Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Относительно Вашего поста, согласен на 100%. Завтра вернемся к этому вопросу.

Д.Вова, поверьте - не хочу возвращаться и продолжать спорить. Все, кому надо, моё мнение прочтут и учтут, а упёртым ничего не докажешь даже тыкая конкретно пальцем ;)

 

Чтобы окончательно закончить спор приведу эту ссылку (был приятно удивлён, когда сегодня на неё наткнулся - оказывается есть ещё "трезвые" автоблогеры в инете, с незашоренными стереотипами мозгами)

 

 

P.S.

Кому лень всё читать, вот вывод:

 

"При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела."

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано

Д.Вова, поверьте - не хочу возвращаться и продолжать спорить. Все, кому надо, моё мнение прочтут и учтут, а упёртым ничего не докажешь даже тыкая конкретно пальцем ;)

 

Чтобы окончательно закончить спор приведу эту ссылку (был приятно удивлён, когда сегодня на неё наткнулся - оказывается есть ещё "трезвые" автоблогеры в инете, с незашоренными стереотипами мозгами)

 

 

P.S.

Кому лень всё читать, вот вывод:

 

"При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела."

При обеспечении нормальных условий эксплуатации, разные автомобили одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между автомобилями меньше. На практике, она может быть близка к пределу СУБЪЕКТИВНОЙ погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши.

 

Приблизительно из той же оперы.

Опубликовано

С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши.

Унесите этот пост в Смешное и Прикольное! И меня из-под стола

Опубликовано

При обеспечении нормальных условий эксплуатации, разные автомобили одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между автомобилями меньше. На практике, она может быть близка к пределу СУБЪЕКТИВНОЙ погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши.

 

Приблизительно из той же оперы.

В той статье предусмотрена и подобная реакция :) :

 

"Именно поэтому, нельзя без слез (радости, разумеется) смотреть на типичное форумное обсуждение масляного неофита типа "я сдал в лабораторию ряд масляных отработок, масло "А" показало снижение продуктов износа в двое, по сравнению с маслом "Б". Масло "А" - лучше, буду лить только его. Доказано практикой." После смотришь на цифры, абсолютное снижение составило... 10 мг/кг... Сразу же возникают вопросы: даже не такие, как "а как же удалось обеспечить равные условия испытаний?" (к различиям в массовом износе от замера к замеру мы еще вернемся в следующей части материала). Возникает другой, главный вопрос: а если бы 1 мг/кг был бы - совсем хорошо было бы? Вы какую зарплату желаете: 10000000000000 евро, или 20000000000000? А лошадиных сил в автомобиле - 10000, или 20000? На какой пробег рассчитываете, после снижения износа "в двое" - в 20.000.000 км против 10.000.000 км? Вон там, чуть выше, 1.6 миллиона км круглосуточно ждали 4 года. Ездить не устанете? Нет, если динамика изменений вашего общего анализа крови обещает продолжительность жизни в 3000 лет, то все вышеперечисленные величины, несомненно, вам буду полезны - выбирайте большую!"

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 13:11

Sky сказал(а)snapback.png

С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши.

Унесите этот пост в Смешное и Прикольное! И меня из-под стола

Кстати, не лишено логики. Если каждый новый авто эксплуатировать не более 10 тыс км, то, наверное, разницы в качестве вы и не заметите :)

Опубликовано

Кстати, не лишено логики. Если каждый новый авто эксплуатировать не более 10 тыс км, то, наверное, разницы в качестве вы и не заметите :)

Ага и бытовую технику менять каждую неделю, да и шмотки можно подешевле покупать и жрачку напичканую всякой фигней. Какая разница, зачем платить больше, верно?

Опубликовано

Ага и бытовую технику менять каждую неделю, да и шмотки можно подешевле покупать и жрачку напичканую всякой фигней. Какая разница, зачем платить больше, верно?

Если в таком ритме жить и не покупать подделки по качеству, то наверно верно...

