Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 16.05.2014 в 18:51, Дядя Вова сказал: Относительно Вашего поста, согласен на 100%. Завтра вернемся к этому вопросу. Д.Вова, поверьте - не хочу возвращаться и продолжать спорить. Все, кому надо, моё мнение прочтут и учтут, а упёртым ничего не докажешь даже тыкая конкретно пальцем Чтобы окончательно закончить спор приведу эту ссылку (был приятно удивлён, когда сегодня на неё наткнулся - оказывается есть ещё "трезвые" автоблогеры в инете, с незашоренными стереотипами мозгами) P.S. Кому лень всё читать, вот вывод: "При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности. С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела." Цитата
Sky Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 08:35, SUSUMAN сказал: Д.Вова, поверьте - не хочу возвращаться и продолжать спорить. Все, кому надо, моё мнение прочтут и учтут, а упёртым ничего не докажешь даже тыкая конкретно пальцем Чтобы окончательно закончить спор приведу эту ссылку (был приятно удивлён, когда сегодня на неё наткнулся - оказывается есть ещё "трезвые" автоблогеры в инете, с незашоренными стереотипами мозгами) P.S. Кому лень всё читать, вот вывод: "При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности. С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела." При обеспечении нормальных условий эксплуатации, разные автомобили одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между автомобилями меньше. На практике, она может быть близка к пределу СУБЪЕКТИВНОЙ погрешности. С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Приблизительно из той же оперы. Цитата
kurganoid Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Sky сказал: С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Унесите этот пост в Смешное и Прикольное! И меня из-под стола Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 09:08, Sky сказал: При обеспечении нормальных условий эксплуатации, разные автомобили одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между автомобилями меньше. На практике, она может быть близка к пределу СУБЪЕКТИВНОЙ погрешности. С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Приблизительно из той же оперы. В той статье предусмотрена и подобная реакция : "Именно поэтому, нельзя без слез (радости, разумеется) смотреть на типичное форумное обсуждение масляного неофита типа "я сдал в лабораторию ряд масляных отработок, масло "А" показало снижение продуктов износа в двое, по сравнению с маслом "Б". Масло "А" - лучше, буду лить только его. Доказано практикой." После смотришь на цифры, абсолютное снижение составило... 10 мг/кг... Сразу же возникают вопросы: даже не такие, как "а как же удалось обеспечить равные условия испытаний?" (к различиям в массовом износе от замера к замеру мы еще вернемся в следующей части материала). Возникает другой, главный вопрос: а если бы 1 мг/кг был бы - совсем хорошо было бы? Вы какую зарплату желаете: 10000000000000 евро, или 20000000000000? А лошадиных сил в автомобиле - 10000, или 20000? На какой пробег рассчитываете, после снижения износа "в двое" - в 20.000.000 км против 10.000.000 км? Вон там, чуть выше, 1.6 миллиона км круглосуточно ждали 4 года. Ездить не устанете? Нет, если динамика изменений вашего общего анализа крови обещает продолжительность жизни в 3000 лет, то все вышеперечисленные величины, несомненно, вам буду полезны - выбирайте большую!" Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 09:11, kurganoid сказал: Отправлено Сегодня, 13:11 Sky сказал(а) Sky сказал: С точки зрения ресурса, все современные автомобили одинаковы и одинаково хороши. Унесите этот пост в Смешное и Прикольное! И меня из-под стола Кстати, не лишено логики. Если каждый новый авто эксплуатировать не более 10 тыс км, то, наверное, разницы в качестве вы и не заметите Цитата
Sky Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 09:37, SUSUMAN сказал: Кстати, не лишено логики. Если каждый новый авто эксплуатировать не более 10 тыс км, то, наверное, разницы в качестве вы и не заметите Ага и бытовую технику менять каждую неделю, да и шмотки можно подешевле покупать и жрачку напичканую всякой фигней. Какая разница, зачем платить больше, верно? Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 09:41, Sky сказал: Ага и бытовую технику менять каждую неделю, да и шмотки можно подешевле покупать и жрачку напичканую всякой фигней. Какая разница, зачем платить больше, верно? Если в таком ритме жить и не покупать подделки по качеству, то наверно верно... Цитата
