Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

Не заводится на морозе Toyota Fortuner 2.7 AT

Рекомендованные сообщения

v.p.

Вчера попал в неприятную ситуацию. Оставил машину на 40 мин на морозе, вернулся - ... и не заводится!!

Стартер крутит нормально, иногда схватывает, но завестись так и не смог.

По всем признакам бензонасос. Отсоединил топливный шланг, крутил стартер, оттуда еле писает.

Вызвал службу техпомощи, приехали. А крышку так и не нашли.

Облазили весь салон. Похоже, что надо снизу, вместе с топливным баком снимать.

Кто менял бензонасосы - подскажите.

И еще какой номер взаимозаменяемые можно туда поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

У Прадо, насколько помню, в багажнике есть лючок под шумкой. Может и у нас также (машина сейчас не под рукой). Но скорее всего нужно снимать бак.

Только, Володя, по симптомам - возможно вода в баке и сетка забита шугой, вот и давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Домучил я сегодня свою машинку. Совместными усилиями и звонками @SUSUMAN, удалось проблему решить.

Как и советовал @SUSUMAN, залил пару литров чистого спирта в бензобак. Так как подозрение было на то, что вода была в баке.

Пытался заводить. вроде схватывает, но никак не хочет заводиться.

ОТкрутил свечи, прогрел - все равно -чуть-чуть не хватает.

Было подозрение на плохое топливо.

Отсоединил шланг от бензонасоса и начал сливать в пластиковую бутылку. Там был ужассс :blink:

Что-то черное, с осадками. В общем слил литра 2 дальше пошел нормальный бензин.

Видно вся система засорена была, теперь придется чистить.

Заодно свечи новые купил, и тоже поменял. 2 свечи были по-моему присмерти.

Попозже выложу фотки свечей и бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Так, рано радовался :(

Специально оставил машину на улице, через час уже не заводится.

Затолкали в теплый гараж - завтра с утра посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Приезжал мне на помощь наш одноклубник @kasper, определил сразу, что свечи плохие. Поехали с ним в магазин, купили, и завелась с пол пинка (в теплом гараже). Но как я и писал выше, проблема не исчезла. Постояла машина на улице 1 час и все повторилось.

Стартер крутит, вроде вот-вот схватит, но никак...

post-2-0-96369500-1359136855_thumb.jpg post-2-0-47753200-1359136856_thumb.jpg post-2-0-92964500-1359136856_thumb.jpg

Тему переименовал в "Не заводится на морозе ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Предположения такие, что надо промывать всю систему питания. Снимать бак, все почистить там.

Видно где-то плохим бензином заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Володя, чёрная муть - это и есть вода. Сколько я видел - вода в баке всегда с мутная и с коричневым оттенком. Что машина постоит и потом не заводится - это однозначно конденсат. Он отслаивается от бензина и опускается на дно.

Дело у тебя не в свечах, хоть ты 10 раз их меняй. Ещё раз посоветую. Два варианта: или залить спирта в уже оттаявший бак и ЕЗДИТЬ без остановки ДО ПОЧТИ ПОЛНОГО РАСХОДА топлива. Топл.рампу не засрёшь, т.к. у тебя есть фильтр тонкой очистки.

Или оттаявший бензин с водой + спирт выгоняйте при помощи бензонасоса. Будет муть, потом чисто, потом баламутишь бензин (заводкой машины на три-четыре минуты - чтобы обратка работала) потом ждёшь отстоя минут 10 и опять сливаешь...

На не новых машинах иногда бак снимается плохо - всё закисает внизу из-за грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Да, завтра заведу и буду выжигать весь бак.

Как раз поездка на Гремячий ключ. Просто машину не буду глушить совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Спирта добавь сегодня, если есть возможность. Пусть за ночь по баку распределится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Константинович

Надо бы уточнить, сколько леи машине, пробег, где так можно заправиться в Москве - у нас вроде бы везде бензин примелемый. А в баке нет сливного крана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

У него конденсат мог набраться из-за постоянного перепада температур "холодная улица - теплый гараж" и езды на полбаке. Возможно, что заправка и не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Сегодня завелся с трудом. Снял свечи. прокалил их, прогрел, после этого завелась с сизым дымом и неровными оборотами.

Но довольно быстро все выровнялось, и весь день проездил нормально. Съездили на Гремячий ключ (фото видео выложу позже). Машину там вообще не глушил.