Опубликовано

Если в таком ритме жить и не покупать подделки по качеству, то наверно верно...

Вот видите, как все чудненько. Никому отработка ЛМ не нужна? Всего 5 тыс пробег, еще 5 можно спокойно ездить, а то и 10)

Опубликовано

Вот видите, как все чудненько. Никому отработка ЛМ не нужна? Всего 5 тыс пробег, еще 5 можно спокойно ездить, а то и 10)

Ну как жизнь показала, ездят годами и пока не страдают :)  Тем более, что многие официалы обязывают менять масло каждые 15 тыс км.

 

Повторюсь ещё раз.

Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя. Если вы хотите менять каждые 15-20 тыс, то тогда да, согласен, нужно скрупулёзно изучать рынок масел... Но до 10 тыс пробега биться головой о стенку в мучениях выбора - это лишнее...

Вы ведь не будете покупать билет на электричку до конечной, если Вам нужно проехать всего 15 км? А почему не будете - ведь можно и до конечной взять ;) ?

Опубликовано

Вот Вы так упорно и терпеливо пару месяцев назад нашего Маленького Друга в нашу веру перекрещивали-бы!

Опубликовано

Вот Вы так упорно и терпеливо пару месяцев назад нашего Маленького Друга в нашу веру перекрещивали-бы!

Это где, в какой теме? Да и, если честно, не хотел вообще повторно в обсуждение масел влазить, т.к. подобную реакцию людей наблюдаю почти ежедневно - "как так, что можно покупать любое современное масло? не может такого быть! да чтоб я Лукойл/ТНК/ZIC.... взял? Мой принцип - чем дороже, тем качественнее"

 

Просто всё-таки надеюсь, что хоть кто-то из форумчан более трезво и непредвзято начнёт смотреть на эту проблему. Типичность подхода к маслам мне напоминает ту же типичность мышления про обязательный прогрев аккумулятора фарами :)

Опубликовано

Ну как жизнь показала, ездят годами и пока не страдают :)  Тем более, что многие официалы обязывают менять масло каждые 15 тыс км.

 

Повторюсь ещё раз.

Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя. Если вы хотите менять каждые 15-20 тыс, то тогда да, согласен, нужно скрупулёзно изучать рынок масел... Но до 10 тыс пробега биться головой о стенку в мучениях выбора - это лишнее...

Вы ведь не будете покупать билет на электричку до конечной, если Вам нужно проехать всего 15 км? А почему не будете - ведь можно и до конечной взять ;) ?

да может они и обязывают менять через 15 тыс.км но у них то гарантия 100000 км .а что будет потом с авто им не интересно им интересно что бы через три года вы опять к ним пришли и купили новое авто .А новое авто и расчитано на 100000км что бы без проблем отходило а потом в утиль.А еще и в коробке типо масло расчитано на весь срок службы авто (100000км)ну не бред.

Опубликовано

Это где, в какой теме? Да и, если честно, не хотел вообще повторно в обсуждение масел влазить, т.к. подобную реакцию людей наблюдаю почти ежедневно - "как так, что можно покупать любое современное масло? не может такого быть! да чтоб я Лукойл/ТНК/ZIC.... взял? Мой принцип - чем дороже, тем качественнее"

 

Просто всё-таки надеюсь, что хоть кто-то из форумчан более трезво и непредвзято начнёт смотреть на эту проблему. Типичность подхода к маслам мне напоминает ту же типичность мышления про обязательный прогрев аккумулятора фарами :)

 

Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ?  ;)

Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают.

Опубликовано

Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ?  ;)

Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают.

Не факт. Наверное лучше не дико раскрученное в рекламе ,в ценнике выше среднего и проверенное товарищами
Опубликовано

Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ?  ;)

Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают.

Нет. В РАВ что зимой, что летом лью 5-30 Eneos. В Фортунер третье лето лью 5-30 Eneos дизельное, т.к. машина до меня ездила на Кастроле, как сказал продавец, и я её от него мою (под клапаной крышкой было грязно). На зиму же приходится лить 0-20 GF5 только из-за того, что у меня стартер на запуск крутит вяло и зимой после -25С боюсь, что будут проблемы с заводкой.

