Сергей К Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 uu4jom утверждает, что после установки скорости просадки нет на штатном КК. не знаю как на дизелях, не было опыта, на легковушках в зависимости от особенностей рельефа скорость может гулять п пределах 15 км и это норм, весь вопрос в том, что более мощный (тяговитый) двигатель способен точнее держать заданную скорость и быстрее ее восстанавливать. Цитата
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 На ХTRAIL не просаживалась или не заметно, но связано с тем что КК вкл.-я не снимая ногу с педали газа, а по рельефу да немного гуляла +- 10-15 а то и до 20 может доходить Цитата
Dark_Angel Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Да, отсутствие возможности ускориться/притормозить и вернуться на заданную скорость у тайского КК вымораживает. Что им мешало сделать, чтобы при нажатии на тормоз КК переставал газовать и тоже самое с газом - не понятно. Думаю, что это основные отличия между родным и тайским КК. Ну и провал этот, возникающий засчет того, что надо снимать ногу с газа. Цитата
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 при нажатии на тормоз КК переставал газовать при нажатии на тормоз КК отключается и ни чего не газуется Цитата
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 отсутствие возможности ускориться/притормозить и вернуться на заданную скорость у тайского КК вымораживает. не совсем так, при ускориться/притормозить КК отключается. но скорость остается в памяти, и если скорость не ниже 40,то рычаг вверх и поехал на КК.единственное не помню разность скорости запомненной и на данный момент которая есть-кажись гдето читал 15,но я при разности в 20 включ. и машина пошла по запомненой Цитата
Dark_Angel Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Хм, сегодня попробую. Если все как вы говорите, то это же замечательно. Цитата
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 читаем мануал по использованию КК Цитата
Dark_Angel Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Все работает как вы сказали. А где разобыть мануал-то, можете дать ссылку? В коробке ничего не было. Цитата
v.p. Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 А где разобыть мануал-то, можете дать ссылку? Вот тут по английски. Сам же ссылку нашел выбираем "BODY ELECTRICAL" -- > CRUISE CONTROL SYSTEM --> FUNCTION Цитата
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 я кажись выкладывал на русском . вот еще раз, правда кривой автоматический перевод с этого же мануала: Этой системой управляет ECM и активируют датчик положения дросселя и двигатель. ECM управляет следующими функциями: РЕЛЕЙНЫЙ, - НАБОР (ПОБЕРЕЖЬЕ / НАБОР), +RES (УСКОРЕНИЕ / РЕЗЮМЕ), ОТМЕНЯЮТ, операция по скорости транспортного средства, моторный контроль за продукцией, и по контролю за двигателем. ECM сравнивает ведущую скорость транспортного средства от датчика скорости транспортного средства с сохраненным набором скорости транспортного средства через круиз-контроль главный выключатель. ECM управляет двигателем клапана дросселя датчика положений дросселя и двигателем, чтобы открыть клапан, когда ведущая скорость - меньше, чем сохраненная скорость. ECM получает сигналы такой как РЕЛЕЙНЫЕ, - НАБОР (ПОБЕРЕЖЬЕ / НАБОР), +RES (УСКОРЕНИЕ / РЕЗЮМЕ), и ОТМЕНИТЕ от круиз-контроля главный выключатель, и выполняет соответствующую функцию. ECM освещает КРУИЗ главная контрольная лампа на панель приборов, когда это получает круиз-контроль главный выключатель на сигнале. ECM отменяет систему круиз-контроля, когда педаль тормоза подавлена, и ECM получает сигнал выключателя стоп-сигнала. ECM отменяет систему круиз-контроля, когда рычаг изменения перемещен от D или 4 к положению кроме D или 4, и ECM получает PNP (Положение Парка / Нейтральное Положение) сигнал выключателя. Предел низкой скорости Самый низкий предел диапазона урегулирования скорости установлен приблизительно в 40 км/ч (25 миль в час). Система круиз-контроля не может быть установлена, когда ведущая скорость транспортного средства ниже предела низкой скорости. Операция по круиз-контролю будет автоматически отменена, но сохраненная скорость транспортного средства будет сохранена, когда скорость транспортного средства уменьшится ниже предела низкой