Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
54 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Вполне , может стоять такой подшипник . ) фото для примера ) при желании по парт номеру можно увидеть свой .

 

Вот это и может быть считалка . Как типо сальник  но металлический.   

Screenshot_20210807-200952_Opera.jpg

Такого подшипника ещё не встречал, благодарю за ликбез)

Опубликовано

FortNorth, Вы оказались близки: считывание оборотов датчиком осуществляется с помощью индуцирующего кольца с микромагнитными элементами. Роль этого кольца выполняет внутренний пыльник подшипника.

Видимо, его я и наблюдал на дне "колодца" датчика абс.

И, видимо, именно это кольцо стёрло до сердечника ответную сторону датчика.

Смотрел на детали (старую и новую) собственными глазками, принцип работы объяснял механик.

Насколько я понял, реализация считывания оборотов на Форте2 идентична последнему Хайлюксу.

На более взрослых стоит ротор.

Быть может, мосты вообще одинаковы, а я тут по мелочам...

Опубликовано
18 минут назад, frtn сказал:

Смотрел на детали (старую и новую) собственными глазками, принцип работы объяснял механик

Маркетинг и ни чего личного , просто бизнес . Раньше купить считалку или подшипник можно было по отдельности .( при этом подшипник можно взять хорошего качества и стороннего производителя )  Теперь замена целиком , сдохла считала или  загудел подшипник и не факт что другой подшипник не оригинал будет иметь те же параметры по считыванию сигнала абс , так что на 80% потребитель предпочтёт оригинал .  

Опубликовано

Уложив, наконец, спать свои эмоции (как нож в спину; я бы понял такую поломку от китайца, корейца или европейца, но от Тойоты с пробегом 27 и спокойной эксплуатацией...), сообщаю:

 

Официально оформленный дилером брак полуоси повлёк за собой разрушение подшипника, датчика абс, сальника(ов?). "Гирлянда" на приборке в этом конкретном случае не имела отношения к сбою электроники. Последняя как раз работала штатно.
Какой именно брак? Из объяснений мастера, механика и собственного взгляда на полуось делаю вывод, что посадочное место для подшипника было ненормативным.

 

Моё понимание начала и развития разрушения: ненормативная посадка подшипника на полуось к 27-и тысячам привела к сдвигу его с посадочного места; отлетевший пыльник (он же "ротор" датчика abs) срезал ответную часть датчика до сердечника, на приборке загорелись те самые значки: abs, trc, клтс (контрольная лампа тормозной системы). Поскольку на Форте2 полный привод напрямую связан с работой датчиков abs, подключение его стало невозможным (при попытке подключения загорелось сообщение об ошибке). Сканер подтвердил, что ошибку выдал разрушенный датчик abs. Затем, вероятно от осколков, либо свободного движения подшипника по оси или повышенной температуры (слитое масло пахло), а, может, от всего вместе взятого внешний сальник начал травить. Прикидываться нормальной у полуоси уже не получалось, и я, увидев брызги масла, наконец осознал "физический", а не "электронный" характер проблемы.

 

То, что я наблюдал на дне колодца датчика abs, пытаясь определить суть проблемы, было одной половиной внутренного кольца подшипника и его пыльником. Судя по расстоянию, именно пыльник (он же "ротор") срезал датчик abs.

 

Предварительный осмотр инженером по гарантии закончился составлением документов на замену подшипника.
Машину оставили до следующего рабочего дня.

 

Но, подумал я, если невозможное возможно (таковая поломка на молоденькой Тойоте), что мешает, отбросив розовые очки, углубить познания в гарантийном опыте других пользователей Форта2.

 

Несколько часов поисков в русском сегменте сети гарантийных случаев Форта2 обнаружили занятную картину.
Добавляя в свой список очередной случай обращения по гарантии, я вдруг увидел свой клон.

Я даже сходил умылся холодной водой, поскольку информация на мониторе была слишком задорной для скучной статистики.

