Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

uu4jom утверждает, что после установки скорости просадки нет на штатном КК.

 

не знаю как на дизелях, не было опыта, на легковушках в зависимости от особенностей рельефа скорость может гулять п пределах 15 км и это норм, весь вопрос в том, что более мощный (тяговитый) двигатель способен точнее держать заданную скорость и быстрее ее восстанавливать.

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    180

  • shot

    149

  • Dark_Angel

    105

  • uu4jom

    93

Опубликовано

На ХTRAIL не просаживалась или не заметно, но связано с тем что КК вкл.-я не снимая ногу с педали газа, а по рельефу да немного гуляла +- 10-15 а то и до 20 может доходить

Опубликовано

Да, отсутствие возможности ускориться/притормозить и вернуться на заданную скорость у тайского КК вымораживает. Что им мешало сделать, чтобы при нажатии на тормоз КК переставал газовать и тоже самое с газом - не понятно. Думаю, что это основные отличия между родным и тайским КК. Ну и провал этот, возникающий засчет того, что надо снимать ногу с газа. 

Опубликовано

при нажатии на тормоз КК переставал газовать
при нажатии на тормоз КК отключается и ни чего не газуется
Опубликовано

отсутствие возможности ускориться/притормозить и вернуться на заданную скорость у тайского КК вымораживает.
не совсем так, при ускориться/притормозить КК отключается. но скорость остается в памяти, и если скорость не ниже 40,то рычаг вверх и поехал на КК.

единственное не помню разность скорости запомненной и на данный момент которая есть-кажись гдето читал 15,но я при разности в 20 включ. и машина пошла по запомненой 

Опубликовано

Хм, сегодня попробую. Если все как вы говорите, то это же замечательно.

Опубликовано

Все работает как вы сказали. А где разобыть мануал-то, можете дать ссылку? В коробке ничего не было.

Опубликовано

я кажись выкладывал на русском .

вот еще раз, правда кривой автоматический перевод с этого же мануала:

Этой системой управляет ECM и активируют датчик положения дросселя и двигатель. ECM управляет следующими функциями: РЕЛЕЙНЫЙ, - НАБОР (ПОБЕРЕЖЬЕ / НАБОР), +RES (УСКОРЕНИЕ / РЕЗЮМЕ), ОТМЕНЯЮТ, операция по скорости транспортного средства, моторный контроль за продукцией, и по контролю за двигателем.

ECM сравнивает ведущую скорость транспортного средства от датчика скорости транспортного средства с сохраненным набором скорости транспортного средства через круиз-контроль главный выключатель. ECM управляет двигателем клапана дросселя датчика положений дросселя и двигателем, чтобы открыть клапан, когда ведущая скорость - меньше, чем сохраненная скорость.

ECM получает сигналы такой как РЕЛЕЙНЫЕ, - НАБОР (ПОБЕРЕЖЬЕ / НАБОР), +RES (УСКОРЕНИЕ / РЕЗЮМЕ), и ОТМЕНИТЕ от круиз-контроля главный выключатель, и выполняет соответствующую функцию.

ECM освещает КРУИЗ главная контрольная лампа на панель приборов, когда это получает круиз-контроль главный выключатель на сигнале.

ECM отменяет систему круиз-контроля, когда педаль тормоза подавлена, и ECM получает сигнал выключателя стоп-сигнала.

ECM отменяет систему круиз-контроля, когда рычаг изменения перемещен от D или 4 к положению кроме D или 4, и ECM получает PNP (Положение Парка / Нейтральное Положение) сигнал выключателя.

Предел низкой скорости

Самый низкий предел диапазона урегулирования скорости установлен приблизительно в 40 км/ч (25 миль в час). Система круиз-контроля не может быть установлена, когда ведущая скорость транспортного средства ниже предела низкой скорости. Операция по круиз-контролю будет автоматически отменена, но сохраненная скорость транспортного средства будет сохранена, когда скорость транспортного средства уменьшится ниже предела низкой скорости 40 км/ч (25 миль в час), в то время как круиз-контроль в действии.

