Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ваш следующий автомобиль после Фортунера


NFnord

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    46

  • Alexanchezz

    42

  • ЛеРой

    40

  • FоrtNorth

    37

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

22 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Не плохой вариант

 

 

А доски 3м куда грузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не Off-Road автомобиль. Где лебедка спереди? Где лебедка сзади? Где шноркель? Где хабы?

Это просто понторезка: большой экран, солнечные батареи, еще сабвуфера не хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, ни хрена они не понимают во внедорожникках?

  • Лайк 2
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях продаю своего Форча (казах, 2014 г.в., полная комплектация).

В замен планирую взять Форча или Паджеро Спорт посвежее.

Плюсы Форча посвежее: наличие штатного круиза и АКПП на 6 ступеней, ну и простота и неприхотливость самого авто. Из минусов это точно Парт тайм.

Плюсы Паджеро Спорт: Супер селект, пуш-старт, 8 ст.АКПП. Минусы: движек на 6 горшков с ремнем ГРМ, требующий обслуживание на 90 т.км с заменой помпы и всех роликов.

Остановлюсь скорее всего на Форче, так как его простота и неубиваемость, проверены на Форче первого поколения. Ну и хрен с этим парт-таймом, как ни будь буду ездить поаккуратнее зимой. А летом полный привод нужен только когда оказался в степи в дождь, а так им нахер не пользуюсь. В основном нужен клиренс для степных дорог с набитой колеёй. 

В ближайшие дни выбор будет сделан окончательно.

 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Renat сказал:

Из минусов это точно Парт тайм.

на Драйве есть отчет парня, Форта на фулл-тайм переделавшего

но шаманских поясок там было немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Renat сказал:

На днях продаю своего Форча (казах, 2014 г.в., полная комплектация).

В замен планирую взять Форча или Паджеро Спорт посвежее.

Плюсы Форча посвежее: наличие штатного круиза и АКПП на 6 ступеней, ну и простота и неприхотливость самого авто. Из минусов это точно Парт тайм.

Плюсы Паджеро Спорт: Супер селект, пуш-старт, 8 ст.АКПП. Минусы: движек на 6 горшков с ремнем ГРМ, требующий обслуживание на 90 т.км с заменой помпы и всех роликов.

Остановлюсь скорее всего на Форче, так как его простота и неубиваемость, проверены на Форче первого поколения. Ну и хрен с этим парт-таймом, как ни будь буду ездить поаккуратнее зимой. А летом полный привод нужен только когда оказался в степи в дождь, а так им нахер не пользуюсь. В основном нужен клиренс для степных дорог с набитой колеёй. 

В ближайшие дни выбор будет сделан окончательно.

 

за зиму включаю полный , ну может раз шесть , зато насколько легче ( и меньше расход)  машинка едет на заднем 

для  меня парт-тайм наоборот был преимуществом, и я ни разу не пожалел на 5 лет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2 фортунере полный привод - это через блокировку, и это не то, что на первом фортунере постоянный полный. Это как на первом еще включить межосевой дифференциал Поэтому "насколько легче", это не в сравнении с полным приводом, а в сравнении с приводом на блокировке. Не корректно

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Владимир К. сказал:

На 2 фортунере полный привод - это через блокировку, и это не то, что на первом фортунере постоянный полный. Это как на первом еще включить межосевой дифференциал Поэтому "насколько легче", это не в сравнении с полным приводом, а в сравнении с приводом на блокировке. Не корректно

ездил на всех видах приводом , поэтому имею понятие "насколько легче"  и приятней ездить на заднем приводе , машина же рулится совершенно по иному

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ahakov сказал:

ездил на всех видах приводом , поэтому имею понятие "насколько легче"  и приятней ездить на заднем приводе , машина же рулится совершенно по иному

 

 

Выше пишете:из минусов-это точ но партайм-непонятно ?

Не знаю, но на своем я езжу как на легковом авто на постоянном

полном,рулится прекрасно. Да и расход топлива не напрягает даже пэнсионера ?

Ну а простоту и неприхотливость

второго поколения я бы задумался. 

11год владения первого поколения

-ноу проблем по всем параметрам-управление, надежность, расход ?-это показатель! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Форт, это перекроенный Форт первого поколения. Разница в мелочах, где-то лучше, где-то хуже.

В общем решил брать нового форта, так сказать в масле.

Выбор остался за комплектацией.

Есть Форт для Оманского рынка, здесь и сейчас, т.е. в Алматы надо сгонять. В комплектации: 2,7 бенз, климат контроль, би лед фары, дополнительно сшит кожаный салон и установлен подогрев сидений.

Есть Форт в эмиратах, для рынка Кувейта: тут уже поинтереснее. Дополнительно к верхнему: противотуманки лед, запуск с кнопки Push Start, автоматические все стекла, беспроводная зарядка для телефона, блокировка заднего дифа, салон на рыжей тряпке, руль кожаный и все это с завода.

По цене в принципе оба в одну и туже цену выходят, вот только второго надо будет ждать 40-50 дней.  

Изменено пользователем Renat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый Форт брализготовленный для Омана (оттуда привезли) , по качеству видимо получше для них

собирают, даже ирридевые свечи

стояли, кардан задом наперед

не стоял ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже в раздумьях, Хайлэндера легализовал с номеров РФ на КЗ, на следующий день поступило предложение о продаже, подумать не было времени, согласился и отдал в хорошие руки. Теперь пешеход, хотя нет, велик есть)

Теперь вот думаю что взять?