скорости 40 км/ч (25 миль в час), в то время как круиз-контроль в действии. Скоростной предел Максимально возможный предел диапазона урегулирования скорости установлен приблизительно в 200 км/ч (125 миль в час). Система круиз-контроля не может быть установлена, когда ведущая скорость транспортного средства по скоростному пределу. Кроме того, +RES (УСКОРЕНИЕ/РЕЗЮМЕ) не может использоваться, чтобы увеличить скорость вне скоростного предела. OPERATION OF CRUISE CONTROL (for 1GR-FE) ОПЕРАЦИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для 1GR-FE) Круиз-контроль главный выключатель используется, чтобы управлять 7 функциями: НАБОР, - (ПОБЕРЕЖЬЕ), СИГНАЛ ВНИЗ, RES (РЕЗЮМЕ), + (УСКОРЕНИЕ), СИГНАЛ, и ОТМЕНЯЕТ. НАБОРОМ, СИГНАЛОМ ВНИЗ и - (ПОБЕРЕЖЬЕ) функции и RES (РЕЗЮМЕ), СИГНАЛ и + (УСКОРЕНИЕ) функции управляют с тем же самым выключателем. Главный выключатель круиз-контроля - автоматический выключатель типа возвращения, который включает только, управляя им в каждом направлении стрелы и выключает после выпуска его. КОНТРОЛЬ ЗА НАБОРОМ Скорость транспортного средства сохранена, и контроль за постоянной скоростью обеспечен, когда подталкивание выключателя к - УСТАНОВИЛО, ведя с круиз-контролем главный выключатель на (КРУИЗ, главная контрольная лампа идет), и скорость транспортного средства в пределах диапазона скорости набора (между низкой скоростью и скоростными пределами). - (ПОБЕРЕЖЬЕ) КОНТРОЛЬ Когда круиз-контроль главный выключатель выдвинут к - НАБОР и проведен в том положении, в то время как система круиз-контроля работает, ECM посылает "клапан дросселя, открывающий угловой сигнал требования" 0 ° в тело дросселя. Тогда скорость транспортного средства хранится и сохраняется, когда круиз-контроль главный выключатель выпущен. НАМЕК: Фактический клапан дросселя вводный угол 0 ° не возможен из-за контроля за скоростью холостого хода и т.д. КОНТРОЛЬ СИГНАЛА ВНИЗ Выявляя вниз круиз-контроль главный выключатель к - НАБОР (в течение приблизительно 0.6 секунд), в то время как система круиз-контроля в действии, сохраненная скорость транспортного средства уменьшается каждый раз приблизительно на 1.6 км/ч (1.0 мили в час). Однако, когда различие между вождением и сохраненными скоростями транспортного средства - больше, чем приблизительно 5 км/ч (3.1 мили в час), сохраненная скорость транспортного средства установлена в фактическую скорость транспортного средства в настоящее время круиз-контроль, главный выключатель выпущен от - контроль НАБОРА и постоянной скорости сохраняется. + (УСКОРЕНИЕ) КОНТРОЛЬ Двигатель клапана дросселя датчика положений дросселя и двигатель приказаны ECM открыть клапан дросселя, когда +RES на круиз-контроле главный выключатель нажат и проведен, в то время как система круиз-контроля в действии. Когда круиз-контроль, главный выключатель выпущен от +RES, скорость транспортного средства, сохранен, и транспортным средством управляют на постоянной скорости. КОНТРОЛЬ СИГНАЛА Выявляя круиз-контроль главный выключатель к +RES (в течение приблизительно 0.6 секунд), в то время как система круиз-контроля в действии, сохраненная скорость транспортного средства увеличивается каждый раз приблизительно на 1.6 км/ч (1.0 мили в час). Однако, когда различие между вождением и сохраненной скоростью транспортного средства - больше, чем приблизительно 5 км/ч (3.1 мили в час), сохраненная скорость транспортного средства не будет изменена. RES (РЕЗЮМЕ) КОНТРОЛЬ Если операция по круиз-контролю была отменена с выключателем стоп-сигнала или АННУЛИРОВАТЬ выключателем, и если ведущая скорость в пределах диапазона предела, выдвигая круиз-контроль, главный выключатель к +RES восстанавливает скорость транспортного средства, запоминаемую во время отмены, и обеспечивает контроль постоянной скорости. РУКОВОДСТВО ОТМЕНЯЕТ КОНТРОЛЬ Выполнение любого следующего отменяет систему круиз-контроля, в то время как в операции (сохраненная скорость транспортного средства в ECM сохраняется). Угнетение педали тормоза. Перемещение рычага изменения к любому положению кроме D или 4. Натяжение круиз-контроля главный выключатель, чтобы ОТМЕНИТЬ. Превращение круиз-контроля главный выключатель прочь (сохраненная скорость транспортного средства в ECM не сохраняется). mr.kalinihta 1 Цитата
