Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, Sichkin сказал:

Сегодня открыл для себя новость - если есть кнопка прожига, то автоматически это не происходит . 

Удивлен, если честно, не думал.

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

2.7 мотора с его ресурсом хватит и нашим детям, говорят, что под 600 тыс км и  больше. Ездить устанешь. Кнопки прожига сажевого фильтра на дизеле 2.8 стали устанавливать в конце  2018 года на Фортунер и Прадо. Она не отменяет  автоматического прожига, а только дополняет, если условия езды не соответствуют прожигу, и фильтр забивается. Тогда кнопкой включаем принудительный прожиг. Раньше эти кнопки сами колхозили, а потом, внимая просьбам трудящихся, стали устанавливать на конвейере. А вот зачем в дизель заливать всякие программные помои непонятно. Он и так достаточно тяговит и динамичен, куда уж больше.

Опубликовано

На предыдущей машине (vw Tiguan) имел достаточно печальный опыт использования " иной" прошивки, причем устанавливал в известной конторе (APR, st. 1). Проехал тысяч 100 без малого, потом разрушение свечи, задиры поршней, ОД насчитали под 900 т., куланс не ожидался, т.к. были внесены изменения в ПО. Так что с этим тюнингом, надо ещё что раз подумать, что там меняется в настройках и к чему это приведет.

  • Лайк 3
Опубликовано

Кнопку надо нажимать только тогда, когда об этом появится сообщение на бортовом компьютере, далее тоже есть опоеделенный алгоритм. Но с измененной прошивкой все это может не работать.

Опубликовано
18.10.2019 в 19:53, Feodoriy сказал:

На предыдущей машине (vw Tiguan) имел достаточно печальный опыт использования " иной" прошивки, причем устанавливал в известной конторе (APR, st. 1). Проехал тысяч 100 без малого, потом разрушение свечи, задиры поршней, ОД насчитали под 900 т., куланс не ожидался, т.к. были внесены изменения в ПО. Так что с этим тюнингом, надо ещё что раз подумать, что там меняется в настройках и к чему это приведет.

Возможно, что проблемы с Тигуаном не были связаны именно с прошивкой?

 

На одном из ниссановских дизелей используются свечи накаливания с какой-то адской температурой работы - что-то там около 1200 градусов. Плюс еще стоит функция догрева цилиндров после заводки этими же свечами. Все это - для соответствия экологическим евронормам. Так вот свечи эти - керамические. Примерно на 100-120 тысячах их ресурс как раз подходит к концу и, если их не поменять заблаговременно (тысячах на 80), то керамика начинает разрушаться и осыпаться, что ведет к задирам поршней. Побочный эффект от таких высокотемпературных свечек - микротрещины в околосвечных колодцах. Люди, знающие о таком "подарке" от производителя, на 80 тысячах выкидывают эти самые керамические свечи, и ставят вместо них их металлический аналог с температурой порядка 900 градусов. И больше проблем не знают.

 

Не аналогичная ситуация? Но - да, независимо от причин такой поломки, для дилера другая прошивка на ДВС будет являться основанием для признания случая негарантийным.

Опубликовано

В субботу те же ребята залили стандартную прошивку. Машина и поехала лучше, и прогрев нормальный стал. Но после первой прошивки обратил внимание, что где то в районе управления печкой щёлкает что то типа реле. Интервал от 10 до 30 секунд . Вроде как щёлкает эпизодически , недолго , но не связано ли это с перепрошивками ? 

Может и раньше щёлкало , но вот внимание обратил не сразу 

Опубликовано

Это могут быть релешки от электроподогрева воздуха в салон. Попробуй в этот момент климат выключить. 

Опубликовано
23 часа назад, Duke Nukem сказал:

Возможно, что проблемы с Тигуаном не были связаны именно с прошивкой?

