Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ваш следующий автомобиль после Фортунера


NFnord

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Ну альтернатива то есть ... чем хуже 2й форт ? , системой привода?  прадо в помощь , если мы к утилитарности то FJ  , если хард то 76 й крузер в помощь . Да и кому они нынче нужны ... как не откроешь отзывы , все о планшетах на колёсах расписывают ...  и как в полосе удержать оно может , и как на дождь реагирует двониуами мпшет , да всякая нечисть паркуется сама ... ( не дожить бы до того времени когда внукам  показывать куда и что вставлять для размножения , а то совсем печаль на планете будет ... ) 

FJ на автомате тоже парт-тайм ... хотя переделывается в фулл не сложно и не дорого

2й форт тоже переделывается в фулл, но уже сложнее и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 551
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    46

  • Alexanchezz

    42

  • ЛеРой

    40

  • FоrtNorth

    37

5 часов назад, Adler сказал:

Был в Таиланде намедни, довелось покататься на Isuzu MUX, 

 

Внешне неплох, но тесноват, хлипкие сидушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ЛеРой сказал:

FJ на автомате тоже парт-тайм ... хотя переделывается в фулл не сложно и не дорого

2й форт тоже переделывается в фулл, но уже сложнее и дороже

Тут речь скорее за утилитарность , меньше электроники проще обслуга . Нынешние авто без сканера и лампочки не поменять . Выбор то пока есть , но...  скоро эти мультикулы на колёсах все заполнят . 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FоrtNorth сказал:

Тут речь скорее за утилитарность , меньше электроники проще обслуга . Нынешние авто без сканера и лампочки не поменять . Выбор то пока есть , но...  скоро эти мультикулы на колёсах все заполнят . 

ну это даааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело-утилитарность

первого Форта. 

Альтернатива всегда была, есть и будет-у каждого своя, не важно

какая машина будет следующей-она будет устраивать владельца

внешним видом, всякими наворотами и пр., качествами, но во главу всегда ставится надежность машины, ее легкая

обслуживаемость, ну и хотя бы  

минимум удобств, чем и отличался наш Форт. 

Если вспомнить наш форум в самом начале, то он был посвящен, в основном-знакомствам, общению, встречам,каким то мелким переделкам, а все потому, что ломаться нечему было. 

Да и купить его было сложновато. 

Диллеров мы не знали-обслуживание элементарное. 

С появлением на форуме 2 Форта

узнали о всевозможных поломках

(я  не охаиваю его, а в угоду времени и удешевления стоимости производители пошли

в ногу со временем и ухудшили 

авто)-это тенденция времени. 

 

Машина за 10 лет пользования

использовалась и как легковая, так и как грузовик (без багажника), сколько всевозможных грузов перевезено

на ней на дачу, в деревню по хознуждам. 

Вот и жаль, что таких машин больше выпускать не будут. 

 

 

 

 

IMG_20231106_155530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Машина за 10 лет пользования

использовалась и как легковая, так и как грузовик (без багажника), сколько всевозможных грузов перевезено на ней на дачу, в деревню по хознуждам. 

 

 

 

IMG_20231106_155530.jpg

Как специалист специалисту: поделитесь пожалуйста опытом: как грузили и как разгружали ЭТО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это декоративная имитация камня для накрывания люков и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Это декоративная имитация камня для накрывания люков и пр. 

Это не спортивно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Настырный сказал:

Это не спортивно!

Борисыч пошутил, в гранитном

карьере, недалеко от деревни, загрузили погрузчиком ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одно машин выбирается исходя из условий эксплуатации. По мне авто должон быть вместительным ибо живём за городом и достаточно проходимым по той же причине, у нас ещё и зимы случаются и достаточно снежные. Таки без полного привода зимой никуда, лёд, колейность.На участок приходится заезжать на 4L, иначе никак. На дорогах TOD вполне хватает. 

Фочунер, он для матёрого бездорожья. Мохавка едет оченно прилично, но до Тойоты не дотягивает(по грязям) По моим потребностям самое то,все необходимые опции присутствуют, даже с избытком. 

 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, isaenko.v сказал:

Борисыч пошутил, в гранитном

карьере, недалеко от деревни, загрузили погрузчиком ?

 

Да кто б сомневался, что погрузчиком такое грузили. Если это реальный валун.
Меня больше интересует вопрос: как разгружали? Что, дома тоже есть погрузчик? Или методом привязывания камушка и резкого старта? А как же тогда бампер?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Настырный сказал:

Как специалист специалисту: поделитесь пожалуйста опытом: как грузили и как разгружали ЭТО ?