 

Все эти масла есть в нашем магазине поэтому их и использую, лил бы и ZIC, но его нет, а куда-то ездить - лень. :) Так что чисто практическое удобство. В этом магазине есть ещё Кастрол, Мобил, Валволайн, Адиннол, Равинол, Лукойл и ТНК. Енеос даже по сравнению с Лукойлом дешевле...

Опубликовано

 

Не смешно. Мы не пункт замены масла. 

 

 

 

 

Все больше убеждаюсь, что Вы, кустари-гаражники  рождаетесь уже с короной на голове.  Все знаете ,умеете, и наровите учить других .  SUSUMAN, Вы уже второй раз пытаетесь научить меня как надо вести бизнес  :D  Тот этап, на котором находитесь Вы, я прошел еще в 90-х.     И сей час имею современный технологичный сервис полного цикла,  решающий самые сложные задачи.  А уж за "гаражниками" подчищать приходится регулярно и именно потому, что ваши знания и умения больше на языке, чем на деле. Вам надо расти и расти, а не пытаться " кусать" старших.

 

 

. Советую Вам отслеживать машины на ЛМ годами, со сменой владельцев и региона и вести их до момента капиталок. Вот тогда у Вас будет объективная картина качества масла. А так - одни слова.

 

  Очень хорошо, что Вы это понимаете, теперь займитесь серьезно этим вопросом. Будете иметь полезную практическую информации, чем Дядя Вова занимается уже восьмой год, являясь техническим партнером  Ликви Моли ( Сертификат № 260, выдан компанией "ЛМ-Технология" ).  

 

. Мы занимаемся слесарным и капитальным ремонтом. 

 

 

 

   На прикрепленном снимке мотористы, автосервиса "Дядя Вова", с пролетарским приветом к кустарям -гаражникам, в лице тов. Сусумана  :)

post-284-0-09452900-1400482852_thumb.jpg

Опубликовано

Д.Вова разозлился?

 

Все больше убеждаюсь, что Вы, кустари-гаражники  рождаетесь уже с короной на голове.

Некорректный пассаж :) Если с вами не согласны, не нужно опускаться до перехода на личности.

 

А уж за "гаражниками" подчищать приходится регулярно и именно потому, что ваши знания и умения больше на языке, чем на деле. Вам надо расти и расти, а не пытаться " кусать" старших.

К Вашему сведению в составе нашего коллектива есть слесаря, отработавшие и получившие сертификаты в Москве у официалов от Тойота, Ниссан, Опель :)

Будете иметь полезную практическую информации, чем Дядя Вова занимается уже восьмой год, являясь техническим партнером  Ликви Моли ( Сертификат № 260, выдан компанией "ЛМ-Технология" ).  

Дядя Вова, Вы же понимаете, что каждый кулик своё болото хвалит? Ко мне каждый год подходят или звонят от каких-либо маслобрендов с предложением сотрудничества. И все утверждают, что у них идеал, а у остальных бутер ;) Для меня Вы не первый, кто хвалит своё масло...

 

Что у Вас полноценный сервис, извините, не знал или пропустил в дискуссии....

Со своей стороны скажу, что знаний набираться нужно всем, что бы не было смешных заявлений типа видимой на глаз воды в отработке ;)

Опубликовано

Что у Вас полноценный сервис, извините, не знал или пропустил в дискуссии....

 

Некоторые еще и официалами являются, хотя и скромничают :D

Опубликовано

Некоторые еще и официалами являются, хотя и скромничают :D

Если у официала слесаря с гаражным опытом - это хорошо. Сколько раз сталкивался, когда приходил соискатель, пальцы веером - типа несколько лет у официалов работал, а на поверку оказывалось, что ни коробку, ни движок перебрать не может, кулибничать - тем более. Т.к. привычен только к замене жидкостей, а если и агрегатов - то только целиком. Таких мы не берём...