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 АХ да есть мануал на русском под названием "TOYOTA HILUX manual" стр.204 изучай, в теме инструкции Цитата
Dark_Angel Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Так это же инструкция от штатника. Я же про инструкцию от нашего КК спрашивал. От штатника я давно все изучил. Цитата
v.p. Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 "TOYOTA HILUX manual" стр.204 Где это искать? Или ты имеешь ввиду книгу печатную? Цитата
Dark_Angel Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Вот тут: http://fortunerclub.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=2284 Цитата
shot Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 ак это же инструкция от штатника. Я же про инструкцию от нашего КК спрашивал одно и тоже кроме отпускания педали Цитата
Dark_Angel Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Еще в штатнике, если не сбросить КК, то после маневра он сам продолжит поддерживать скорость, а наш КК надо попросить нажав вверх рычажок. Цитата
shot Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Еще в штатнике, если не сбросить КК, то после маневра он сам продолжит поддерживать скорость Да , забыл написать, маневр-это увеличение скорости. Цитата
Сергей К Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Разницы в работе штатного ( на CAMRY) и тайского КК никакой нет, они работают одинаково, разница лишь в в наборе скорости на подъеме. Цитата
uu4jom Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Вверх рычажок в штатнике - это восстановление скорости из памяти круиза после нажатия педали стоп, если скорость не упала ниже 40км/ч. Это иногда прикольно. Едешь на круизе например 120, нажимаешь стоп, скорость падает допустим до 60, впереди подъём. Дёргаешь рычажок вверх и происходит набор скорости, который наверное невозможен с помощью педали газа. Своего рода штатный "педаль бустер" или джеттер. Электроника пробует набрать скорость, потом понимает что не укладывается в короткое время, переключает коробку на 3 и резко газ на полную. Кстати проверял специально на штатнике на своём дизеле, даже в гору, при нажатии старта круиза скорость не падает вообще! Цитата
Сергей К Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Вверх рычажок в штатнике - это восстановление скорости из памяти круиза после нажатия педали стоп, если скорость не упала ниже 40км/ч. Это иногда прикольно. Едешь на круизе например 120, нажимаешь стоп, скорость падает допустим до 60, впереди подъём. Дёргаешь рычажок вверх и происходит набор скорости, который наверное невозможен с помощью педали газа. Своего рода штатный "педаль бустер" или джеттер. Электроника пробует набрать скорость, потом понимает что не укладывается в короткое время, переключает коробку на 3 и резко газ на полную. Кстати проверял специально на штатнике на своём дизеле, даже в гору, при нажатии старта круиза скорость не падает вообще! Дизель более тяговит на малых оборотах, по этому и не почувствовал, а бензин с небольшим объемом реагирует ощутимо, но действительно чтобы удержать заданную скорость , сбрасывает на нижнюю передачу и начинает разгон, фортунер 2,7л ведет себя так же как и любая другая тойота, с поправкой на мощность двигателя. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну если так, то тогда надо запилить диод в деш и у нас вообще отличаться ничем не будет КК. Я этим займусь на этой неделе. Есть пара идей как это сделать без радио рынка. С наступающим, други. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Парни, а как стрелки снимать на приборной панели? Я потянул, вроде не слабо, но стрелка не поддается. Сильнее тянуть стремно. Их точно надо на себя тянуть? Там нет никаких защелок или еще чего? Цитата
Сергей К Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Я просто потянул их вверх , снял без проблем , потом поставил как пришлось и положил на ноль(стопор) вроде и все., там 2 шаговых мотора, а им положение пофиг, лягут как надо. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Ладно, буду тянуть сильнее. Цитата
Сергей К Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Ладно, буду тянуть сильнее. Ты меня пугаешь! А если что не так, я себе этого не прощу! :-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.