Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ваш следующий автомобиль после Фортунера


NFnord

Рекомендованные сообщения

Всем привет, на фортунере откатал почти 12 лет, пару дней назад продал, хорошая и надежная машина, даже грустно после стольких лет. Был пустой но меня особо не парило это, единственное напрягал бежевый салон. Еще год назад начал думать а что взять потом, новый фортунер парт тайм без центрального дифа, а парттаймы вообще к покупке не рассматривал, зачем такая машина где полный привод можно использовать только в грязи и снегу, а на трассе поворачиваемость плохая. Смотрел паджеро4 3.8 араба, 20года новый без пробега, рамы нет, паджеро или монтеро спорт, рама есть но говорят они гниют быстро, лкп слабое, движок бензиновый менее надежный, тесноватый, форанер в комплектации лимитед на фултайме, вроде хорошая цена на 2-3 летнего, но начал разбираться, они все битые с аукционов, от того и цена, ну и остается только прадо 150ый, был выбор взять пустого но 4 литра, или 2.7 в хорошей комплектации, при одинаковой стоимости, выбрал второй вариант, внес задаток за 150 2023г. Комфорт плюс, обещают через месяц отдать ключи. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    46

  • Alexanchezz

    42

  • ЛеРой

    40

  • FоrtNorth

    37

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 часов назад, adminzzz сказал:

Всем привет, на фортунере откатал почти 12 лет, пару дней назад продал, хорошая и надежная машина, даже грустно после стольких лет. Был пустой но меня особо не парило это, единственное напрягал бежевый салон. Еще год назад начал думать а что взять потом, новый фортунер парт тайм без центрального дифа, а парттаймы вообще к покупке не рассматривал, зачем такая машина где полный привод можно использовать только в грязи и снегу, а на трассе поворачиваемость плохая. Смотрел паджеро4 3.8 араба, 20года новый без пробега, рамы нет, паджеро или монтеро спорт, рама есть но говорят они гниют быстро, лкп слабое, движок бензиновый менее надежный, тесноватый, форанер в комплектации лимитед на фултайме, вроде хорошая цена на 2-3 летнего, но начал разбираться, они все битые с аукционов, от того и цена, ну и остается только прадо 150ый, был выбор взять пустого но 4 литра, или 2.7 в хорошей комплектации, при одинаковой стоимости, выбрал второй вариант, внес задаток за 150 2023г. Комфорт плюс, обещают через месяц отдать ключи. 

Как новосибирец новаосибирца поддерживаю 100% в выборе. Желаю удачи с новым авто!
У самого примерно такие же рассуждения в голове. Ибо Сибирь без бензинки с full time 4wd и блокировок - это "не езда, а ёрзанье" (С) В.С. Высоцкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Настырный сказал:

Ибо Сибирь без бензинки с full time 4wd и блокировок - это "не езда, а ёрзанье"

Это надо пробовать самому , что б понять с чем это едят. Вроде на новых стабилизация есть , что упрощает задачу с гололедом  на заднем приводе ( а более она и не нужна , но это моё ихмо ) 

Та же упрааляемость на наших в гололёд не фонтан если с прадо сравнивать. ( особенно  если в круг залетать) шиповка вариант для регионов где снег не менее 3 х месяцев . Но все , познаётся а сравнении . ( люди ж как то на уазах , сурфах двигаются) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю я вроде приспособился, хотя конечно постоянно полный привод наверное было бы лучше, проще. Много думать не надо, но если занесёт то думать будет некогда). На заднем если только почувствовал занос сбрасываешь газ машина стабилизируется, на тот же круг входить интересней даже, поддавая газу. И да, стабилизация работает хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, РустаM сказал:

Не знаю я вроде приспособился, хотя конечно постоянно полный привод наверное было бы лучше, проще. Много думать не надо, но если занесёт то думать будет некогда). На заднем если только почувствовал занос сбрасываешь газ машина стабилизируется, на тот же круг входить интересней даже, поддавая газу. И да, стабилизация работает хорошо. 

Согласен про управляемый занос. Я на Жигулях - классике наездился на заднем приводе. Вот только на трассе сильно очково. А Везунчик и тяжелее и выше классики. Ну и, поездив на постоянном полном, как-то уже не хочется "понижать градус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, РустаM сказал:

Не знаю я вроде приспособился, хотя конечно постоянно полный привод наверное было бы лучше, проще. Много думать не надо, но если занесёт то думать будет некогда). На заднем если только почувствовал занос сбрасываешь газ машина стабилизируется, на тот же круг входить интересней даже, поддавая газу. И да, стабилизация работает хорошо. 

