Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил Fortuner, первые впечатления.


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на гудок клаксона. Противный на мой взгляд.

Попробую поменять на что то более достойное.

А то он как то не вяжется с образом большого и страшного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что касается пластика.

Да, твердый.

Но при этом скрипов и сверчков не выявил.

Посмотрел обзоры, где производителям задавали на этот счёт вопрос, так вот они ответили, что типа они преследовали подобным образом в первую очередь заботу об экологичности и здоровье владельцев, типа он хоть и жёсткий, но при этом абсолютно безвредный и при нагреве на солнце не выделяет никаких вредных химических испарений.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasya-111 сказал:

К сожалению не помогло((

Кнопка Set никак не реагирует на нажатия...

Буду планировать визит к дилеру...

Скажите, а запаска была-таки подспущена, скажем, ниже 2,2?

2 часа назад, Vasya-111 сказал:

 

 

2 часа назад, Vasya-111 сказал:

 

 

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем пластик щупать - не жена же. Главное, не гремит. Все остальные претензии-  чисто субъективные, но они лечатся. Привычкой. Кнопку давления шин подержать, и она запомнит новые значения. А еще надо бы и мануал прочитать. Там о машине написано.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Тады токмо от Победы и ли старого Волгоря...

 

 

Говорят, что волговские сейчас пошли качеством не очень, быстро ржавеют и умирают, кроме того, ток потребления слишком высокий - надо мудрить с релюхой. На второй машине у меня таких релюх штук, наверное, 10 зафигачено - но под капотом новой машины пока огород городить не решаюсь.

Вот такие вроде бы подходят болт-в-болт:

https://www.xenonshop.ru/piaa-zvukovyie-signalyi-piaa-sport-horn-ho-9/

https://www.drive2.com/o/b/538511384422384354/

https://www.drive2.ru/l/514533509721751877/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Говорят, что волговские сейчас пошли качеством не очень, быстро ржавеют и умирают, кроме того, ток потребления слишком высокий - надо мудрить с релюхой. На второй машине у меня таких релюх штук, наверное, 10 зафигачено - но под капотом новой машины пока огород городить не решаюсь.

Вот такие вроде бы подходят болт-в-болт:

https://www.xenonshop.ru/piaa-zvukovyie-signalyi-piaa-sport-horn-ho-9/

https://www.drive2.com/o/b/538511384422384354/

https://www.drive2.ru/l/514533509721751877/

третий год стоят волговские , встают на штатное место , без каких либо релюх.

но надо смотреть , говорят бывают плохие , китайские .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья поставил вместо родной пищалки Волговские(советские нашёл в Южном Порту), гудят нормально, не ржавеют  восьмой годок пошёл. 

Да, тоже без релюх. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не просто нажать, а подержать, пока на приборке не потунет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ЛеРой сказал:

3. Если дорога колейная, то вынужден постоянно подруливать. Не расслабиться.

 

очень много тут зависит от колес

я на своем FJ поменял колеса (купил Ханкук АТ) - колею в асфальте практически перестал замечать

Практически в колеях приходится подруливать на любой резине, на какой то больше, на какой то меньше, но подруливание присутствует. 

Зависит от диаметра колёс, жёсткости бортов, ширины , профильности резины, состояния подвески(у нас берём за идеал) и ощущений каждого человека в отдельности и можно сказать, что эти мнения в большей степени субьективны. 

Ведёт в колее-подруливай, кидает-проверь все эти факторы. 

Из опыта скажу - в наших московских колеях подруливал на всех машинах (больше, меньше) вне зависимости от размеров, ширины, жёсткости резины. 

Критичным было подруливание на Уазике, даже без колеи-могло выкинуть с трассы на скорости 110км.Все вылечило изменение кастора до 6 градусов) у уазика он идет с завода порядка 2 градусов. 

Поменял кастор - стало ездить безопасно. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Надо не просто нажать, а подержать, пока на приборке не потунет.

И нажимал и держал, но к сожалению никак не реагирует ((

Правильно ли я понимаю, что держать нужно сразу после запуска двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, headsurg сказал:

Скажите, а запаска была-таки подспущена, скажем, ниже 2,2?

 

 

Запаска была примерно 2.4.

Подспустил до штатного значения до 2.

Реакции никакой((

Считаете нужно попробовать подкачать?

Изменено пользователем Vasya-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ahakov сказал:

третий год стоят волговские , встают на штатное место , без каких либо релюх

Купил от жигулей, 2 улитки. Штатного предохранителя хватает. Звук не то что бы ураган, но бас и громкость в норме. Все встало на штатные места и даже разъёмы все подошли. Цена вопроса - 700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vasya-111 сказал:

Запаска была примерно 2.4.

