v.p. Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Замена топливного фильтра (Дизель, 3.0 л) Вещи, которые Вам понадобятся1. Плоскогубцы2. Ненужные газеты (может пролиться часть топлива)3. Немного чистой ткани4. КеросинВремя 20-30 минПредварительно надо купить, сам топливный фильтр Не курите во время работы Вот здесь находится топливный фильтр.Плоскогубцами сдвиньте зажимы со шлангов (показаны красными стрелками).Снимите шланги. Отсоедините 2 разъемаДолжно получиться вот так. Имейте ввиду, как только Вы снимите шланги – часть топлива прольется (тут и понадобятся газетки, подложите заранее)Вытащите картридж с фильтромРаскрутите картриджЗатем вытащите фильтр. Будьте осторожны, часть топлива может пролиться.Промойте картридж керосином.Теперь замените старое кольцо новымВставьте новый фильтр в картриджУбедитесь что, зубья входят правильно в пазыЗакрутите картридж и вставьте обратно на местоСмотрите, чтобы совпадали стрелки на корпусеПодсоедините шлаги и разъемыНакачайте топливо перед тем, как заводить двигатель mariknv86 1 Цитата
Inna Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Если что - обращусь к вам. ОК? Цитата
v.p. Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Конечно - поможем все разобрать и собрать Цитата
Vo1 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Меня мучает вопрос: на бензиновом Форте фильтр есть или только сетка на насосе в баке? Цитата
Susuman Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Под капотом слева по ходу машины. Цитата
Сергей К Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Замена топливного фильтра (бензин 2TR-FE, 2,7 л) Необходимое время 15-20 мин. Из причиндалов : ключи торцовые на 10 и 8, плоскогубцы, ветошь( прольется немного топлива) Купленный фильтр слегка потянув вверх снимаем с пазов крепления вакуумную коробку ( адсорбер) и не скидывая шланги отводим в сторону. получаем доступ к 3 гайкам на 10 кронштейна фильтра Сильно надавив на кнопки с боков снимаем верхний топливный шланг Сдвигаем в сторону и снимем с пазов доп зажим нижнего топливного шланга, и сжав с боков стаскиваем его также как и верхний ( прольется немного топлива!) Снимаем кронштейн фильтра ( 3 гайки на 10) , запомнив положение старого фильтра освобождаем зажим ( болт на 8) не забываем снять пластиковый крюк для шланга, его поставим на новый фильтр, меняем фильтр в кронштейне установив в правильное положение. Далее одеваем назад топливные шланги ( не забываем предварительно одеть доп зажим на нижнюю трубку фильтра) Ставим назад кронштейн фильтра (три гайки) Одеваем в пазы коробку вакуумной системы. Усе, вы счастливый обладатель нового топливного фильтра. P.S. первый старт после замены фильтра несколько продолжительнее (фильтр заполняется топливом) Stich и Serafim 1 1 Цитата
Сергей К Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Вот так выглядит фильтрующий элемент из гофрированной бумаги Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Таки это после пЫва? Какой ужас,чем нас поят!!! Настырный 1 Цитата
Adler Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Вот так выглядит фильтрующий элемент из гофрированной бумаги Вот человек любознательный, не поленился же вскрыть башку фильтру)))) Цитата
kurganoid Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Вот человек любознательный, не поленился же вскрыть башку фильтру)))) А я одобряю! Только так и можно докопаться до сути вещей Цитата
Сергей К Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Вот человек любознательный, не поленился же вскрыть башку фильтру)))) Интересно глянуть стало чем он там фильтрует , фильтр к стати забит был на столько , что обороты выше 2000 не поднимались. Цитата
kurganoid Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Интересно глянуть стало чем он там фильтрует , фильтр к стати забит был на столько , что обороты выше 2000 не поднимались.зато экономия по топливу! Теперь можешь запатентовать! Цитата
Сергей К Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 зато экономия по топливу! Теперь можешь запатентовать! Да это расстройство одно а не топливо, уж лучше бы ослиной мочей разбавляли чем песком! Заправки солидные вроде. Цитата
kurganoid Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Да это расстройство одно а не топливо, уж лучше бы ослиной мочей разбавляли чем песком! Заправки солидные вроде. Я на одной такоой солидной в 2002 вСургуте заправил полный бак и в -47С ночью под Салымом чуть не замёрз,мать их Цитата
shot Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 @Сергей К, сколько пробежал на нем? Цитата
Adler Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Я как с таможни машину забрал,так сразу дома и фильтр топливный и свечи и т.д поменял, чтобы наверняка уже знать где что чисто Цитата
4elllup Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7? Цитата
KRUTO Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7? Я думаю, если есть проблема - можно поменять. У меня за 155 тыс ни разу его не менял никто. я себе поменял, чтобы-де новый чистенький стоял. Ничего не поменялось после замены... Цитата
Сергей К Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7? Я меняю через 20 тык, думаю что при нашем топливе это норма. Цитата
kurganoid Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Я думаю, если есть проблема - можно поменять. У меня за 155 тыс ни разу его не менял никто. я себе поменял, чтобы-де новый чистенький стоял. Ничего не поменялось после замены...Немудрено-у вас ОмскийНПЗ прямо под боком-чуть что не так и очередная техногенная катастрофа в виде поджога назрела!А у нас только матом на АЗС "спасибо" скажешь и дальше едешь! Цитата
shot Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Народ! А как часто надо менять топливный фильтр на бензиновом 2,7? По рекомендациям Toyota-30 ткм Цитата
Павел Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Поменял топливный фильтр. Адсорбер не снимал, кронштейн крепления фильтра тоже. Сначала сдернул верхний шланг, думаю, вытечет немного топлива, да и ладно. Через 5 секунд понял свою ошибку, защелкнул шланг на место и пошел за маленькой подходящей емкостью, которую удобно подставить. Слилось 5 баночек грамм по сто вроде. Машина перед этим не заводилась сутки. Так что лучше подстрахуйтесь и возьмите что-то подходящее. Цитата
Zet 72 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Бензобак надо было открыть! Выровнять давление, так сказать. В моем случае сразу помогло. Jim Xokins 1 Цитата
Murple Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Подскажите, а в бак надо лазить, там менять что нибудь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.