 

Блог пользователя Форта2. Тоже бензиновый. Тоже 19 года. Только автомат. Пробег под 17. Задний привод. На ровной дороге загораются значки abs, trc, клтс. При подключении полного привода - ошибка. Один признак, которого не было у меня - гул от заднего моста. И один признак, который не упомянул он, но был у меня - брызги масла. Тоже доехал сам. И тоже первый вердикт - гарантийная замена подшипника. Пока не рассмотрели внимательно полуось. А когда рассмотрели внимательно, то полуось стала причиной, а подшипник - следствием.

 

Позвонил дилеру, поделился найденной информацией. Попросил проверить.
Проверили. Полуось.
Хотя, думаю, они бы поняли это и без моей информации - следы явные.
Приехал, посмотрел, сфотографировал, пообщался, отбыл.
Хорошо что дилер столичный: оперативно доставляемые детали.
"Тому парню" пришлось ждать месяц, если не ошибаюсь.

 

Более конкретная информация по маслу: после замены полуоси и всей навески в мост зальют 85W-90. Уже показали. И на ТО-40 заменят таким же.
Чтобы доехать до дилера, теряя по дороге масло, долил один литр оригинала (75W-85), получилось чуть больше меры.
И ещё кстати: слитое масло пахло горелым и цвет был... ну вы поняли, в общем.
Осевой люфт был приличным, но в дороге не гудело.
Переживаю за редуктор, но механики обнадёжили.
Попросил проверить наличие в мосту остатков размолотых деталей.
Пошурудили. И магнитом тоже.

 

Пока с таким дефектом в моём списке двое: я и "тот парень".

 

У одного пользователя была гарантийная замена подшипников главной пары заднего редуктора. Гудело рельсами без стыков. Целиком мост менять не стали, но после замены подшипников Форт пользователя наконец успокоился.

 

Кстати, на Форте "того парня" правое зеркало также (как и у меня) было бракованным (не грело).
Мне привезут через пару недель.
Приурочили к ТО-30.
Стану настоящим Хозяином Зеркал...
Проверили обогрев заднего (он слабый): "Оно так работает".
Ну что ж, пускай хоть как-то работает, я уставший, главное - собрать полуось.

 

Ещё не изучал сегмент иноязычных пользователей Форта2 на предмет отказов/поломок.

 

И не спросил об отзывной по замене усилителя тормозов.

 

Ну и немного лирики)

Машину совершенно правильно назвали fortuner.
Нам повезло, что всё случилось на асфальте и днём.
И недалеко от цивилизаций.
Не в степи, лесу или пустыне (для чего эта машина собственно и сделана).
И повезло, что Форт доехал до дилера.
И "тому парню" тоже повезло: недалеко от цивилизации, доехал сам.

 

Очень интересно узнать о последствиях смерти датчика abs в режиме полного привода.
Или в режиме понижайки.
Или с задней блокировкой.

 

К сожалению, никак не получается загрузить фото.

 

P.S. Кстати, пользователи бензиновых версий на механике на полном серьёзе могут считать себя "избранными")) Все, с кем я общался про эту машину в околостоличном регионе, отмечали крайнюю редкость встреч с такими версиями. У московского дилера я вообще, кажется, одинокий пользователь. На любимой заправке я всем знаком. А в провинции чаще "уазики". Детали "У Вити", ремонт в поле. "Фортунер какой-то, понимашь...")

 

P.P.S. Посмотрел я, наконец, как у вас, большинства пользователей другой версии Форта2, устроена центральная панель. Стояла в, прошу прощения, шоу-руме (не панель, машина). Три, что ли, миллиона...
Правой руке ничего не мешает. А это уже перспективно, так сказать. Рычаг низкий, климат доступен, ну а вместо суровой магнитолы из 90-ых - красивый "тевелизар". Не приучены вы к спартанской жизни стоковых Фортуазиков))

  • Лайк 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вырвавшись со скамейки удалённых, Форт2 забросил красивую шайбу.

