Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Относительно Вашего поста, согласен на 100%. Завтра вернемся к этому вопросу. Д.Вова, поверьте - не хочу возвращаться и продолжать спорить. Все, кому надо, моё мнение прочтут и учтут, а упёртым ничего не докажешь даже тыкая конкретно пальцем Чтобы окончательно закончить спор приведу эту ссылку (был приятно удивлён, когда сегодня на неё наткнулся - оказывается есть ещё "трезвые" автоблогеры в инете, с незашоренными стереотипами мозгами) P.S. Кому лень всё читать, вот вывод: "При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности. С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела." Цитата
Sky Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Д.Вова, поверьте - не хочу возвращаться и продолжать спорить. Все, кому надо, моё мнение прочтут и учтут, а упёртым ничего не докажешь даже тыкая конкретно пальцем Чтобы окончательно закончить спор приведу эту ссылку (был приятно удивлён, когда сегодня на неё наткнулся - оказывается есть ещё "трезвые" автоблогеры в инете, с незашоренными стереотипами мозгами) P.S. Кому лень всё читать, вот вывод: "При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности. С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела." При обеспечении нормальных условий эксплуатации, разные автомобили одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между автомобилями меньше. На практике, она может быть близка к пределу СУБЪЕКТИВНОЙ погрешности. С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Приблизительно из той же оперы. Цитата
kurganoid Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Унесите этот пост в Смешное и Прикольное! И меня из-под стола Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 При обеспечении нормальных условий эксплуатации, разные автомобили одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между автомобилями меньше. На практике, она может быть близка к пределу СУБЪЕКТИВНОЙ погрешности. С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Приблизительно из той же оперы. В той статье предусмотрена и подобная реакция : "Именно поэтому, нельзя без слез (радости, разумеется) смотреть на типичное форумное обсуждение масляного неофита типа "я сдал в лабораторию ряд масляных отработок, масло "А" показало снижение продуктов износа в двое, по сравнению с маслом "Б". Масло "А" - лучше, буду лить только его. Доказано практикой." После смотришь на цифры, абсолютное снижение составило... 10 мг/кг... Сразу же возникают вопросы: даже не такие, как "а как же удалось обеспечить равные условия испытаний?" (к различиям в массовом износе от замера к замеру мы еще вернемся в следующей части материала). Возникает другой, главный вопрос: а если бы 1 мг/кг был бы - совсем хорошо было бы? Вы какую зарплату желаете: 10000000000000 евро, или 20000000000000? А лошадиных сил в автомобиле - 10000, или 20000? На какой пробег рассчитываете, после снижения износа "в двое" - в 20.000.000 км против 10.000.000 км? Вон там, чуть выше, 1.6 миллиона км круглосуточно ждали 4 года. Ездить не устанете? Нет, если динамика изменений вашего общего анализа крови обещает продолжительность жизни в 3000 лет, то все вышеперечисленные величины, несомненно, вам буду полезны - выбирайте большую!" Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Отправлено Сегодня, 13:11 Sky сказал(а) С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Унесите этот пост в Смешное и Прикольное! И меня из-под стола Кстати, не лишено логики. Если каждый новый авто эксплуатировать не более 10 тыс км, то, наверное, разницы в качестве вы и не заметите Цитата
Sky Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Кстати, не лишено логики. Если каждый новый авто эксплуатировать не более 10 тыс км, то, наверное, разницы в качестве вы и не заметите Ага и бытовую технику менять каждую неделю, да и шмотки можно подешевле покупать и жрачку напичканую всякой фигней. Какая разница, зачем платить больше, верно? Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Ага и бытовую технику менять каждую неделю, да и шмотки можно подешевле покупать и жрачку напичканую всякой фигней. Какая разница, зачем платить больше, верно? Если в таком ритме жить и не покупать подделки по качеству, то наверно верно... Цитата
Sky Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Если в таком ритме жить и не покупать подделки по качеству, то наверно верно... Вот видите, как все чудненько. Никому отработка ЛМ не нужна? Всего 5 тыс пробег, еще 5 можно спокойно ездить, а то и 10) Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Вот видите, как все чудненько. Никому отработка ЛМ не нужна? Всего 5 тыс пробег, еще 5 можно спокойно ездить, а то и 10) Ну как жизнь показала, ездят годами и пока не страдают Тем более, что многие официалы обязывают менять масло каждые 15 тыс км. Повторюсь ещё раз. Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя. Если вы хотите менять каждые 15-20 тыс, то тогда да, согласен, нужно скрупулёзно изучать рынок масел... Но до 10 тыс пробега биться головой о стенку в мучениях выбора - это лишнее... Вы ведь не будете покупать билет на электричку до конечной, если Вам нужно проехать всего 15 км? А почему не будете - ведь можно и до конечной взять ? Цитата
