Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установить круиз контроль самостоятельно


anatoly

Рекомендованные сообщения

Блин, как же я искал эту схему. Спасибо.

 

В любом случае я его нашел методом тыка и сравнения с фоткой. Всё прошло успешно. Единственное что, так это что у меня джиттер как-то странно работает. Чем выше я ставлю значение, тем вроде как менее чувствительная педаль становится. Хотя я пробовал на холостых и чем выше я ставлю цифру, тем выше обороты при одинаковом нажатии на педаль, как и должно быть. А под нагрузкой всё наоброт. Вообщем надо покататься, посмотреть.

 

Что еще. В приборке светодиода нет, надпись Cruise, а не иконка как я выше писал. Буду искать светодиод и пытаться впаять. 

 

Спасибо за инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 915
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сергей К

    180

  • shot

    149

  • Dark_Angel

    105

  • uu4jom

    93

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Делюсь впечатлениями от вождения с КК:

1. Однозначно нужно выносить индикацию на деш. Проверки индикации на уровне мошонки - это то еще удовольствие.

2. Это у всех так или только у меня: разгоняешся, например до 120, отпускаешь педаль газа, выставляешь КК. Скорость падает примерно до 105-110 и только потом КК начинает её поддерживать и поднимает медленно до 120. Это на ровной дороге.

3. Если есть спуски/подъемы, то скорость будет плавать

 

Немного разочарован в связи с 2,3. То есть нельзя поставить скорость и жестко ехать только эту скорость, а не с разбросом в зависимости от рельефа. Ну и кроме того, если ехать с горки, то можно и под радар попасть по превышению. Ногой получается намного точнее.

 

Может со временем КК обучится и будет лучше, но пока вот такое. Немного разочарован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного разочарован.

Штатный КК работает практически так же(Кроме отпускаешь педаль газа, выставляешь КК), так что расстраиваться не зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно педаль и не отпускать во время выставления, отпустить после. Несмотря на несоответствие с инструкцией, круиз выставляется ок. Но разницы нет, всеравно машина сначала теряет скорость, а потом начинает набирать. То есть всеравно есть провал. Если держать педаль в надежде, что "вот сейчас круиз подхватит", то круиз сбрасывается. 

 

То что круиз ведет себя как штатный - это конечно хорошо, но тем не менее не лишает его вышеописанных недостатков. Ни в левой полосе потопить "на пределе", ни по горным дорогам не покататься. 

 

Возможно, конечно, я много хочу, но я представлял себе КК как "включил на нужной скорости и как вкопанный". Ну допускается просадка на совсем уж резких перепадах высоты, типа когда газа не хватает или когда даже при отпущенном газе машина набирает скорость. 

 

А реальность оказалась намного суровее. 

 

Не то чтобы я прямо сильно расстроился, ведь наличие КК это всеравно круто, особенно здесь, где в основном надо просто ехать ровно с нужной скоростью. Так что это не пост отчаянья, просто чтобы люди которые его берут имели понимание как о плюсах так и минусах. 

 

Ну и самое главное, теперь понятно, что КК у всех такой, а не только у меня. А то я думал, может брак какой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблемы со сбросом оборотов , были в результате засорения сетки бензоприемника в баке, это не электроника и не блок круиза, пришлось снимать и чистить. Видимо увеличившийся расход и грязный бензин добили сетку окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю скорость по навигатору, например 79км/ч, включаю штатный круиз как вкопанная 79 ничего не падает. Часто пользуюсь по населённому пункту больше 80 км/ч - штраф. Может это особенность 3 литрового дизеля? Про 2,7 сказать конечно ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Всем привет! Проблемы с со сбросом оборотов , были в результате засорения сетки бензоприемника в баке, это не электроника и не блок круиза, пришлось снимать и чистить. Видимо увеличившийся расход и грязный бензин добили сетку окончательно.

Хорошо, что проблема решена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда скорость набрана, то держит вроде нормально. Еще не удалось толком потестить на рельефе. Наверное скорость плавала на необученом ЭБУ после снятия клемы. 