Скоростной предел

Максимально возможный предел диапазона урегулирования скорости установлен приблизительно в 200 км/ч (125 миль в час). Система круиз-контроля не может быть установлена, когда ведущая скорость транспортного средства по скоростному пределу. Кроме того, +RES (УСКОРЕНИЕ/РЕЗЮМЕ) не может использоваться, чтобы увеличить скорость вне скоростного предела.

OPERATION OF CRUISE CONTROL (for 1GR-FE) ОПЕРАЦИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для 1GR-FE)

Круиз-контроль главный выключатель используется, чтобы управлять 7 функциями: НАБОР, - (ПОБЕРЕЖЬЕ), СИГНАЛ ВНИЗ, RES (РЕЗЮМЕ), + (УСКОРЕНИЕ), СИГНАЛ, и ОТМЕНЯЕТ. НАБОРОМ, СИГНАЛОМ ВНИЗ и - (ПОБЕРЕЖЬЕ) функции и RES (РЕЗЮМЕ), СИГНАЛ и + (УСКОРЕНИЕ) функции управляют с тем же самым выключателем. Главный выключатель круиз-контроля - автоматический выключатель типа возвращения, который включает только, управляя им в каждом направлении стрелы и выключает после выпуска его.

КОНТРОЛЬ ЗА НАБОРОМ

Скорость транспортного средства сохранена, и контроль за постоянной скоростью обеспечен, когда подталкивание выключателя к - УСТАНОВИЛО, ведя с круиз-контролем главный выключатель на (КРУИЗ, главная контрольная лампа идет), и скорость транспортного средства в пределах диапазона скорости набора (между низкой скоростью и скоростными пределами).

- (ПОБЕРЕЖЬЕ) КОНТРОЛЬ

Когда круиз-контроль главный выключатель выдвинут к - НАБОР и проведен в том положении, в то время как система круиз-контроля работает, ECM посылает "клапан дросселя, открывающий угловой сигнал требования" 0 ° в тело дросселя. Тогда скорость транспортного средства хранится и сохраняется, когда круиз-контроль главный выключатель выпущен.

 

НАМЕК:

Фактический клапан дросселя вводный угол 0 ° не возможен из-за контроля за скоростью холостого хода и т.д.

 

 

КОНТРОЛЬ СИГНАЛА ВНИЗ

Выявляя вниз круиз-контроль главный выключатель к - НАБОР (в течение приблизительно 0.6 секунд), в то время как система круиз-контроля в действии, сохраненная скорость транспортного средства уменьшается каждый раз приблизительно на 1.6 км/ч (1.0 мили в час). Однако, когда различие между вождением и сохраненными скоростями транспортного средства - больше, чем приблизительно 5 км/ч (3.1 мили в час), сохраненная скорость транспортного средства установлена в фактическую скорость транспортного средства в настоящее время круиз-контроль, главный выключатель выпущен от - контроль НАБОРА и постоянной скорости сохраняется.

+ (УСКОРЕНИЕ) КОНТРОЛЬ

Двигатель клапана дросселя датчика положений дросселя и двигатель приказаны ECM открыть клапан дросселя, когда +RES на круиз-контроле главный выключатель нажат и проведен, в то время как система круиз-контроля в действии. Когда круиз-контроль, главный выключатель выпущен от +RES, скорость транспортного средства, сохранен, и транспортным средством управляют на постоянной скорости.

КОНТРОЛЬ СИГНАЛА

Выявляя круиз-контроль главный выключатель к +RES (в течение приблизительно 0.6 секунд), в то время как система круиз-контроля в действии, сохраненная скорость транспортного средства увеличивается каждый раз приблизительно на 1.6 км/ч (1.0 мили в час). Однако, когда различие между вождением и сохраненной скоростью транспортного средства - больше, чем приблизительно 5 км/ч (3.1 мили в час), сохраненная скорость транспортного средства не будет изменена.

RES (РЕЗЮМЕ) КОНТРОЛЬ

Если операция по круиз-контролю была отменена с выключателем стоп-сигнала или АННУЛИРОВАТЬ выключателем, и если ведущая скорость в пределах диапазона предела, выдвигая круиз-контроль, главный выключатель к +RES восстанавливает скорость транспортного средства, запоминаемую во время отмены, и обеспечивает контроль постоянной скорости.