 

IMG_20230607_140902.jpg

WhatsApp Image 2023-06-08 at 15.37.38.jpeg

WhatsApp Image 2023-06-09 at 15.06.27.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из новых из салона корейцы:

KIA Sorento 2023

Hyundai SANTA FE 2023

У китайцев: 

Haval H6

EXEED TXL 2.0 или EXEED VX

У Тойоты с салона ценники конские, придётся рассматривать варианты из ОАЭ или США:

4Runner, Venza (гибрид) или Highlander(гибрид) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, alvisalex сказал:

Я вот тоже в раздумьях, Хайлэндера легализовал с номеров РФ на КЗ, на следующий день поступило предложение о продаже, подумать не было времени, согласился и отдал в хорошие руки. Теперь пешеход, хотя нет, велик есть)

Теперь вот думаю что взять?

 

IMG_20230607_140902.jpg

WhatsApp Image 2023-06-08 at 15.37.38.jpeg

WhatsApp Image 2023-06-09 at 15.06.27.jpeg


Если важен FullTime 4 WD + рама: то либо 4Runner в комплектации Limited Edition, либо Prado, либо Pajero Sport (SuperSelect). Есть что-то из американцев, но я там не знаю.
Ну если хочется потрахаться, то FJ Cruiser + замена раздатки и чего-то там спереди (Стас знает.)

Если рама + PartTime, то выбор широкий.

Если без рамы, то зачем на этом форуме спрашивать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Настырный сказал:

Если без рамы, то зачем на этом форуме спрашивать?
 

спасибо за ответ, но это были мысли вслух) 

это не вопрос, просо констатация фактов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Настырный сказал:

Если важен FullTime 4 WD + рама: то либо 4Runner в комплектации Limited Edition, либо Prado, либо Pajero Sport (SuperSelect). Есть что-то из американцев, но я там не знаю.
Ну если хочется потрахаться, то FJ Cruiser + замена раздатки и чего-то там спереди (Стас знает.)

да там того трахания на 60 тысяч )) и полноценный фулл-тайм получается

на Форте 2 тоже можно сделать, но куда более трудоемкий процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, alvisalex сказал:

Из новых из салона корейцы:

KIA Sorento 2023

Hyundai SANTA FE 2023

У китайцев: 

Haval H6

EXEED TXL 2.0 или EXEED VX

У Тойоты с салона ценники конские, придётся рассматривать варианты из ОАЭ или США:

4Runner, Venza (гибрид) или Highlander(гибрид) 

Саша, зная тебя как любителя

путешествий, выездов на природу, любящего готовить на природе думаю, что на велосипеде ты долго не усидишь, 

да и казан на нем не увезешь ?

Машинку, наверняка подобрал, ну на какую глаз положил-ту и бери! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, alvisalex сказал:

Venza (гибрид) или Highlander(гибрид)

А есть ли смысл в гибриде ? ( там видимо много разновидностей установок , у нас холодно так что по топливу  особой экономии нет , на мелких автот, на трассе батарейка не помощник так же . Надо снизить расходы на гсм перейду на гбо . ) 

Меня шкала в милях вымораживает ,  не могу на это смотреть . А так бы GMC Savana или подобное смотрел , гостиницу не надо при такой будке . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, FоrtNorth сказал:

Меня шкала в милях вымораживает ,  не могу на это смотреть . А так бы GMC Savana или подобное смотрел , гостиницу не надо при такой будке . 


Одно время на Bronco и Silverado западал... Даже мысленно привык к шкале в милях и расходу в галлонах. Но, когда узнал про имперские гайки... Тут-то и выпал в осадок.

И, внимание вопрос: а как с таким "автобусом" по тайге ехать? Он же бортами все сосны пособирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Настырный сказал:

а как с таким "автобусом" по тайге ехать? Он же бортами все сосны пособирает.

Ну , на хае думаю тоже не вариант меж соснами гонять , да и любое свежее авто жаль. Зато на дальняк микраш вне конкурентов,  жаль японцы уже не могут предложить что либо в этом сегменте.  ( связка акпп и полный привод ). Ну и от потребностей зависит , кто в степь , кто в горы , а кому просто седеть ( в грязи по фары ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем выбор был сделан в пользу Оманской комплектации G.

Предоплата внесена, ожидаю оплаты утиля и постановки на учет. После поеду забирать.

С Кувейтской конечно поинтереснее с плюшками. Но ждать и переплачивать желания нет.

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg

Безымянный3.jpg

Безымянный4.jpg

Безымянный5.jpg

Безымянный6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Renat сказал:

Но ждать и переплачивать желания нет.

Я наверное только за это переплатить готов .

 

13.06.2023 в 11:19, Renat сказал:

блокировка заднего дифа

 Остальное как то не принципиально . 

Но все равно , новое только в радость . Искренне рад.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Я наверное только за это переплатить готов .

 

 Остальное как то не принципиально . 

 

Спасибо!

За три года владения 1 Форчем, дифом так и не пользовался. От авто нужен клиренс, энергоемкость подвески, надежность, ремонтопригодность ну и комфорта немного. 

Последнее путешествие в Дагестан, выявило необходимость наличия круиза, ну и чуть по более количества передач для АКПП.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...