Зимой выкладывал фотки, как на

трассе на голом льду прошел никого не задев. Если бы задергался(резко тормоза, руль) то собрал бы все машины стоящие там (кстати переднеприводные и заднеприводные). 

Если не растеряешься, то на любом приводе есть шанс выехать с минимальными потерями. 

Вот и удалось проскочить все это месиво. 

В данной ситуации только полный привод(работа всех четырех колес) помог протащить машину между сгрудившихся машин. Пролетел далеко никого не зацепив, пропахав задницей

лежалый снег на обочине-

хорошо не перевернулся-Фортик выручил ?

IMG_20230102_130213.jpg

IMG_20230102_125048.jpg

IMG_20230102_124954.jpg

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

Зимой выкладывал фотки, как на

трассе на голом льду прошел никого не задев. Если бы задергался(резко тормоза, руль) то собрал бы все машины стоящие там (кстати переднеприводные и заднеприводные). 

Если не растеряешься, то на любом приводе есть шанс выехать с минимальными потерями. 

Вот и удалось проскочить все это месиво. 

В данной ситуации только полный привод(работа всех четырех колес) помог протащить машину между сгрудившихся машин. Пролетел далеко никого не зацепив, пропахав задницей

лежалый снег на обочине-

хорошо не перевернулся-Фортик выручил ?

IMG_20230102_130213.jpg

IMG_20230102_125048.jpg

IMG_20230102_124954.jpg

Скорее опыт помог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Настырный сказал:

Согласен про управляемый занос. Я на Жигулях - классике наездился на заднем приводе. Вот только на трассе сильно очково. А Везунчик и тяжелее и выше классики. Ну и, поездив на постоянном полном, как-то уже не хочется "понижать градус".

Ну да, второй форч это всё-таки компромисс, ради цены видимо. С другой стороны надёжно! А кто кто назовет это понятием Олд скул ( старая школа)?. Живя на севере я бы его не взял, тем более дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, РустаM сказал:

Скорее опыт помог?

Я к тому, что существует мнение, что полноприводный автомобиль

в заносе не управляемый. Однако

спецы считают это мнение ошибочным. 

Согласен с ними-на авто с ллюбым приводом можно растеряться в экстренной ситуации, ну а моем случае скорее всего не опыт помог, а то

что паниковать было некогда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Настырный сказал:

Как новосибирец новаосибирца поддерживаю 100% в выборе. Желаю удачи с новым авто!
У самого примерно такие же рассуждения в голове. Ибо Сибирь без бензинки с full time 4wd и блокировок - это "не езда, а ёрзанье" (С) В.С. Высоцкий.

Пока не Новосибирец, но собираюсь эмигрировать к вам в Новосиб вместе с машиной. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FоrtNorth сказал:

Это надо пробовать самому , что б понять с чем это едят. Вроде на новых стабилизация есть , что упрощает задачу с гололедом  на заднем приводе ( а более она и не нужна , но это моё ихмо ) 

Та же упрааляемость на наших в гололёд не фонтан если с прадо сравнивать. ( особенно  если в круг залетать) шиповка вариант для регионов где снег не менее 3 х месяцев . Но все , познаётся а сравнении . ( люди ж как то на уазах , сурфах двигаются) 

В поворот на скорости возникают проблемы как раз таки из за того что, многие по не знанию блокируют центральный дифференциал, просто зимой надо ездить с разблокированным центральным дифом, ну и естественно знать меру в скорости. По сравнению с прадо, если сравнивать фортунера фултайм и прадо и отключить всех помощников, плюс минус управляемость будет примерно одинаковой, с поправкой на вес.

4 колеса и жесткие блокировки все равно будут лучше чем электронные помощники, но я признаю факт что электронные помощники полезны.

