Сергей К Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 ФСЕ ! ТУШИТЕ СВЕТ! Цитата
Susuman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 ФСЕ ! ТУШИТЕ СВЕТ! Нет, зачем? Подобных фоток в инете много... и масла разные, а ужас один Кстати, можно заметить, что на одном и том же масле состояние движков на фотках разное. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Я не парюсь.Три варианта по убыванию:Motul,LM,Castrol.Другие не рассматриваю.Первые два предпочтительнее. Масло меняю перед холодами через 7500-8000 км. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Zet 72 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Как так, Mobil и он же Esso? Так бывает? Цитата
Sky Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Как так, Mobil и он же Esso? Так бывает? Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. С июня 2013 года продукт, известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование – Mobil Ultra 10W-40. http://www.zr.ru/content/news/532300-esso_uhodit_iz_rossii/ Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Получил, получил наименование Только как дерьмо не назови запах не изменится Сравнительный тест на окисления Мобила и Ессо (см.ниже) Вопросы есть? вопросов нет! Цитата
Susuman Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Сравнительный тест на окисления Мобила и Ессо (см.ниже) Вопросы есть? вопросов нет! У меня вопрос Насколько корректно между собой сравнивать масла в спецификациях, отличающихся на два пункта? Esso Ultron 5W-40 SL, Mobil 1 New Life 0W-40 SN ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 !5 лет заливаю предписанное Тойотой масло-нареканий не было-тойотовское-беру в одном месте.Другими маслами не пользуюсь прынцыпиально. Цитата
Susuman Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 5 лет заливаю предписанное Тойотой масло Т.е. масло в оригинальных банках? Пластик или жесть? Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Т.е. масло в оригинальных банках? Пластик или жесть? Дима,в банках.Беру в одном месте.На Тойотах никогда не испытывал судьбу в плане перехода на другие масла. Здесь конечно имеет место и интервал замены масла(не более 10) ну и не подделка чтобы. А по поводу закоксованных деталей на фотографиях могу сказать одно:все зависит от хозяина(если он не часто смотрит на щуп(уровень,цвет),то он мог так проездить на одной(или разных марках масел),а потом перейти на другое и сказать масло-дерьмо-мне так думается.Главное не попасть на подделку-вывод нужно брать в одном месте(чтобы было кому потом лицо чистить/шутка/) П.С.Банки металлические. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем isaenko.v Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня вопрос Насколько корректно между собой сравнивать масла в спецификациях, отличающихся на два пункта? Esso Ultron 5W-40 SL, Mobil 1 New Life 0W-40 SN ? 001.jpg Странный вопрос Читаем в твоих ссылках: Esso Ultron 5W-40 SL синтетическое масло особо высокого качества, ...отличная термоокислительная стабильность, препятствующая образованию отложений и шлама Mobil 1 New Life 0W-40 SN - производится из фирменной смеси синтетических базовых масел, ...отличная термоокислительная стабильность способствуют предотвращению образования шлама . Причем, приведенны мной, тест на окислителение провел сам Эксон/Мобил. Цитата
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Странный вопрос Читаем в твоих ссылках: Esso Ultron 5W-40 SL синтетическое масло особо высокого качества, ...отличная термоокислительная стабильность, препятствующая образованию отложений и шлама Mobil 1 New Life 0W-40 SN - производится из фирменной смеси синтетических базовых масел, ...отличная термоокислительная стабильность способствуют предотвращению образования шлама . Причем, приведенны мной, тест на окислителение провел сам Эксон/Мобил. Д.Вова, странно такое читать от профессионала Какой производитель будет писать что стабильность хреновая? Поэтому термины "отличная термоокислительная стабильность" применяются в рамках спецификаций этих масел - SL и SN соответственно... Кстати у Мобил Super 3000 тоже "отличная термоокислительная стабильность" Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 И что ты притащил сюда "за уши" SL и SN По твоему: масла соответствующие спецификации SL могут засерать двигатель, а имеющие спецификацию SN нет? Во уморил Есть, что сказать по сути вопроса : масла ESSO ( даже в мундире MOBIL) дерьмо ? Если нечего, изучай спецификации и допуски, да бы пользоваться этими определениями к месту. Цитата
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 И что ты притащил сюда "за уши" SL и SN Д.Вова, не валите всё с больной головы на здоровую. Это Вы привели пример сравнения Мобила и Эссо. Я его просто прокомментировал. Есть, что сказать по сути вопроса : масла ESSO ( даже в мундире MOBIL) дерьмо ? Если нечего, изучай спецификации и допуски, да бы пользоваться этими определениями к месту. Есть. Могу опять отметить, что в лоб сравнивать масла разных спецификаций нельзя. У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL по данным самого ЭссоМобил 205С. П.С. Я не сторонник Мобила или Эссо. Как-то всё-равно на них. Но с первого курса универа мне постоянно талдычили, что условия эксперимента должны быть однотипны. Здесь это не соблюдено. Корректнее было бы сравнивать Ultron c Super 3000. