Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил Fortuner, первые впечатления.


Рекомендуемые сообщения

в связи с переходом на новую работу авто теперь мало используется, два бака получилось изъездить и датчик начал нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

40 минут назад, Felix_KZ сказал:

Вступил в ряды фортунероводов. Купил форт, 2015 декабрь, Каз. сборки, 2,7 на механике, установлено гбо Стаг Польша, баллон на 90 литров на месте запаски. Пробег 88 тысяч, для Тойоты считаю что небольшой.

Искал целенаправленно эту модель так как выезжаю иногда на охоту, да и вообще живу в пригороде. Пересаживаюсь с Сузуки гранд Витара хл7 2006, АКП. Машина неплохая, но уже 7 лет на ней откатал, появилось желание и возможность поменять на более свежую. Присматривался в Кайрону, даже чуть не купил один. Но все окружающие отговорили от корейца.

Первое впечатление, что машина высокая, сбитая, маневренная.

Добро пожаловать в клуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Faiz сказал:

Добро пожаловать в клуб.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.03.2019 в 21:54, Макс42 сказал:

Ещё одна неприятность выявлена, порвался пыльник на верхней шаровой, поеду "воевать" с дилером, по телефону дилер уже назвал десять методов как я специально порвал пыльник

Сегодня завершилась борьба с дилером по поводу порванного пыльника шаровой опоры. Выиграл дилер (Тойота Новокузнецк), заменив мне бесплатно старую шаровую на новую. Почему выиграл, потому что я остался на обслуживании у него, и я, его клиент, остался доволен. Правда пришлось пробить стену на уровне менеджеров и руководителей среднего звена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос знающим и опытным водителям - сегодня шестой раз за 1600 км делал балансировку новых родных шин (Бриджстоун Дуэлер А/Т 693), ВНИМАНИЕ вопрос - от чего так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.04.2019 в 19:07, Макс42 сказал:

Сегодня завершилась борьба с дилером по поводу порванного пыльника шаровой опоры. Выиграл дилер (Тойота Новокузнецк), заменив мне бесплатно старую шаровую на новую. Почему выиграл, потому что я остался на обслуживании у него, и я, его клиент, остался доволен. Правда пришлось пробить стену на уровне менеджеров и руководителей среднего звена.

Дилер не выиграл, а проиграл. Он бы выиграл только в том случае, если бы заставил вас заплатить за ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Константинович сказал:

Дилер не выиграл, а проиграл

в мое случае дилер выиграл (я остался у него на обслуживании), а если бы я оплатил замену шаровой, то дилер бы победил, а так я победил, а он выиграл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации, шаровая опора у дилера для клиента стоит 3600 руб, а для себя (увидел в заказ наряде) 2300 руб, накрутка более 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная трактовка. Значит можно не победить, но выиграть и победить проиграв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎26‎.‎04‎.‎2019 в 23:10, Макс42 сказал:

Еще один вопрос знающим и опытным водителям - сегодня шестой раз за 1600 км делал балансировку новых родных шин (Бриджстоун Дуэлер А/Т 693), ВНИМАНИЕ вопрос - от чего так происходит?

Кстати, то же переобувался на родные шины и мастер отметил, что очень много грузиков повесил! Говорит для новой резины странное явление))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Кстати, то же переобувался на родные шины и мастер отметил, что очень много грузиков повесил! Говорит для новой резины странное явление))))

Проверьте диски на дисбаланс. У меня подобное было, правда на штампованных, резина была не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Кстати, то же переобувался на родные шины и мастер отметил, что очень много грузиков повесил! Говорит для новой резины странное явление))))

Скорее всего неправильно установлена резина на диск. 

Жёлтая метка на шине это самое лёгкое место её и должна ставится напротив соска. Смещение её и даёт большой дисбаланс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления:

Высокая машина, даже очень.

Мягкая энергоемкая подвеска.

Механика.....сссс...Отвык, 6 лет не водил, но после Шеви нивы очень четкие переключения. Только заднюю не всегда с первого раза получается.

Не хватает дхо или автосвета.

Не понятно как он едет на газу, по ощущениям тупит немного.

Зеркала не складываются/раскладывается без включения зажигания.