Ночь.

Минус 23.

Полный привод.

Скользкий поворот налево на 90.

После компенсации заноса падение на левый же борт в канаву.

Глубина полметра, канава строго вертикальная.

Крен заставил выбраться только через дверь стюардессы.

Впереди упор на расстоянии метра полтора (убить бампер).

Сзади упор на расстоянии метра два (убить задний).

На постороннюю помощь, громкую речь и мат - аллергия.

Лебёдки нет.

Лопатой засыпал канаву спереди-сзади, включил понижайку, блок заднего.

Закинул с третьего раза корму (она легче) на внутреннюю сторону канавы, балансируя передом на внешней грани.

Форт выехал на дорогу сам.

И был прощён.

15 минут.

Штатная версия на шиповке.

Я даже не травился.

К нераскрытому вопросу о достоинствах...

 

  • Лайк 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На официальном сайте Toyota (.ru) есть номера телефонов поддержки пользователей.
Позвонил.
Технические вопросы переадресуют дилерам, сами не отвечают.
Согласился.
Соединили с московским дилером.

 

Мои два вопроса:
1. Что Toyota считает скользкой дорогой именно для модели Fortuner?
2. Можно ли использовать полный привод на скоростях свыше 100 км/час на скользкой дороге?
На самой что ни на есть скользкой. То есть, без вопросов и оговорок скользкой.

 

Ответы заинтриговали:
1. Сплошной снег, сплошной лёд. Мокрая дорога не входит в понятие скользкая (привет байкерам на разделительной!). Тему особенностей сцепления с дорогой в момент начала дождя не поднимал. Ну, аквапланирование - особый вид трэша. Тут как повезёт.
2. Если очень нужно (и, видимо, не жалко денег), то можно. Но не желательно. Вот те раз, говорю. А почему, спрашиваю, это предупреждение не отмечено в Руководстве? "Ну... как бы... ну тут многое зависит... в общем-то... иногда, конечно, можно... но нежелательно... как бы..." Я объяснился: "Еду по трассе прямо, асфальт закончился уже километров двадцать как, подключил полный на 80, далее скорость 100-140, в зависимости от наличия других колесниц рядом. Я занимаюсь порчей имущества?" Консультант задумался, словно услышал что-то странное, а затем повторил: "Ну, в принципе прямого запрета нет, но нежелательно".

 

К чему навёл всю эту суету?
Слили масло из переднего моста (пробег 40).
И это масло радостного серого цвета.
Впрочем, из заднего моста такое же (на всякий случай, имелся ремонт, описан выше).
Вообще, всё работает штатно, ничего не гудит и не течёт.
Рекомендации Руководства (в силу понимания сути "между строк") соблюдаю, поскольку в долгосрочных планах отсутствует пункт "Сменить машину".

 