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Д.Вова, не валите всё с больной головы на здоровую. Это Вы привели пример сравнения Мобила и Эссо. Я его просто прокомментировал. О-о как Могу опять отметить, что в лоб сравнивать масла разных спецификаций нельзя. А кто сравнивает масла ? Я привел фактический результ работы масла в двигателе. Повторюсь: наличие соответствия к тому или иному допуску - не повод засерать двигатель. У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL по данным самого ЭссоМобил 205С. И шо Норма 190С, а по сему температура вспышки в 205С - не повод засерать двигатель . Корректнее было бы сравнивать Ultron c Super 3000. Одно и тоже. Вся проблема в том, что эта дешевка (весьма популярная в народе) производится на II-й базе, либо на смеси с III -ей. Отсюда и плачевные результаты. Цитата
Susuman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 . Корректнее было бы сравнивать Ultron c Super 3000. Одно и тоже. Вся проблема в том, что эта дешевка (весьма популярная в народе) производится на II-й базе, либо на смеси с III -ей. Отсюда и плачевные результаты. Вот важные слова от Вас! Изначально Вы сказали что "Только как дерьмо не назови запах не изменится ... Сравнительный тест на окисления Мобила и Ессо". А теперь выясняется, что масла Мобил такие же С самого начала постановка задачи сравнения Мобила и Эссо у вас была некорректна. Вы привели фото сравнения новейшего масла Мобил с уже устаревшим Эссо. То, что эти фото предоставил сам Мобил не о чём не говорит. Они сознательно ввели в заблуждение потребителя дав результат некорректного теста. Но Вы то повестись на него не могли... Но почему-то выложили здесь. По своим допускам и характеристикам корректно сравнивать устаревшие Ультрон с Супером 3000, но не с Лайв Нью. Это как сравнивать по грузоподъемности ГАЗель и Камаз. Цитата
Susuman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 SUSUMAN сказал(а) 20 Апр 2015 - 23:57: У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL по данным самого ЭссоМобил 205С. И шо Норма 190С, а по сему температура вспышки в 205С - не повод засерать двигатель А то, что тест проведён искусственно при температуре 285С масла и нагреве "поршней" до 330С. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 А то, что тест проведён искусственно при температуре 285С масла и нагреве "поршней" до 330С. И шо ? У нового масла Mobil 1 New Life 0W-40 SN температура вспышки 230С по ссылкам выше, а у старого Esso Ultron 5W-40 SL Тады как ? Цитата
kurganoid Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Время замены масел,однако,вот и глумятся над нами.Да ладно бы сами с собой веселились,так ведь подорвали многолетнюю веру в Мобил!ЛМ 5w30нашёл только такое для Азии и Америки,видимо Латинской!Ладно ещё африканские племена не перечислили Цитата
Susuman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Тады как ? А так, что масло с 230С будет меньше выгорать, чем масло с 205С Цитата
Susuman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 "Ну вы еще подеритесь -горячие финские парни" Каждая лягушка (производитель) хвалит свое болото.- Но все познается с практикой Ещё раз повторю, что мне все-равно на Мобил или Эссо. Я на них не ездил никогда. Но корректность теста Мобила, который привёл здесь д.Вова, вызывает серьёзные сомнения. Мобил должен был сравнивать однотипные масла SL между собой, т.е. если уж взяли Эссо Ультрон, то под него нужно было взять для сравнения Супер 3000. Вот и весь спор. Цитата
Susuman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Хотя стОит отметить, что чистота в тесте алюминиевого диска с Мобил 1 Live New вызывает уважение. Масло на угар сделали хорошее Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Да ладно бы сами с собой веселились,так ведь подорвали многолетнюю веру в Мобил! ЛМ 5w30нашёл только такое для Азии и Америки,видимо Латинской!IMG_20150422_114542.jpgЛадно ещё африканские племена не перечислили Угу тока Мобил Мобилу рознь, токма не все это понимают Данный ЛМ можешь лить, но интервал замены 7-8 тык. не более. Рекомендую хороший полнозольник из линейки ЛМ: http://www.liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Ещё раз повторю, что мне все-равно на Мобил или Эссо. Я на них не ездил никогда. Но корректность теста Мобила, который привёл здесь д.Вова, вызывает серьёзные сомнения. Мобил должен был сравнивать однотипные масла SL между собой, т.е. если уж взяли Эссо Ультрон, то под него нужно было взять для сравнения Супер 3000. Вот и весь спор. О горе мое Стойкость базовых масел показана там: 1.группы IV/V 2.группы III/IV 3.группы II/III , а посему и термостабильность разная. Все точка. Цитата
Susuman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Стойкость базовых масел показана там: 1.группы IV/V 2.группы III/IV 3.группы II/III , а посему и термостабильность разная. Так я об этом и талдычу!. База у Ультрона и Лайв Нью одна или разная? Почему их сравнивают? Или Мобил решил показать какое крутое масло он сварганил специально на примере старого масла, чтоб контраст сильнее был? И зачем этот некорректный тест нужно было выкладывать здесь? http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=730530 Соответственно нельзя Эссо называть дерьмом по сравнению с Мобилом, т.к. предыдущий Мобил сам такой же, как Вы и подметили Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.