Опубликовано

Со своей стороны скажу, что знаний набираться нужно всем, что бы не было смешных заявлений типа видимой на глаз воды в отработке ;)

Вот о чем и хотелось сказать, знаний набирать и учиться. И желательно, не на своих ошибках :)

Опубликовано

Если у официала слесаря с гаражным опытом - это хорошо. Сколько раз сталкивался, когда приходил соискатель, пальцы веером - типа несколько лет у официалов работал, а на поверку оказывалось, что ни коробку, ни движок перебрать не может, кулибничать - тем более. Т.к. привычен только к замене жидкостей, а если и агрегатов - то только целиком. Таких мы не берём...

Всяко бывает, особенно на сервисах при автосалонах. Поверьте, к Д.Вове это никаким боком)

Если человек занимается сервисом и профессионально автомаслами, с проведением анализов, систематизацией результатов использования и т.д., может лучше прислушаться?

Лучше бы чем полезным поделились :)

Опубликовано

Вот о чем и хотелось сказать, знаний набирать и учиться. И желательно, не на своих ошибках :)

@Sky, я понимаю, что Вы ко мне относитесь довольно негативно :) Видимо из-за того, что оспариваю какие-то привычные Вам стандарты. Но ответьте объективно - если каждый день мы обслуживаем от 20 до 30 машин с РАЗНЫМИ проблемами - типовыми и нет, и так уже 10 лет - мы имеем реально свой опыт? ;) И имею я право с какой-то уверенностью что-то утверждать, если мы неоднократно это исправляли?

Опубликовано

@Sky, я понимаю, что Вы ко мне относитесь довольно негативно :) Видимо из-за того, что оспариваю какие-то привычные Вам стандарты. Но ответьте объективно - если каждый день мы обслуживаем от 20 до 30 машин с РАЗНЫМИ проблемами - типовыми и нет, и так уже 10 лет - мы имеем реально свой опыт? ;) И имею я право с какой-то уверенностью что-то утверждать, если мы неоднократно это исправляли?

Ну, как сказать, если это негативное отношение... Тогда с Вашей стороны к Д.Вове, так просто ненависть какая-то :D  Тебе показалось (давай на ты, не удобно как-то выкать), для негатива должен быть серьезный повод, затрагивающий личные интересы, что у нас в принципе отсутствует :)

Д. Вову знаю еще до форума, как очень грамотного и профессионального в своей области человека. В связи с чем и поддерживаю его авторитетное мнение (особенно касаемо использования масел), тем более, что оно полностью совпадает с моим собственным)))

В остальном, ничего личного - мир, дружба, жвачка :)

Опубликовано
Ну, как сказать, если это негативное отношение... Тогда с Вашей стороны к Д.Вове, так просто ненависть какая-то  

Поверьте, Вам это показалось. К д.Вове абсолютно доброе отношение, тем более как к коллеге. Но, скажу, честно. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать :) ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего.

 

И никакой неприязни или ненависти нет - есть обычная дискуссия с аргументами и фактами, которые и стараюсь приводить :)

Опубликовано

Поверьте, Вам это показалось. К д.Вове абсолютно доброе отношение, тем более как к коллеге. Но, скажу, честно. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать :) ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего.

 

И никакой неприязни или ненависти нет - есть обычная дискуссия с аргументами и фактами, которые и стараюсь приводить :)

 

Дискуссия больше напоминает, "есть мое мнение и неправильное")

В этой ветке, как наверное ни в одной другой, у каждого свое мнение, сложившееся из опыта эксплуатации не одной машины. Поэтом

у убедить меня, заливать лук или кастрол и при этом утверждать, что эти масла не хуже выполняют свою работу, чем брендовые проверенные марки, бесполезно. Можно и маргарин на бутерброд мазать, тоже вкусно, только печень отвалится :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...