У меня даже АБС не было, 12 лет без аварий, попадал в ситуацию когда попадаешь на очень скользкий гололед где я еще и на шипованной грязевой резине был, быстрые и кратковременные нажатия на тормоз не плохо останавливают машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

трассе на голом льду прошел никого не задев

У меня давным давно AUDI A6 c4 кватра была, до 40км.ч полный привод, всю ночь дождь лил а под утро мороз, метрах в 100 от меня впереди одну машину развернуло, и вторая в нее въехала, 2 полосы перекрыли, справа насыпь снега обледеневшая, на нее не вариант, машину разобьешь еще и вертеть начнет, а на встречке машины, липучка была, вообще не тормозила, на встречке окно образовалось прям в последний момент смоневрировал, объехал. с моно приводом не факт что получилось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adminzzz сказал:

4 колеса и жесткие блокировки все равно будут лучше чем электронные помощники

Это тот случай когда есть над чем подумать.  Тут есть ощутимая разница не только  меж фул и парт таймом но и разница меж фул таймом на 1 поколении фота и прадо с помощниками.  Как раз поведение авто кроме как электро помошниками  меняется ещё и наличием заднего стабилизатора которого нет на 1 м поколении . Ну и это не все ... И ...

Тут вот моск кипит , как раз замена масла в раздатке ( тойота как бы рекомендует w 75  парт вроде как 0888581081  ,  без всяких XX w 75 но цена конь ) хотелось бы аналог , хоть и рекомендуют прадоводы лить обычную GL5 . Но вот тут тоже вопрос ,  люди льют 0888580606 75w90 и не парятся, а по тех характеристикам вроде как просто 75 как раз из за вязкости правильней работает на фул тайме , именно за счёт вязкости раздатка более точно распределяет момент от чего и зависит  работа фул тайма . ( как бы по аналоги  масло в мост или  в мост с лсд редуктором) чем больше читаешь тем больше сомнений ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Это тот случай когда есть над чем подумать.  Тут есть ощутимая разница не только  меж фул и парт таймом но и разница меж фул таймом на 1 поколении фота и прадо с помощниками.  Как раз поведение авто кроме как электро помошниками  меняется ещё и наличием заднего стабилизатора которого нет на 1 м поколении . Ну и это не все ... И ...

Не знал что у прадо сзади есть стаб, при желании на фортунер можно поставить стабилизатор, тюнинг на ебее продавался раньше, а вот центр диф поставить в разы геморнее, опять же в гололед на той скорости в такие повороты входить чтоб начал работать поперечный стабилизатор, там ничего не поможет))) Я в раздатке 1 раз масло менял лет 5 назад, тебоил вязкость не помню, но по рекомендации тойоты и с допуском gl5, по ощущениям ничего не изменилось, и ездил до самой продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

 

Тут вот моск кипит , как раз замена масла в раздатке ( тойота как бы рекомендует w 75  парт вроде как 0888581081  ,  без всяких XX w 75 но цена конь )

75W маловязкое масло, как бы для комфортного переключения.  Если не смущает температура кристаллизации  минус 33 гр. можешь лить.

Мануал 2010г. указывает на GL-5 c вязкостью 75W-90.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, adminzzz сказал:

В поворот на скорости возникают проблемы как раз таки из за того что, многие по не знанию блокируют центральный дифференциал

Мы как то давно это обсуждали:

50на 50 ездить по трассе по дороге  с разношерстным покрытием опасно-может крутануть, что мало не покажется. 

Такое было у нас на форуме-на такой дороге машину выкинуло в сугроб. 

Как есть 40:60 нужно ездить,50 на 50 включается на небольшой

скорости,а тем более на поворотах. 

Чем и хорош первый Форт у него

идет усилие на полном приводе

40 - передний мост, 60-задний,

такого я нигде не встречал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

40 - передний мост, 60-задний

Ну там момент плавает, в зависимости от зацепления колес, на pajero4 пишут 33:67

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дядя Вова сказал:

75W маловязкое масло, как бы для комфортного переключения.  Если не смущает температура кристаллизации  минус 33 гр. можешь лить.

Мануал 2010г. указывает на GL-5 c вязкостью 75W-90.

 

Темпер за ботной температуры не смущает ибо 

Машина в теплом гараже зимой . 

Постоянный привод = раздатка в работе . 

Может в этом и кроется проблема нового форта как тут на форуме сталкивались с подключением переднего моста . Где на парт тайм раздатка не работает в движении авто , как раз из за холода и густого масла ?  При этом подключение привода на новых электро,  через саленоид , а не механически как на старых сурфах, хай люксах . 

Опять же кто знает что на новых залито у арабов . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, FоrtNorth сказал:

При этом подключение привода на новых электро,  через саленоид , а не механически как на старых сурфах, хай люксах . 