kurganoid Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Вот Вы так упорно и терпеливо пару месяцев назад нашего Маленького Друга в нашу веру перекрещивали-бы! Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Вот Вы так упорно и терпеливо пару месяцев назад нашего Маленького Друга в нашу веру перекрещивали-бы! Это где, в какой теме? Да и, если честно, не хотел вообще повторно в обсуждение масел влазить, т.к. подобную реакцию людей наблюдаю почти ежедневно - "как так, что можно покупать любое современное масло? не может такого быть! да чтоб я Лукойл/ТНК/ZIC.... взял? Мой принцип - чем дороже, тем качественнее" Просто всё-таки надеюсь, что хоть кто-то из форумчан более трезво и непредвзято начнёт смотреть на эту проблему. Типичность подхода к маслам мне напоминает ту же типичность мышления про обязательный прогрев аккумулятора фарами Цитата
Gvozd Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Ну как жизнь показала, ездят годами и пока не страдают Тем более, что многие официалы обязывают менять масло каждые 15 тыс км. Повторюсь ещё раз. Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя. Если вы хотите менять каждые 15-20 тыс, то тогда да, согласен, нужно скрупулёзно изучать рынок масел... Но до 10 тыс пробега биться головой о стенку в мучениях выбора - это лишнее... Вы ведь не будете покупать билет на электричку до конечной, если Вам нужно проехать всего 15 км? А почему не будете - ведь можно и до конечной взять ? да может они и обязывают менять через 15 тыс.км но у них то гарантия 100000 км .а что будет потом с авто им не интересно им интересно что бы через три года вы опять к ним пришли и купили новое авто .А новое авто и расчитано на 100000км что бы без проблем отходило а потом в утиль.А еще и в коробке типо масло расчитано на весь срок службы авто (100000км)ну не бред. Цитата
Сергей К Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Это где, в какой теме? Да и, если честно, не хотел вообще повторно в обсуждение масел влазить, т.к. подобную реакцию людей наблюдаю почти ежедневно - "как так, что можно покупать любое современное масло? не может такого быть! да чтоб я Лукойл/ТНК/ZIC.... взял? Мой принцип - чем дороже, тем качественнее" Просто всё-таки надеюсь, что хоть кто-то из форумчан более трезво и непредвзято начнёт смотреть на эту проблему. Типичность подхода к маслам мне напоминает ту же типичность мышления про обязательный прогрев аккумулятора фарами Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ? Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают. Цитата
kurganoid Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ? Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают. Не факт. Наверное лучше не дико раскрученное в рекламе ,в ценнике выше среднего и проверенное товарищами Цитата
Susuman Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ? Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают. Нет. В РАВ что зимой, что летом лью 5-30 Eneos. В Фортунер третье лето лью 5-30 Eneos дизельное, т.к. машина до меня ездила на Кастроле, как сказал продавец, и я её от него мою (под клапаной крышкой было грязно). На зиму же приходится лить 0-20 GF5 только из-за того, что у меня стартер на запуск крутит вяло и зимой после -25С боюсь, что будут проблемы с заводкой. Все эти масла есть в нашем магазине поэтому их и использую, лил бы и ZIC, но его нет, а куда-то ездить - лень. Так что чисто практическое удобство. В этом магазине есть ещё Кастрол, Мобил, Валволайн, Адиннол, Равинол, Лукойл и ТНК. Енеос даже по сравнению с Лукойлом дешевле... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Не смешно. Мы не пункт замены масла. Все больше убеждаюсь, что Вы, кустари-гаражники рождаетесь уже с короной на голове. Все знаете ,умеете, и наровите учить других . SUSUMAN, Вы уже второй раз пытаетесь научить меня как надо вести бизнес Тот этап, на котором находитесь Вы, я прошел еще в 90-х. И сей час имею современный технологичный сервис полного цикла, решающий самые сложные задачи. А уж за "гаражниками" подчищать приходится регулярно и именно потому, что ваши знания и умения больше на языке, чем на деле. Вам надо расти и расти, а не пытаться " кусать" старших. . Советую Вам отслеживать машины на ЛМ годами, со сменой владельцев и региона и вести их до момента капиталок. Вот тогда у Вас будет объективная картина качества масла. А так - одни слова. Очень хорошо, что Вы это понимаете, теперь займитесь серьезно этим вопросом. Будете иметь полезную практическую информации, чем Дядя Вова занимается уже восьмой год, являясь техническим партнером Ликви Моли ( Сертификат № 260, выдан компанией "ЛМ-Технология" ). . Мы занимаемся слесарным и капитальным ремонтом. На прикрепленном снимке мотористы, автосервиса "Дядя Вова", с пролетарским приветом к кустарям -гаражникам, в лице тов. Сусумана Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Д.