 

А что с провалом когда только ставишь на круиз? У меня как была просадка на 10-15 кмч, так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я делал как на CAMRY, установил скорость и не убирая ногу с педали зафиксировал дернув рычажок в низ, потом убрал ногу с газа, она призадумалась пару сек. и поехала немного разгоняясь, все, скорость держится, но на подъеме движок старается набрать обороты и разгоняется на 10-15 км , а на спуске наоборот ,но авто разгоняется по инерции на те же 10-15 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. На большой скорости за те пару секунд которые оно думает машина успевает потерять 10-15 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергей К

да иногда забываем про "мелочи" и лезим в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. На большой скорости за те пару секунд которые оно думает машина успевает потерять 10-15 кмч.

 

Я думаю что стоит просто приспособиться к этой особенности, держать четкую скорость КК не сможет, машинка 2 тонны почти, а движка всего 2,7л, вот вам и ответ почему нет штатного круиза ни у нас не на прадиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость как раз она более менее держит, вопрос именно в начальном провале скорости, когда только автивируется КК. Товарищ uu4jom говорит, что на штатном КК такого провала нет. Мне кажется, что дело тут не в мощности движка, а в том, как сам модуль КК управляет педалью газа. Такое впечатление, что он начинает на неё "нажимать" через несколько секунд после активации вместо того чтобы делать это сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость как раз она более менее держит, вопрос именно в начальном провале скорости, когда только автивируется КК. Товарищ uu4jom говорит, что на штатном КК такого провала нет. Мне кажется, что дело тут не в мощности движка, а в том, как сам модуль КК управляет педалью газа. Такое впечатление, что он начинает на неё "нажимать" через несколько секунд после активации вместо того чтобы делать это сразу.

 

А вы пробовали переобучить КК? может некорректно в первый раз настроили? У меня вроде сильно не проваливает.Не убирайте ногу с газа при фиксации скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы ж говорите, что у вас тоже КК подхватывает управление через пару секунд после включения. Если эти несколько секунд держать газ, то КК сбрасывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы ж говорите, что у вас тоже КК подхватывает управление через пару секунд после включения. Если эти несколько секунд держать газ, то КК сбрасывается.

Нет, я о том,чтобы во время фиксации нога была на газе, потом убераете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Додержать пока КК подхватит не получается - он сбрасывается раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у Вас этот джеттер -круиз при нажатии на газ сбрасывает скорость? Это неудобно в штатном, повторюсь, стрелка скорости залипает при нажатии круиза и пожалуйста обгоняй машину, надавив на газ, потом круиз вернётся к своей запомненной скорости. Ну и при нажатии на тормоз скорость из памяти круиза можно восстановить, если не скинул ниже 40 км/ч.

Видимо поэтому у Вас и провал - держать газ получается нельзя и включается через пару сек. Наверное от этого в Вашем случае не уйдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит поведение от штатника отличается. Если тронуть педаль газа или тормоза, то КК сбрасывается сразу. То есть обогнать кого-то и вернуться на круиз не выйдет. ЧТД, не могли в тойоте такой кривой КК запилить. Впрочем, за неимением альтернативы вполне себе вариант. Даже если бы я знал о вышеперечисленных недостатках всеравно бы взял. Я КК пользуюсь каждый день несколько раз. А если куда-то далеко ехать, то вообще отлично будет.

 

Так а что насчет характеристик диода в деш? 3В 10-20мА? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вернуться к заданной скорости дернув рычажок вверх,если не изменил ее больше,чем на 40 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заданную скорость КК восстанавливает после провала сам. То есть вот график скорости: ставим на 120->115->110->115->120 и дальше 120 ровно. Об это речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uu4jom утверждает, что после установки скорости просадки нет на штатном КК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


вам и ответ почему нет штатного круиза ни у нас не на прадиках.
да не из-за этого, на Тахоме же есть.,Лайба же наша всеж эконом вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...