Вот уверен на 99% , что "электроподключение с помощью соленоида" - это один-в-один, что и механика на старых авто. Просто вместо доп рычага в салоне + тяги установлены кнопка в салоне и мощный соленоид рядом с механизмом. Все. Механизм переключения режимов раздатки остался прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Настырный сказал:

Вот уверен на 99% , что "электроподключение с помощью соленоида" - это один-в-один, что и механика на старых авто. Просто вместо доп рычага в салоне + тяги установлены кнопка в салоне и мощный соленоид рядом с механизмом. Все. Механизм переключения режимов раздатки остался прежним.

Соглашусь,  ибо нет ни чего проще чем выкинуть рычаг и поставить соленоид,  а главное на тех же сурфах схема отработана в 215 кузове с 2002 года на таком же парт тайме , при том что будь там такие проблемы то до установки на форт 15 года могли б убрать огрехи . Вопрос почему там нет проблем , а тут проскакивает. Не повально,  но все же , или все ж как раз залита жижа играет роль ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем и правда нет. На хайлюксах некоторые суецидники зимой на заднем ездят, начитавшись бреда, про сломанную раздатку, развороты на трассе.. По факту, на заднем, Хайлюкс на скользкой дороге очень не сбалансирован, длинная база, легкий зад и моментный мотор. Включаешь полный идет как влитой. В поворотах прогнозируемый медленный снос, который легко лавируется сбросом газа. Я когда читаю этих комментаторов, про опасный парт - тайм, смеюсь как Зевс на облаке над ними? Все кто улетали на парт таймах, в этот момент шли на заднем 99%.. И не умели по факту выводить машину из заноса.Потом признавая это, оправдывая езду на задке вышеописанными байками. Кроме износа резины, парт тайм не несет никакого вреда, никому. Ешьте и точка! В штатах все пикапы парттаймовые почти, осень мало версий фултайма. Снега тоже хватает, массового убийства нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DIM38 RUS сказал:

На хайлюксах некоторые суецидники зимой на заднем ездят

По пальцам можно пересчитать когда я на хае зимой на дороге полный привод включал.На заднем машина предсказуема,а полный привод типа партайм игра в карты на льду.Как задний привод ловить всё ясно и понятно.А как полный привод ловить,который не пойми как едет,особенно в поворотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DIM38 RUS сказал:

массового убийства нет .

Ну я на своем проверял и по снегу и по льду, руль выворачиваешь и газ в пол, с разблокированным дифом, машину тяжелее сорвать в занос, и даже в заносе компенсируя рулем выходит из заноса, а с заблокированным дифом практически сразу уходит в занос, на маленькой скорости да, газ сбросил, и уже не несет, а если скорость выше 60 и сорвалась в занос то и не факт что удержишь, у пендосов климат теплее, хайвеи широкие, и чуть что цепи заставляют одевать, а на них уже быстро не поедешь. По сухому постоянно нельзя с заблокированным дифом или подключенным передом без дифа ездить, нагрузка на привода и раздатку, в мануале об этом производители пишут, ну как нельзя, как и грибы, все можно есть только некоторые из них один раз, запас прочности то есть, но когда сломается винить будет не кого, Парт или фул, дело каждого, я свой выбор сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DIM38 RUS сказал:

Проблем и правда нет. На хайлюксах некоторые суецидники зимой на заднем ездят, начитавшись бреда, про сломанную раздатку, развороты на трассе.. По факту, на заднем, Хайлюкс на скользкой дороге очень не сбалансирован, длинная база, легкий зад и моментный мотор. Включаешь полный идет как влитой. В поворотах прогнозируемый медленный снос, который легко лавируется сбросом газа. Я когда читаю этих комментаторов, про опасный парт - тайм, смеюсь как Зевс на облаке над ними? Все кто улетали на парт таймах, в этот момент шли на заднем 99%.. И не умели по факту выводить машину из заноса.Потом признавая это, оправдывая езду на задке вышеописанными байками. Кроме износа резины, парт тайм не несет никакого вреда, никому. Ешьте и точка! В штатах все пикапы парттаймовые почти, осень мало версий фултайма. Снега тоже хватает, массового убийства нет .

Длинная база тут не при чем, с короткой ещё хуже было бы. И в штатах чуть только скользко - аварий с пикапами хоть отбавляй.  С непривычки то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто про что, но 50 на 50

т.е.блокировку дифа (первый форт) на трассе никогда не включал, да и редко кто включал по незнанию. 

Обычная езда по любым дорогам

на скорости идет просто на полном приводе. 50 на 50 включается на небольшой скорости, а тем более раздатка. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...