Выкатать целый бак не удалось. Проехал сегодня больше 200км, стрелка опустилась только на 1/4.

Чет я подумал, что мне всю ночь по МКАД кататься, чтобы весь бак спалить и загнал машину в гараж :)

Завтра если что. по той же процедуре заведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Понятно.

Дым и обороты - это перелил бензина, когда пытался заводится, поэтому и свечи были закиданы. Если машину загнал при нормально работающем двигателе, то завтра завестись должен без проблем. Задача на завтра - выкатать оставшийся бензин. Далее желательно поменять топл.фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Сегодня даже не пытался заводить. У нас похолодало. даже в гараже около нуля было.

А может мне в бак налить какой-нибудь присадки от конденсата? Чтоб воду связал.

Уж больно большой бак у фортунера - целый день катался, только четверть спалил :)

Ехал почти всегда на 3 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Володя, все "чудо-присадки" в бак от воды основаны на изопропиловом спирте. Если в гараже всё-же выше нуля (на уровне дна бака) можно попытаться опять слить отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Стоит всё-же помыть бак и проверить бензонасос,м.б. уже шётки начали западать.Качество бензонасоса оценивается по давлениию в рампе,это около 3-х атм.Заливка присадок-штука малоэффективная при изрядном количестве воды,у мну приятель на сервис приехал на галстуке по той же причине.Уехал после замены топлива.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Бак буду промывать обязательно, фильтр топливный менять. Сейчас задача - выкатать этот бак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Бак буду промывать обязательно, фильтр топливный менять. Сейчас задача - выкатать этот бак :)

Да не заморачивайся ты с баком - все нормально там. И насос нормальный - иначе машина бы просто не шла под нагрузкой. Воду в баке нужно связывать тем же количеством спирта. А в магазинах эти "присадки" продают в бутылочках по 200 грамм - это просто смех. Бак снимешь - он у тебя будет чистый (гарантия 90% :) 10% оставляю на откровенно грязный бензин - если заправка была деревенская)

Мы за эту зиму из-за воды сняли баков 5 и все были нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Сегодня победил свою проблему. Завтра выложу фотки и отчет.

Сейчас уже сил нет :) Весь день на это потратил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

"В общем, надоело мне бензин выжигать",- подума я и поехал к знакомым ребятам в сервис,
Чтобы сняли бак и прочистили всю топливную систему.
В итоге из бака слили около 10л чистейшей воды !! :blink:

Вычистили все, даже последние остатки шприцом высасывали :)
post-2-0-74379100-1359563361_thumb.jpg

Также сняли форсунки и на стенде проверили и прочистили.
Нагар на форсунках был такой, как будто солярка в баке была.
Я вот и думаю - может мне где на заправке случайно соляры плеснули? :blink:
post-2-0-50603400-1359563383_thumb.jpg

Потратили на все почти целый день.
Когда от них уезжал, то завелся тоже не сразу, потом свечи прокалили - завелся доехал до дома нормально.
Каково же было мое удивление, когда утром машина опять не завелась! :angry:

Подумал, может свечи убились от воды и частого прокаливания.
Проверил искру на одном цилиндре - нет искры.
Купил новый комплект свечей - сразу завелась.
Также слил немного бензина с утра - топливная система теперь в порядке.
(на рисунке самая правая бутылка)
post-2-0-76966400-1359563382_thumb.jpg

Сегодня погоняю по Москве - посмотрю как себя ведет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Короче опять не заводится. Оставил под окном на 2 часа, температура на улице -3, и не завелась.

Свечи заливает, пока их не снимешь и не прокалишь на горелке - не заводится.

Уже не знаю, что и делать. Завтра пойду свечные наконечники покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Солярка тяжелее бензина. Машина бы не ездила просто. 10 литров воды - это круто! Спирт с водой плохо смешивается с бензином. Так что возможно это были 10 литров водки :)

Свечи заливает - могут "ссать" форсунки. В идеале они должны давать факел распыла в виде мелкого тумана, а не нескольких струй. Форсунки на распыл проверяли? Раз они у тебя так загажены - обязательно нужно было проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий

Очень странно!!! Каким образом могло оказаться 10 литров воды в баке, Это же заливка чистой воды на заправке. На какой заправке заправлялся админ? Может с автоцистерны вдоль догоги? У нас часто вдоль дорог стоят микроцисткрны на 1-2 т. В них может накопиться конденсат, иногда они возят печное топливо в загородные дома и не отмывают его. Многие так попали в неприятности, особенно на дизелях.