Интересует причина серого цвета.
В посёлке все дороги уложены высококачественным снегом.
С вкраплениями особостойких пород льда.
Да, я пробовал кататься на заднем приводе.
Не вдохновило.
Да и пожить охота.
Скорости малые, но перевернуться можно.
Меня на полном-то "укатило" в канаву.
Система стабилизации "глушит" мотор и не всегда справляется.
Каждый раз отключать и включать эту систему не получается.
Кстати, в сложных условиях всегда включаю PWR MODE, отклик на газ и тягу точный, а это важно.
В стандартом режиме запоздалые реакции машины приводят к нежелательным последствиям.
Когда ехать на обычном полном приводе в сугробе Форт отказывается, подключаю понижайку.
Кстати, для бензиновой версии незаменимая опция, прёт как ледокол, пока окончательно не встанет. Жалея сцепление, да и всю трансмиссию, останавливаюсь, сдаю назад. Да там и снега уже на полколеса. Если совсем беда, подключаю заднюю блокировку. Штука "тяжёлая", но помогает здорово. Лучше сразу по извлечении из проблемы её отключить. Да и понижайку тоже. Пока ни разу не травился, все проблемы решались на стандартном давлении.
Кстати, первая понижайка удобна для руления стоя на подножке. Включил и вышел. Например, для разведки направления, пока машина едет сама. Всё-таки не Деф, чтобы "из окна рулить", приходится либо вываливаться из этого окна, либо выходить вообще или на подножку.
Ну да это лирика для одиночек без штурмана.
Далее.
Выезд на трассу.
То есть, из скользкой каши - на (если повезёт) асфальт.
Пробовал на заднем.
Было страшно.
Приходится на полном (поворот на асфальте), с последующим отключением.
Два момента: трасса не пустая, приходится тонко согласовывать трафик в обе стороны (а мне налево) и момент отключения полного. И второе: в нагрузку или в слабину лучше не перекладывать Н4-Н2. Щелчки, а, порою, и лёгкие удары разной степени тревожности не добавляют настроения. Приноровился отключать в лёгкую нагрузку. В лёгонькую прям. Почти не чувствую. (Не забываем про нервный трафик, который требует постоянно и безапелляционно).
Далее.
Асфальт.
Эмпирические данные, собранные за очень скромные 27 лет вождения различных колесниц по различным поверхностям, указывают на большое разнообразие состояний асфальта.
От "он не тёмный, а влажный..." до "лёд тоже, знаешь ли, сухой..."
Короче.
Если повезёт и по этому асфальту нельзя прокатиться в валенках как по ледянке по пути в школу, то всегда пользую задний привод.
В обратной ситуации на заднем приводе можно и не доехать.
И, уверяю вас, никакие системы стабилизации не помогут.
Далее.
Самое "вкусное".
Сухой асфальт вперемешку со снегом/льдом.
Какой нужен привод?
Далее.
Сухая правая полоса, снег на левой, впереди медленная фура.
Размышления о вечном...
Далее.
Весна пришла, весне дорогу!
Сухой асфальт, ледяной поворот.
"-Да не стану я переключаться!
 -Ну как хочешь...
 -Ой, а где моя корма?
 -Уже не важно, здесь где-то была кнопка SOS..."

 

Прошу прощения за "многобукв".

 

Также прошу людей, которые надеялись увидеть в моём первоначальном обзоре этой машины описание работы "part-time", извинить меня за отсутствие этой важной информации.
Меня несколько оправдывает факт недостатка на момент написания отзыва полноценного опыта пользования этой системой. В основном использовался задний привод.

 

На данный момент структура выбора именно Форта2 выглядит так:
- part-time (это самый важный пункт для размышлений)
- мотор
- коробка

 

Рама вечная, подвеска "длинная", тормоза есть (не идеальные), лкп так себе (ржа по мелочи в моторном, на кузове не встречал, несмотря на царапины, коих хватает), комфорт меня мало интересует.

 

Кстати про комфорт...
Еще до пользования этой машиной встречал несколько негативных отзывов по поводу посадки водителя.
То одно им мешает, то другое...
Так вот, я спортивный (без живота) персонаж среднего роста.
Мне никогда ничего не мешало сидеть.
И долго сидеть.
Это, конечно, не сиденья, разработанные инженерами NASA, но для внедорожника вполне себе.

 

Также не забываем про "страх Toyota на part-time": если пропадёт связь с каким-либо ступичным датчиком (не обязателен брак, как в моём случае; к примеру, обрыв провода в бездорожье), проблемы с подключением (выключением?) полного привода обеспечены. Так что мои мнимые (без запаски на штатном месте) переживания за провод датчиков на заднем мосту не лишены почвы.

 

Итожу:
На мой вопрос у консультанта "Верно ли я понимаю "философию" этой модели "Всегда задний, только в исключительных случаях - полный?" ответ был утвердительным.
С его добавлением "Полный привод на Прадо".

 

В общем, стал реже включать полный привод, стало страшнее за себя, но спокойнее за передний мост.

