Сергей К Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Сергей К, теперь вкурил: если масло не доливать то и расхода не будет Правильно! Уровень ведь нормальный, просто низковатый, но не критический, так что при замене масла наливайте сколько положено , и считай что за 7тык ни грамма не доливал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Стиль езды+ жидковатое (не мой взгляд) масло, + ремонт, я считаю все нормально, и расход еще может измениться в лучшую сторону ,в конце концов он в пределах разумной нормы. У Володи стиль езды аккуратный,по крайней мере я увидел это по дороге на Гремячий ключ,поэтому и расход бензина у него хороший для Москвы, а вот масла многовато на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 С другой стороны,это не так страшно.У меня была Субару Легаси,так на 1500км скорость 130-160км на Юг нашей страны,ела уровень и я не парился просто доливал.Мне механики говорили,что для японцев это норма.Не дымила,перла хорошо.Просто нужно было постоянно следить за уровнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Прежде чем обсуждать сколько масла ест авто, нужно узнать на КАКОМ масле ездит. У каждого масла свой угар. Одно масло движок может кушать, другое нет. Проверено на клиентах многократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Прежде чем обсуждать сколько масла ест авто, нужно узнать на КАКОМ масле ездит. У каждого масла свой угар. Одно масло движок может кушать, другое нет. Проверено на клиентах многократно. Да, да, да, но литр на 5-6 тык, для 2TR-FE, это много при использовании любого типа масла. Думаю есть вопросы к мотористам делавшим капиталку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Масло сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40 Посчитал более тщательно расход, а то в прошлый раз примерно написал: Получилось 800гр на 6000 км. При этом еще спокойно 1000 км, я думаю этот уровень масла не изменится. Так что получается около 115гр/1000 км А вообще трудно измерить реальный расход масла. По щупу сложно следить +- милиметр и уже сразу расход другой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 А разве 2TR гильзованная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Да, да, да, но литр на 5-6 тык, для 2TR-FE, это много при использовании любого типа масла. Думаю есть вопросы к мотористам делавшим капиталку. Вряд-ли есть вопрос. Гильзы новые, кольца тоже. По поводу жора масла последний пример. Карина-Е, 3S-FE, пробег что-то около 300 тыс. Масло 5w40 ENEOS этот движок ел ~2500 км от риски до риски. Денег на возню с ДВС нет... Когда приехал на замену через 10000 порекомендовал ему ESSO в зеленой канистре (5w40). Так он за следующие 5000 км долил поллитра. Последних 3 месяца машину пока не видел, значит жор пропал... База масел разная, вот и выгорают по-разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Мне почемуто кажется, что ДВС должен быть негильзованный. Хотя может путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 @Саныч, у меня просто была капиталка мотора - гильзы ставили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Понял. Буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Если сразу после утреннего запуска нет белого облачка выхлопа, а на свечах характерного масленого нагара , то можно говорить о том что поршневая вполне здорова, и нечего искать себе проблемы. О нагарах и повреждениях на свечах. http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Мне почемуто кажется, что ДВС должен быть негильзованный. Хотя может путаю. На многих авто, к примеру французы, рубашка и гильзы. Вот тебе и блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Масло сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40 . Это масло имеет очень малый расход на угар. Я на нем и езжу, люблю "сгущенку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Вряд-ли есть вопрос. Гильзы новые, кольца тоже. По поводу жора масла последний пример. Карина-Е, 3S-FE, пробег что-то около 300 тыс. Масло 5w40 ENEOS этот движок ел ~2500 км от риски до риски. Денег на возню с ДВС нет... Когда приехал на замену через 10000 порекомендовал ему ESSO в зеленой канистре (5w40). Так он за следующие 5000 км долил поллитра. Последних 3 месяца машину пока не видел, значит жор пропал... База масел разная, вот и выгорают по-разному. Не, дело как правило не в базе При разной базе окисляются по разному - согласен. А расход на угар изменился в 4 раза, при смене производителя , с использованием масла той-же вязкости Обязательно был какой либо дополнительный фактор. Однозначно. P.S.: о, у меня юбилей - 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 P.S.: о, у меня юбилей - 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 А расход на угар изменился в 4 раза, при смене производителя , с использованием масла той-же вязкости Обязательно был какой либо дополнительный фактор. Никакого фактора абсолютно. Машина не первый год обслуживается только у нас. Угар упал реально после смены масла. Больше ничего не делали. Уж по какой причине - я думаю, что дело в базе, т.к. например, Равинол тоже выгорает мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadek Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/ которая примерит.(дилетант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/ которая примерит.(дилетант) Спасибо за ссылку. Я что-то подобное здесь тоже приводил - не примерИло Каждый остался на своих позициях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadek Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Спасибо за ссылку. Я что-то подобное здесь тоже приводил - не примерИло Каждый остался на своих позициях. Когда у Меня будет юбилей 500 , я куплю пушку и тоже буду стоять на своей позиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Когда у Меня будет юбилей 500 , я куплю пушку и тоже буду стоять на своей позиции. Количество написанных постов не влияет на знания и опыт. Можно с пушкой по Форуму бегать имея и пять постов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/ которая примерит.(дилетант) Не. как говорит знакомый банщик : "... не бьет " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Никакого фактора абсолютно. Машина не первый год обслуживается только у нас. Угар упал реально после смены масла. Больше ничего не делали. Уж по какой причине - я думаю, что дело в базе, т.к. например, Равинол тоже выгорает мало. Равенол, как и любой другой производитель выпускает линейку моторных масел применяя разные базы для достижения необходимых свойств для каждого конкретного продукта. Главное отличие Равенола: эти масла рециклинговые, т.е. восстановленые из отработки. Ну это так к слову. На деле несколько конкретных продуктов произведенных на одной базе, одним производителем, могут иметь разные свойства. В том числе и расход на угар, т.к. имеют разные индексы испаряемости. Один Равенол угарает больше, другой меньше. И такая картина у всех производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Главное отличие Равенола: эти масла рециклинговые, т.е. восстановленые из отработки. Ого! А это правда? Или байка? Откуда такая инфа? Если верить этому ,то Равенол на ПАО, что отличает его от ENEOS и объясняет меньший угар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Ого! А это правда? Или байка? Откуда такая инфа? Если верить этому ,то Равенол на ПАО, что отличает его от ENEOS и объясняет меньший угар Вечером, дома, сяду и распишу маленький ЛИКБЕЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.