Sichkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Под нагрузкой грохот продолжается, настроение портится. С такими официалами становится страшно. Наверное, придётся к нормальным спецам обращаться, или ехать в другой город на обслуживание Цитата
headsurg Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 18.08.2019 в 12:53, Sichkin сказал: Добрый день. Вопрос топикстартеру - в какое место под капотом установили Вебасто? Сегодня установили вебасту рядом с левым, дополнительным, аккумулятором ( если смотреть на машину) 29 минут назад, Sichkin сказал: Под нагрузкой грохот продолжается, настроение портится. С такими официалами становится страшно. Наверное, придётся к нормальным спецам обращаться, или ехать в другой город на обслуживание А павер хит у Вас включен? Цитата
Sichkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 16 минут назад, headsurg сказал: А павер хит у Вас включен? Если имеется ввиду power mode,то положение дел меняется не сильно - разгон происходит более интенсивно, и грохот менее продолжительный по времени, так как обороты повышаются быстро. Сейчас обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампочка давления масла - она вообще есть там? Сейчас мануал буду копать . Почитал - не нашёл про лампочку давления..... Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Sichkin Цитата
headsurg Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Только что, Sichkin сказал: Если имеется ввиду power mode,то положение дел меняется не сильно - разгон происходит более интенсивно, и грохот менее продолжительный по времени, так как обороты повышаются быстро. Сейчас обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампочка давления масла - она вообще есть там? Сейчас мануал буду копать Не павер моуд, а павер хит, кнопка слева внизу у отключения парктроника. У Вас же дизель, эмайрайт? Цитата
Sichkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Вебасто установили под бампер справа, если смотреть на Авто спереди Цитата
Sichkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 1 минуту назад, headsurg сказал: 4 минуты назад, Sichkin сказал: Не павер моуд, а павер хит, кнопка слева внизу у отключения парктроника. У Вас же дизель, эмайрайт? А, повышение оборотов на холодную ? Нет, во время езды выключаю , использую лишь при прогреве Цитата
Sichkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Стесняюсь спросить - эмайрайт - это что? Цитата
headsurg Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Sichkin сказал: А, повышение оборотов на холодную ? Нет, во время езды выключаю , использую лишь при прогреве Там, вроде, не просто повышение оборотов, по крайней мере, судя по тому, какие звуки сопровождают при включении на холодную. Звук, кстати, несколько похож на грохотание, сильнее слышно справа у капота. Соответственн при движении не надо отключать, разве, только с догревом от вебасты. Думаю, котел вебасты у аккумулятора ещё и поможет аккуму согреться быстрее. ИМХо. Am I right - я прав Изменено 5 сентября, 2019 пользователем headsurg Цитата
Sichkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 я слышал , что при включении этой кнопки идёт какое то клацанье , похожее на включение муфты кондера . Райт Райт ))))- дизель Цитата
Sichkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Была мысль поставить котёл за акб , но что то побоялся - Аккум рядом . Будет ли полезен такой нагрев....??? Цитата
alvisalex Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 11 часов назад, Sichkin сказал: Стесняюсь спросить - эмайрайт - это что? Эмираты-араб) из Дубая Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 18 часов назад, Sichkin сказал: Была мысль поставить котёл за акб , но что то побоялся - Аккум рядом . Будет ли полезен такой нагрев....??? Сам кожух Вебасто,не сильно нагревается. А тепло аккуму суровой зимой только на пользу.И заряжается и отдаёт лучше.Только когда такая масса на воздухе прогреется... Цитата
Sichkin Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 На днях заправился на Газпром - грохот поднялся ужас какой-то. Оказывается у них Арктика в любое время года, соляру слил , залил летнюю , грохот ушёл , но не весь. Такое ощущение, что «пальцы стучат» , как раньше говорили про бензиновые. Но откуда в дизеле подобная детонация? Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 Бензин у них нормальный 92,ни разу не подводил, ещё на Роснефти нормалек. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 Выступал по ТВ их представитель. Сказал, что их продукция выпускается на московском НПГ, присадки вообще не допускаются, а высокое качество достигается только путем технологии переработки сырья. Поэтому качество стабильное, а октановое и цетановое числа выше заявленных. Думаю. продукция Газпрома ничем не хуже того же Лукойла, а может и лучше. Цитата
Sichkin Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 Значит это топливо слишком хорошее для моего авто(((. Ну а если серьезно - напрягает «стучание пальцев» при нажатии на педальку , а ещё больше раздражает отношение официалов .... Цитата
Sichkin Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 Терпение лопнуло, поехал к нормальным диагностам - уже есть первые результаты - мозги не адаптируют работу форсунок , как то так ..... будем перепрошивать , хотя..... если проблема с мозгами - помоет ли это ? И как доказать официалам, что проблема с мозгами , что у них, что у машины Цитата
Sichkin Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 Как всегда - хотели как лучше, получилось как всегда.... треск и стук усилились после прошивки , теперь, оказывается, вернуть прошивку обратно проблема..... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 Лучшее-враг хорошего.... vadaleks 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, Sichkin сказал: теперь, оказывается, вернуть прошивку обратно проблема..... Что, исходник не сохранили ???? Цитата
Sichkin Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, Дядя Вова сказал: Что, исходник не сохранили ???? Х.з. , говорят списать программу проблема, сказали будут решать проблему. Но, если и прошивка не помогла, а только усилила проблему, значит дело в том, какие параметры менялись .... скорее всего топливная, и скорее всего форсунки. Обидно, что с новой машиной такие проблемы .... вот Вам и скидка на трейд - ин Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 Вот почему я всегда был противником всяких улучшайнингов alvisalex и ВладимирМ 2 Цитата
Sichkin Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 3 часа назад, Игорь Константинович сказал: Вот почему я всегда был противником всяких улучшайнингов Если бы все было в порядке и нормальные спецы у дилера - я бы ни за что не стал улучшайзингом заниматься Цитата
mariknv86 Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 11 часов назад, Sichkin сказал: Если бы все было в порядке и нормальные спецы у дилера - я бы ни за что не стал улучшайзингом заниматься Жесть. и че теперь делать? Цитата
Sichkin Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 4 часа назад, mariknv86 сказал: Жесть. и че теперь делать? Отдал им же на заливку стандартной программы. Если не зальют, буду обращаться к другому специалисту. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.