Sky Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 09:43, SUSUMAN сказал: Если в таком ритме жить и не покупать подделки по качеству, то наверно верно... Вот видите, как все чудненько. Никому отработка ЛМ не нужна? Всего 5 тыс пробег, еще 5 можно спокойно ездить, а то и 10) Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 09:46, Sky сказал: Вот видите, как все чудненько. Никому отработка ЛМ не нужна? Всего 5 тыс пробег, еще 5 можно спокойно ездить, а то и 10) Ну как жизнь показала, ездят годами и пока не страдают Тем более, что многие официалы обязывают менять масло каждые 15 тыс км. Повторюсь ещё раз. Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя. Если вы хотите менять каждые 15-20 тыс, то тогда да, согласен, нужно скрупулёзно изучать рынок масел... Но до 10 тыс пробега биться головой о стенку в мучениях выбора - это лишнее... Вы ведь не будете покупать билет на электричку до конечной, если Вам нужно проехать всего 15 км? А почему не будете - ведь можно и до конечной взять ? Цитата
kurganoid Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Вот Вы так упорно и терпеливо пару месяцев назад нашего Маленького Друга в нашу веру перекрещивали-бы! Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 10:09, kurganoid сказал: Вот Вы так упорно и терпеливо пару месяцев назад нашего Маленького Друга в нашу веру перекрещивали-бы! Это где, в какой теме? Да и, если честно, не хотел вообще повторно в обсуждение масел влазить, т.к. подобную реакцию людей наблюдаю почти ежедневно - "как так, что можно покупать любое современное масло? не может такого быть! да чтоб я Лукойл/ТНК/ZIC.... взял? Мой принцип - чем дороже, тем качественнее" Просто всё-таки надеюсь, что хоть кто-то из форумчан более трезво и непредвзято начнёт смотреть на эту проблему. Типичность подхода к маслам мне напоминает ту же типичность мышления про обязательный прогрев аккумулятора фарами Цитата
Gvozd Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 10:05, SUSUMAN сказал: Ну как жизнь показала, ездят годами и пока не страдают Тем более, что многие официалы обязывают менять масло каждые 15 тыс км. Повторюсь ещё раз. Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя. Если вы хотите менять каждые 15-20 тыс, то тогда да, согласен, нужно скрупулёзно изучать рынок масел... Но до 10 тыс пробега биться головой о стенку в мучениях выбора - это лишнее... Вы ведь не будете покупать билет на электричку до конечной, если Вам нужно проехать всего 15 км? А почему не будете - ведь можно и до конечной взять ? да может они и обязывают менять через 15 тыс.км но у них то гарантия 100000 км .а что будет потом с авто им не интересно им интересно что бы через три года вы опять к ним пришли и купили новое авто .А новое авто и расчитано на 100000км что бы без проблем отходило а потом в утиль.А еще и в коробке типо масло расчитано на весь срок службы авто (100000км)ну не бред. Цитата
Сергей К Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 В 17.05.2014 в 10:24, SUSUMAN сказал: Это где, в какой теме? Да и, если честно, не хотел вообще повторно в обсуждение масел влазить, т.к. подобную реакцию людей наблюдаю почти ежедневно - "как так, что можно покупать любое современное масло? не может такого быть! да чтоб я Лукойл/ТНК/ZIC.... взял? Мой принцип - чем дороже, тем качественнее" Просто всё-таки надеюсь, что хоть кто-то из форумчан более трезво и непредвзято начнёт смотреть на эту проблему. Типичность подхода к маслам мне напоминает ту же типичность мышления про обязательный прогрев аккумулятора фарами Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ? Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают. Цитата
kurganoid Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 В 18.05.2014 в 15:10, Сергей К сказал: Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ? Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают. Не факт. Наверное лучше не дико раскрученное в рекламе ,в ценнике выше среднего и проверенное товарищами Цитата