 

 

У меня была бензинка, все ТО у ОД, все по срокам, только масло не через 15 т., а 10,  причем, свеча развалилась через день после ТО, может роняли или перетянули, ну Бог им судья, на чип, как основную причину задиров, указали мастера, что делали капиталку, потому что никто толком не знает, куда и что меняют в ПО, APR, например, льют прошивку дистанционно из США.

Опубликовано
Только что, Feodoriy сказал:

У меня была бензинка, все ТО у ОД, 

Верный путь загубить машину :angry:

Опубликовано
9 минут назад, Дядя Вова сказал:

Верный путь загубить машину :angry:

эт точно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выбрался таки сегодня в Сургут к Захару. Довольно быстро прислали родную прошивку , Захар очень обстоятельно все рассказал , пояснил , записал эту прошивку в блок. И я поехал домой. Вроде даже как полегче машина пошла на родной заводской. Но расход по трассе при скорости около 100 почти такой же как и был - 10 литров на сотню км. Без резких ускорений , в тошнотном режиме. Может быть адаптируется и все придёт в норму. И да - и Захар и те, кто раньше подключался к машине обратили внимание , что температура топлива минус 40 градусов - такие данные в дате . Может быть отсюда глюки и неправильная работа Двига? Кто сталкивался - напишите, пожалуйста. Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый всем день.

Проехал на своем крокодиле 37,5 т.к., что было: лампа подсветки заднего номерного знака помаргивает, то горит, то нет, багажником хлопнешь опять горит)), и обратил внимание, после длительной стоянки, особенно при повышенной влажности, при запуске, секунд 20-30 присутствует свист, не свист, такой цыкающий звук из района вентилятора, подшипник, ремень? Короче записался на диагностику, а звук прошел, предъявить нечего, а просто выложить 3,5 ее хочется. Может кто сталкивался? Что там может цыкать? В остальном, доволен. На Тигуане к этому пробегу у меня навернулся бензонасос, что в баке, просто засралась ватка, скорее от бензина, меняли по гарантии.

Опубликовано
59 минут назад, Feodoriy сказал:

лампа подсветки заднего номерного знака помаргивает,

Отвернуть соответствующие саморезы,снять стекло и почистить-подогнуть контакты.Можно малость смазать литолом,т.к.место сырое.Может и лампу заменить заодно,спираль провисает.Стоит 3 копейки....

Опубликовано
21.12.2019 в 11:31, Feodoriy сказал:

такой цыкающий звук из района вентилятора, подшипник, ремень? 

да это подшипники в роликах 100500, ближе к 70-80тыщ можно будет все разом сменить с ремнём, часто тот который на станции стоит (самый дорогой) и цокает, а остальные можно и перепрессовать если прям доставать будет цоканье или усилится звук

Опубликовано

Сегодня -28 на улице, как обычно прогрел Вебастой, запустил двигатель с не нажатой кнопкой прогревочных оборотов , параллельно запустил Вебасто повторно. Вышел - стрелка температуры на 1/4 от общей шкалы ( обычно рабочая посередине). Даже в движении по городу стрелка не поднялась выше 1/4. У всех дизелей такая беда? Я понимаю на холостых его выдувает печка, но в движении по город то ......

Опубликовано (изменено)

На трассе будет теплее.По пробкам прохладнее.Вебасто можен работать и параллельно с мотором,подогревая ОЖ,или нужно ставить воздушный подогреватель на салон. Видать для того в системе предусмотрено ручное повышение оборотов.Некоторая прохлада свойственно многим дизельным автам.Пару лет назад был на тест-драйве "MOHAVE".При мне завёлся с кнопки в -20С,прогрелся буквально за пяток минут до комфортног пребывания.Проехал по улицам минут эдак с двадцать.На удивление было тепло.В дизельном кайроне было достаточно тепло,а в Таракашке при движению по городу не очень,но на трассе при 1800-2000об. всё отлично.Всё-таки у производителей разный подход к нашему рынку,забывают,что у нас не Лазурный берег....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
6 часов назад, Sichkin сказал:

Сегодня -28 на улице, как обычно прогрел Вебастой, запустил двигатель с не нажатой кнопкой прогревочных оборотов , параллельно запустил Вебасто повторно.