 

P.S. В качестве лёгкого успокоительного:
На мой вопрос "Как часто пользователи убивают (непреднамеренно; допустим, забыли выключить Н4) передний мост на этой модели?" консультант ответил, что с такими случаями с момента поставок Форта в РФ он не сталкивался.

 

P.P.S. Вопросы "честности" продавцов и изготовителя на личное умозрение, я лишь делюсь информацией.

 

  • Лайк 3
Опубликовано (изменено)

https://www.chinamobil.ru/cars/toyota/toyota-fortuner/sales_south_africa/

 

По разным странам посмотрите продажи, если интересно. 

 

В Африке их продается в три раза больше, чем в России. 

Прекращайте покупать фортунеры, африканцам не хватает. Они в очередях под знойным солнцем стоят. Посреди песка по пояс.

Завод на износ работает. 

И в Австралии беда. Они пружины крутят, амортизаторы делают. А ставить не на что. Посидят, повздыхают, да и к нам свой высококачественный товар шлют. Машин то нет. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано (изменено)

Свои две копейки добавлю. При ППП из заноса выйти практически невозможно, но сложнее в него попасть. Полностью доверять электронным помошникам вождения нельзя ибо не панацея. Парт-тайм это удобно. На заднем приводе передвигается  по асфальту в простых погодных условиях. Когда выезжаешь с вспомогательной дороги на трассу, то подключаем ППП, выезд происходит значительно бодрее и не возит задницу, ежели скользко и снег. Остальные режимы сообразно дорожной ситуации. 

Ощущения из опыта пользования вжипов всех видов полного привода и даже Таракашкой на чистом заднем приводе. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Свои две копейки добавлю. При ППП из заноса выйти практически невозможно, но сложнее в него попасть. Полностью доверять электронным помошникам вождения нельзя ибо не панацея. Парт-тайм это удобно. На заднем приводе передвигается  по асфальту в простых погодных условиях. Когда выезжаешь с вспомогательной дороги на трассу, то подключаем ППП, выезд происходит значительно бодрее и не возит задницу, ежели скользко и снег. Остальные режимы сообразно дорожной ситуации. 

Ощущения из опыта пользования вжипов всех видов полного привода и даже Таракашкой на чистом заднем приводе. 

поездил три зимы на парт-тайме ... нафиг! )))

привык за 6 лет-то к комфорту

переделал свой FJ на фулл-тайм ... зачем ждал три года? )))

  • Лайк 2
Опубликовано
7 часов назад, frtn сказал:

Слили масло из переднего моста (пробег 40).
И это масло радостного серого цвета.
Впрочем, из заднего моста такое же 

совершенно такая же ситуация, только пробег был около 30, правда машина FJ Cruiser, автомат, парт-тайм

не то, чтобы совсем уж "серого", но приближенно (оба моста)

кинулся задавать вопросы "знающим людям", т.е. владельцам такого же автомобиля

ответ был примерно такой - "Не волнуйся, это нормально. Больше он так не будет."

 

Проверка состояния масла на 50 примерно показала правоту "знающих людей"

 

По поводу парт-тайма, мои впечатления примерно такие же ... 3 зимы ездил с постоянно подключенным передним - Сибирь все-таки, и вытекающее отсюда перманентное наличие снега и льда на дорогах, пусть и не полностью

Надоело ... в особенности после Фортунера 1, с его фулл-таймом

 

В мануале прямого запрета на использование ПП на сухих дорогах нет, так что я его практически и не отключал, только на трассе, если реально чистая.

А вот про "избегать резких поворотов" в мануале таки есть. А уж давить газ при полностью вывернутом руле вообще нежелательно.

 

Короче, плюнул, и переделал в фулл-тайм.

Но это уже другая история ... вернее - другая машина ))

Опубликовано
41 минуту назад, ЛеРой сказал:

Короче, плюнул, и переделал в фулл-тайм.

Но это уже другая история ... вернее - другая машина ))

Аналогичные мысли бродят. 

