Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил Fortuner, первые впечатления.


Skydiver50

Рекомендованные сообщения

Под нагрузкой грохот продолжается, настроение портится. С такими официалами становится страшно. Наверное, придётся к нормальным спецам обращаться, или ехать в другой город на обслуживание  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

18.08.2019 в 12:53, Sichkin сказал:

Добрый день. Вопрос топикстартеру - в какое место под капотом установили Вебасто?

Сегодня установили вебасту рядом с левым, дополнительным, аккумулятором ( если смотреть на машину)

29 минут назад, Sichkin сказал:

Под нагрузкой грохот продолжается, настроение портится. С такими официалами становится страшно. Наверное, придётся к нормальным спецам обращаться, или ехать в другой город на обслуживание  

А павер хит у Вас включен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, headsurg сказал:

А павер хит у Вас включен?

Если имеется ввиду power mode,то положение дел меняется не сильно - разгон происходит более интенсивно, и грохот менее продолжительный по времени, так как обороты повышаются быстро. Сейчас обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампочка давления масла - она вообще есть там? Сейчас мануал буду копать . Почитал - не нашёл про лампочку давления..... 

Изменено пользователем Sichkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sichkin сказал:

Если имеется ввиду power mode,то положение дел меняется не сильно - разгон происходит более интенсивно, и грохот менее продолжительный по времени, так как обороты повышаются быстро. Сейчас обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампочка давления масла - она вообще есть там? Сейчас мануал буду копать 

Не павер моуд, а павер хит, кнопка слева внизу у отключения парктроника. У Вас же дизель, эмайрайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вебасто установили под бампер справа, если смотреть на Авто спереди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, headsurg сказал:
4 минуты назад, Sichkin сказал:

 

Не павер моуд, а павер хит, кнопка слева внизу у отключения парктроника. У Вас же дизель, эмайрайт?

А, повышение оборотов на холодную ? Нет, во время езды выключаю , использую лишь при прогреве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sichkin сказал:

А, повышение оборотов на холодную ? Нет, во время езды выключаю , использую лишь при прогреве 

Там, вроде, не просто повышение оборотов, по крайней мере, судя по тому, какие звуки сопровождают при включении на холодную. Звук, кстати, несколько похож на грохотание, сильнее слышно справа у капота. Соответственн при движении не надо отключать, разве, только с догревом от вебасты. Думаю, котел вебасты у аккумулятора ещё и поможет аккуму согреться быстрее. ИМХо. Am I right - я прав 

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышал , что при включении этой кнопки идёт какое то клацанье , похожее на включение муфты кондера . Райт Райт ))))- дизель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была мысль поставить котёл за акб , но что то побоялся - Аккум рядом . Будет ли полезен такой нагрев....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sichkin сказал:

Стесняюсь спросить - эмайрайт - это что?

Эмираты-араб) из Дубая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sichkin сказал:

Была мысль поставить котёл за акб , но что то побоялся - Аккум рядом . Будет ли полезен такой нагрев....???

Сам кожух Вебасто,не сильно нагревается. А тепло аккуму суровой зимой только на пользу.И заряжается и отдаёт лучше.Только когда такая масса на воздухе прогреется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях заправился на Газпром - грохот поднялся ужас какой-то. Оказывается у них Арктика в любое время года, соляру слил , залил летнюю , грохот ушёл , но не весь. Такое ощущение, что «пальцы стучат»  , как раньше говорили про бензиновые. Но откуда в дизеле подобная детонация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин у них нормальный 92,ни разу не подводил, ещё на Роснефти нормалек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выступал по ТВ их представитель. Сказал, что их продукция выпускается на московском НПГ, присадки вообще не допускаются, а высокое качество достигается только путем технологии переработки сырья. Поэтому качество стабильное, а октановое и цетановое числа выше заявленных. Думаю. продукция Газпрома ничем не хуже того же Лукойла, а может и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит это топливо слишком хорошее для моего авто(((. Ну а если серьезно - напрягает «стучание пальцев» при нажатии на педальку , а ещё больше раздражает отношение официалов .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпение лопнуло, поехал к нормальным диагностам - уже есть первые результаты - мозги не адаптируют работу форсунок , как то так ..... будем перепрошивать , хотя..... если проблема с мозгами - помоет ли это ? И как доказать официалам, что проблема с мозгами , что у них, что у машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда - хотели как лучше, получилось как всегда.... треск и стук усилились после прошивки , теперь, оказывается, вернуть прошивку обратно проблема.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sichkin сказал:

 теперь, оказывается, вернуть прошивку обратно проблема.....

 Что, исходник не сохранили ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

 Что, исходник не сохранили ????

Х.з. , говорят списать программу проблема, сказали будут решать проблему. Но, если и прошивка не помогла, а только усилила проблему, значит дело в том, какие параметры менялись .... скорее всего топливная, и скорее всего форсунки. Обидно, что с новой машиной такие проблемы .... вот Вам и скидка на трейд - ин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему я всегда был противником всяких улучшайнингов

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь Константинович сказал:

Вот почему я всегда был противником всяких улучшайнингов

Если бы все было в порядке и нормальные спецы у дилера - я бы ни за что не стал улучшайзингом заниматься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sichkin сказал:

Если бы все было в порядке и нормальные спецы у дилера - я бы ни за что не стал улучшайзингом заниматься 

Жесть. и че теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mariknv86 сказал:

Жесть. и че теперь делать?

Отдал им же на заливку стандартной программы. Если не зальют, буду обращаться к другому специалисту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...