Такой камешек натуральный весит примерно как и Фортунер

1.5тонны ? и если его загрузить, то машина сядет на колеса. 

Борисыч бывалый мужик сразу

все определил ?

Вспомнил анекдот-

Спустился чукча в Москве в метро и говорит:так вот ты какое

Подмосковье! 

Это я виноват, ввел в заблуждение! Просто хотел показать, что вожу в машине всякое гавно, которое необходимо

в хозяйстве ?, поэтому без обид. 

 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засматривался на крузак 200 с 4л движком, налог с 2014 (дата постановки на учет) на 4л 46000руб, а 4,6 90500руб, если поставлен на учет до 2014, то 4л налог 11700руб. Всё устраивает, кроме цены, налога и задней двухсекционной дверки. Вообще непрактичная задняя дверца, на природе не посидишь нормально, с прицепом открывать тоже неудобно. Паджеро спорт некомфортный по салону. Прадик опять же, распашная задняя дверь, с прицепом вообще не вариант

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
08.11.2023 в 09:07, max_rocker сказал:

Засматривался на крузак 200 с 4л движком, налог с 2014 (дата постановки на учет) на 4л 46000руб, а 4,6 90500руб, если поставлен на учет до 2014, то 4л налог 11700руб. Всё устраивает, кроме цены, налога и задней двухсекционной дверки. Вообще непрактичная задняя дверца, на природе не посидишь нормально, с прицепом открывать тоже неудобно. Паджеро спорт некомфортный по салону. Прадик опять же, распашная задняя дверь, с прицепом вообще не вариант

Тема про следующий авто, после Форта. Я после него имел много разных машин. Но сейчас второй подряд по счету Прадо. Да, с дверью есть момент. Но прицепу не мешает. Был прицеп для лодки, там да, не открыть полностью потому как лебёдка на дышле мешала, а на грузовых прицепах всё хорошо. При этом у меня короб стоит на дышле. Но интересно, что дверь эта открывается в право. При этом, если в Японии, с левосторонним движением это ещё удобно, при разгрузке и погрузке, тк дверь распахнута и доступ со стороны тротуара, то для стран с правосторонним движением это больше не удобно чем наоборот. Ещё мне в форте нравилось, что на открытую дверь багажника можно накинуть тент и получится хороший навес. Особенно когда спальник ввдвигаешь в сторону улицы, и делаешь из него стол. Вот ниже фото с прицепом. 

Пс. А так Форт иногда вспоминаю, когда вижу их на улице. У меня был вообще аскетичный по салону. Но машина крепкая и простая как пять копеек. До сих пор вроде бы тот же хозяин в Хабаровске на нём ездит. А это уже десять лет, без малого, после меня. 

IMG_20231126_082847.jpg

Изменено пользователем Alexanchezz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexanchezz сказал:

а на грузовых прицепах всё хорошо

У меня опорное колесо (на дышле) будет мешать открытию двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, max_rocker сказал:

У меня опорное колесо (на дышле) будет мешать открытию двери

Кстати, весьма рекомендую, поворотный кронштейн для опорного колеса. Прицепов пять использовал и не думал что это такая удобная тема. Только сейчас купил. Первый сезон очень удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.11.2023 в 14:41, FоrtNorth сказал:

Ну альтернатива то есть ... чем хуже 2й форт ? , системой привода?  прадо в помощь , если мы к утилитарности то FJ  , если хард то 76 й крузер в помощь . Да и кому они нынче нужны ... как не откроешь отзывы , все о планшетах на колёсах расписывают ...  и как в полосе удержать оно может , и как на дождь реагирует двониуами мпшет , да всякая нечисть паркуется сама ... ( не дожить бы до того времени когда внукам  показывать куда и что вставлять для размножения , а то совсем печаль на планете будет ... ) 

С постоянным полным нет практически альтернатив, либо паджерики, либо прадо и 200, 300ки, ну и еще несколько моделей по пальцам, 76 и его модификации все парт таймы. но в последних хоть автомат будет. Вся прочая электроника там помощники всякие, наигрался)))) некоторые удобные да, но не настолько что прям без них жить не возможно, а некоторые вообще по сути бесполезные.