РУКОВОДСТВО ОТМЕНЯЕТ КОНТРОЛЬ

Выполнение любого следующего отменяет систему круиз-контроля, в то время как в операции (сохраненная скорость транспортного средства в ECM сохраняется).

Угнетение педали тормоза.

Перемещение рычага изменения к любому положению кроме D или 4.

Натяжение круиз-контроля главный выключатель, чтобы ОТМЕНИТЬ.

Превращение круиз-контроля главный выключатель прочь (сохраненная скорость транспортного средства в ECM не сохраняется).

  • Лайк 1
Опубликовано

АХ да есть мануал на русском под названием "TOYOTA HILUX manual" стр.204 изучай, в теме инструкции

Опубликовано

Так это же инструкция от штатника. Я же про инструкцию от нашего КК спрашивал. От штатника я давно все изучил.

Опубликовано

ак это же инструкция от штатника. Я же про инструкцию от нашего КК спрашивал
одно и тоже кроме отпускания педали
Опубликовано

Еще в штатнике, если не сбросить КК, то после маневра он сам продолжит поддерживать скорость, а наш КК надо попросить нажав вверх рычажок.

Опубликовано

Еще в штатнике, если не сбросить КК, то после маневра он сам продолжит поддерживать скорость
Да , забыл написать, маневр-это увеличение скорости.
Опубликовано

Разницы в работе штатного ( на CAMRY) и тайского КК никакой нет, они работают одинаково, разница лишь в в наборе скорости на подъеме.

Опубликовано

Вверх рычажок в штатнике - это восстановление скорости из памяти круиза после нажатия педали стоп, если скорость не упала ниже 40км/ч. 

Это иногда прикольно.

 Едешь на круизе например 120, нажимаешь стоп, скорость падает допустим до 60, впереди подъём. Дёргаешь рычажок вверх и происходит набор скорости, который наверное невозможен с помощью педали газа. Своего рода штатный "педаль бустер" или джеттер. Электроника пробует набрать скорость, потом понимает что не укладывается в короткое время, переключает коробку на 3 и резко газ на полную.

Кстати проверял специально на штатнике на своём дизеле, даже в гору, при нажатии старта круиза скорость не падает вообще!

Опубликовано

Вверх рычажок в штатнике - это восстановление скорости из памяти круиза после нажатия педали стоп, если скорость не упала ниже 40км/ч. 

Это иногда прикольно.

 Едешь на круизе например 120, нажимаешь стоп, скорость падает допустим до 60, впереди подъём. Дёргаешь рычажок вверх и происходит набор скорости, который наверное невозможен с помощью педали газа. Своего рода штатный "педаль бустер" или джеттер. Электроника пробует набрать скорость, потом понимает что не укладывается в короткое время, переключает коробку на 3 и резко газ на полную.

Кстати проверял специально на штатнике на своём дизеле, даже в гору, при нажатии старта круиза скорость не падает вообще!

 

Дизель более тяговит на малых оборотах, по этому и не почувствовал, а бензин с небольшим объемом реагирует ощутимо, но действительно чтобы удержать заданную скорость , сбрасывает на нижнюю передачу и начинает разгон, фортунер 2,7л  ведет себя так же как и любая другая тойота, с поправкой на  мощность двигателя.

Опубликовано

Ну если так, то тогда надо запилить диод в деш и у нас вообще отличаться ничем не будет КК. Я этим займусь на этой неделе. Есть пара идей как это сделать без радио рынка.

 

С наступающим, други.

Опубликовано

Парни, а как стрелки снимать на приборной панели? Я потянул, вроде не слабо, но стрелка не поддается. Сильнее тянуть стремно. Их точно надо на себя тянуть? Там нет никаких защелок или еще чего?

Опубликовано

Я просто потянул их вверх , снял без проблем  :huh:, потом поставил как пришлось и положил на ноль(стопор) вроде и все., там 2 шаговых мотора, а им положение пофиг, лягут как надо.

Опубликовано

Ладно, буду тянуть сильнее.

Ты меня пугаешь! А если что не так, я себе этого не прощу! :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...