Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ваш следующий автомобиль после Фортунера


NFnord

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, РустаM сказал:

Длинная база тут не при чем, с короткой ещё хуже было бы. И в штатах чуть только скользко - аварий с пикапами хоть отбавляй.  С непривычки то... 

Там пикап национальная машина.. Если что. Во дворе всегда 2я машина или 3я - пикап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    46

  • Alexanchezz

    42

  • ЛеРой

    40

  • FоrtNorth

    37

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 часов назад, 115кило сказал:

По пальцам можно пересчитать когда я на хае зимой на дороге полный привод включал.На заднем машина предсказуема,а полный привод типа партайм игра в карты на льду.Как задний привод ловить всё ясно и понятно.А как полный привод ловить,который не пойми как едет,особенно в поворотах?

?еще один теории любит.. Как и высокий кпд.. По факту , включаю полный с первым снегом, выключаю как снег уходит. Вот на заднем то он реально любит вилять задом, причем на ровном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на полном может быть засада, никто не знает, где надо больше момента, где меньше.. Передом вытянуть и зад придушить, а на полном может иначе никак...Мультимоуд и суперселект не зря придумали? равномерный баланс прогназируемее по осям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

А вот на полном может быть засада, никто не знает, где надо больше момента, где меньше.. Передом вытянуть и зад придушить, а на полном может иначе никак...Мультимоуд и суперселект не зря придумали? равномерный баланс прогназируемее по осям. 

все правильно ... однако поездив 6 лет на полном, три года на парт-тайме, и снова два года на полном - зимой предпочту таки полный

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 

46 минут назад, ЛеРой сказал:

все правильно ... однако поездив 6 лет на полном, три года на парт-тайме, и снова два года на полном - зимой предпочту таки полный

Ну так вникни в суть сказанного.. По логике убийцы парт-тайма.. Все бы убились уже на буханках и прочих уазах, так же соболях, тойотах хайэйс, литайс, таунайс, лендкрузер 80 и 105..ниссан атлас, датцун,тррано, патрол 90х..и прочей кучи. Все живы здоровы. Более того, на крузаке такие батлы были по такой теме, не дай бог туда масла подлить, снова вспыхнет. И по факту никто из сторонников фултайма кроме собственных амбиций, что его машина доделана полностью, а парт тайм "недоделан", и "тесть моего одного друга",не привел ни чётких фото доказательств, ни выписок из больницы, что за него святилы боролись после дтп.. И все потому, что он ехал на полном режиме парттайма?. А вот дводы тех кто перебрал передние мосты на фултайме, после 200тыс или нашел специалиста по всему свету по этому вопросу, были чёткими - была 80ка на парте, я отъездил на ней 400 и планетарка в переднем мосту живая, а на фуле она на 200 завыла.. Потому как передний редуктор поменьше, да послабее по железу. Соответственно ходит меньше.Про экономию топлива молчу, ну правда на кой хрен летом на асфальте полный?? повторю, на фултайме отъездил 11 зим по 7 месяцев не выключая, живые мосты, раздатка и тп. Езжу дальше и буду ездить. Единственный минус, больший угол поворота. Все поведение обеих машин прогнозируемо. Так же и фортунер. Теоретики, могут ездить с кулем песка в кузове или багажнике дальше на заднем)) из спора вышел

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, isaenko.v сказал:

Я не знаю кто про что, но 50 на 50

т.е.блокировку дифа (первый форт) на трассе никогда не включал, да и редко кто включал по незнанию. 

Обычная езда по любым дорогам

на скорости идет просто на полном приводе. 50 на 50 включается на небольшой скорости, а тем более раздатка. 

Вот реальные слова!  В это я верю. Остальные - бабка сказала, ,я теперь боюсь . А если бы парт тайм нес смертельную опасность в управлении!? То логично, что автопроизводители ограничили бы работу фултайма, у машин с парт таймом, в определенном диапазоне, но этого ни у кого нет.. От так заговор! Мало что недоразвитый привод, так они еще им убивают.. Ай ай яй.. Скажем режим от 0-50 или 60 км.ч . Что явно не подходило бы для трассовой эксплуатации. Так, как это сделано с межколесной блокировкой например. Вот там правда опасный блок, даже на небольших скоростях. Раз этого нет, значит это было опробировано, испытано. И не для продажи в россии. Поверьте, если парт тайм убил бы в сша людей, то сколько б там пришлось платить, плюс отзывать и переделывать...