А почему с ненажатой кнопкой? На 1gd стоит вязкостный нагреватель пусть работает, смысл вебасту гонять. Я кстати, чтоб эффективнее было, пока снег смахивал и первое время в движении ставил на рециркуляцию,  вентилятор на 40-50%, на макс смысла нет, быстрее тепло от двигателя забирает а потом все выдувает на улицу. Но у меня правда все дизели на механике были, при движении можно обороты держать повыше позже переключаясь, автомат конечно будет держать минимальными. Ну и с автоодеялом вебаста лучше прогревает.

Опубликовано
38 минут назад, vadaleks сказал:


А почему с ненажатой кнопкой? На 1gd стоит вязкостный нагреватель пусть работает, смысл вебасту гонять. Я кстати, чтоб эффективнее было, пока снег смахивал и первое время в движении ставил на рециркуляцию,  вентилятор на 40-50%, на макс смысла нет, быстрее тепло от двигателя забирает а потом все выдувает на улицу. Но у меня правда все дизели на механике были, при движении можно обороты держать повыше позже переключаясь, автомат конечно будет держать минимальными. Ну и с автоодеялом вебаста лучше прогревает.

мне кажется , при включенной передаче , т.е. в движении нагреватель не работает .

по сабжу .фортунер 2 при езде по городу ниже 20 не прогревается , по трассе прогревается .

либо вебасто , либо говорят в холоде лучще сохраняешься ))

Опубликовано (изменено)

Все работает. Я давал ссылку.  
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0

так на Прадо, но как на Фортунере не знаю, никто не проверял. Двигатель одинаковый.

Изменено пользователем vadaleks
Опубликовано
31 минуту назад, vadaleks сказал:

Все работает. Я давал ссылку.  
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0

так на Прадо, но как на Фортунере не знаю, никто не проверял. Двигатель одинаковый.

спасибо, не знал попробую в движении , может будет теплее .

Опубликовано
25.12.2019 в 18:02, vadaleks сказал:

" автомат конечно будет держать минимальными" 

Ограничиваю иногда первое время количество передач АКПП, чаще тремя. Вообще, часто ручным переключением пользуюсь, подтормозить, там, с горки и т п.

Опубликовано
21.12.2019 в 12:31, Feodoriy сказал:

Добрый всем день.

Проехал на своем крокодиле 37,5 т.к., что было: лампа подсветки заднего номерного знака помаргивает, то горит, то нет, багажником хлопнешь опять горит)), и обратил внимание, после длительной стоянки, особенно при повышенной влажности, при запуске, секунд 20-30 присутствует свист, не свист, такой цыкающий звук из района вентилятора, подшипник, ремень? Короче записался на диагностику, а звук прошел, предъявить нечего, а просто выложить 3,5 ее хочется. Может кто сталкивался? Что там может цыкать? В остальном, доволен. На Тигуане к этому пробегу у меня навернулся бензонасос, что в баке, просто засралась ватка, скорее от бензина, меняли по гарантии.

У меня это повторяется каждое утро, звук проходит в течении 1 минуты, по характеру явно подшипник на ремне. Пока не парюсь.

Опубликовано
16.10.2019 в 20:24, Игорь Константинович сказал:

У меня на моторе 2.7 расход стабильный - 11.2 литров на сотню при смешанной езде. Так что если есть желание снизить расход топлива, покупай бензиновый Фортунер.☺️

Летом трасса 11,5 л/100км, город 13л, сейчас зимой смешанный режим 15,6 л. При обкатке (уже писал об этом) 20-23 л (было жутко).

Опубликовано
17.10.2019 в 13:34, ВладимирМ сказал:

9000км обкатку только прошел

это еще не прошел, 15-20 тыс.км тогда и поедет или просто уже привыкаешь к его неторопливости...или приспосабливаешься

Опубликовано

После обкатки претензии к динамике пропадают. То ли авто обкатался, то ли водитель...?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...