Б/у фортунер на б/у прадик с одинаковыми пробегами обменять нужна доплата охеренная. Новый прадик не по карману. Напрягаться из-за машины не хочется, других забот хватает.

Момент, когда можно было очень выгодно обменять свой фортунер на новую машину другой категории, я имею ввиду соренто, профукан. 

В январе 2021 года новый соренто дизель 6АТ можно было. Трейдин почти прямой получался. Доплатить нужно было 180 тыр. От роста цен, который сейчас есть, голова кругом. Даже интересоваться не хочется. 

Вот мысли всякие и посещают иногда. 

Партайм он такой, во первых дело привычки. А во вторых, он не универсальный.

Даже при условии нормальных навыков и езды без проблем, так то понимаешь, что и едет он не совсем так, и износ трансмиссии более суров. 

Я уже писал про чернючее масло АКПП на 60й ткм. Больше чем уверен, что помимо озвученного мнения Дяди Вовы насчет масла акпп, очень большую роль играет езда на полном приводе вот по этому самому зимнему асфальту. Который в потьмах толи скользкий, толи не совсем. Его че, выходить из машины и языком пробовать? Нет конечно. Вот и включаешь полный. Потом при замене масел глаза таращишь. Тут серое, тут черное. 

Интересно, в Африке авито есть? Может какой нибудь африканец захочет махнуться без доптлат прадо на форта. Им то прадики зачем? У них на фортах все рассекают. 

  • Хаха 1
Опубликовано
7 минут назад, Val 10 сказал:

Я уже писал про чернючее масло АКПП на 60й ткм.

странно ... а вот у меня никаких проблем с маслом АКПП, вполне нормального цвета было (делал так наз "частичную" замену на 40 тысяч)

хотя 3 зимы почти постоянно ездил с подключенным передним

ну а после переделки в фулл-тайм так и вообще он всегда в работе, и снова все в норме ... и не только у меня, FJ много кто переделывал на фулл-тайм

 

кстати говоря, весьма вероятно, что и Фортунера можно переделать, просто никто не пробовал еще ))

мне то легче было, процесс был описан и не на один раз

собственно, на FJ это выглядит так:

1) замена родной раздатки на раздатку от Прадо-120, чисто механическую, без электронного актуатора

2) замена родной передней правой полуоси (размыкаемой) на полуось от Прадо-120 (неразмыкаемую)

за все про все примерно 60 тыс рублей я потратил

 

теперь вместо режима "только задний" имею "фулл тайм" с не заблокированным межосевым, а далее все штатно

 

кстати, я не в курсе - а есть ли Фортунер 2 с механической коробкой, а если есть - какой там режим

FJ с АКПП парт-тайм, а вот с механической коробкой - фулл-тайм

но раздобыть раздатку от механики не реально ввиду редкости автомобиля, а вот от Прадо - пруд пруди ))

Опубликовано
22 минуты назад, Val 10 сказал:

Им то прадики зачем? У них на фортах все рассекают. 

кстати, вот в Кении прадиков стада целые ))) б/у прям с Японии кучами волокут, тем более, что руль справа ))

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас TOD+все сопутствуюшие приблуды. Устраивает полностью ибо в тяжёлое бездорожье не лазаю, т. к. без нужды. Для меня самый тяжёлый вариант это снежная каша с ледком,центральные дороги то прочищены, а шаг влево, шаг вправо карается расквашенным снегом сантиметров эдак с двадцать. Машин справляется на 100%.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
13 минут назад, ded_Mikha сказал:

 

Я вас умоляю! оставьте эти страшилки и выдумки для девочек!

Нормальное такое хобби - покупать невесть что за 3-4 лимона!

Взять Part-time чтоб переделать в Full-time - это или руки чешутся сверх меры или точно делать нечего.

Это больше на русские деревенские понты похоже, чем на рациональный подход - срублю баньку всем на удивление, а париться буду как все.