Подспустил до штатного значения до 2.

Реакции никакой((

Считаете нужно попробовать подкачать?

хоть 2,4  хоть 4 , главное чтобы на всех ОДИНАКОВОЕ .

запустить двигатель и держать кнопку , пока не погаснет значек на приборке .

зы.  по осени были такие траблы  , скачки до -15 а в гараже +15 , раза 4 перепрограмировал .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, isaenko.v сказал:

Практически в колеях приходится подруливать на любой резине, на какой то больше, на какой то меньше

вот именно, на какой то - меньше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дядя Жо сказал:

Купил от жигулей, 2 улитки. Штатного предохранителя хватает. Звук не то что бы ураган, но бас и громкость в норме. Все встало на штатные места и даже разъёмы все подошли. Цена вопроса - 700р.

жигуляторные имхо тонковаты для нашей машинки )))

волговские , самое то  , бас солидный и ценник гуманный , 

насколько помню , рублей пятьсот -шестсот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ЛеРой сказал:

вот именно, на какой то - меньше ))

но на любой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ahakov сказал:

но на любой )))

ну это понятно, не реагировать на колею машина может только если она на воздушной подушке

но чисто мой опыт - на Ханкухак реакция куда меньше, чем на Данлопах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ahakov сказал:

жигуляторные имхо тонковаты для нашей машинки )))

волговские , самое то  , бас солидный и ценник гуманный , 

насколько помню , рублей пятьсот -шестсот.

Самое главное не китаецкие(коих полно). Выпускают эти сигналы в Лыськово и в Старом Осколе, на них написано

"сделано в России". Разброс цен от 600 до900руб. 

Повезёт если найдутся сигналы "Сделано в СССР", ещё встречаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ahakov сказал:

хоть 2,4  хоть 4 , главное чтобы на всех ОДИНАКОВОЕ .

запустить двигатель и держать кнопку , пока не погаснет значек на приборке .

зы.  по осени были такие траблы  , скачки до -15 а в гараже +15 , раза 4 перепрограмировал .

 

Я немного не то написал про 2,2 ошибся, более 1,8 уже не сигналит, что спущено. Поэтому с 2,4 такого косячка не должно было быть. А давление не обязательно Одинаковое! Я после того, как снял запаску (было в ней где-то 1,7), когда датчик мне мозг ел, накачал её где-то до 2,5. Завел, нажал и удерживал кнопку, на табло в это время индикатор заморгал и погас, только после этого отпустил кнопку. И всё. Т.о. в запаске у меня 2,5 а в колесах 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ahakov сказал:

третий год стоят волговские , встают на штатное место , без каких либо релюх.

Инфу взял отсюда: https://www.drive2.ru/l/490536668445540515/

"установка классической пары от Волги.
Цена за пару на Сахалине — 1400 рублей.
Каждый по 7 ампер, в сумме 14.
Родной предохранитель на 10 ампер.
Тут 2 варианта: воткнуть предохранитель вместо родного на 15 ампер (по практике — при длинном нажатии всё равно сгорит) или установить с реле. "

 

1 час назад, isaenko.v сказал:

Самое главное не китаецкие(коих полно). Выпускают эти сигналы в Лыськово и в Старом Осколе, на них написано

"сделано в России". Разброс цен от 600 до900руб. 

Отличия оригинальных волговских С302/303 Д от китайподделок: https://www.drive2.ru/l/1959721/

 

Стоимость уже другая - годы идут... как я понял, чтобы точно Лыськово комплект был - всяко больше 1100 рубликов придется отдать. https://autopiter.ru/goods/c302303/letz/id107901210

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас в объявлениях, через одно впаривают Китай, кладут в коробки СОАТЕ, а сигналы китайские, так что будьте внимательны при покупке, знак ОТК 

должен быть обязателен, и на чёрной стороне винты под шлицевую отвертку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лысвинские у нас в Ю. Порту по 1100р. и  то у одного продавца, остальные все китайские по 500р.

Посмотрел у себя попались ещё советские-ещё был кронштейн крепления(сейчас нет), раковину сигнала раньше делали из силумина(или алюминия), сейчас пластик. 

IMG_20200112_130116.jpg

IMG_20200112_121812.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держать кнопку, пока не погаснет значок на приборке. Когда держать не играет роли. А по осень, когда от холода подает давление, у меня всегда зажигался значок шин. В этом году даже не подкачивал, поскольку колесо было раньше перекачано. Просто подержал клавишу, и всё потухло. Что по сигналам, то меня они устраивают. Это же не саксофон, а просто сигнал для предотвращения ДТП, зачем тут красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...