Вова разозлился? Все больше убеждаюсь, что Вы, кустари-гаражники рождаетесь уже с короной на голове. Некорректный пассаж Если с вами не согласны, не нужно опускаться до перехода на личности. А уж за "гаражниками" подчищать приходится регулярно и именно потому, что ваши знания и умения больше на языке, чем на деле. Вам надо расти и расти, а не пытаться " кусать" старших. К Вашему сведению в составе нашего коллектива есть слесаря, отработавшие и получившие сертификаты в Москве у официалов от Тойота, Ниссан, Опель Будете иметь полезную практическую информации, чем Дядя Вова занимается уже восьмой год, являясь техническим партнером Ликви Моли ( Сертификат № 260, выдан компанией "ЛМ-Технология" ). Дядя Вова, Вы же понимаете, что каждый кулик своё болото хвалит? Ко мне каждый год подходят или звонят от каких-либо маслобрендов с предложением сотрудничества. И все утверждают, что у них идеал, а у остальных бутер Для меня Вы не первый, кто хвалит своё масло... Что у Вас полноценный сервис, извините, не знал или пропустил в дискуссии.... Со своей стороны скажу, что знаний набираться нужно всем, что бы не было смешных заявлений типа видимой на глаз воды в отработке Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Что у Вас полноценный сервис, извините, не знал или пропустил в дискуссии.... Некоторые еще и официалами являются, хотя и скромничают Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Некоторые еще и официалами являются, хотя и скромничают Если у официала слесаря с гаражным опытом - это хорошо. Сколько раз сталкивался, когда приходил соискатель, пальцы веером - типа несколько лет у официалов работал, а на поверку оказывалось, что ни коробку, ни движок перебрать не может, кулибничать - тем более. Т.к. привычен только к замене жидкостей, а если и агрегатов - то только целиком. Таких мы не берём... Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Со своей стороны скажу, что знаний набираться нужно всем, что бы не было смешных заявлений типа видимой на глаз воды в отработке Вот о чем и хотелось сказать, знаний набирать и учиться. И желательно, не на своих ошибках Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Если у официала слесаря с гаражным опытом - это хорошо. Сколько раз сталкивался, когда приходил соискатель, пальцы веером - типа несколько лет у официалов работал, а на поверку оказывалось, что ни коробку, ни движок перебрать не может, кулибничать - тем более. Т.к. привычен только к замене жидкостей, а если и агрегатов - то только целиком. Таких мы не берём... Всяко бывает, особенно на сервисах при автосалонах. Поверьте, к Д.Вове это никаким боком) Если человек занимается сервисом и профессионально автомаслами, с проведением анализов, систематизацией результатов использования и т.д., может лучше прислушаться? Лучше бы чем полезным поделились Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Вот о чем и хотелось сказать, знаний набирать и учиться. И желательно, не на своих ошибках @Sky, я понимаю, что Вы ко мне относитесь довольно негативно Видимо из-за того, что оспариваю какие-то привычные Вам стандарты. Но ответьте объективно - если каждый день мы обслуживаем от 20 до 30 машин с РАЗНЫМИ проблемами - типовыми и нет, и так уже 10 лет - мы имеем реально свой опыт? И имею я право с какой-то уверенностью что-то утверждать, если мы неоднократно это исправляли? Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 @Sky, я понимаю, что Вы ко мне относитесь довольно негативно Видимо из-за того, что оспариваю какие-то привычные Вам стандарты. Но ответьте объективно - если каждый день мы обслуживаем от 20 до 30 машин с РАЗНЫМИ проблемами - типовыми и нет, и так уже 10 лет - мы имеем реально свой опыт? И имею я право с какой-то уверенностью что-то утверждать, если мы неоднократно это исправляли? Ну, как сказать, если это негативное отношение... Тогда с Вашей стороны к Д.Вове, так просто ненависть какая-то Тебе показалось (давай на ты, не удобно как-то выкать), для негатива должен быть серьезный повод, затрагивающий личные интересы, что у нас в принципе отсутствует Д. Вову знаю еще до форума, как очень грамотного и профессионального в своей области человека. В связи с чем и поддерживаю его авторитетное мнение (особенно касаемо использования масел), тем более, что оно полностью совпадает с моим собственным))) В остальном, ничего личного - мир, дружба, жвачка Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Ну, как сказать, если это негативное отношение... Тогда с Вашей стороны к Д.Вове, так просто ненависть какая-то Поверьте, Вам это показалось. К д.Вове абсолютно доброе отношение, тем более как к коллеге. Но, скажу, честно. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего. И никакой неприязни или ненависти нет - есть обычная дискуссия с аргументами и фактами, которые и стараюсь приводить Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Поверьте, Вам это показалось. К д.Вове абсолютно доброе отношение, тем более как к коллеге. Но, скажу, честно. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего. И никакой неприязни или ненависти нет - есть обычная дискуссия с аргументами и фактами, которые и стараюсь приводить Дискуссия больше напоминает, "есть мое мнение и неправильное") В этой ветке, как наверное ни в одной другой, у каждого свое мнение, сложившееся из опыта эксплуатации не одной машины. Поэтом у убедить меня, заливать лук или кастрол и при этом утверждать, что эти масла не хуже выполняют свою работу, чем брендовые проверенные марки, бесполезно. Можно и маргарин на бутерброд мазать, тоже вкусно, только печень отвалится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.