вах! как же это я ... забыл ... вас ... спросить???

горе мне!

пойду плакать

  • Хаха 1
Опубликовано
20 минут назад, ded_Mikha сказал:

 

Я вас умоляю! оставьте эти страшилки и выдумки для девочек!

Если вы на скорости 120 резко выворачиваете руль на снегу - вы или сошли с ума либо автомобиль не тот выбрали. Нормальное такое хобби - покупать невесть что за 3-4 лимона!
Усложнение поворачиваемости большей частью проявляется только при полностью вывернутом руле или в положениях близких к этому. В остальном - машина как машина. было бы удивительно, если бы проблема действительно существовала и была неимоверных масштабов! Да этого быть в принципе не могло бы!
Если стремиться читать газету за рулём , то лучше за руль вообще не садиться ни на какой машине. А если надо для девочек - им надо покупать не Fortuner, а RAV4 и пусть катаются, если более дорогое финансы не позволяют.
Взять Part-time чтоб переделать в Full-time - это или руки чешутся сверх меры или точно делать нечего. С одной стороны - хитроумно и даже забавно - это только русские могут до такого додуматься. С другой - а кто ещё этим будет заниматься? Явление массовым и показательным никогда не станет по определению и будет всегда абсолютным исключением из правил. Это больше на русские деревенские понты похоже, чем на рациональный подход - срублю баньку всем на удивление, а париться буду как все.

А че. Только у нас могли додуматься клеить резинку от камаза по капот форта. Африканцам и австралийцам этого не понять. Скажи кому, они мозги сломают. ?

Опубликовано

Коллеги, не забывайте, что среда нашего обитания - Рассеюшка-мать...со всеми дорогами, бездорожьями и пр.снегами.Авта выбирается исключительно по обстоятельствам проживания, передвижения

 сообразно с типом привода. Ну и то, что нравится?

Вот мне, к примеру, нужен комфортный, просторный сарай для которого внедорожьем ограничивается снежной зимой со всеми вытекающими, вернее выпадающими. И, таки на хера мне, к примеру,тот же HAMMER(HMMWV) ?

А уж улучшайзинг собственного машина, енто святое дело! 

Опубликовано
10 минут назад, Борисыч МСК сказал:

И, таки на хера мне, к примеру,тот же HAMMER(HMMWV) ?

а я вот хочу Хаммер ... из принципа

да и купить то не проблема, но ...

1) в гараж не влезет

2) во дворе и так уже машины ставить некуда

 

так что буду дальше хотеть

  • Хаха 2
Опубликовано
3 минуты назад, ЛеРой сказал:

 

 

так что буду дальше хотеть

Филосовски, оптимально и рационально. 

Опубликовано
1 час назад, ded_Mikha сказал:

Взять Part-time чтоб переделать в Full-time - это или руки чешутся сверх меры или точно делать нечего.

Почему бы и нет ? Не ,  люди как то двигаются на парт тайм на сурфах , форанерах , вроде живы , я больше скажу  есть люди кто на уазах передвигаются . Но 70% водителей так или иначе купив авто не для перепродажи , а надолго и всерьез будут дополнять на свой вкус . Это их личные хотелки . Просто интересно , почему купив комплект грязевых за 50к и диски к ним за 20 , +  комплект амортов и пружин , отдав больше сотни рублей , вдруг решили что утановленая раздатка от 150 прадо ( на электро управлении как и форта 2 , думаю легко совмещаемая ) это баловство ?   

Меня вполне устраивает ППП , но на рынке сегодня у тойоты кроме Прадо в своем классе выбора то и нет . У конкурентов ММС поджеро спорт . Ниссан и новый Исудзу  предлагает парт тайм . 

Если вдруг ( или не вдруг) со временем встанет выбор нового авто в данном классе ,  и цена меж фортом и прадо будет равна , выберу прадо , если разница существенная то возьму форта , твердо зная что переделаю на полный привод.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...