 

Если кому интересно могу честный отзыв запилить о прадо по сравнени с фортунером, 2.7 vs 2.7 и многое есть не в пользу прадо

Изменено пользователем adminzzz
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.11.2023 в 15:43, ЛеРой сказал:

FJ на автомате тоже парт-тайм ... хотя переделывается в фулл не сложно и не дорого

2й форт тоже переделывается в фулл, но уже сложнее и дороже

Думал все FJ ППП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, adminzzz сказал:

Если кому интересно могу честный отзыв запилить о прадо по сравнени с фортунером, 2.7 vs 2.7 и многое есть не в пользу прадо

))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.11.2023 в 10:11, isaenko.v сказал:

В том то и дело-утилитарность

первого Форта. 

Альтернатива всегда была, есть и будет-у каждого своя, не важно

какая машина будет следующей-она будет устраивать владельца

внешним видом, всякими наворотами и пр., качествами, но во главу всегда ставится надежность машины, ее легкая

обслуживаемость, ну и хотя бы  

минимум удобств, чем и отличался наш Форт. 

Если вспомнить наш форум в самом начале, то он был посвящен, в основном-знакомствам, общению, встречам,каким то мелким переделкам, а все потому, что ломаться нечему было. 

Да и купить его было сложновато. 

Диллеров мы не знали-обслуживание элементарное. 

С появлением на форуме 2 Форта

узнали о всевозможных поломках

(я  не охаиваю его, а в угоду времени и удешевления стоимости производители пошли

в ногу со временем и ухудшили 

авто)-это тенденция времени. 

 

Машина за 10 лет пользования

использовалась и как легковая, так и как грузовик (без багажника), сколько всевозможных грузов перевезено

на ней на дачу, в деревню по хознуждам. 

Вот и жаль, что таких машин больше выпускать не будут. 

 

 

 

 

IMG_20231106_155530.jpg

Камень двери подпирать?))))) Я че только на фортунере не перевозил, и морозилка влазила, и дядьку с офиса перевозил, все че было габаритное влезло, правда руль под мышку, но доехал, клинкер облицовочный, тоже дядьке, под потолок грузили по весу может килограмм 600 или больше, шкаф серверный ship 2,15 по моему высота, в транспортировочном виде влез по длинне. единственное не складывался в ровный пол)))) хотя пацаны знакомые вышли из ситуации на рыбалке, надували матрас который подходил по габаритам в багажник.

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, adminzzz сказал:
5 минут назад, adminzzz сказал:

А по существу?

 

Что вы можете рассказать мне о минусах Прадо, если я осознанно покупаю третий Прадо, после того как 10 лет назад владел Фортунером? Да собственно, всё что бы вы не рассказали о минусах, моего мнения о двух этих автомобилях не изменит ни в худшую, ни в лучшую сторону. При этом прекрасно понимаю, что ничего хорошего мне тут админ не скажет о прадо, потому как это форум владельцев, по большей части, фортов. Это всё равно, что идти на прадо форум и там писать о минусах Прадо и какой лютый Форт))). Так что ездийте на хорошей машине и не надо комплексовать. Форт очень неплох, но он не Прадо и никогда им не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alexanchezz сказал:

Что вы можете рассказать мне о минусах Прадо, если я осознанно покупаю третий Прадо, после того как 10 лет назад владел Фортунером? Да собственно, всё что бы вы не рассказали о минусах, моего мнения о двух этих автомобилях не изменит ни в худшую, ни в лучшую сторону. При этом прекрасно понимаю, что ничего хорошего мне тут админ не скажет о прадо, потому как это форум владельцев, по большей части, фортов. Это всё равно, что идти на прадо форум и там писать о минусах Прадо и какой лютый Форт))). Так что ездийте на хорошей машине и не надо комплексовать. Форт очень неплох, но он не Прадо и никогда им не станет. 

Персонально к вам я не обращался, есть много людей типа меня кому интересно узнать, о переходе например на прадо

Самое главное что бы вам нравилась ваша машина, у вас своя эксплуатация, у меня своя, я на фортунере отъездил почти 13 лет без пары месяцев, самое что меня напрягало в форте это светлый салон, и он начал ломаться на 320000 тыщах примерно, если арабы не скрутили пробег. То как я привык машину юзать не совсем то что сейчас, где то комфорта больше, а где то, это сильно мешает, есть и минусы, как и у каждой машины любого бренда, а еще новые хрени для экологии, и глюки на пробеге 3800км)))) где официальный дилер сначала методом тыка меняет все подряд, а потом режим дебила включает)))

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...