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DIM38 RUS сказал:

По 

Ну так вникни в суть сказанного.. По логике убийцы парт-тайма.. Все бы убились уже на буханках и прочих уазах, так же соболях, тойотах хайэйс, литайс, таунайс, лендкрузер 80 и 105..ниссан атлас, датцун,тррано, патрол 90х..и прочей кучи. Все живы здоровы. Более того, на крузаке такие батлы были по такой теме, не дай бог туда масла подлить, снова вспыхнет. И по факту никто из сторонников фултайма кроме собственных амбиций, что его машина доделана полностью, а парт тайм "недоделан", и "тесть моего одного друга",не привел ни чётких фото доказательств, ни выписок из больницы, что за него святилы боролись после дтп.. И все потому, что он ехал на полном режиме парттайма?. А вот дводы тех кто перебрал передние мосты на фултайме, после 200тыс или нашел специалиста по всему свету по этому вопросу, были чёткими - была 80ка на парте, я отъездил на ней 400 и планетарка в переднем мосту живая, а на фуле она на 200 завыла.. Потому как передний редуктор поменьше, да послабее по железу. Соответственно ходит меньше.Про экономию топлива молчу, ну правда на кой хрен летом на асфальте полный?? повторю, на фултайме отъездил 11 зим по 7 месяцев не выключая, живые мосты, раздатка и тп. Езжу дальше и буду ездить. Единственный минус, больший угол поворота. Все поведение обеих машин прогнозируемо. Так же и фортунер. Теоретики, могут ездить с кулем песка в кузове или багажнике дальше на заднем)) из спора вышел

не представляю, че тут спорить )) чисто кому как удобнее

я до первого Форта отъездил на Пассфайндере (с подключаемым передом) 6 лет, и жив-здоров, хотя почти всю зиму ездил с подключенным

но фулл-тайм мне гораздо удобнее

летом то он действительно нафиг не нужен, но сколько у нас того лета )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ЛеРой сказал:

не представляю, че тут спорить )) чисто кому как удобнее

я до первого Форта отъездил на Пассфайндере (с подключаемым передом) 6 лет, и жив-здоров, хотя почти всю зиму ездил с подключенным

но фулл-тайм мне гораздо удобнее

летом то он действительно нафиг не нужен, но сколько у нас того лета )))

Да мы и не замечаем, что на полном приводе ездим  что летом, что зимой ?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, isaenko.v сказал:

Да мы и не замечаем, что на полном приводе ездим  что летом, что зимой ?

собственно, в этом и смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, isaenko.v сказал:

Я не знаю кто про что, но 50 на 50

т.е.блокировку дифа (первый форт) на трассе никогда не включал, да и редко кто включал по незнанию. 

Обычная езда по любым дорогам

на скорости идет просто на полном приводе. 50 на 50 включается на небольшой скорости, а тем более раздатка. 

На фортунере центро диф можно блокировать и ездить до 80км.ч, но не по сухому, ну или кратковременно буераки потихоньку проехать, помню где то в мануале было написано. Неоднократно от людей слышал, что думая что фортунер парт тайм блокируют диф думая что подключили перед, не ктож мануалы не читает пока не сломается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adminzzz сказал:

Неоднократно от людей слышал, что думая что фортунер парт тайм блокируют диф думая что подключили перед, не ктож мануалы не читает пока не сломается))))

Не один раз слышал от людей про парт тайм на первом поколении , народ просто полагал что если построен на базе пикапа то все различие это пассажирский  кузов и пружины вместо рессор . 

Хотя по сути форт это солянка часть от хай люкс,  часть прадо , часть от хайс . 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Не один раз слышал от людей про парт тайм на первом поколении , народ просто полагал что если построен на базе пикапа то все различие это пассажирский  кузов и пружины вместо рессор . 

Хотя по сути форт это солянка часть от хай люкс,  часть прадо , часть от хайс . 

Ну первое поколение - фултайм, 

получилась хорошая солянка ?

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, isaenko.v сказал:

Ну первое поколение - фултайм, 

получилась хорошая солянка ?

не все )) попадался под руку чисто задний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adminzzz сказал:

На фортунере центро диф можно блокировать и ездить до 80км.ч, но не по сухому, ну или кратковременно буераки потихоньку проехать, помню где то в мануале было написано. Неоднократно от людей слышал, что думая что фортунер парт тайм блокируют диф думая что подключили перед, не ктож мануалы не читает пока не сломается))))

конкретного запрета ездить "по сухому" с блокированным дифом таки нет ... в мануале очень обтекаемые выражения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ЛеРой сказал:

конкретного запрета ездить "по сухому" с блокированным дифом таки нет ... в мануале очень обтекаемые выражения ))

По моему серенькая памятка по режимам работы раздатки на английском языке, которая в козырьке была, вот по моему в ней написано было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ЛеРой сказал:

конкретного запрета ездить "по сухому" с блокированным дифом таки нет ... в мануале очень обтекаемые выражения ))

Блокировка дифа(в мануале) 

может включаться на скорости

до 100км.,про сухое-мокрое не говорится ничего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, adminzzz сказал:

По моему серенькая памятка по режимам работы раздатки на английском языке, которая в козырьке была, вот по моему в ней написано было

насчет козырька - не уверен )) а вот мануал к своему FJ читал тщательно - прямого запрета там нет

3 минуты назад, isaenko.v сказал:

Блокировка дифа(в мануале) 

может включаться на скорости

до 100км.,про сухое-мокрое не говорится ничего ?

