Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Jcoy2000

Потеря мощности при 3000 оборотов в минуту

Рекомендованные сообщения

Jcoy2000

искал на форумах прошлых темы, но не нашел. Мой Fort 3.0 2009 года.

Коротко так: были пробки большие, при заезде на эстакаду, автомобиль резво побежал, но на скорости примерно 70 кмч вдруг лампа "Check Ebgine" загарелась. Но автомобиль еще немного мог набирать мощность. Больше 90 не ехал.

Остановился, выключил машину и включил снова. Лампа больше не горела. Однако потеря мощности была очевидна.

Да упора давил на педаль, но авто еле разгонялся до 90 кмч. Обороты максимум достигали 3000, даже если педаль в пол.

Итог:

- Автомобиль работает и можно двигаться

- У автомобиля есть некоторая мощность до 90, где он устойчиво управляется

- Тахометр показывает только до 3к когда газую.

Может купить новый топливный фильтр? Хотя после последней замены прошло только 7000 км. Буду надеяться, что поможет замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Привет.

Так как лампа "чекэнжин" горела, то прописалась, ошибка сохранена. Если бы просканировать ошибку, показало бы проблему, этоо более быстрый и легкий путь.

Топливный фильтр поменяйте, - это было бы самым легким в данном случае. Я свой иногда меняю и через 5000 км, и вижу какой он грязный бывает. Честно говоря меня удивляет рекомендацииТойоты по замене топливного фильтра через 20000 км - это очень большой срок. :(

Некотрые вещи проверить также:

1. Воздушный фильтр - чистый?

2. Проверить контакт в датчике MAF сенсора, почистить его.

3. Осторожно снимите MAF и удостоверьтесь, что нити (датчики) его чисты.

4. Проверьте все воздушные потоки к турбине на Выпускной коллектор, не просачивается воздух где нибудь?

Сообщите нам о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jcoy2000

Я только что приехал домой и мой форт нормально себя вел.

Правда я не давил на педать, а ехал в нормальном режиме.

Датчик воздухомера я почищу попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hector angel

попробуйте еще заменить топливный фильтр.

я обычно заменяю свой топливный фильтр каждые 10т км, но однажды заменил через 5тыс, так он уже был грязный... Попытайтесь делать то же самое особенно, учитывая качество нашего топлива....

IMHO, замена топливного фильтра должна быть между 5к-8к км. Когда я менял мой через 10к, он был полностью коричневый. Топливный фильтр НАМНОГО более дешев, чем инжектор !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hector angel

У меня были подобные проблемы. Почти все один в один как у автора. "check engine" загорелся, и пропала мощность. Перезапустил двигатель, индикатор "check engine" все еще горел а двигатель потерял мощност. Припарковался и выключил на 2 часа примерно, и все заработало.

В моем случае оказалось, что один из моих инжекторов был дефектным, заменили его и до сих пор все хорошо. Используя 3.0 2009 г.

Еще предложил бы проверьте коды ошибок на сканере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jcoy2000

Еще я забыл написать, что фактически я импользую K&N фильтр. Завтра попробую найти родной фильтр, заменю топлывный также и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hector angel

У меня были проблемы с использованием смазываемого фильтра (даже если я чищу и регулярно сушу его). Лучше использовать стоковый, родной фильтр.

Наш автомобиль разработан, чтобы работать на нем.

В конце концов перешел обратно с K&N на обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Слишком много масла в воздушных фильтрах нулевого сопротивления K&N может испортить MAF сенсор.

После того как Вы вымыли свой воздушный фильтр, удостоверьтесь, что Вы не налили слишком большого количества масла в него.

Если он все еще красный, то не добавляйте масло вообще.

Вообще сложно полностью вымыть этот фильтр, особенно после нескольких сделанных моек. Материал фильтра ухудшается после многократного мытья. И есть части, где грязь не отмывается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • v.p.
      Автор: v.p.
      Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.

      Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного.
      Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe.
      Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
      Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.

    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      Здравствуйте! У меня 3,0 литра АКПП
      Я был бы очень признателен, если бы вы дали комментарии и советы относительно жужжащего звука.
      Мне кажется он исходит из коробки передач.
      Я замечаю его, когда отпускаю педаль газа и машина едет накатом. Звук исчезает, как только я снова нажимаю на педаль.
      Т.е. когда форт идет свободным ходом - есть жужжащий звук.
      Еще кажется, что когда коробка нагружена, звук исчезает.
      Кто-нибудь слышит то же самое?
      Заранее спасибо за ваши советы.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Вам понадобятся:
      1. Резиновые перчатки
      2. Старые газеты
      3. Торцовый ключ № 14
      4. удлинитель головки ключа
      5. Ключ масляного фильтра
      6. Моторное масло
      7. Масляный фильтр
      8. Топливный фильтр
      9. Промывочная жидкость

      Промывка для двигателя
      Масляный фильтр
      Топливный фильтр
      Съемник масляного фильтра
      Откройте маслоналивную крышку, налейте промывочную жидкость, затем закройте и пусть двигатель вхолостую поработает 3-5 минут

      Выключаем двигатель и начинаем сливать старое масло. Перед этим открываем маслоналивную крышку. Сливное отверстие находится здесь

      Откручиваем ключом на 14, масло может быт горячим, поэтому используем печатки

      Пасло масло стекает, откручиваем старый фильтр и ставим новый на его место. Не забудьте про уплотнительной кольцо

      Заодно можно заменить и топливный фильтр

      Старый и новый топливные фильтры после 10 т. км ПробегаJ

      Закручиваем обратно сливную пробку

      Заливаем масло

      Закручиваем пробку, проверяем уровень щупом.
      спасибо сайту Fortuner Club Philippines
    • hector angel
      Автор: hector angel
      кроме сапуна и турбо, каковы другие источники масла в промежуточном охладителе?
      всякий раз, когда я запускаю двигатель, идет бел-синий дым из выхлопной трубы. Запахи как сожженное масло.
      Поможет ли установка маслоуловителя?
      На сервисе говорят - турбо хорошо работает, и не могут сказать, откуда масло прибывает.
      Всем добрый вечер!!!
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Замена топливного фильтра (Дизель, 3.0 л)
       
      Вещи, которые Вам понадобятся
      1. Плоскогубцы
      2. Ненужные газеты (может пролиться часть топлива)
      3. Немного чистой ткани
      4. Керосин

      Время 20-30 мин
      Предварительно надо купить, сам топливный фильтр
      Не курите во время работы

      Вот здесь находится топливный фильтр.

      Плоскогубцами сдвиньте зажимы со шлангов (показаны красными стрелками).

      Снимите шланги. Отсоедините 2 разъема

      Должно получиться вот так. Имейте ввиду, как только Вы снимите шланги – часть топлива прольется (тут и понадобятся газетки, подложите заранее)

      Вытащите картридж с фильтром

      Раскрутите картридж

      Затем вытащите фильтр. Будьте осторожны, часть топлива может пролиться.

      Промойте картридж керосином.
      Теперь замените старое кольцо новым
      Вставьте новый фильтр в картридж

      Убедитесь что, зубья входят правильно в пазы

      Закрутите картридж и вставьте обратно на место

      Смотрите, чтобы совпадали стрелки на корпусе

      Подсоедините шлаги и разъемы

      Накачайте топливо перед тем, как заводить двигатель

×
×
  • Создать...