Susuman Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 В 18.05.2014 в 15:10, Сергей К сказал: Дим а ты сам то далеко не дешевое масло льешь! а чего не зик ? Выбирают масло как зубную пасту, чем красивее и ярче тюбик, тем лучше покупают. Нет. В РАВ что зимой, что летом лью 5-30 Eneos. В Фортунер третье лето лью 5-30 Eneos дизельное, т.к. машина до меня ездила на Кастроле, как сказал продавец, и я её от него мою (под клапаной крышкой было грязно). На зиму же приходится лить 0-20 GF5 только из-за того, что у меня стартер на запуск крутит вяло и зимой после -25С боюсь, что будут проблемы с заводкой. Все эти масла есть в нашем магазине поэтому их и использую, лил бы и ZIC, но его нет, а куда-то ездить - лень. Так что чисто практическое удобство. В этом магазине есть ещё Кастрол, Мобил, Валволайн, Адиннол, Равинол, Лукойл и ТНК. Енеос даже по сравнению с Лукойлом дешевле... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 16.05.2014 в 06:21, SUSUMAN сказал: Не смешно. Мы не пункт замены масла. Все больше убеждаюсь, что Вы, кустари-гаражники рождаетесь уже с короной на голове. Все знаете ,умеете, и наровите учить других . SUSUMAN, Вы уже второй раз пытаетесь научить меня как надо вести бизнес Тот этап, на котором находитесь Вы, я прошел еще в 90-х. И сей час имею современный технологичный сервис полного цикла, решающий самые сложные задачи. А уж за "гаражниками" подчищать приходится регулярно и именно потому, что ваши знания и умения больше на языке, чем на деле. Вам надо расти и расти, а не пытаться " кусать" старших. В 16.05.2014 в 06:21, SUSUMAN сказал: . Советую Вам отслеживать машины на ЛМ годами, со сменой владельцев и региона и вести их до момента капиталок. Вот тогда у Вас будет объективная картина качества масла. А так - одни слова. Очень хорошо, что Вы это понимаете, теперь займитесь серьезно этим вопросом. Будете иметь полезную практическую информации, чем Дядя Вова занимается уже восьмой год, являясь техническим партнером Ликви Моли ( Сертификат № 260, выдан компанией "ЛМ-Технология" ). В 16.05.2014 в 06:21, SUSUMAN сказал: . Мы занимаемся слесарным и капитальным ремонтом. На прикрепленном снимке мотористы, автосервиса "Дядя Вова", с пролетарским приветом к кустарям -гаражникам, в лице тов. Сусумана Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Д.Вова разозлился? Дядя Вова сказал: Все больше убеждаюсь, что Вы, кустари-гаражники рождаетесь уже с короной на голове. Некорректный пассаж Если с вами не согласны, не нужно опускаться до перехода на личности. Дядя Вова сказал: А уж за "гаражниками" подчищать приходится регулярно и именно потому, что ваши знания и умения больше на языке, чем на деле. Вам надо расти и расти, а не пытаться " кусать" старших. К Вашему сведению в составе нашего коллектива есть слесаря, отработавшие и получившие сертификаты в Москве у официалов от Тойота, Ниссан, Опель Дядя Вова сказал: Будете иметь полезную практическую информации, чем Дядя Вова занимается уже восьмой год, являясь техническим партнером Ликви Моли ( Сертификат № 260, выдан компанией "ЛМ-Технология" ). Дядя Вова, Вы же понимаете, что каждый кулик своё болото хвалит? Ко мне каждый год подходят или звонят от каких-либо маслобрендов с предложением сотрудничества. И все утверждают, что у них идеал, а у остальных бутер Для меня Вы не первый, кто хвалит своё масло... Что у Вас полноценный сервис, извините, не знал или пропустил в дискуссии.... Со своей стороны скажу, что знаний набираться нужно всем, что бы не было смешных заявлений типа видимой на глаз воды в отработке Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 19.05.2014 в 07:28, SUSUMAN сказал: Что у Вас полноценный сервис, извините, не знал или пропустил в дискуссии.... Некоторые еще и официалами являются, хотя и скромничают Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 19.05.2014 в 07:30, Sky сказал: Некоторые еще и официалами являются, хотя и скромничают Если у официала слесаря с гаражным опытом - это хорошо. Сколько раз сталкивался, когда приходил соискатель, пальцы веером - типа несколько лет у официалов работал, а на поверку оказывалось, что ни коробку, ни движок перебрать не может, кулибничать - тем более. Т.