Климат контроль на низких температурах сильно охлаждает.

Пока всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎30‎.‎04‎.‎2019 в 14:51, Александр56 сказал:

Проверьте диски на дисбаланс. У меня подобное было, правда на штампованных, резина была не причем.

На новых дисках? Тогда вопросы к поставщикам тойоты))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CharodeyPAL сказал:

На новых дисках? Тогда вопросы к поставщикам тойоты))))

Самое интересное на родных колесах грузы в два раза больше, чем на втором комплекте колес что  я купил  в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая резина имеет свойство деформироваться, свои зимние пришлось ещё раз балансировать, где-то через 1 ТК. Но меня интересует другое, обратил внимание, что в движении присутствует лёгкое постукивание, оказалось - цепь запаски. Можно ли чем-то обмотать или как-то закрепить эту цепочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одевайте чехол на руль. Уж очень скользкий, особенно где "дерево". Одел, подумал: почему раньше не сделал! 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.05.2019 в 17:00, headsurg сказал:

Одевайте чехол на руль. Уж очень скользкий, особенно где "дерево". Одел, подумал: почему раньше не сделал! 

Есть польза безусловно. Если конечно руль не обшитый кожей изначально и если нет подогрева.

На всех машинах своих ставил оплётку из кожзама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.05.2019 в 11:15, Feodoriy сказал:

Новая резина имеет свойство деформироваться, свои зимние пришлось ещё раз балансировать, где-то через 1 ТК. Но меня интересует другое, обратил внимание, что в движении присутствует лёгкое постукивание, оказалось - цепь запаски. Можно ли чем-то обмотать или как-то закрепить эту цепочку?

да закрепить то конечно можно ... но тогда возникнут проблемы в случае, если придется запаску таки доставать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант исключать никак нельзя, но у меня эксплуатация, в основном, по дорогам общего пользования и эти стуки стали особенно заметны в теплое время - окна чаще открываются, ничего страшного. А если стяжкой прихватить, в случае чего, ее и оборвать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно и стяжкой, почему нет ... но не дай бох придется доставать запаску - придется лезть под машину, стяжку рвать

может попробовать запаску на цепи опустить, а потом снова затянуть на место? вдруг че изменится ))

 

кстати, вспомнил я несколько лет назад была дискуссия на эту тему ... но там источником стука была не цепь, а само колесо, вроде не притягивалось цепью полностью и слегка болталось

народ выходил из положения сделав проставку из бруса деревянного, а кто то даже эту проставку здоровенными саморезами прикрутил намертво )))

колесо в нее упиралось, но цепь еще можно было подтянуть слегка, в результате устранялось болтание колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Feodoriy сказал:

Такой вариант исключать никак нельзя, но у меня эксплуатация, в основном, по дорогам общего пользования и эти стуки стали особенно заметны в теплое время - окна чаще открываются, ничего страшного. А если стяжкой прихватить, в случае чего, ее и оборвать можно.

ВДэшкой побрызгать-не так слышно, а на хомут всю цепь в комок собирать, но какое то звено будет побрякивать все равно, и при замене запаски(а обычно это происходит или в жару или слякоть) придётся искать этот хомут, чтобы перекусить

лёжа на земле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛеРой сказал:

да можно и стяжкой, почему нет ... но не дай бох придется доставать запаску - придется лезть под машину, стяжку рвать

может попробовать запаску на цепи опустить, а потом снова затянуть на место? вдруг че изменится ))

 

кстати, вспомнил я несколько лет назад была дискуссия на эту тему ... но там источником стука была не цепь, а само колесо, вроде не притягивалось цепью полностью и слегка болталось

народ выходил из положения сделав проставку из бруса деревянного, а кто то даже эту проставку здоровенными саморезами прикрутил намертво )))

колесо в нее упиралось, но цепь еще можно было подтянуть слегка, в результате устранялось болтание колеса

Я вырезал круг по размерам колеса из строительного пенофлекса 10мм толщины,положил на запаску и поднял её. Убито два зайца одновременно-запаска становится в два раза чище(грязь не садится сверху):D и лишена возможности стучать. Никаких проблем при снятии-установке.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...