоит цель обидеть собеседника младше возрастом, то слово юноша лучше писать так - йуноша  B)

Не, ну это не серьезно. Доказательных аргументов так и не увидели, сразу обижаться...

Д.Вова богат не только жизненным опытом, но и профессиональным в сфере СТО и масел в том числе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких обид.

Я в выборе масел более 20 лет следую требованиям производителей.

У д Вовы другой подход, который, как показывает его практика, тоже имеет право на жизнь.

А СТО мы закрыли в 1998 году, не побоюсь этого слова, было лучшее по ремонту топливной аппаратуры в КЗ, хотя сейчас думаю что зря, но тяжело было в 98(((

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения данной ветки решил попробовать аналог Тойоты. Скоро прийдет, отпишусь как поменяю.

хорошее масло, пользую 

АТФку и 5\30 на одном из авто, всё в порядке!

FE500E00.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8и 899015A3.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

на других авто E5201A64.JPG&Size=250x200&MethodType=8  и BE80158D.jpg&Size=250x200&MethodType=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла спора с людьми, которые доказывают необходимость использования чего либо(исходя из своего большоооого жизненного опыта), что идет в разрез с требованиями производителей, ибо эти споры заканчиваются в стиле сам дурак.

Да и еще, если стоит цель обидеть собеседника младше возрастом, то слово юноша лучше писать так - йуноша  B)

По существу вопроса сказать вижу нечего!  Примите совет:  не пытайтесь на технических форумах приводить подобные аргументы, там за это БАН пожизненно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на счёт этого бренда? Кто сталкивался?attachicon.gif3_wave_power_sm_5w-40_b.jpg

Первый раз вижу, европеец, допуск А3 ( моторы без повышенных требований к маслу),

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу, европеец, допуск А3 ( моторы без повышенных требований к маслу),

Наш новый бренд. У них всякие бывают и получше и похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порылся в нете:  Голландский блендер, базовые масла закупает у компании Transnational Blenders B.V , довольно приличная линейка моторных масел, лаб. анализов нет, отзывов не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порылся в нете:  Голландский блендер, базовые масла закупает у компании Transnational Blenders B.V , довольно приличная линейка моторных масел, лаб. анализов нет, отзывов не нашел.

Производитель намеренно отказывается от рекламных компаний, в пользу снижения себестоимости. Даже наши требования сделать этикетку не такой пуританской отвергают.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель намеренно отказывается от рекламных компаний, в пользу снижения себестоимости. Даже наши требования сделать этикетку не такой пуританской отвергают.  :blink:

Ну так Вам надо определиться что Вам нужно: качественное масло (кто ж его бодяжить-то на первых порах будет?) или красивую этикетку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше автол чем eneos

Вы не доверяете 166108671.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так Вам надо определиться что Вам нужно: качественное масло (кто ж его бодяжить-то на первых порах будет?) или красивую этикетку.

Масло вроде качественное. Практически аналог другого масла, из той же страны которое получило отличный отзыв по ссылке выше. Шеф был на их заводе. Говорят у них же по заказу разливают другие бренды. Гульф чтоль и шелл.... точно не помню. Стоит гораздо меньше. Оно не на первых порах. В Европе известно лучше. Правда раскручивать надо....

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не доверяете 166108671.jpg?

Ожегся Саныч на нем, разок :(  Но раньше масло было не плохое, и даже разливалось под брендом Тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Практически аналог другого масла, из той же страны которое получило отличный отзыв по ссылке выше...

Интересно, проясни пожалуйста  :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вот не хотел же брендами светиться ))

Ну ладно там Валволин, с хорошими отзывами. У них заводы через дорогу практически, говорят пользуются одним танкерным пулом. Так как цельный танкер для масла - основы для каждой конторы много. Кооперируются как то.

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...