к. привычен только к замене жидкостей, а если и агрегатов - то только целиком. Таких мы не берём... Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 19.05.2014 в 07:28, SUSUMAN сказал: Со своей стороны скажу, что знаний набираться нужно всем, что бы не было смешных заявлений типа видимой на глаз воды в отработке Вот о чем и хотелось сказать, знаний набирать и учиться. И желательно, не на своих ошибках Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 19.05.2014 в 07:37, SUSUMAN сказал: Если у официала слесаря с гаражным опытом - это хорошо. Сколько раз сталкивался, когда приходил соискатель, пальцы веером - типа несколько лет у официалов работал, а на поверку оказывалось, что ни коробку, ни движок перебрать не может, кулибничать - тем более. Т.к. привычен только к замене жидкостей, а если и агрегатов - то только целиком. Таких мы не берём... Всяко бывает, особенно на сервисах при автосалонах. Поверьте, к Д.Вове это никаким боком) Если человек занимается сервисом и профессионально автомаслами, с проведением анализов, систематизацией результатов использования и т.д., может лучше прислушаться? Лучше бы чем полезным поделились Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 19.05.2014 в 07:38, Sky сказал: Вот о чем и хотелось сказать, знаний набирать и учиться. И желательно, не на своих ошибках @Sky, я понимаю, что Вы ко мне относитесь довольно негативно Видимо из-за того, что оспариваю какие-то привычные Вам стандарты. Но ответьте объективно - если каждый день мы обслуживаем от 20 до 30 машин с РАЗНЫМИ проблемами - типовыми и нет, и так уже 10 лет - мы имеем реально свой опыт? И имею я право с какой-то уверенностью что-то утверждать, если мы неоднократно это исправляли? Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 19.05.2014 в 07:46, SUSUMAN сказал: @Sky, я понимаю, что Вы ко мне относитесь довольно негативно Видимо из-за того, что оспариваю какие-то привычные Вам стандарты. Но ответьте объективно - если каждый день мы обслуживаем от 20 до 30 машин с РАЗНЫМИ проблемами - типовыми и нет, и так уже 10 лет - мы имеем реально свой опыт? И имею я право с какой-то уверенностью что-то утверждать, если мы неоднократно это исправляли? Ну, как сказать, если это негативное отношение... Тогда с Вашей стороны к Д.Вове, так просто ненависть какая-то Тебе показалось (давай на ты, не удобно как-то выкать), для негатива должен быть серьезный повод, затрагивающий личные интересы, что у нас в принципе отсутствует Д. Вову знаю еще до форума, как очень грамотного и профессионального в своей области человека. В связи с чем и поддерживаю его авторитетное мнение (особенно касаемо использования масел), тем более, что оно полностью совпадает с моим собственным))) В остальном, ничего личного - мир, дружба, жвачка Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Sky сказал: Ну, как сказать, если это негативное отношение... Тогда с Вашей стороны к Д.Вове, так просто ненависть какая-то Поверьте, Вам это показалось. К д.Вове абсолютно доброе отношение, тем более как к коллеге. Но, скажу, честно. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего. И никакой неприязни или ненависти нет - есть обычная дискуссия с аргументами и фактами, которые и стараюсь приводить Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 В 19.05.2014 в 08:00, SUSUMAN сказал: Поверьте, Вам это показалось. К д.Вове абсолютно доброе отношение, тем более как к коллеге. Но, скажу, честно. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего. И никакой неприязни или ненависти нет - есть обычная дискуссия с аргументами и фактами, которые и стараюсь приводить Дискуссия больше напоминает, "есть мое мнение и неправильное") В этой ветке, как наверное ни в одной другой, у каждого свое мнение, сложившееся из опыта эксплуатации не одной машины. Поэтом у убедить меня, заливать лук или кастрол и при этом утверждать, что эти масла не хуже выполняют свою работу, чем брендовые проверенные марки, бесполезно. Можно и маргарин на бутерброд мазать, тоже вкусно, только печень отвалится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.