1) Вопрос СУСУМАНУ - можно ли в таком случае залить 5-10 литров спирта 96%, если осталось 5-10 литров разбодяженного топлива, т.е 1:1.

2) Может ли сам спирт повредить двигатель, если его будет 60-80% в топливе?

3) Не получится ли так, что 96% спирт расходуется, а 4% воды останется в баке.

4) Если Админ проверил свечи и форсунки, в баке нет воды, бензонасос не может не работать, то остается только одна причина незавода после ночи: осталась вода в топливных трубках трубопроводах между бензобаком и форсунками. Тогда нужно продуть-просушить все трубопроводы от бака до форсунок, продуть насухо под давлением в теплом помещении. Или может у Вас другая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Климентий
      Автор: Климентий
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер решетки радиатора. Фортунер 2006г.в. Кто знает. Спасибо заранее.
    • VV_Sh
      Автор: VV_Sh
      Добрый день, товарищи!
      Пишу в форум впервые, нужна помощь, совет.
      Купил Фортунер пол года назад. 2008 года выпуска, объем 2,7. Работал как часы, без нареканий. Уехал в командировку, машина месяц стояла. Вернулся, проверяю масло, щуп сухой, долил масло. Завожу... не заводится, и так и сяк пробую, не хочет. Позвонил в СТО, ребята приехали, заглянули под капот, говорят нет подачи топлива. Начали слушать насос... тишина.
      Пришли к выводу, что дело в насосе. На месте снять не смогли, говорят надо бак снимать, правда ли это? это первый вопрос. И мог ли насос навернуться если он месяц стоял, а до этого ездил как часы?
       
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Для дизельного автомобиля:
      Вещи, которые Вам понадобятся

      Коробку передач переведите в положение «P», и взведите ручной тормоз

      Поднимаем машину на домкрате и снимаем колеса

      Видим наши тормозные колодки

      Отсоединяем пружину

      Теперь нажмите и потяните

      Затем вытаскиваете тормозные колодки. Сначала одну!

      Используя гаечные ключи или большие отвертки осторожно надавите на поршни. Освободите больше места для новых колодок

      Положите металлическую пластину на новые тормозные колодки и вставьте на место

      Теперь вытаскиваем другую колодку и также отжимаем поршни

      Ложем металлическую пластину на новую колодку и так же вставляем обратно

      Собираем в обратной последовательности

      Проверьте, чтобы пружина стояла правильно, иначе ее можно потерять

      Ставим обратно колесо, и такую же процедуру проводим на второй стороне.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Замена топливного фильтра (Дизель, 3.0 л)
       
      Вещи, которые Вам понадобятся
      1. Плоскогубцы
      2. Ненужные газеты (может пролиться часть топлива)
      3. Немного чистой ткани
      4. Керосин

      Время 20-30 мин
      Предварительно надо купить, сам топливный фильтр
      Не курите во время работы

      Вот здесь находится топливный фильтр.

      Плоскогубцами сдвиньте зажимы со шлангов (показаны красными стрелками).

      Снимите шланги. Отсоедините 2 разъема

      Должно получиться вот так. Имейте ввиду, как только Вы снимите шланги – часть топлива прольется (тут и понадобятся газетки, подложите заранее)

      Вытащите картридж с фильтром

      Раскрутите картридж

      Затем вытащите фильтр. Будьте осторожны, часть топлива может пролиться.

      Промойте картридж керосином.
      Теперь замените старое кольцо новым
      Вставьте новый фильтр в картридж

      Убедитесь что, зубья входят правильно в пазы

      Закрутите картридж и вставьте обратно на место

      Смотрите, чтобы совпадали стрелки на корпусе

      Подсоедините шлаги и разъемы

      Накачайте топливо перед тем, как заводить двигатель

    • v.p.
      Автор: v.p.
      Открываем дверь багажника

      Снимаем обшивку двери

      Не потеряйте клипсы

      Оторвите край пластиковой защиты

      Увидите доступ к лампам

      Ставим обратно панель, первым делом вставляем эти защелки в прорези

      Затем просто защелкиваем панель на клипсы
×
×
  • Создать...