Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установить круиз контроль самостоятельно


anatoly

Рекомендованные сообщения

 

Попробовал без блока, отсечка срабатывает так же по достижении 3500 об мин :( , не знаю что и думать, мож бензин говно. а может фильтра топливные пора сменить, короче дело скорее всего не в КК, просто совпадение, буду разбираться, у кого подобное происходило?, надо сравнить симптомы.

Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать.

 

 

Так и сделаю, посмотрим что даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 915
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сергей К

    180

  • shot

    149

  • Dark_Angel

    105

  • uu4jom

    93

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Есть подозрение, что КК каким-то образом неправильно обучил ЭБУ ( он же у нас обучаемый ) и ЭБУ сваливается с ошибкой типа "какой-то странный рост ампилитуды с педали, наверное косяк" и отключается на всякий случай. Сброс памяти ЭБУ должен помочь, ибо отсечку может только ЭБУ сделать. Если косяк с фильтрами и другими железяками, то это тогда была бы не отсечка, а заглохнувшая/троящая машина сразу после маневра без всякого КК.

 

Все еще жду поста uu4jom о номинале диода. Обидно будет не сделать инструкцию про индикацию "почти как с завода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать.
гдето так.

Если отсечка , значит ЭБУ, фильтра здеся не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать.

гдето так.

Если отсечка , значит ЭБУ, фильтра здеся не причем.

 

 

Че то еще грустнее. к вечеру стала сбрасывать уже на 2500-3000 об мин.скинул клемму на 20 мин, за одно прочистил дроссельную заслонку, холостые держит норм, но сбрасывает газ на 2500-3000  :( При чем начинает резво набирать и резкий сброс, ногу с газа не успел убрать - глохнет.

 

У кого какие идеи есть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось , если не проверял масло двигателя и коробки, ах да катализаторы и датчики их(ток не помню -кажись на первом есть датчик,а на 2 нет.)- хотя резое сбрасывание ????????????????- а так к доктору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


КК каким-то образом неправильно обучил ЭБУ
не причем круиз и ЭБУ, сам круиз обучается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и другие датчики по двигателю мож смотреть проверять.

Дождись вечера и утра народ подтянутся, чё подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет необучения ЭБУ не соглашусь. ЭБУ корректирует смесь в зависимости от манеры езды. Если тапковать постоянно, то педаль становится более чувствительна и передачи переключаются позже добавляя динамики, а если ездить спокойно ( например как моя жена ), то машина становиться тупее. Подстаивается ЭБУ не знаю, за пол бака где-то под вашу манеру езды. Заметно еще после сафари: откатаешся там пол дня, машина сразу после пустыни носится как угорелая. 

 

Возможно КК тоже что-то запоминает, не знаю.

 

Но в данном случае надо ехать, ошибки читать, т.е. к доктору, согласен с shot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет необучения ЭБУ не соглашусь. ЭБУ корректирует смесь в зависимости от манеры езды. Если тапковать постоянно, то педаль становится более чувствительна и передачи переключаются позже добавляя динамики, а если ездить спокойно ( например как моя жена ), то машина становиться тупее. Подстаивается ЭБУ не знаю, за пол бака где-то под вашу манеру езды. Заметно еще после сафари: откатаешся там пол дня, машина сразу после пустыни носится как угорелая. 

 

Возможно КК тоже что-то запоминает, не знаю.

 

Но в данном случае надо ехать, ошибки читать, т.е. к доктору, согласен с shot.

 

Ну дык если бы ошибки были,то хотя бы чек бы вылез, а так то в богдаде все спокойно! :(

А масло двигателя , мостов и раздатки сегодня планово сменил.Вот только коробку не трогал, но и там уровень норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек может не загораться, если по мнению ЭБУ ошибки незначительны. В любом случае это всё гадание, т.к. причин много, надо ехать на СТО смотреть по месту.

 

Расскажите только потом чем закончилось и не является ли КК причиной этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек может не загораться, если по мнению ЭБУ ошибки незначительны. В любом случае это всё гадание, т.к. причин много, надо ехать на СТО смотреть по месту.

 

Расскажите только потом чем закончилось и не является ли КК причиной этому.

 

Рассказать то расскажу конечно, но боюсь ,что эл диагностика ни чего не увидит. Трабла вылазит только на ходу, на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик  норм. без провала, заеду посмотрим что скажуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть подозрение батенька-что это коробка и блок управления в куче с её датчиками, сужу из 

 

"на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик  норм. без провала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть подозрение батенька-что это коробка и блок управления в куче с её датчиками, сужу из 

 

"на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик  норм. без провала"

 

Во- во, и у меня такая мысль возникла, а это ни есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500?

 

Пробовал на всех режимах коробки и раздатки, однозначно сбрасывает, но сегодня к вечеру уже 2500-3000 об/мин , боюсь просто на газ нажать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500?

 

Пробовал на всех режимах коробки и раздатки, однозначно сбрасывает, но сегодня к вечеру уже 2500-3000 об/мин , боюсь просто на газ нажать :(

 

Что-то мне кажется, датчик какой-то навернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тырнетах пишуть что концевик(датчик) положения дроссельной заслонки запал( навернулся) , такие симптомы могут быть Эбу видит .что что то не так и защищает двигло. Кто нибудь разбирал привод дросселя, где стоит такой датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Все еще жду поста uu4jom о номинале диода. Обидно будет не сделать инструкцию про индикацию "почти как с завода".

А что именно интересует про светодиод ? жётый, яркий и с широким углом свечения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А что именно интересует про светодиод
на какое напряж он
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что именно интересует про светодиод

на какое напряж он

 

Они по электрическим параметрам почти все одинаковые, а вот по цвету, по яркости и по углу свечения попросите у продавца зажечь имеющиеся жёлтые светодиоды и выберите яркий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а где у нас разъем панели приборов C10? Я че-то не могу найти похожий на фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел такой разъем подключенный собственно к панели приборов. Для этого ее пришлось снять. Это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого ее пришлось снять

конечно снимать нужно, а фото

с10-11.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...