заметь - включаться! а не ехать на нем только до ста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:

насчет козырька - не уверен )) а вот мануал к своему FJ читал тщательно - прямого запрета там нет

заметь - включаться! а не ехать на нем только до ста

Ну по сухому асфальту же не кто не ездит с заблокированным дифом, хотя бы потому что поворачивает хуже, чувствуется нагрузка на привода, да и нагрузка на цепь в раздатке скорее всего есть. Я пользовал раздатку, по необходимости, 264 тыщи пробега, в раздатке даже сальники еще родные стояли, масло только менял.

Брат мой на продажу фортунера перегонял, по незнанию с заблокированным дифом по асфальту километров 300 проехал со скоростью 130-140, ничего не случилось с раздаткой, по крайней мере сразу, через месяц машину продали что с ней дальше было неизвестно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, adminzzz сказал:

Ну по сухому асфальту же не кто не ездит с заблокированным дифом

вот именно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на пычаге раздатке нет надписи 2WD  , а идет как на 120 прадо первая надпись 4Н? Насколько я помню было 3 версии трансмиссии, исключительно 2WD, парт- тайм и фулл тайм, касательно фортунера и прадо 120 для разных рынков.Машина парт тайм не имеет полного привода с разомкнутой правой передней полуосью. Не стоит это путать с постоянным зацеплением переднего кардана..Постоянно вращается лишь левая полуось и то, от движения колеса, а не энергией от двигателя. Планетарка частично стоит при этом. Крутились лишь сателлиты. Для этого есть сноска в инструкции, иногда включать передок, чтоб вся планетарка обмакалась в картер моста и происходила смазка сателлитов. Конечно, частично они смазываются расплескиванием масла в тёплую погоду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, adminzzz сказал:

Ну по сухому асфальту же не кто не ездит с заблокированным дифом, хотя бы потому что поворачивает хуже, чувствуется нагрузка на привода, да и нагрузка на цепь в раздатке скорее всего есть. Я пользовал раздатку, по необходимости, 264 тыщи пробега, в раздатке даже сальники еще родные стояли, масло только менял.

Брат мой на продажу фортунера перегонял, по незнанию с заблокированным дифом по асфальту километров 300 проехал со скоростью 130-140, ничего не случилось с раздаткой, по крайней мере сразу, через месяц машину продали что с ней дальше было неизвестно 

Я так скажу, я на полном на прямой на хайлюксе разгонялся и разгоняюсь ( сейчас редко) до 170.. Больше он не едет, по спидометру. Все в порядке. На задке до 185.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый Форт - 157км.и отсечка, 

стоит ограничитель скорости, на трассе Дон пробовал. У Прадо

по моему тоже, ехал как то со мной-ни он, ни я быстрее не 

смогли ехать ?, но это исключ- ение, обычная езда 120км.в потоке на трассе М-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DIM38 RUS сказал:

То есть на пычаге раздатке нет надписи 2WD  , а идет как на 120 прадо первая надпись 4Н? Насколько я помню было 3 версии трансмиссии, исключительно 2WD, парт- тайм и фулл тайм, касательно фортунера и прадо 120 для разных рынков.Машина парт тайм не имеет полного привода с разомкнутой правой передней полуосью. Не стоит это путать с постоянным зацеплением переднего кардана..Постоянно вращается лишь левая полуось и то, от движения колеса, а не энергией от двигателя. Планетарка частично стоит при этом. Крутились лишь сателлиты. Для этого есть сноска в инструкции, иногда включать передок, чтоб вся планетарка обмакалась в картер моста и происходила смазка сателлитов. Конечно, частично они смазываются расплескиванием масла в тёплую погоду. 

На первом фортунере не было парттайма, был чисто задний привод, без рычага раздатки, и фултайм, я когда купил в эмиратах фортунера, в первую ночь не мог уснуть, вспоминал был там рычаг раздатки или нет)))) на следующий день пришлось ехать опять на базар, смотреть)))   На первом фортунере 4H-4HL-N-4LL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 05:48, DIM38 RUS сказал:

?еще один теории любит.. Как и высокий кпд.. По факту , включаю полный с первым снегом, выключаю как снег уходит. Вот на заднем то он реально любит вилять задом, причем на ровном месте!

ВСДЕ и Е ко всему у меня открыто Так что я имею представление как и на чём ехать и глубоко не теоретик.А ты как хошь так и езди на своей машине,хоть задом по трассе гоняй и рассказывай всем что так удобней и безопасней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой следущий ,скорее всего бдет пикап Тойота Такома. Для жизни пойдет ,и вроде как вездеход и для перевзок нужен будет . Холодильник перевезти ,инструмент ,лесница, сварка . С работы один фиг попрут(уже возраст подходит), а так хоть можно будет на жизнь заработать.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...